Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 11 из 81 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1609

Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)

  1. #201

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Или 5 это толщина? Тогда извиняюсь
    X-TRAIL`05 AXIS

  2. #202

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Диаметр вала, в посадочном месте 8, 5 это толщина подшипника. Подшипники в этой технике всегда закрытые, обычно японские, высокого качества. К сожалению, в винчестерах, даже одинаковых, могут стоять подшипники разных типоразмеров.
    Последний раз редактировалось Gotfrua; 08.05.2009 в 07:05.
    X-Ttail, 2004, UA NT-30, XT, чёрный

  3. #203

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Загудел подшипник.Все прочел.Купил 24х8,на 26 не нашел.Залез в машину первый раз в своей большой жизни.Результат:работа целый день,отремонтировал,но маленький гул остался(видимо нижний то же надо менять),сломал тягу на заслонку -ближнюю к пассажиру,починил(супер клей и саморез),НО остался вопрос.Как должны быть открыты заслонки?Обе открыты или закрыты?Одна открыта другая закрыта,какая из них как?

  4. #204

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Ну вот и я починил гудящий вентилятор печки!
    Машина 2006 г европейка. загудел гдето на 48 - 50 т.км.

    Разбирать впервые действительно геморно. Очень желательно наличие гибкого удлинителя на отвертку. Особенно для самого дальнего самореза котоый почти впритык к моторному щиту. Ох и censored я с этой печкой....
    Самое сложное вытащить, а далее по "накатанной". Вытащиить мотор, вытащить втулку, кстати я расклепал и снял верхкюю крышку мотора в которой втулка крепилась. Перерубить лепестковый зажим, и вкрячить подшипник. Деёствительно 8х26 найти непросто. Я нашел 9х26.
    Вобщем всё работает всем спасибо! Респект и уважуха!
    п.с. как приятно теперь стало тихо
     

  5. #205
    Аватар для Samyraй
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    я делал эту процедуру, мазал втулку. могу тебя порадовать, берёшь сверло диаматром 2мм сверлишь отверстие в корпусе платмассы , где угадывается моторчик , берёш вд40 два пшика и нет проблемы. и не надо разбирать торпедо достаточно только снять бардачок.

  6. #206
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,511
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Samyraй Посмотреть сообщение
    берёш вд40 два пшика и нет проблемы.
    фигня все это , если у тебя только только зажужжала то могет и помогет на ближайшее время
    Все что не делается все к лучшему !!!

  7. #207

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от zdorovij Посмотреть сообщение
    фигня все это , если у тебя только только зажужжала то могет и помогет на ближайшее время
    Все правильно. Смазывание втулок это полумеры.
    Вкрячивание подшипника кардинальное решение. Следующим ремонтом может быть только уже замена всего моторчика когда сотрутся контакты коллектора или, что-то около того =)

  8. #208

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Посоветуйте как выдрать моторчик, в/у съемником не помогает. Вал стал туго вращаться, не набирает обороты. Хочу проверить щетки и нижнюю втулку.

    Все вопрос снят, с товарищем вдвоем выдернули, нагрев посадочное место строительным феном.

  9. #209

    Сообщений
    1
    Может кто подскажет? В один прекрасный момент перестал работать моторчик печки. На форуме нашел как исправить. Снял блок управления , разобрал его , поменял сгоревший транзистор на аналог. Вытащил непосредственно моторчик, моторчик и осмотрев и "прозвонив" его обнаружил, что металлические защелки щеток соскочили с пазов и "коротят" на корпус. Поставил все на место, все тщательно проверил. Все заработало идеально. Замерил все параметры - моторчик берет на себя не более 2 А. Поработало пару дней и опять сгорел транзистор. Перепаял опять. Все проверил на "КЗ" все нормально. Прошло еще несколько дней и опять перегорел транзистор. Большие обороты не включал.

  10. #210

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    205
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и мои 5 копеек :)
    Втулку заменил подшипником 8*22.
    Под подшипник пришлось сделать абойму, а металические лепестки которые держали втулку вовсе убрал
    X-Trail XTT 04.2002

  11. #211

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за умные мысли и опыт, особенно за фото и спецсъемник для моторчика. На днях первый раз разбирал печку начитавшись форума, но было ощущение, что уже все это проделывал. Все знакомо и ожидаемо. Нигде не мог нанайти подшипник больше 8*22, но он и не нужен. Подшипник на 22 отлично зажимается лепестками, которые держат бронзовую втулку. Чтобы завернуть/отвернуть все саморезы потребовался гибкий удлиннитель на отвертку.
    X-Trail'08, NT31, QR25, 4WD, вариатор

  12. #212

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daduda Посмотреть сообщение
    Подшипник на 22 отлично зажимается лепестками, которые держат бронзовую втулку.
    Подскажи, где приобрел подшипник
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  13. #213

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    132
    Больше 10 лет на форуме
    На Горской в киосках, 8*22 много где есть, от 40р до 400р. Предлагали на 8*24 за 450 и под заказ, барыги.
    X-Trail'08, NT31, QR25, 4WD, вариатор

  14. #214

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Daduda Посмотреть сообщение
    На Горской в киосках, 8*22 много где есть, от 40р до 400р. Предлагали на 8*24 за 450 и под заказ, барыги.
    спасиб за инфу
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  15. #215

    Адрес: с 1999 Москва
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет!
    Во время ремонта моторчика печки я сделал несколько ошибок прочитайте и не повторяйте их:
    Ошибка первая - замена подшипника скольжения на обычный роликовый: идеально по размерам подходит подшипник от роликовых коньков, это вдохновило меня махом сменить и верхний и нижний - результат шумит как маленький вертолет под торпедой чтоб представить поместите стальной шарик в пустое ведро и погоняйте по кругу.... фото прилагаю
    Ошибка вторая - ради любопытства разбираем весь моторчик.... даже заменив втулки легкий гул остается видимо от нарушения соосности...

    Теперь советы:
    1. фтулка медная подходит от моторчика печки "Волга" - информация от продавцов на рынке цена 15 руб 1 шт размеры внутренний 8 наружний 18 (мм)
    2. Лучше заменить сначала верхнюю акуратно разведя лепестки крепления, все собрать и продиагностировать в автомобиле...]если не помогло то меняем нижнюю...
    skyline GT
    audi 100
    mark II
    vista ardeo
    красный x-trail (ХТ) 2004 150 л\с 2литра люстра

  16. #216

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже где-то делился своим опытом: Вырезал фетровую шайбу, одел ее на вал двигателя и обильно пропитал маслом. уже почти год-полет нормальный!
    X-TRAIL`05 AXIS

  17. #217

    Адрес: с 1999 Москва
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    Итак продолжаю, волговская втулка на 8 все равно давала шум (есть выработка на валу), купил новые потшипники для роликов самые крутые (апик 9), нижний ролик прижал к штатной шайбе а верхний прижал с помощью гайкик крепления крыльчатки выбрав зазоры шайбами..., в результате получилось оч удачная консруция без люфтов, с преднатягом и абсолютной тишиной ...
    skyline GT
    audi 100
    mark II
    vista ardeo
    красный x-trail (ХТ) 2004 150 л\с 2литра люстра

  18. #218
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,511
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от markovod Посмотреть сообщение
    Итак продолжаю, волговская втулка на 8 все равно давала шум
    если б прочел всю ветку эту , то нашел бы что уже пытались ставить от жучки втулки но результат был тот же что и у тебя
    Все что не делается все к лучшему !!!

  19. #219

    Адрес: Таштагол
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Здравствуйте.Прочитал всё что связано с ремонтом печки, ремонтировал но хватало ненадолго.У меня сточило весь коллектор до конца. В итоге двигатель печки остановился совсем, то есть приказал долго жить а на дворе зима. Случайно узнал что у одного человека машина разбита и он распродаёт всё по запчастям toyota carina 1992 г. Решил посмотреть на двигатель печки т.е. размеры (5-6 тыс.руб.не устраивало).Короче размеры один в один переделка составила 20 мин.Заплатил 1500 руб. коллектор совсем как новый, почему так не пойму по сравнению с моим X-Trail 2001 г.QR20/

  20. #220

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,176
    Больше 10 лет на форуме
    Занят ремонтом двигателя печки - воет сильно на холодную.

    Подшипник 608Z , размером 8 * 22, применяется для роликовых конков.
    Про эти подшипники есть статья у роллеров: http://www.snr.com.ru/roller/

    Замена подшипников двигателя печки X-Trail T30 рестайл

    Двигатель печки немного выл еще летом, с наступлением холодов первые 10-15 минут работы вой стал очень сильным.
    Почитал ветку, решил заменить бронзовые подшипники скольжения на шариковые подшипники.
    Решил менять сразу оба, верхний и нижний.
    В Новосибирске подшипники можно купить на Горском, киоск 4 (по 70 руб), а рекомендую купить в Автограде (в самом конце ул Бориса Богаткова), киоск 1-30 (по 50 руб, большой выбор). Купил три подшипника шариковых 8 на 22 мм: два 608Z и один 180018 (Фото1).
    Можно сделать проще – набрать в 2Гис категорию «подшипники» и поискать магазинчик поближе к дому.
    Подшипники такого размера часто используют в роликовых коньках и бордах.
    По подшипникам можно почитать http://www.snr.com.ru/roller/ , http://www.aries-avia.ru/3/catalog/bearing3.html .
    Разбор:
    1. Снимаем нижний пассажирский бардачок, снимаем пластиковую стенку за бардачком. Вытаскиваем воздушный фильтр.
    2. Кожух вентилятора печки состоит из двух половинок. Будем откручивать кужух в сборе, затем отцеплять нижнюю половину и вытаскивать ее. Кожух в сборе вытащить не получится – я минут 30 пытался.
    3. Фото 2 – открутить болт крепления блока разъемов, открутить ДВА болта крепления компа (один болт на фото не попал), открутить болт крепления блока вентилятора печки.
    4. Фото 3 – еще один болт, ближе к центральной консоли.
    5. Фото 4 – а вот третий болт не видно. Сначала я вообще сомневался, что его можно открутить без снятия центральной консоли (про ее обязательное снятие написано в мануале), однако спасла трещетка и удлинитель длиной 10 см. Ни ключем, ни другим удлинителем не подлезть.
    6. Теперь кожух вентилятора печки откручен (в сборе) от кузова. Отцепите пару защелок кабелей с него. И, вспоминая родную речь, пытаемся опустить кожух вентилятора печки на 3-4 см вниз, это поможет на шаге 7. Внимательно смотрим с фонариком, шевелим, ничего не ломаем.
    7. Отделяем нижнюю половину кожуха. Для этого надо ломать (!!!) около 10 защелок, соединяющих половинки кожуха. Ломать их удобнее, подсовывая снизу в фиксатор защелки плоскую широкую отвертку и поворачивая ее. Попрактикуйтесь на защелке, расположенной чуть ниже отверстия для фильтра салона. Затем берете маленькое (5*5 см) зеркало и очень хороший фонарик и ищите все остальные защелки. Фонарик держите ближе к глазу и светите в зеркало – так можно многое увидеть. Кроме защелок, открутите 5 шурупов. Чтобы было легче искать защелки, см Фото 5.
    При сборке надо добавить еще 4 шурупа – места для них есть.
    8. Отцепите пару электрических разъемов от нижней половины кожуха.
    9. Далее, несем нижнюю половину кожуха домой, в тепло. Откручиваем болт на оси вентилятора. Держим за лопасти и постукивая молотком сверху через дюбель (не испортите резьбу) по оси двигателя снимаем барабан вентилятора.
    10. Закручиваем на место гайку на оси вентилятора. Льем кипяток (!) из чайника 2 литра на пластик вокруг двигателя (не бойтесь намочить двигатель, он успеет высохнуть), после чего тянем пассатижами вверх за гайку на оси и ЛЕГКО вытаскиваем двигатель. Не требуется никаких съемников.
    11. Меняем верхний подшипник. Снимаем стопорную шайбы (не путаем порядок шайбочек под ним), отгибаем лепестки и вытаскиваем бронзовую втулку (это и есть подшипник скольжения), затем узкими пассатижами еще шире разгибаем лепестки. Мажем ось маслом и ОЧЕНЬ нежно одеваем шариковый подшипник на ось. Очень важно не помять в подшипнике тонкую крышку над шариками. При посадке подшипника бейте через отвертку только по стальным частям подшипника. См Фото6.
    12. Аналогично меняем нижний подшипник. См Фото 7.
    13. В обоих местах трения о подшипники вал двигателя имеет выработку (около 0.05-0.1 мм). Из-за этой выработки (и выработки на самих бронзовых подшипниках) и визжит вентилятор, однако рукой люфт оси не почувствовал. Поэтому после установки подшипников надо поставить на место стопорные шайбы – чтобы вал не гулял вверх-вниз. Под стопорные шайбы надо подложить обычные шайбы, снятые ранее (резиновую шайбочку можно не подкладывать, если не влазит), чтобы выбрать люфт оси по вертикали.
    14. Можно делать пробный пуск двигателя.
    15. Как принято писать в официальном мануале, сборка производится в обратном порядке :)

    Выводы:
    1. 100 руб и 4-5 часов времени позволяют сэкономить около 8 тыс руб.
    2. При пробеге 85 тыс км (вентилятор печки почти всегда включен на максимум) коллектор изношен примерно на 0.7 мм. Думаю, этого моторчика хватит еще на 70 тыс км.
    3. Качество изготовления двигателя вентилятора печки просто мерзкое. На Камри 97 года вентилятор загудел 1 года назад, при пробеге около 270 тыс км. Причем на Камри двигатель с вентилятором снимается за 15 минут – надо снять бардачек и открутить 3 (!!!) шурупа. На Камри поставил двигатель от Тойота Карина (1 тыс руб на разборе).

    еще фото

    Дополню - подшипники вообще не шумят. Ни на какой скорости. Змей выше в теме писал, что подшипники 8*22 у него шумели - видимо, попались бракованные подшипники (?).

    Еще дополню - вентилятор слегка шумит, см мои сообщения на следующей странице.
    И еще, возможно снижение ресурса двигателя печки (по сравнению с Камри) вызвано системой вентиляции этого двигателя (черный шланг, подключенный ниже двигателя). Именно система вентиляции загоняет пыль в подшипники и на коллектор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото1.jpg 
Просмотров:	10600 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	720647    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото2.jpg 
Просмотров:	9406 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	720648    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото3.jpg 
Просмотров:	10846 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	720649    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото4,.jpg 
Просмотров:	10358 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	720651    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото5,.jpg 
Просмотров:	11263 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	720652   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото6.jpg 
Просмотров:	20564 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	720655    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото7.jpg 
Просмотров:	15918 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	720656   
    Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 10:22.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

Страница 11 из 81 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2006 год
595000 руб.
Nissan X-Trail
2021 год
2236000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
869000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] КТО ДЕЛАЛ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 5S-FE
    от 0max007 в разделе Иркутск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 06:27
  2. Ремонт двигателя печки на Serene
    от Potter в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189