Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Отключается ли 4ВД?

  1. #1
    Аватар для ADvise
    Адрес: Красносельское
    Сообщений
    75
    Больше 15 лет на форуме

    Отключается ли 4ВД?

    Две недели назад купил себе шурика, пробежного. :)
    FNB15, QG15, 2002 года.
    Правда решетка и бампер не стандартные какие то. позже постараюсь скинуть фотку.

    Вопрос другой. Всегда ли включен 4ВД или он включается при определенном условии или отключается при определенном условии? Как он вообще работает то? Как обычный Full time?
    >Toyota Corsa 1993 EL41 4E-FE
    <Nissan Sunny 2002 FNB15 QG15DE 4WD
    <Toyota Camry 1992 SV32 3S-FE

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,970
    Больше 10 лет на форуме
    влючается он только при пробуксовке пер.колёс с помощью вискомуфты, т.е. только зимой и в грязи:)
    Nissan

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    2 ADvise машина у тебя абсолютно нормальная просто с 2002 выпускалась рестайленговая модель с немного измененным передним бампером и фальш-радиаторной решеткой, а на счет привода немного поправлю Дмитрия 101 42 на Санни привод полный постоянно, при нормальных дорожных условиях вращающий момент распределяется между осями 70% передняя ось, 30% задняя, при пробуксовке одно из колес передней оси, вращающий момент может быть переброшен на заднюю ось но не более 40%, тоесть в самом предельном случае на задней оси будет 70% вращающего момента а на передней 30%.
    Плюсы и минусы: плюсы машина всегда гребет обеими осями, и даже при пробуксовке обного из колес она продолжает уверенно двигаться вперед (очень удобно зимой на скольских подъемах), я на своей не застрявал не разу, даже лежа на брюхе она продолжает ползти вперед.
    минусы! и очень серьезный нельзя провоцировать снос передней оси (зимой при резкой работе рулем при перестроении, или на крутом скользком повороте) после срыва колес передней оси в скольжение, вращающий момент перебросится на заднюю ось и машина из почти переднеприводной превратится в почти заднеприводную, на своем опыте скажу что после переднеприводной машины в первую же зиму я улител в снежный вал через встречную полосу в не очень крутом повороте на скорости 50 км/ч (отделался очень легко отрывом грязезащитных панелей спереди)-делай выводы.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    а когда равномерно едешь там тож 70/30 рампределение момента?
    Вискомуфта в наверно что то ближе к 90/10 или 95/5 дает все же.
    зимой в повороте когда дашь побольше газу -сначала сносит морду если газку поддать еще -наччинает заносит зад.

  5. #5
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    10,049
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gert3
    2 ADvise машина у тебя абсолютно нормальная просто с 2002 выпускалась рестайленговая модель с немного измененным передним бампером и фальш-радиаторной решеткой, а на счет привода немного поправлю Дмитрия 101 42 на Санни привод полный постоянно, при нормальных дорожных условиях вращающий момент распределяется между осями 70% передняя ось, 30% задняя, при пробуксовке одно из колес передней оси, вращающий момент может быть переброшен на заднюю ось но не более 40%, тоесть в самом предельном случае на задней оси будет 70% вращающего момента а на передней 30%.
    Плюсы и минусы: плюсы машина всегда гребет обеими осями, и даже при пробуксовке обного из колес она продолжает уверенно двигаться вперед (очень удобно зимой на скольских подъемах), я на своей не застрявал не разу, даже лежа на брюхе она продолжает ползти вперед.
    минусы! и очень серьезный нельзя провоцировать снос передней оси (зимой при резкой работе рулем при перестроении, или на крутом скользком повороте) после срыва колес передней оси в скольжение, вращающий момент перебросится на заднюю ось и машина из почти переднеприводной превратится в почти заднеприводную, на своем опыте скажу что после переднеприводной машины в первую же зиму я улител в снежный вал через встречную полосу в не очень крутом повороте на скорости 50 км/ч (отделался очень легко отрывом грязезащитных панелей спереди)-делай выводы.
    А откуда информация?

  6. #6

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Товарищи, вы меня пугаете! Мы с вами на разных машинах ездим?
    Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
    При застревании в снегу или песке гребут 2 колеса по диагонали. (Зимой застрял всего 1 раз, провалившись во дворе, полностью сев на пузо; из песка выехал на "1").
    Снос передней оси??? Вы как на них ездите? Я за всю зиму ни разу эту машину в снос не увёл (а езжу агрессивно - читай тему "Расход 4 WD" :))


    P.S. Вот что знаю ещё: на СуперСалонах LSD-мост бывает... :)

  7. #7
    Аватар для ADvise
    Адрес: Красносельское
    Сообщений
    75
    Больше 15 лет на форуме
    Всем спасибо.
    теперь ясно как и что.
    Машинка хорошая. мне нравится.
    >Toyota Corsa 1993 EL41 4E-FE
    <Nissan Sunny 2002 FNB15 QG15DE 4WD
    <Toyota Camry 1992 SV32 3S-FE

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
    если б там стоял межосевой диф - то так оно бы и было, однако его нету, а есть вискомуфта, так что в основном передний привод:)
    А снос получается - когда, на льду побалуешься(не принормальной езде а в поворотике где знаешь что никого нет) немножко лишнего придавишь посмотреть результат:)

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    216
    Больше 3 лет на форуме
    что-то странно как-то, я вчера в горку поднимался, у меня переднее правое колесо немного свисло в яму и машина начала буксовать и скатываться вниз, а задние колеса что-то вообще не буксовали, такое ощущение было что работал один передок, хотя когда в горку по песку поднимаешься она просто останавливается и не едет и не буксует, хотя газ в полу держишь, както все странно

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,784
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serge FNB15
    Товарищи, вы меня пугаете! Мы с вами на разных машинах ездим?
    Фулл-тайм, 50 на 50 по осям, перераспределения нет.
    При застревании в снегу или песке гребут 2 колеса по диагонали. (Зимой застрял всего 1 раз, провалившись во дворе, полностью сев на пузо; из песка выехал на "1").
    Снос передней оси??? Вы как на них ездите? Я за всю зиму ни разу эту машину в снос не увёл (а езжу агрессивно - читай тему "Расход 4 WD" :))


    P.S. Вот что знаю ещё: на СуперСалонах LSD-мост бывает... :)
    Вы батенька, сами народ пугаете. не путайте фулл-тайм с симметрик или кватро.
    Фулл-тайм говорит том, что вторая ось подключена постоянно, а не рычагом или автоматикой. Симметрик (Субара) или кватро (Ауди) или Нива (старая) - там - да, стоит дифф (разной конструкции) - и на колеса передается заранее определенный момент, который может меняться по условиям. А фулл-тайм - это все паркетники, Саньки, легковушек большинство - они в обычных условиях почти моноприводные - где-то 95/5 или 90/10.

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Да где там вискомуфта? Чем он там меняется?

    И это как раз штуки типа Torsen перераспрделяют крутячку от 95/5 до 5/95.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    виска 38760-4M700- ее код стоит на всех санках Б15. и момент распределяет что то типа 95/5 до 55/45

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Где она? В заднем редукторе?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    в переднем, вернее приделана одним концом к хвостовику что выходит из переднего а к ней уже цепляется кардан (на B14 так, на B15 может и в корпусе редуктора но врядли). Бочонок такой..

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Не обнаружено

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    может ее не видно но она там есть:)

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ADvise
    Две недели назад купил себе шурика, пробежного. :)
    FNB15, QG15, 2002 года.
    Правда решетка и бампер не стандартные какие то. позже постараюсь скинуть фотку.

    Вот такой наверное?
    Тока это мой :)
    Если не секрет то за скока взял?
    Subaru Legacy 2002 г.в. EJ208(ватокат)

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    А на счет 4 вд не парься.
    Постоянно передний привод, при усилении нагрузки на который включается задний. Причем не только при пробуксовке, но и при прохождении длинных, скоростных поворотов. Очень удобная штука, особенно зимой.
    Удачи на дорогах.
    Subaru Legacy 2002 г.в. EJ208(ватокат)

  19. #19
    Аватар для ADvise
    Адрес: Красносельское
    Сообщений
    75
    Больше 15 лет на форуме
    Именно такой.
    Даже колпаки такие же.
    И наверно цвет. Вроде как серебристый а немного на свету золотом отдает. Пишут серый, но он по моему совсем не серый.
    Мне вот интересно, почему передние арки такие высокие?
    Взял за 260 т.р. тут на месте, в Вартовске.
    Со всеми расходами обошелся в 300 т.р..
    >Toyota Corsa 1993 EL41 4E-FE
    <Nissan Sunny 2002 FNB15 QG15DE 4WD
    <Toyota Camry 1992 SV32 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    TO lendik: да и пусть будет. Но такую инфу встретил по этой машине впервые.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1990 год
40000 руб.
Nissan Sunny
1992 год
40000 руб.
Nissan Sunny
1994 год
60000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189