Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 157 из 157

Замена цепи ГРМ на QG18DE.

  1. #141

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Всем доброго времени суток, у меня альмера тино 2000г.в. движок qg18de, давно вас читаю и черпнул много нового и полезного, но пришел и мой черед спросить совета. на данный момент пробег 213000км и по всем симптомам цепь приказала долго жить, готовлюсь вставать на ремонт и мучаюсь с выбором запчастей, начитавшись здесь и на других форумах по данной проблеме встал вопрос что брать и что менять, если все вместе и оригинал то ценник за весь комплект совсем конский получается, как я понял оригинал полным комплектом не продается только все по отдельности брать? если брать комплект не оригинал то какой? приложу ссылку сайта что нашел может кто подскажет на какую фирму стоит обратить внимание.
    http://rusimport.com/price/DID/SCH0412SV154

  2. #142
    Аватар для corvin1888
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zkutlin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, у меня альмера тино 2000г.в. движок qg18de, давно вас читаю и черпнул много нового и полезного, но пришел и мой черед спросить совета. на данный момент пробег 213000км и по всем симптомам цепь приказала долго жить, готовлюсь вставать на ремонт и мучаюсь с выбором запчастей, начитавшись здесь и на других форумах по данной проблеме встал вопрос что брать и что менять, если все вместе и оригинал то ценник за весь комплект совсем конский получается, как я понял оригинал полным комплектом не продается только все по отдельности брать? если брать комплект не оригинал то какой? приложу ссылку сайта что нашел может кто подскажет на какую фирму стоит обратить внимание.
    http://rusimport.com/price/DID/SCH0412SV154
    Уважаемый, а по каким критериям ты определил кончину цепи? Все страхи на эту тему сильно преувеличены, поверь, проверено на практике. Если бы я вовремя это понял, то замена поршневых колец, прокладки головки блока и сальников клапанов полностью решила бы мой вопрос. Тем более при твоем пробеге. На моей было 310 тысяч на момент ремонта, и даже хонинговка цилиндров в порядке, и цепь в принципе живая. А вот замена цепи вылилась в вечный огонь желтой лампочки чек энджин. Диагностика пишет пропуск зажигания, все катушки новые, рабочие. Думаю, не попали на зуб.
    Последний раз редактировалось corvin1888; 11.09.2017 в 13:51.
    Желаю всем счастья и добра ! Тинка 1998 года, праворукая, автомат, 1,8.

  3. #143
    Аватар для DRUNYA1
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    373
    Больше 7 лет на форуме
    +100500 При замене цепи грм при пробеге 200 000 всё оказалось ОГОНЬ.
    Новая цепь такого же размера как старая (визуально).
    Шестерни - чуть пики подтёрлись.
    Башмаки натяжитиля - чуть пластик подтёрся, но я удивился как нечтожно.
    Очень расстроился что бабосы зря потратил
    Если руки золотые, то всё равно откуда они растут.
    HV10 SR20 CVT 6мест Чёрная Тюнинг

  4. #144

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Сообщение от corvin1888 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а по каким критериям ты определил кончину цепи? Все страхи на эту тему сильно преувеличены, поверь, проверено на практике. Если бы я вовремя это понял, то замена поршневых колец, прокладки головки блока и сальников клапанов полностью решила бы мой вопрос. Тем более при твоем пробеге. На моей было 310 тысяч на момент ремонта, и даже хонинговка цилиндров в порядке, и цепь в принципе живая. А вот замена цепи вылилась в вечный огонь желтой лампочки чек энджин. Диагностика пишет пропуск зажигания, все катушки новые, рабочие. Думаю, не попали на зуб.
    Все началось с того что умер датчик коленвала, заменил датчик, по незнанию поставил фирмы ERA, машина ехать почти отказывалась, заказал оригинал поставил, ситуация улучшилась но стали вылезать ошибки 0300 и 0335 вроде или 0345, короче пропуски в зажигании, ошибка дпкв и распредвала, до 2000 оборотов на любой передаче дерганья под нагрузкой, если педаль почти не жать то дерганий не заметно. ну и в субботу ездил на диагностику к электрику тоже сказал что цепь. как то так

  5. #145

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Сообщение от DRUNYA1 Посмотреть сообщение
    +100500 При замене цепи грм при пробеге 200 000 всё оказалось ОГОНЬ.
    Новая цепь такого же размера как старая (визуально).
    Шестерни - чуть пики подтёрлись.
    Башмаки натяжитиля - чуть пластик подтёрся, но я удивился как нечтожно.
    Очень расстроился что бабосы зря потратил
    Предлагаете делать вскрытие и смотреть сперва выход натяжителя?

  6. #146
    Аватар для corvin1888
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zkutlin Посмотреть сообщение
    Предлагаете делать вскрытие и смотреть сперва выход натяжителя?
    Я бы для начала заменил и датчик распредвала. Затем, при присутствии проблемы необходимо тестированием исключить свечи и катушки зажигания, затем просто обязательно правильно измерить компрессию по цилиндрам сначала на сухую, потом добавляя в каждый цилиндр по 20 мл моторного масла. Начни с этого, вскрыть никогда не поздно!
    Желаю всем счастья и добра ! Тинка 1998 года, праворукая, автомат, 1,8.

  7. #147
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от corvin1888 Посмотреть сообщение
    /... А вот замена цепи вылилась в вечный огонь желтой лампочки чек энджин. Диагностика пишет пропуск зажигания, все катушки новые, рабочие. Думаю, не попали на зуб.
    Думаю если б не попали на зуб (у меня было такое поставил не по той метке) Упирались бы клапана в цилиндры.

    Как происходят пропуски? На холодную на горячую, на холостом на высоких оборотах, пропуски по всем цилиндрам или по конкретному (коды ошибок).
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  8. #148

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,490
    Больше 7 лет на форуме
    Для диагностики цепи, на предмет "вытянута", ничего разбирать не нужно.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	импульсы КВ и РВ.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	6530536

  9. #149
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Это уже натяжитель выпал. :)
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  10. #150
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0160.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	6530905
    Замена при 120 тысячах по одометру, машине тогда было уже более 10 лет.
    Эксплуатировалась отвратно (таксовали и пр.), я был 4 хозяин в России.
    Так что думаю реальный пробег далеко за 300.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  11. #151
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    В свое время по незнанию пропарился и выставил цепь по метке на втулке шкива.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0173.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	6530913


    Ладно ума хватило провернуть вал. Ну и конечно клапана уперлись в поршень.
    Я тогда труханул прилично, думал цепь не та.
    Потом снял втулку и увидел метку на звезде.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0168.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	6530915
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  12. #152

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker_s Посмотреть сообщение
    Это уже натяжитель выпал. :)
    Нет.
    Это и есть ошибка РВ.

  13. #153

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Сообщение от corvin1888 Посмотреть сообщение
    Я бы для начала заменил и датчик распредвала. Затем, при присутствии проблемы необходимо тестированием исключить свечи и катушки зажигания, затем просто обязательно правильно измерить компрессию по цилиндрам сначала на сухую, потом добавляя в каждый цилиндр по 20 мл моторного масла. Начни с этого, вскрыть никогда не поздно!
    Доброго дня. Датчик на новый оригинальный я менял, ситуация только усугубляется, стрелка тахометра на холостых начинает просто скакать, и на ходу на малых оборотах движок троит до 2-х тысяч оборотов, после нормально. свечи менял, нагар нормальный кирпичного цвета.

  14. #154

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zkutlin Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Датчик на новый оригинальный я менял, ситуация только усугубляется, стрелка тахометра на холостых начинает просто скакать, и на ходу на малых оборотах движок троит до 2-х тысяч оборотов, после нормально. свечи менял, нагар нормальный кирпичного цвета.
    Диагностику делал?
    ECU датчик видит?
    Форма импульсов соответствует мануалу?

  15. #155

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Сообщение от gavrilov3 Посмотреть сообщение
    Диагностику делал?
    ECU датчик видит?
    Форма импульсов соответствует мануалу?
    К диагносту ездил, но осциллограмму не делали, ECU датчики видит

  16. #156

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zkutlin Посмотреть сообщение
    К диагносту ездил, но осциллограмму не делали, ECU датчики видит
    и "ездил на диагностику к электрику тоже сказал что цепь."

    И как этот "горюшко" определило, что цепь растянута?

    Скатайся к нормальному диагносту.
    Обязательно проверить совпадение импульсов КВ и РВ(График выше прикреплял).

    Ну,или "менять всё подряд", а вдруг повезёт))
    Последний раз редактировалось gavrilov3; 19.09.2017 в 12:17.

  17. #157
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Бывает ДПКВ И ДПРВ начинают показывать инверсный сигнал, особенно на горячую, связано это с выходом из строя внутренней схемы.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
Nissan Tino
1999 год
55000 руб.
Nissan Tino
2001 год
180000 руб.
Nissan Tino
2001 год
230000 руб.
Nissan Tino
2000 год
1983 г.
Nissan Tino
1999 год
IvnVAS
Nissan Tino
1998 год
Vandebug

 
 

Похожие темы

  1. Замена цепи ГРМ на двигателе 1AZ-FE 2001
    от aleksey ku в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 14:42
  2. Замена Цепи ГРМ EZ 30
    от moff75ar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:47
  3. Замена цепи ГРМ и ХХ
    от sldaac в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 16:52
  4. Замена цепей ГРМ
    от Анатолий 05 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 12:01
  5. Замена цепи ГРМ - замена двигателя!!!!
    от Catalis в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189