Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 366

-Можно ли поднять nissan tino?

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    -Можно ли поднять nissan tino?

    приветствую всех тиноводов, если кто сталкивался с тем чтобы поднять машину подскажете, какие стойки и пружины лучше ставить или может есть какие другие варианты, подскажите пожалуйста буду очень благодарен!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    Работа по лифтингу
    Предупреждение:
    Чем выше поднята машина от земли тем хуже ее устойчивость на дороге
    , появляется валкость, опрокидываемость.
    Связано это со смещением центра тяжести вверх.
    Сначала фото
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0006.jpg 
Просмотров:	4693 
Размер:	125.1 Кб 
ID:	1292695
    Новая и старая общий вид
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0007.jpg 
Просмотров:	4372 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	1292696
    Новая и старая крупнее

    После замены
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0008.jpg 
Просмотров:	4417 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	1292699

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0009.jpg 
Просмотров:	4616 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	1292700

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0010.jpg 
Просмотров:	4698 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	1292701

    Стойки и пружины от цефиры А33
    Стойки токико, пружины OBK.
    Номера не пишу потому что в любом магазине найти или заказать проблем не составит.

    Короче у меня сейчас стоят все стойки от Цефиры - все 4 штуки, и они длиннее не на 1,5 см а около 2,5 это раз, во вторых на зад пружины тоже от цефиры а это плюс один виток. На беритесь терпения, я все понимаю что хочется, но не могу советовать не проверив. Дело в том что я жду пружины на перед и только после установки и обкатки я могу, написать что и как толком со всеми нюансами которые могут возникнуть.
    Подождите еще недельку я создам отдельную тему для этого.

    Я не ставил проставки это не выход. Преднаятяжение пружины повлечет за собой раннюю усталость пружин и есть малая вероятность того что она лопнет. А вот удлинненая стойка и такая же пружина это выход, при котором ни кто не страдает, я имею ввиду мягкость и упругость подвески.

    Возникает вопрос: Накой мне все новое если и родные ничего.
    Ответ : А какой ресурс у пружин - Вашим машинам как минимум 6 лет. Пружина задняя OBK c4n-25042 стоит 1400 рублей, дешевле стойки, а заменив ее вы сразу почуствуете разницу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	чеки4.jpg 
Просмотров:	6096 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	1295079

    Вот была проставка и я не стал ее убирать. Больше фоток нет в сборе снятых.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0037.jpg 
Просмотров:	3320 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	1319320

    И так
    Я закончил подъем машины.
    Предидущий отчет по заду https://forums.drom.ru/1094371235-post19.html
    Все стойки от цефиры, все пружины то цефиры А33.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0043.jpg 
Просмотров:	2954 
Размер:	88.1 Кб 
ID:	1331671

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0044.jpg 
Просмотров:	2960 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	1331673

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0045.jpg 
Просмотров:	2966 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	1331679

    Во время сборки появилась проблема в том что вехняя часть пружины немного больше чем у тиновских и резиновое кольцо не налазило.
    Пршлось его убрать - видимо у цефиры верхняя чашка больше.
    На следующих фото попытался это отобразить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0046.jpg 
Просмотров:	2975 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	1331682

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0047.jpg 
Просмотров:	2976 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	1331685

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0048.jpg 
Просмотров:	2846 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	1331686

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0049.jpg 
Просмотров:	2826 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	1331688

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0050.jpg 
Просмотров:	2726 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	1331693

    Обязательно ослабьте и протяните сайленты на всех рычагах когда машину поставите на колеса.
    Ну и вот итог.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0051.jpg 
Просмотров:	2788 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	1331697

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0052.jpg 
Просмотров:	2735 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	1331701

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0053.jpg 
Просмотров:	2782 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	1331702
    Эфект.
    Визуальный прежде всего.
    Джипом машина не стала но по небольшим сугробам лазить можно.
    Плохое - видимо из-за отсутствия резинок на пружинах появился железный стук при наезде на асфальтовый лежачий в тот момент когда колеса дистигают верха лежачего при скорости около или более 40 км\ч.

    По стойкам от BJS за лето езды на дачу правая стойка перестала сама вылазитьв верхнее положение. Левая нормально но не так как была новая.

    В целом доволен. На езде ни как не сказывается в худшую сторону., кренов особых нет в поворотах, кочки отрабытывает даже лучше в два раза чем было, ездить достаточно комфортно жесткости нет чувствуешь упругость но не жесткость.
    Жду вопросов.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  3. #3

    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Привет ioan007, все значительно проще и дешевле, пару месяцев назад тоже встал такой вопрос (зад просевший был), посчитал все за и против пошарился в интернете на шел новосибирский интернет-магазин (сайтик не помню, а упаковка дома лежит) и прикупил заводские проставки за 500 рублей задний комплект (передний тоже имеется) проставка ставится между кузовом и верхней чашкой стойки так что нагрузки на пружину нет, проставка идет 2см, а поднимает реально см на 5-6. С установкой тоже гемороя нет, ничего варить и выбивать не надо, в комплекте все есть, так что удачи, ДЕРЗАЙ.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    Решилась проблема с дребезгом пружин

    Необходим шланг с внутренним диаметром 14мм. толщина шланга не критична.
    Я покупал обычный с тряпичным кордом.
    Шланг на сухую не налезет! Обильно мочим маслом один виток.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0001.jpg 
Просмотров:	7070 
Размер:	172.1 Кб 
ID:	1519655
    Прокручивая натягиваем.
    Я проделал это и с нижней и с верхней частью пружины, т.к. пластиковая трубка на нижней части развалилась.
    Конци пружин топим в шланг на 5 - 10 мм.
    Верхний виток как видно на фото получился внахлест.
    Наружный диаметр шлагна 23 мм, поэтому в верхнюю чашку пружина встает в натяг.

    Совет :
    1 После установки пружины и затягивании гайки на штоке стойки, шток проворачивается вместе с ключем.
    Не партесь, наживите стойку (три витка будет достаточно) на одну гайку к кузову, оденте ключ-трещетку с головкой на гайку, наживите вторую гайку и после этого протягивайте гайку штока.

    2 Если у вас все еще гайки на 14, котрые крепят стойку к кузову, срочно меняйте на гайку под ключь на 17.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  5. #5

    Адрес: Кишинев
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    Как думаете если машинка не просела, а пробои есть, тогда аммортизаторы менять нужно? Вибростенд показывает, что все в порядке.
    Tino 2001, QG18DE, кондей, левый руль

  6. #6

    Адрес: Саратовская обл
    Сообщений
    198
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже встала такая проблема, приходится поневоле ездить по разбитым дорогам, и машина постоянно чиркает даже не "лыжой", а глушаком, той частью, которая находится прямо в центре и провисает.Всю голову уже "изломал" как решить эту проблему: если глушак закрепишь повыше - то вся вибрация будет попадать в салон.Что делать?Может кто полезный совет даст?Пока буду ждать отчет от stalker_s.

  7. #7

    Адрес: Саратовская обл
    Сообщений
    198
    Больше 5 лет на форуме
    Если свободное время есть, то надо снять аморы и вручную пару раз прокачать, если есть провалы штока, то конечно надо менять аморы.Машина не обязательно должна сильно просесть, если стоят хорошие пружины.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    не поможет прокачка. у меня передние амморты скончались таким интересным образом - первый "качок" пусто, второй - нормально ... посему то, что предложено выше не имеет смысла. У меня после смены пружин и аммортов перед поднялся на 3-4 сентиментра, жаль, что не сделал снимки. Но это ощутимо, так как не тыкаюсь бампером в бордюры.
    Nissan Tino, 1999г.в., HV10, SR20, HCVT.
    MMC Pajero Mini, 2006г.в., H58A, 4A30, МКПП, Без Турбины

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    stalker_s скажи как будешь перепресовывать сайленты в рачагах? Насколько это трудоемкий процесс?
    Nissan Tino, 2001, QG18, 1.8л, V10, 6 мест

  10. #10

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Roman_Krsk, сайленты выпрессовывал так: в отсутствии спец. пресса высверливается внутренняя часть сайлента (убирается сердцевина), затем зачищается от резины участок на внешней обойме сайлентблока и аккуратно распиливается обычной ножовкой по металлу. Далее, узким зубилом легко поддевается и выбивается обойма.
    Всё, "выпрессовали" старый сайлент.
    Затем старое посадочное место в рычаге смачивалось WD-40, брался новый сайлент, подходящего диаметра обойма для задавливания сабжа и прес.
    Прессуем сайлент на место и вуаля :)
    Honda Fit, 1.5

  11. #11

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Прес был самодельный - обычный масляный домкрат - пятитонник и конструкция - замкнытый контур, позволяющий задавливать сайленты
    Honda Fit, 1.5

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vasechkin Посмотреть сообщение
    ... место в рычаге смачивалось WD-40, ...
    силиконовая смазка-спрэй будет получше, такую агресивную жижу в сайлент... лучше избежать. ИМХО.
    _______________________________
    Nissan Tino, 1998 г.в.,SR20DE, HCVT.

  13. #13

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Djo_krsk Посмотреть сообщение
    силиконовая смазка-спрэй будет получше, такую агресивную жижу в сайлент... лучше избежать. ИМХО.
    ага, в сайлент не надо. читай внимательно ;)
    это чтобы обойма сайлента в посадочное место входила лучше.
    первый сайлент садили на сухую - не айс.
    Honda Fit, 1.5

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    Старые уже сняты методом глошлифовальной машинки- болгарки.
    Наберитесь терпения, ждите, все будет подробно описано и в картинках.
    Сам дергаюсь от нетерпения.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я и имел в виду что в посадочное место не надо вэдэхой :). в сервисах силиконом пользуются,нейтральная жижа, не гироскопична как вд-40.
    _______________________________
    Nissan Tino, 1998 г.в.,SR20DE, HCVT.

  16. #16

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    159
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, самый простой способ поднять зад это купить новые амортизаторы и пружины, хотел я сделать свой блюберд повыше , купил пружины от Тино , что в итоге, машина стала выше, но управляемость в поворотах ухудшилась вообщем жесткач капитальный минусов больше чем плюсов. В связи с чем и продаю пружины . Кому надо обращайтесь, хорошие, не подделка.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    и все таки написал бы номерочки, магазин не всегда с открытой душой номера дает, а если решение найдено уже зачем нам магазин, нам номера нужны :).
    смотрится хороше, как на дороге ведет себя в поворотах, в управляемости? надо бы еще стоки монро узнать есть на цефиру....
    Последний раз редактировалось Djo_krsk; 26.10.2010 в 19:56.
    _______________________________
    Nissan Tino, 1998 г.в.,SR20DE, HCVT.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,131
    Больше 10 лет на форуме
    НЕ вопрос бумажки в машине завтра дам номера.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  19. #19

    Адрес: Саратовская обл
    Сообщений
    198
    Больше 5 лет на форуме
    Я конечно понимаю, что поставить новые стойки с пружинами это самый надежный вариант, но по моему мнению это и самый дорогой вариант!Зачем покупать все новое, чтоб поднять машину, если и старые стойки с пружинами в рабочем состоянии и получается значительная трата денег, может есть более дешевый способ?Номер пружины задней ОВК C4N-41062 .Номера стоек могу позже написать.

  20. #20

    Адрес: Саратовская обл
    Сообщений
    198
    Больше 5 лет на форуме
    Пардон, ОВК C4N-41062 - это пружина задняя на Тино, а на цефиро и Maxima QX (A33) идет OBK C4N-25042 , в экзисте стоит 1260р ,аморы есть монро E 1317 и кояба 341271,по 2700 и 2900 в экзисте

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tino
1998 год
150000 руб.
Nissan Tino
1999 год
252000 руб.
Nissan Tino
2001 год
185000 руб.
Nissan Tino
2000 год
1983 г.
Nissan Tino
1999 год
IvnVAS
Nissan Tino
1998 год
Vandebug
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189