привет
я делетант потому прошу прошения за глупый вопрос
где находится пробка в двигателе у пульсара для слива охлаждабщей жидкости и как она выглядит
привет
я делетант потому прошу прошения за глупый вопрос
где находится пробка в двигателе у пульсара для слива охлаждабщей жидкости и как она выглядит
забыл сказать пульсар 91 кузов fn 14 вигатель ga15
Вот.
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
а ГДЕ НА QG15DE эта пробка находится ???
В мануале по Альмере не нашел моего движка :((((
Nissan Poleno
2 Хабаровчанин
А как там. ? просто все слить и тупо залить? или воздух стравить надо ? или еше какие примудрости? Антфриз Shell нормально будет? В АШАНЕ брал.
Nissan Poleno
Сольется все само, а залить.... Задираешь морду на 20 градусов. заливаеш в пробку и дуешь в расшеритель. Когда неполезет, останется воздушная пробка в печке. тут уже не в бачек дуть надо, а мусолить шланг печки и выпускной патрубок радиатора - у пробки должно булькать....
Замена.
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
Я менял и на GA15DE и на QG18DE одинаково : открывал крышку радиатора , затем пробку в нижней части ридиатора + откручивал болт на блоке.И еще снимал расширительный бачок и сливал из него.Сообщение от Kavalsky
Затем болт на блоке и нижнию пробку радиатора ставим обратно и заливаем ОЖ. Даём двигателю чуть поработать и доливаем . И так пока уровень ОЖ не установится. ОЖ- японская зелёная.
А если чистого концентрата налить :) у меня все равно канка 5 литров :) куда ее дома потом хранить? Или один к одному забодяжить а остальное на доливку?
Nissan Poleno
Не изобретай велосипед, на банке обычно всё пишут.Сообщение от Kavalsky
Если инструкции нет, посмотри Это
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
Несмог найти ветку.
Собственно вопрос.
Сменил ОЖ а печка еле теплая.
Чо делать?
Чо делал:
- Слил ОЖ с блока и с радиатора и с расширительного.
- закрутил все пробки (с блока на герметик)
- открутил пробку возле термостата
- залил ОЖ. потекло с пробки термостата
- Долил, и того 2.5 литро концентрата, потом чуть больше 2 литра дистилата
- В расширительный до отметки середины налил концентрата.
Погазовал, начал открывать пробку радиатора, а от туда полилось. закрыл.
Поехал покатался, постоял на приличной горке мордой к верху. погазовал до 4-5 тыщь...
Кароче что делать? там воздух? пробку еще не откручивал. незнаю ухла жидкость или нет, щас остынет посомтрю.
Nissan Poleno
АЛЛО!!!
Обьясните старому человеку как выгнать воздух. НЕ нашел я ветку...
Nissan Poleno
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть
Стоит.. долил еще перу глотков... и все... стоит...
Сжимать шланги которые к радиатору или печке????
У меня печка еле теплая...
И чо после этого греть начала?
Я попробую.. есть еще способы???
Nissan Poleno
К радиатору, что бы воздух выходил, и газу до 2500 об., нижний шланг горячий?
FB-15 QG15DE AT 99 SS был
W203 c200k 01 есть
Тут кто-то картинки давал (см вложение).
Слушай, Kavalsky, ты все делал как на моих картинках?? А то я тоже собираюсь самостоятельно поменять антифриз.. страхово =)
Седня проверю... никогда с таким гемором не сталкивался...
ЗАгоню на горку попробую, отпишу.
Nissan Poleno