Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

вязкомуфта wingroad whny11 X 1999 4wd

  1. #1

    Сообщений
    12

    вязкомуфта wingroad whny11 X 1999 4wd

    Здраствуй All !

    Имеем Wingroad 1999 года whny, комплектация X. 4WD реализован через вязкомуфту через 2 месяца эксплуатации появились щелчки в заднем редукторе. Посмотрев на сайт wingroad.ru убедился что данную проблему народ решает снятием кардана :( Так как купить через exist.ru вязкомуфту можно только целиком с редуктором и стоит он $1300, что не есть хорошо :( . Решил попробовать разобраться сам думал все обойдется заменой какого нибудь подшипника вскрыл данный редуктор (прилогаю фото ) и убедился, что вязкомуфту вообще не понятно как разбирать :( по моему она цельная опресованная! Отсюда возникли след вопросы:
    1. Можно ли как нибудь разобрать и востановить эту вязкомуфту есть ли у кого нибудь опыт.
    2. Можно ли вместо данноой вязкомуфты выточить вфтулку которая соединила бы напрямую кардан и задний редуктор ,вместо вязкомуфты? Тем самым получив Fulltime 4wd а не понятно как подключаемый до этого псевдо 4WD.
    3.Возможно ли впринципе купить эту вязкомуфту или заменить на аналоги с других авто?

    PS. Задолбало ездить без кардана, нету тяги :(
    Буду раз любому дельному совету...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w2.jpg 
Просмотров:	834 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	40895   
    Изображения  
     

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    машина y11?
    2.если жестко соединить перед с задом втулкой(а межосевого дифва нету) ездить по асфальт скорее всего будет проблема
    3 такие же муфты стоят на c24, w11
    только вряд ли это вискомуфта, во всяком случае фаст пишет:
    38760-4N215- coupling assy Hydraulic. А проводов к ней не подходит никаких?

  3. #3

    Сообщений
    12
    да машина WHNY11 кузов whny11-001861 TATNRSAY11EDA
    Странно у меня по фасту код самой муфты 38760-4N200-
    проводов никаких нету голая железяка :(
    а что такое ? "c24"

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Да по фасту 38760-4N200 бьеца но 4N215 - аналог
    с24 - серена. Вобщето на все дело это называется АТС так же как и на тоете, вот ссылочка посмотри мож че интересное...
    http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
    Но все ж фаст пишет что это гидравлическая муфта (не виско) а чем тогда она управляется если нету проводов - интересно:)

  5. #5
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Привет wing_kir. У меня похожая проблема, почитай https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150865333.
    Есть какие-то сдвиги в ее решении?
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  6. #6

    Сообщений
    12
    Привет ! Пока нету :( попробовал заказать контрактную муфту в 2х разных магазинах .. 2 недели прошло досихпор не нашли :( Думаю заказать знакомому напрямую в Японию .. таких как мы на www.wingroad.ru человек 5 .. все лечат заменой покупки контрактного редуктора :(

  7. #7
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Ездишь без кардана? Тоже наверное его сниму. А мож объединиться желающим и купить их на всех? Если есть такая возможность. Ценник какой у него получается во Владике?
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  8. #8

    Сообщений
    12
    Да пока без кардана .. Хотя машина тупая при старте :( Насчет ценника: через exist.ru около 18000 р, а контрактный редуктор говорят порядка 14000 р хотя мне еще не нашли контрактный поэтому точно не могу сказать. Найдут сообщу.

  9. #9

    Сообщений
    12
    Вообще щас раздумываю о том что бы пока временно выточить заглушку в место этой муфты чтобы масло не вытекало из редуктора при езде, а саму муфту попробовать разобрать у знакомого . Но пока это только желание :( времени нету ...

  10. #10
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Не совсем понятно по чему машина тупит без кардана? Не ужели так задний редуктор тормозит задние колеса.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  11. #11

    Сообщений
    12
    Есть подозрение что это либо изза варианты :
    1. Стоит не родная резина 185/70 родная 185.65
    2. Задний мост раньше подключался и помогал набирать скорость.
    :)
    Все равно не совсем понимаю до конца принцип работы муфты ..
    Проводов никаких нет , масло используется тоже что и в редуторе освновном. Щелчки появляются после того как проедеш минут 15 соскоростью 60 км ... если машина постоит часов 6 и не сильно гонять то их и нету ! :-\ Наиболее сильно слышны щелчки при поворотах ..
    Эх кто бы рассказал принцип работы этой "гидрамуфты" ! :(
    Тогда бы и разобрать взялся ...

  12. #12
    WWS
    WWS вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Резина у меня тоже 185/70.
    Принцип работы гидромуфты - как я его понимаю. Есть ведущее и ведомое звенья. Механического зацепления нет. Передача крутящего момента происходит за счет рабочей житкости (предположительно селеконовой) как и гидротрасформаторе в АКПП (примерно).
    То есть если скорость ведущего и ведомого звена (то бишь передних и задних колес) одинакова крутящий момент не передается с ведущего звена на ведомое. Когда скорость ведущего звена превышает скорость вращения ведомого звена за счет вязкости рабочей житкости (и скорее всего увеличения вязкости за счет нагрева) крутящий момент начинает передаваться на ведомое звено.
    Было бы хорошо визуально посмотреть на эту муфту, как она там конструктивно сделана. Может тогда было понятно что и почему в ней щелкает.
    Лада Ларгус, 2013, 1,6л. К4М, KS05YL

  13. #13
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WWS
    Не совсем понятно по чему машина тупит без кардана? Не ужели так задний редуктор тормозит задние колеса.
    Тупит потому что кардан отцепил.
    Поскольку муфта ничем не управляется, то, очевидно, распределение нагрузки между осями происходит где-то в другом месте, скорей всего в коробке. Муфта (она ведь вязкостная) в данном служит лишь буфером, который обеспечивает "плавность" подключения заднего моста. Представь себе ты разгоняешься едешь на приличной скорости и попадаешь передним колесом в лужу или на песочек или на лед, система полногопривода, сообразит что нужно включить задний мост и включает его. В этом случае, если бы не было муфты (тоже самое будет если ты ее заменишь втулкой) на деталях редуктора появится скачкообразно максимальная нагрузка. Естественно что от такого с собой обращения редуктор (а так же и коробка) спустя очень короткое время накроются медным тазом. Но это не самое страшное. Резкое включение заднего моста может привезти к неуправляемости автомобиля и тем самым создаст аварийную ситуацию.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Передача крутящего момента происходит за счет рабочей житкости (предположительно селеконовой) как и гидротрасформаторе в АКПП (примерно).
    В Гидротрансформаторе нет никакаго силикона, и момент там не за счет нагрева и увеличения вязкости передается, это ж не вискомуфта, кроме того эта самая гидравлическая муфта - единственный элемент, "распределяющий нагрурузку", она плавно подключает зад

  15. #15

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wing_kir
    Здраствуй All !

    Имеем Wingroad 1999 года whny, комплектация X. 4WD реализован через вязкомуфту через 2 месяца эксплуатации появились щелчки в заднем редукторе. Посмотрев на сайт wingroad.ru убедился что данную проблему народ решает снятием кардана :( Так как купить через exist.ru вязкомуфту можно только целиком с редуктором и стоит он $1300, что не есть хорошо :( . Решил попробовать разобраться сам думал все обойдется заменой какого нибудь подшипника вскрыл данный редуктор (прилогаю фото ) и убедился, что вязкомуфту вообще не понятно как разбирать :( по моему она цельная опресованная! Отсюда возникли след вопросы:
    1. Можно ли как нибудь разобрать и востановить эту вязкомуфту есть ли у кого нибудь опыт.
    2. Можно ли вместо данноой вязкомуфты выточить вфтулку которая соединила бы напрямую кардан и задний редуктор ,вместо вязкомуфты? Тем самым получив Fulltime 4wd а не понятно как подключаемый до этого псевдо 4WD.
    3.Возможно ли впринципе купить эту вязкомуфту или заменить на аналоги с других авто?

    PS. Задолбало ездить без кардана, нету тяги :(
    Буду раз любому дельному совету...
    Собрат по несчастью!
    У меня такая-же херня, только машина у меня Марка автомобиля - Nissan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
    двигатель SR 18DE, Кузов WHNY10, 4WD,ATэ
    Но у меня стучит неподецки крестовина кардана, аж гул приезде - так разболталась. Пробовал скидывать кардан 0 приёма вообще нет, в маленькую горку не заехать. И маслом горелым завоняло. Я , от греха подальше, поставил кардан на место. Меня потом пугали, что и вискомуфту убил - наверное нет,прехал то я километров 5-10. Но я конешно муфту не снимал, но раньше этот вопрос изучал и мне все в один голос говорили,что моя машина изначально переднеприводная, т.е. муфта стоит рядом с коробкой. А по поводу принципа работы - я понял так, что когда трогаешься, то скоростьвращения зада и переда одинаковая и передача усилия обуславливается конструкцией муфты. Если , по какой-то причине скорость разная, то жидкость в муфте густеет и начинает передавать больше усилие назад (у меня, или на перед у тебя). А если кардан скинуть, то скорость всегда разная ( шестерни с одной стороны, той что к кардану цепляются) не вращаются, масло густеет моментом, эти шестерни начинают дико вращаться впустую - кардана-то нет. Т.е. почти всё усилие идёт не туда, поэтому и приём со старта слабый. Ну и муфте, конечно, от этого пользы мало. Я тоже ломаю голову, как снять кардан и чтоб нормально ездила, но не моторист, не механик, а подсказать никто из великих спецов на форуме не может - или не хочет. Есть же наверняка знающие головы. Я может чушь написал и этих умников она проймёт и снизойдут они меня , чайника, поучить уму-разуму!
    Очень тебя прошу, если чего придумаешь - дай знать, поделись данными. А я , со своей стороны, обязуюсь сделать тоже самое.

  16. #16

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WWS
    Ездишь без кардана? Тоже наверное его сниму. А мож объединиться желающим и купить их на всех? Если есть такая возможность. Ценник какой у него получается во Владике?
    С москвы мне ответили - новый 27000, с Владика контактный - 370 уёв. Но без кардана ездить ОЧЕНЬ херово( я пробовал). Как уж у одного на Вингоад.ру получилось - не пойму.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    peat - у тебя машина с межосевым дифференциалом(а у Wing kir- другая схема) с блокировкой вискомуфтой. То есть грубо говоря когда 2 части дифа начинают с разными скоростями вращаться она затвердевает и пытается что бы скорость была одна, но у тебя момент делится поровну между осями и подключены постоянно обе оси, а вот на винге 11 ом там зад подключается при пробуксовке переда.

  18. #18

    Сообщений
    12
    Сообщение от lendik
    peat - у тебя машина с межосевым дифференциалом(а у Wing kir- другая схема) с блокировкой вискомуфтой. То есть грубо говоря когда 2 части дифа начинают с разными скоростями вращаться она затвердевает и пытается что бы скорость была одна, но у тебя момент делится поровну между осями и подключены постоянно обе оси, а вот на винге 11 ом там зад подключается при пробуксовке переда.
    Совершенно верно ! У меня практически всегда передний и только при пробуксовке гдето через 1 сек подключается зад через эту муфту. Тоесть при снятом вале муфта вообще никак не используется и соответсвенно нет щелчков !

  19. #19

    Сообщений
    12
    Забыл сказать что на wingroad.ru помоему у "Виктора" вообще расход бензина упал после того как ездил с отцепленным валом :)

    Самое интерессное что я нигде по интернету не встречал упоминания подобной проблемы на тех же Nissan Serena ! А на wingroad полно ... :(

  20. #20

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lendik
    peat - у тебя машина с межосевым дифференциалом(а у Wing kir- другая схема) с блокировкой вискомуфтой. То есть грубо говоря когда 2 части дифа начинают с разными скоростями вращаться она затвердевает и пытается что бы скорость была одна, но у тебя момент делится поровну между осями и подключены постоянно обе оси, а вот на винге 11 ом там зад подключается при пробуксовке переда.
    А на хрен тогда эта муфта впёрлась, если постоянно 50/50?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
190000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189