Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 597

-Вариатор (SR20)

  1. #441

    Адрес: СПб
    Сообщений
    506
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то, для спуска с торможением двигателем в книжке указан режим L.
    Tino '99 Aero, SR20DE HCVT

  2. #442

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Вот теперь я точно уверен что это то о чем я думал кого отключать.... Щас распечатаю инструкцию запуска само диагностики чтобы завтра тестировать...
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  3. #443
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jetcster Посмотреть сообщение
    Вообще-то, для спуска с торможением двигателем в книжке указан режим L.
    Ну значит это не из нашей книжки, а из какой нибудь статьи, согласен что L.
    Но и точно так же уверен, что в режиме спорт авто тормозит двигателем ни чуть не меньше, чем в режиме L.
    Режим спорт вообще надо использовать очень дозировано, не долго и не постоянно, потому как кпп сильно греется. И ресурс кпп при езде на спорт режиме, сокращается быстрей чем при обычном режиме вождения.
    Я никогда не находил не одной причины что бы им воспользоваться, так включал разок что бы убедится что он работает.
    Последний раз редактировалось Лесандер; 08.03.2012 в 18:27.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  4. #444

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    А я не часто но включаю его повтыкать чуток иногда просто охота... и теперь буду думать ааа надо ли мне теперь его включать... еще мне на спорте что нравиться она хоть отзывается на газ резко...
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  5. #445

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Так у меня и не получилось запустить само-диагностику... поехал на ниссан-центр сделали там комп. диагностику ни каких ошибок ни чего не показало... прокатились давление масла отличное... сервисник сказал что все работает отлично ни каких нареканий нет... просто перегрел из-за спорт режима в горку... так же сделали комп. диагностику двигателя тоже все в норме... завтра на работе от сканирую чек с консалта и выложу... проверили масло в коробке чтобы глянуть не погорело ли оно.. масло тоже в норме... выявили тока одно перелив масла в коробке и все... сказали при след. замене смотреть чтобы не перелили... но я сказал что приеду к ним менять.. до замены масла в коробке осталось около 5000км проехать...
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  6. #446
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stepan_kz Посмотреть сообщение
    диагностику двигателя тоже все в норме... завтра на работе от сканирую чек с консалта и выложу...
    Во во, по больше бы такой информации нам тут. А то людям сканируют авто, а потом на пальцах объясняют, что вроде бы все нормально.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  7. #447

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Не дождался я выхода на работу от сканировал дома... тока приглось поискать драйвера в интернете на сканер...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	2358855
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	2358835
    Вот как то так... чек получился больной пришлось резать его...
    Если что сорри за качество...
    Последний раз редактировалось Stepan_kz; 09.03.2012 в 17:37.
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  8. #448

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    чет я тут на мудрил и не могу понять что с картинками... если что сорри
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  9. #449
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    THRTL POS SEN у тебя 0.5v, у меня выставлен 0.42v, это ДПДЗ. Может у тебя сканер отображал с точностью до десятых.
    Жаль нет у тебя вот таких данных для сравнения, данные при включенном зажигании но заглушенном моторе. Когда будут, выставляй.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	диагностика.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	2358908
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  10. #450
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Степан, ДВС у тебя по прежнему сам дрыгается, если пытаться на P на горячем ДВС поднять обороты 1600?
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  11. #451

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Есть щас от сканирую и выложу... чет об это не подумал...
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  12. #452

    Адрес: г.Алматы, Казахстан
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Нет вроде нормально сегодня проверяли....
    Вот еще один Чек я его отрезал и забыл про него там при заглушеном двигателе но при включеном зажигание..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 001.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	2358979
    Nissan Juke 2012г.в. 1.6 DIG-Turbo
    ENGINE : MR16DDT / GRADE : LE / TRANS : AT.X-CVT

  13. #453
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Вот нарыл инфу на микробе. Один инженер по эксплуатации авиационного радиоэлектронного оборудования из Курска, нашел способ чинить датчики оборотов CVT в случае их отказа при нагреве. Может кому пригодится.


    Сегодня отремонтировал датчики на вариаторе.Начитавшись в нете инфы заменил микруху родную которая в датчике с завода на TLE4921-5U результат нулевой т.е. ничего не изменилось нагревается варик и не едет.Решил по типовой схеме собрать обвязку TLE4921-5U а так как она отличается от той что в датчике только емкостью конденсатора подключеного к 3 и 4 ножкам микрухи соответственно выпаял его на это место КМ-5 0.1мкф и все обратно на варик.Катался целый день и все замечательно.В подтверждение результата разобрал еще 2 датчика заменил кондер и они(датчики) ожили.Ради интереса выпаяные родные кондеры нагреваю и измеряю их емкость и удивляюсь все три после около 90 градусов замкнуты накоротко.Сколько запоротых вариков изза детальки за копейку.
    Меняем указанный конденсатор на керамический емкостью 0.1 мкф я применял КМ-5 так как за много лет даже не видел их умершими при нормальной эксплуатации и катаемся не боясь что в датчике что-то перегреется.Конденсатор с достаточно длинными ножками заворачиваем на другую сторону датчика чтобы влез в корпус датчика.Если что-то не понятно спрашивайте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик оборото&#10.jpg 
Просмотров:	1070 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	2527404

    Верх датчика скжем так "завальцован"(пластмасса корпуса загнута на само "тело" датчика)маленькими кусачками избавляемся от этих "завальцовок" и вытаскиваем "тело" датчика вверх из корпуса.Вся процедура занимает 30 сек времени,
    но есть одно но- бывают датчики где "тело" посажено на гермет(красного цвета) тут процедура извлекания подольше но тоже все поддается(малех погреть его над газиком и выковыривать,нагревать соответственно с головой ,а не пока загорится).После перепайки конденсатора вставляем обратно "тело" датчика в корпус и сверху проклеиваем суперклеем все получается технологично красиво не по варварски.

    Это длинная эпопея про этот кондер.Началось все осенью прошлого года.До этого 2 года никаких проблем и вот в один "прекрастный" момент на МКАДЕ в пробке давлю тапку а она(машина) не едет вернее едет но не более 20кмч и обороты большие.Я на правую обочину еле добрался.Заглушился и звонить на работу мол не приеду пока отзванивался(процесс долгий в авиации работаю) и пробка рассосалась и времени часа пол прошло.Запускаюсь и она едет но до очередной пробки.В тот день я всетаки попал на работу и улетел в командировку вернулся уж снег везде и вроде все отлично с вариком.Но зима не на всегда(и слава богу).Потеплело и все тоже самое повторилось. По началу брал и лил на вариатор воду просто из баклашки помогало но не на долго так и добирался до дома.Но все это очень сильно напрягало стал читать разбиратся и боязнь что варик умрет от какогото копеечного датчика вынудила сгонять в автомагазин.Там выяснилось что хрень эта не копеечная а стоит аж целых 5600 р.И к томуже их там 2.Решил после этого сначала для приличия хоть разобрать его.После разборки удивлению не было предела все что внутри элементарно до безобразия.В нете нашел аналог микрухи купил новую поменял а результата нет все тоже самое.По очереди выпаивал все остальное проверял все вроде ничего.Все надело думаю соберу обвязку по типовой схеме производителя всетаки просто датчик холла и не более того так вот эта схема(типовая) точно та каяже как и в датчике но емкось кондера другая.Поменял после этого все поехало и по пробкам и т.д.
    Интересно мне стало,чудеса ,возвращаю обратно этот кондер(РОДНОЙ)на место, и опять не едет в пробках машинка.Возвращаю обратно кондер(км-5) и все отлично.Испробовал все это еще на 2-х умерших датчиках и все отлично!По поводу импортных конденсаторов считаю можно ставить без проблем только чтоб керамические и допустимый диапазон температур был приемлимый.
    В дополнение к сказаному-родные конденсаторы (все 4-е шт. из умерших датчиков) нагреваю феном промышленным с указателм температуры (примерно до 100 градусов) и они становятся проводниками для постоянной составляющей(10 вольт через этот кондер на вход осцилографа) отклонение от "0" равно 10 вольт -вывод при 100 градусах это не конденсатор а проводник с сопротивлением равным 0 ом.Пробовал выпаивать 2-а других конденсатора из датчика нагревал до 150 градусов даже намека на отклонение от "0" небыло,и в дополнение полностью собраный датчик (с замененным конденсатором)пробовал нагревать до 150 градусов на выходе ровненькие импульсы лучше и быть не может.Предполагаю что теперь в датчике от температуры ломатся нечему.
    Последний раз редактировалось Лесандер; 08.05.2012 в 10:59.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  14. #454
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    Отлично, этот пост в отдельную тему "Ремонт дтчика оборотов CVT".
    Дополнить первоисточником, ссылками.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  15. #455
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker_s Посмотреть сообщение
    Дополнить первоисточником, ссылками.
    Указывать первоисточник особого смысла нет. Так как взято с mikrob.ru с темы Вариатор С24. Автор даже не назвался, собирал выдержки из 7 или 8 постов и нескольких страниц в воедино. Опубликовал тут в одном сообщении, так что бы было все понятно.
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  16. #456
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    В дополнении темы про датчики оборотов CVT.
    Есть и другие датчики по конструкции, и выглядят они вот так.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик оборото&#10.jpg 
Просмотров:	677 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	2536996
    В этом случае. Меняем конденсатор который подключен к 3-й и 4-й ножке микросхемы (соответственно на фото указан стрелкой).
    Самый дальний(ближе к разъему) по типовой схеме производителя микросхемы 4,7nf(4700 ПФ) но это не принципиально так как для импульсов выдаваемых микросхемой такая RC цепочка их форму и амплитуду не меняет поэтому можно и 3,3nf(3300пф) и 6,8nf(6800пф) с этим конденсатором возрастает "помехозащищенность" датчика он(датчик) работает и без него не плохо а вот коденсатор который к 3-й и 4-й ножке микросхемы подключен очень важен без него микросхема не работает вобще.Еще конденсатор (на твоих фото посередине который) тоже не принципиально какая емкость(у производителя теже 4,7 nf) тут чем больше тем лучше но в данном случае большая емкость просто незачем.И на всякий случай(вдруг еще что сломаешь)резисторы на которых написано 181 это 180 ом,на котором 201 это 200 ом,на которм написано P3 (23 или лбое другое число-не важно)диод(даже не стабилитрон как я сначала предпологал и грешил больше всего на него)
    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  17. #457
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    По любому надо в отдельную тему, а то потеряется.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  18. #458
    Аватар для mmc87
    Адрес: Северск, Томская об
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Народ привет!В ветки ниссан тино я новичек.До этого митсуба была.Которую излазил вдоль и поперёк.В общем проблема такая.А забыл сказать Тино 2 литра,вариатор.Взял недавно.Проблема с вариком такие.Скока читаю тем стоко и мнений у меня развиваеться, может вы их развеете. 90 км.ч обороты почти 4 тыс. После того как пригнал машину,на холодную вроде всё ок.Поездиш около часа,машину как будто за опу держать.Сёдня вообще приключилось больше 20 км.ч неехала.Как будто на 1 передачи еду и всё,Остановился заглушыл поехал опять нормально стало.Заезжял к диагносту сказал датчик детонация.И масло в коробке.Как я понял датчик детонации это датчик скорости. На вид масло светленькое. А ещё спорт миигает 16 или 17 раз. Диагностику сам не смог провести может не так делаю.Есть сылка на подробную инфу, по диагностики?
    NissaN TinO 2.0

  19. #459
    Аватар для mmc87
    Адрес: Северск, Томская об
    Сообщений
    163
    Больше 5 лет на форуме
    Если есть с томска народСкажите грамотный сервис по варикам.А то я в них неочень.А то знаете какие диагносты попадаються
    NissaN TinO 2.0

  20. #460
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    Едь к другому диагносту.
    Коробка переходит в аварийный режим.
    Вероятнее всего чтото с температурой.
    Датчик детонации это не датчик скорости, и влияет он на работу двигателя, к коробке отношения даже косвенного не имеет.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tino
1999 год
255000 руб.
Nissan Tino
1999 год
240000 руб.
Nissan Tino
2000 год
255000 руб.
Nissan Tino
2000 год
1983 г.
Nissan Tino
1999 год
IvnVAS
Nissan Tino
1998 год
Vandebug
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189