Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

OVERDRIVE и его применение

  1. #1
    Аватар для Vipermd
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,535
    Больше 10 лет на форуме

    OVERDRIVE и его применение

    1. Подскажите как лучше использовать overdrive в городском режиме и по трассе? ( ... просто послушал всех и все говорят по разному ... )
    2. Overdrive действует на все передачи?
    M.OUTLANDER3-2.4

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    O/D, грубо говоря, просто включает 4-ую передачу. Если горит желая лампочка O/D off - ты едишь на трех передачах, нажимаешь кнопочку, лампочка гаснет - коробка становится 4х-ступенчатой ;)). В городе при небольших скоростях лучше ездить с отключенным О/Д что бы избежать ненужные , неоправданные переключения 3-4-3-4-3. Т.е. чуть разогнался, только четвертая воткнулась, а уже пора тормозить. Если поток едет со скоростью километров до 60-70, то смело выключай О/Д. А на трассе, естественно включай. Еще в одной умной книге сказано, что зимой с большой скорости можно тормозить двигателем (в экстренных ситуациях) выключив О/Д...
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Включи и забудь
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Забывать не советую.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    я при затяжных подъёмах всегда выключаю

  6. #6

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Просто надо пользоваться в нужных ситуациях! И не только O/D, а всеми режимами коробки.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    В зависимости от дорожных условий .

  8. #8

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    :) Спорим не подеретесь :)

    Выключать ОД тоже не рекомендую ибо это экономия топлива. Например на 4-ой на 60 км-час машина идет что-то около 1500 оборотов :) тоесть почти холостые и номрально идет еще и разгоняется, незнаю как это на двигло влияет, но на автомате помоему пофиг.
    А вообще я его выключаю на подьем, иногда 2-ку врубаю на обгон. Правильно - пользоваться всеми передачами!!!
    Тормозить двиглом тоде можно... оно и тормозится когда газ отпускаешь :)
    Есть такой нюанс, на 2-ку можно спуститься нажав на газ поглубже, а можно рычагом, но в первом случае подаа топлива идет автоматом и есть задержка ~1 сек. Знаючи на автомати можно тварить практически тоже что и на механнике :)

    Запомните одно:
    Рычаг выставляет МАКСИМАЛЬНУЮ передачу а не конкретную.
    L - 1 пер
    2 - 1 -2 пер
    D - 1 -2- 3 пер
    O\D - 1-2-3-4 пер
    Nissan Poleno

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  10. #10
    PWL
    PWL вне форума

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    На счет экономии топлива с "O/D off" - начитавшись и наслушавшись логически правильных мыслей типа "неоправданные переключения 3-4-3-4-3" по городу, решил я тоже поэкономить на бензине :), поездил пол-года с "O/D off", особо экономии тогда не заметил, да и машину только взял, еще опыта мало было. А потом после загородной поездки заного заправился и забыл выключить этот овердрайв и каково же было мое удивление, что полного бака мне хватило почти на 50 км больше чем с "O/D off"... Так что больше я с ним не заморачиваюсь, включил и все. Иногда только когда в гору иду выключаю.
    Nissan Sunny Super Saloon FB15 '1999 -> Nissan Bluebird Sylphy FG10 '2002 QG15(DE)

  11. #11

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,116
    Больше 10 лет на форуме
    Мнение, что автомат - это "включил D и ехай" довольно ошибочно. Думаю, со мной согласится большинство участников форума. Переключаться на автомате нужно также - руководствуясь оборотами двигателя в конкретных условиях.
    Отвечая на вопрос:
    -на трассе OD off нужен для обеспечения запаса мощности при обгоне или же, как было отмечено на затяжном подьеме.
    -в городе же есть два разнонаправленных применения. Если участок дороги ровный и прямой пусть будет 4я (лампа не горит) передача даже при 50-60...у тебя ведь 105 японских мустангов! А расход на прямой передаче ниже. Если же ты едешь в режиме, где 50-60 - предельная скорость (потом снижаешь) или дорога извилиста итд, OD не нужен..торможение передачей - очень полезное дело. Во-первых это безопаснее - проходить поворот нужно в натяг (прибавляя газ), а не в накат или притормаживая. Во-вторых это ресурс твоих тормозных колодок.
    Volvo XC60

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединяюсь к тезке стопудофф. Считать, что АКПП еще и думает за водителя - непозволительное шикарство...

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Все на механику!

  14. #14

    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    А до какой скорости разрешено разгоняться с отключенным O/D? пока ограничитель оборотов не сработает? в мануале про это, что нибудь есть?
    TOYOTA ALLEX, 1NZ, АКПП, 2WD, 2001

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    я еще O/D off пользую в городе когда с кондеем катаюсь, т.к. у нас щас жара соответственно, ИМХО по ощущениям автомат переключается спокойней

  16. #16

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Надо резче разогнаться (коробка в D), зажигай лампу O/D !!!

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Выключать ОД тоже не рекомендую ибо это экономия топлива. Например на 4-ой на 60 км-час машина идет что-то около 1500 оборотов :) тоесть почти холостые и номрально идет еще и разгоняется, незнаю как это на двигло влияет, но на автомате помоему пофиг.
    Только вот я не понял откуда экономия на 1500 оборотах, насколько я знаю самая экономичная скорость на оборотах при максимальном крутящем моменте. Поентому в городе что с ОД, что без него расход одинаков, но без ОД (3 скорости) коробка меньше переключается да и порезвее машина себя ведет. А за городом ясен перец.

  18. #18

    Адрес: World citizen
    Сообщений
    14,116
    Больше 10 лет на форуме
    2Vlad42: не знаю как в мануале, а вообще есть предельно допустимые и рекомендуемые обороты двигателя. Т.е. переключаешься либо по очучениям, либо по тахометру, так, как ты бы переключался на механике.
    Volvo XC60

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Не парьтесь про скорость. Автомат не даст разогнаться больше, чем оно на то расчитано. Двигатель на автомате запороть практически невозможно (другое дело - меха! :)).
    Насколько разгоняется - настолько и можно. Больше просто не пойдет.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serge FNB15
    Не парьтесь про скорость. Автомат не даст разогнаться больше, чем оно на то расчитано. Двигатель на автомате запороть практически невозможно (другое дело - меха! :)).
    Насколько разгоняется - настолько и можно. Больше просто не пойдет.
    согласен, в этом и преимущество автомата - скорей автомат умрет (и наверно не один) чем двигатель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1999 год
59999 руб.
Nissan Sunny
2002 год
195000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
88000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189