1. Подскажите как лучше использовать overdrive в городском режиме и по трассе? ( ... просто послушал всех и все говорят по разному ... )
2. Overdrive действует на все передачи?
1. Подскажите как лучше использовать overdrive в городском режиме и по трассе? ( ... просто послушал всех и все говорят по разному ... )
2. Overdrive действует на все передачи?
M.OUTLANDER3-2.4
O/D, грубо говоря, просто включает 4-ую передачу. Если горит желая лампочка O/D off - ты едишь на трех передачах, нажимаешь кнопочку, лампочка гаснет - коробка становится 4х-ступенчатой ;)). В городе при небольших скоростях лучше ездить с отключенным О/Д что бы избежать ненужные , неоправданные переключения 3-4-3-4-3. Т.е. чуть разогнался, только четвертая воткнулась, а уже пора тормозить. Если поток едет со скоростью километров до 60-70, то смело выключай О/Д. А на трассе, естественно включай. Еще в одной умной книге сказано, что зимой с большой скорости можно тормозить двигателем (в экстренных ситуациях) выключив О/Д...
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
Включи и забудь
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
Забывать не советую.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
я при затяжных подъёмах всегда выключаю
Просто надо пользоваться в нужных ситуациях! И не только O/D, а всеми режимами коробки.
В зависимости от дорожных условий .
:) Спорим не подеретесь :)
Выключать ОД тоже не рекомендую ибо это экономия топлива. Например на 4-ой на 60 км-час машина идет что-то около 1500 оборотов :) тоесть почти холостые и номрально идет еще и разгоняется, незнаю как это на двигло влияет, но на автомате помоему пофиг.
А вообще я его выключаю на подьем, иногда 2-ку врубаю на обгон. Правильно - пользоваться всеми передачами!!!
Тормозить двиглом тоде можно... оно и тормозится когда газ отпускаешь :)
Есть такой нюанс, на 2-ку можно спуститься нажав на газ поглубже, а можно рычагом, но в первом случае подаа топлива идет автоматом и есть задержка ~1 сек. Знаючи на автомати можно тварить практически тоже что и на механнике :)
Запомните одно:
Рычаг выставляет МАКСИМАЛЬНУЮ передачу а не конкретную.
L - 1 пер
2 - 1 -2 пер
D - 1 -2- 3 пер
O\D - 1-2-3-4 пер
Nissan Poleno
:))
Баян...
Учить матчасть :)
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
На счет экономии топлива с "O/D off" - начитавшись и наслушавшись логически правильных мыслей типа "неоправданные переключения 3-4-3-4-3" по городу, решил я тоже поэкономить на бензине :), поездил пол-года с "O/D off", особо экономии тогда не заметил, да и машину только взял, еще опыта мало было. А потом после загородной поездки заного заправился и забыл выключить этот овердрайв и каково же было мое удивление, что полного бака мне хватило почти на 50 км больше чем с "O/D off"... Так что больше я с ним не заморачиваюсь, включил и все. Иногда только когда в гору иду выключаю.
Nissan Sunny Super Saloon FB15 '1999 -> Nissan Bluebird Sylphy FG10 '2002 QG15(DE)
Мнение, что автомат - это "включил D и ехай" довольно ошибочно. Думаю, со мной согласится большинство участников форума. Переключаться на автомате нужно также - руководствуясь оборотами двигателя в конкретных условиях.
Отвечая на вопрос:
-на трассе OD off нужен для обеспечения запаса мощности при обгоне или же, как было отмечено на затяжном подьеме.
-в городе же есть два разнонаправленных применения. Если участок дороги ровный и прямой пусть будет 4я (лампа не горит) передача даже при 50-60...у тебя ведь 105 японских мустангов! А расход на прямой передаче ниже. Если же ты едешь в режиме, где 50-60 - предельная скорость (потом снижаешь) или дорога извилиста итд, OD не нужен..торможение передачей - очень полезное дело. Во-первых это безопаснее - проходить поворот нужно в натяг (прибавляя газ), а не в накат или притормаживая. Во-вторых это ресурс твоих тормозных колодок.
Volvo XC60
Присоединяюсь к тезке стопудофф. Считать, что АКПП еще и думает за водителя - непозволительное шикарство...
Все на механику!
А до какой скорости разрешено разгоняться с отключенным O/D? пока ограничитель оборотов не сработает? в мануале про это, что нибудь есть?
TOYOTA ALLEX, 1NZ, АКПП, 2WD, 2001
я еще O/D off пользую в городе когда с кондеем катаюсь, т.к. у нас щас жара соответственно, ИМХО по ощущениям автомат переключается спокойней
Надо резче разогнаться (коробка в D), зажигай лампу O/D !!!
Только вот я не понял откуда экономия на 1500 оборотах, насколько я знаю самая экономичная скорость на оборотах при максимальном крутящем моменте. Поентому в городе что с ОД, что без него расход одинаков, но без ОД (3 скорости) коробка меньше переключается да и порезвее машина себя ведет. А за городом ясен перец.Выключать ОД тоже не рекомендую ибо это экономия топлива. Например на 4-ой на 60 км-час машина идет что-то около 1500 оборотов :) тоесть почти холостые и номрально идет еще и разгоняется, незнаю как это на двигло влияет, но на автомате помоему пофиг.
2Vlad42: не знаю как в мануале, а вообще есть предельно допустимые и рекомендуемые обороты двигателя. Т.е. переключаешься либо по очучениям, либо по тахометру, так, как ты бы переключался на механике.
Volvo XC60
Не парьтесь про скорость. Автомат не даст разогнаться больше, чем оно на то расчитано. Двигатель на автомате запороть практически невозможно (другое дело - меха! :)).
Насколько разгоняется - настолько и можно. Больше просто не пойдет.
согласен, в этом и преимущество автомата - скорей автомат умрет (и наверно не один) чем двигательСообщение от Serge FNB15