Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 157

Замена цепи ГРМ на QG18DE.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме

    Замена цепи ГРМ на QG18DE.

    Замена цепи ГРМ
    Процесс длинный и утомительный (во всяком случае для меня это было в первый раз)
    С чего начать?
    1 Приготовится к тому что за один рабочий день в одного (две руки) можно не уложтся.
    2 Яма и пару домкратов обязательно. Один для снятия колеса второй для поддержки двигателя.
    3 Набор ключей и всевозможных удлинителей ,
    семник для шкива с двумя зацепами (с тремя не подойдет!) значительно с экономит время.
    4 Герметик и ВД40 обязательно. Подумайте чем отдирать старый герметик от поверхностей.


    И так начнем.
    Сливаем ОЖ (антифриз, тосол, воду - у кого что залито) и Масло.

    Фото 1
    Выкручиваем свечи. Чтоб дрыгатель случайно не завелся когда вы будите
    откручивать болт шкива.
    Свечи около 3х месяцев полет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0148.jpg 
Просмотров:	2679 
Размер:	157.6 Кб 
ID:	1817764

    Снимаем ремни
    Снять шкив:
    Открутить болт надеть ключь и упереть в любую твердую часть кузова или в подушку,
    крутнуть стартер. Не пытайтесь другим способом - потратите время.
    Вкрутить болт на два три оборота (болт без шайбы) и съемник упереть в болт.
    Следите за тем чтоб торец шкива не уперся в болт
    Снять ролик натяжителя - два болта.
    Снять шкив с помпы - 4 болта.
    Переходим к подушке двигателя, два болта к кузову и 4 к двигателю. Придется попотеть.
    Двигатель домкратим заранее в место выступа на коробке крепления к двигателю.

    Фото 2
    Здесь првода от датчиков в первую очередь
    Затем подушку двигателя
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0149.jpg 
Просмотров:	3635 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	1817760

    Фото 3
    Вот он шкив, болт на 27, вращение шкива только по часовой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0150.jpg 
Просмотров:	2678 
Размер:	185.7 Кб 
ID:	1817761

    Откручиваем крышку клапанной коробки десять болтов
    Крышку боковую шесть болтов и две гайки.

    Фото 4
    Провис цепи
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0151.jpg 
Просмотров:	4278 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	1817766

    Открутить поддон: для этого кроме болтов поддона надо снять балку.
    Усилители от коробки к двигателю, после этого снимется крыжечка с коробки и освободит доступ
    к двум гайкам поддона.
    Далее нам будет мешать фильтр - трубка забора масла, чтоб не откручивать глушитель,
    открутите эту трубкуиз образовавшейся щели.

    Процесс снятия лобовой крышки в следующем: открутить все болты на помпе и корпусе крышки,
    ищите их лучше.

    Фото 5
    Для совмещения всех меток придется покрутить колен вал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0153.jpg 
Просмотров:	5523 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	1817765

    Фото 6
    Вид звездочки колен вала с втулкой маслянного насоса.
    Метка на втулке - это не метка для совмещения с меткой цепи.
    Вал должен стоять шпонкой вверх.
    Метка для совмещения с цепью находится на звездочке под втулкой не видно.
    Ни в коем случае не совмещайте с меткой на втулке (а так и хочется) - погнете клапана!.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0154.jpg 
Просмотров:	3567 
Размер:	214.5 Кб 
ID:	1817759

    Фото 7
    О это наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0157.jpg 
Просмотров:	2001 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	1817763

    Фото 8
    Снятая старая цепь и неустановленная новая. С одной стороны я был сильно огорчен.
    Она не настолько вытянута чтоб ее менять. И дело тут не в деньгах и труде.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0162.jpg 
Просмотров:	1767 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	1817762


    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ......
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    Ждём. результат заметен?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме

    Сборка

    Фото 1
    Натяжитель лучше застопорить подходящей проволокой, там есть отверстие
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0164.jpg 
Просмотров:	1576 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	1819649

    Фото 2
    Выставить распредвалы как показано на фото.
    Кагда открутите звезды у видите направляющие штифты.
    Штифт на левом распредвалу горизонтально относительно оси.
    Штифт на правом вертикально.
    При этом не бойтесь провернуть валы если это необходимо,
    метки по другому не встанут.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0165.jpg 
Просмотров:	2215 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	1819652

    Фото 3
    Метка на левом распред валу - точка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0166.jpg 
Просмотров:	2384 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	1819648

    Фото 4
    Метка на правом распред валу - находится у второго выступа из 4х подряд.
    Или там может быть полоска из краски
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0167.jpg 
Просмотров:	2557 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	1819653

    Фото 5
    Метка на колен вале находится на звездочке а не на втулке маслянного насоса - тоже точка.
    Если вдруг провернули колен вал ничего страшного.
    Первый цилиндр в ВМТ или метки звезды и цепи совмещайте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0168.jpg 
Просмотров:	2339 
Размер:	127.8 Кб 
ID:	1819651

    Фото 6
    Общий вид.
    На фото кажется что звено смещено относительно точки,
    это из за того что съемка под углом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0169.jpg 
Просмотров:	2285 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	1819654

    Фото 7
    Лобовая крышка без помпы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0174.jpg 
Просмотров:	1932 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	1819650

    Фото 8
    Тоже из нутри
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0175.jpg 
Просмотров:	1930 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	1819655

    Сборка лобовой части в обратном порядке.
    Не скупитесь на герметик, но без фанатизма.
    Верхний торец крышки промажте сразу, он уйдет под прокладку ГБЦ.
    С затяжкой болтов не переусердствуйте.

    Сборка остальных деталей в обратной последовательности.


    Ну вот вроде и все.
    Ваши вопросы.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    По прошествию суток могу сказать одно дело не в цепи - машина не едит.
    Расход врядли изменится, был около 11 - 12 литров смешаного цикла, с интенсивной ездой.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  5. #5
    Аватар для drei
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stalker_s Посмотреть сообщение
    Фото 7
    О это наш натяжитель, кто то мне говорил что в нем нет пружины.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0157.jpg 
Просмотров:	2001 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	1817763

    ...
    Я имел ввиду что пружина не натягивает цепь (натяжка происходит давлением масла), она просто не даёт совсем упасть башмаку и ослабить цепь при заглушенном двигателе.


    жаль что результат себя не оправдал....
    правильный ксенон - линзованный ксенон.
    http://vk.com/linza42ru
    890390853семь9

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Надо как то заснять то как мы ездим, а то на словах плохо объяснять.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    Это всё хреново.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    цепи кстати не только на растяг смотрят. надо сложить как они у тебя на гвозде висят и держать горизонтально за один конец,уставшая цепь провиснет заметно.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    718
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, меня поразило то, что у QG18 многорядня цепь .... а у меня на sr20 однорядная ....
    Nissan Tino, 1999г.в., HV10, SR20, HCVT.
    MMC Pajero Mini, 2006г.в., H58A, 4A30, МКПП, Без Турбины

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вытянута но еще не критично, тысяч 100 можно смело покататся.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alchemy232 Посмотреть сообщение
    Ребят, меня поразило то, что у QG18 многорядня цепь .... а у меня на sr20 однорядная ....
    она у нас многорядка потому что тянется:)
    а однорядка поди тож не велосипедной ширины.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо дело все же в муфте угла опережения зажигания.
    На это много усилия надо.
    А в SR20 видимо электронное.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  13. #13

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    Муфту опережения зажигания трогать не советую,имею горький опыт.Если разлетится в руках(стоит пружина)обратно можно не собрать так как было.Конструкция довольно банальная-корпус представляет собой барабан с внутренними зубьями и втулка подпружиненая с наружними зубьями по всей длинне с поворотом.Они входят в зацепление друг с другом.При резком газе масло давит на втулку и он как-бы вкручивается в барабан при этом происходит смещение их относительно друг друга На пол зуба ошибешься-геммороя не оберешься.засоряться нечему в отличии ниссан-микра,у них ставится где-то перед муфтой сеточка.
    Nissan Х-Трail Т31 2008г.в 2,5л,

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Чой то я не видел там масляных каналов в муфту.
    А корпус с первого взгляда показался не разборным и я не стал его трогать.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    718
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Quick818 Посмотреть сообщение
    она у нас многорядка потому что тянется:)
    а однорядка поди тож не велосипедной ширины.
    велосипедной!
    Nissan Tino, 1999г.в., HV10, SR20, HCVT.
    MMC Pajero Mini, 2006г.в., H58A, 4A30, МКПП, Без Турбины

  16. #16

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    Помоему масло поступает через шейку распредвала внутри
    Nissan Х-Трail Т31 2008г.в 2,5л,

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stalker_s Посмотреть сообщение
    Видимо дело все же в муфте угла опережения зажигания.
    На это много усилия надо.
    А в SR20 видимо электронное.
    это штуковина на впускном валу которая?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,924
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alchemy232 Посмотреть сообщение
    велосипедной!
    крепкая однако

  19. #19

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    324
    Больше 7 лет на форуме
    У stalker_s на фото 2 слева-муфта опережения зажигания.Если приспичило разобрать то аккуратно открути болт осевой.В снятую муфту вставь болт подходящего размера и закрути гаечкой чтобы при разборе она не разлетелась.Зубилом сбей толстую шайбу и обязателно пометь положение шестерен.
    Nissan Х-Трail Т31 2008г.в 2,5л,

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для stalker_s
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,092
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо никуда лазить я нашол причину провалов в тяге - топливный фильтр - и только в бак.
    Всякая хрень под капотом это лажа.
    Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    Тино 00г QG18 V10
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tino
1999 год
55000 руб.
Nissan Tino
2001 год
180000 руб.
Nissan Tino
2001 год
230000 руб.
Nissan Tino
2000 год
1983 г.
Nissan Tino
1999 год
IvnVAS
Nissan Tino
1998 год
Vandebug

 
 

Похожие темы

  1. Замена цепи ГРМ на двигателе 1AZ-FE 2001
    от aleksey ku в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 14:42
  2. Замена Цепи ГРМ EZ 30
    от moff75ar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:47
  3. Замена цепи ГРМ и ХХ
    от sldaac в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 16:52
  4. Замена цепей ГРМ
    от Анатолий 05 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 12:01
  5. Замена цепи ГРМ - замена двигателя!!!!
    от Catalis в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189