Страница 3 из 82 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1626

Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,048
    Больше 10 лет на форуме
    ОК. Поищу.

  2. #42

    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    А я выкладывал заслонку без винта. У frol124 механика, может потому и есть регулировочный винт?
    Владимир, Ангарск 38, X-TRAIL 441

  3. #43

    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Для Alex 7.7.7. У меня на диагностике сканером показывало, что всё в порядке, все датчики в норме. Спец из сервиса посмотрел параметры МАФа и говорит, что вольтаж немного завышен. Принёс новый датчик в упаковке, поставил в мой двиг. Данные реально изменились. Сканер опять покзывает, что всё в норме. Он мне и объясняет, что датчик на самом деле гонит немного. Расход из-за него повыше литра на полтора, но за критический рубеж не переваливает, поэтому сканер и комп авто говорят что всё ОК. Он мне и дальше объясняет, что так тупить могут любые датчики, что и влияет на зависание сканера при обучении ДЗ. Сказал что надо тачку ему на день оставить, он будет подряд все датчики на новые менять и найдёт где траблл... Может это развод конечно. Но я собрался к нему ехать, как время появится...
    Владимир, Ангарск 38, X-TRAIL 441

  4. #44

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Вот винт регулировочный.
    Изображения  
    Виктор.NISSAN X-TRAIL.

  5. #45

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Panik@ Подход самый верный. Но это будет касаться только твоего авто, у нас нет такого сервиса в котором держат все эти датчики, да ещё и будут менять их на старые в поисках неисправности, но всеравно интересно что у тебя получится.
    ХБТ. уже не хочу Одиссей РБ-2

  6. #46

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья,AnVal в особенности, не сочтите за издевательство, но сегодня для себя выявил еще одну причину повышенного расхода. Перед испытанием на скорость разгона в практически пустой бак залил 95-го. Два дня ездил-ни в динамике, ни в работе двигателя никаких изменений не заметил. Может на ХХ стал работать чуть потише. А вот когда посмотрел средний расход за это время, то был очень удивлен. Он вырос на 1,5л на 100км. Я уже испугался - думал догонялся -или коробке худо сделал или двигателю. Сегодня поехал залил теперь уже родной 92-й сургутский. Пол-дня катания по городу и расход вернулся на прежнее место.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,048
    Больше 10 лет на форуме
    Во епт, а какая связь? Может все таки причина не в актановой числе? Не вяжется как то?

  8. #48

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Причина, я думаю, в том Г А М Н Е, которое продают у нас в городе под вывеской АИ-95. Про других сказать ничего не могу.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,048
    Больше 10 лет на форуме
    Во, теперь вяжется! Всегда на 92 езжу, про 95 поголовно плохие отзывы в последнее время.

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Причина, я думаю, в том Г А М Н Е, которое продают у нас в городе под вывеской АИ-95. Про других сказать ничего не могу.
    Наверное это совпадение, ради эксперимента залил 95, т.к. без компьютера то сразу расход не увидел, а по стрелке больше стал, ещё 100 км проеду до его кончины и определюсь точно, но в динамике изменений никаких. Так что на самом деле 95 не есть гуд.
    ХБТ. уже не хочу Одиссей РБ-2

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Panik@ Посмотреть сообщение
    Для Alex 7.7.7. У меня на диагностике сканером показывало, что всё в порядке, все датчики в норме. Спец из сервиса посмотрел параметры МАФа и говорит, что вольтаж немного завышен. Принёс новый датчик в упаковке, поставил в мой двиг. Данные реально изменились. Сканер опять покзывает, что всё в норме. Он мне и объясняет, что датчик на самом деле гонит немного. Расход из-за него повыше литра на полтора, но за критический рубеж не переваливает, поэтому сканер и комп авто говорят что всё ОК. Он мне и дальше объясняет, что так тупить могут любые датчики, что и влияет на зависание сканера при обучении ДЗ. Сказал что надо тачку ему на день оставить, он будет подряд все датчики на новые менять и найдёт где траблл... Может это развод конечно. Но я собрался к нему ехать, как время появится...
    Привет! Я про датчики уже думал и мне тоже самое один спец по электрике объяснял, только где взять такой сервис и новые датчики вот самый вопрос. Есть вариант проверить по мануалу выход вольт/ампер с каждого датчика и сверить их с заводскими параметрами. Толко где взять этот самый мануал в эл. виде. Мож у кого есть ?????
    Последний раз редактировалось Alex7.7.7.; 19.04.2007 в 06:40.
    Алексей, Honda Airwave, GJ2, 2006.гв.,1.5 L sky roof.

  12. #52

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    На английском!
    http://ifolder.ru/218058 - часть 1.
    http://ifolder.ru/218081 - часть 2.
    http://ifolder.ru/218106 - часть 3.
    язык - английский
    размер в архиве - 264Мб.
    в распакованном состоянии - 533Мб
    Двигатели - QR и YD22DDTi
    выпуск:
    с янв 01 по авг 03
    с сен 03 по дек 04
    с янв 05 по сен 05
    с окт 05 по ...
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  13. #53

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    На английском!
    http://ifolder.ru/218058 - часть 1.
    http://ifolder.ru/218081 - часть 2.
    http://ifolder.ru/218106 - часть 3.
    язык - английский
    размер в архиве - 264Мб.
    в распакованном состоянии - 533Мб
    Двигатели - QR и YD22DDTi
    выпуск:
    с янв 01 по авг 03
    с сен 03 по дек 04
    с янв 05 по сен 05
    с окт 05 по ...
    Александр большой Сенкс.
    Алексей, Honda Airwave, GJ2, 2006.гв.,1.5 L sky roof.

  14. #54

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме

    Дроссельная заслонка

    Пока определимся по поводу судьбы старой ветки решил открыть новую тему, которая, думаю, обязана быть в ФАКе, если таковой будет.
    Итак, что имеем.
    Х-Трайл 06.2003г, 2.0л, АКПП, 40 тыс пробега, 16 из которых - по нашим дорогам, обороты ХХ-700.
    Делаю все практически в один день.
    Замена масла в АКПП, ДВС, фильтра, свечи(как ни печально-как морковка).
    Снимаю ДЗ, не отсоединяя разъем.
    На фото видно, что грязи "ЕСТЬ". Не сказать, что много, но факт, как говорится, на лице.
    Наклоняю, подкладываю тряпья и большим напором карбклинера на нее. Грязь идет как в дождь с горы. Затем еще раз начисто, даю выветриться и протираю. Протираю так же обратную сторону и трубу впускного коллектора. Все внутренности становятся чистого алюминиевого цвета. Капаю в район оси WD-40. Ставлю все на место. Прокладку не меняю. Она из какого-то мягкого металла.
    Завожу, как и ожидалось, чуда не произошло - обороты 1000.
    С третьей попытки переобучаю озвученным ранее способом. После второй проклял себя за все. Думал руки в тиски засуну и соседа позову затянуть. Почему с третьей? На первой после того как лампа перестала мигать я о чем то задумался и завел двигатель с большой задержкой (вместо положенных 3сек). Результат никакой. Вторая попытка провалилась из-за того, что после первой покатался 7мин (вместо минимальных 10) - не прошло.
    Что на выходе? Субъективно никаких изменений, кроме одного: после заводки пропали разовые (они у меня и бывали-то не часто) провалы в оборотах.
    Удачи всем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DZ1.jpg 
Просмотров:	11995 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	85171   
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Больше 10 лет на форуме
    Сам бог велел к такой классной фотографии, в эту ветку еще и инструкцию по обучению оборотам холостого хода приложить.
    ---

    Лучше иметь спортивную форму,
    чем спортивное лицо.

    Nissan X-trail, 2003, nt-30

  16. #56

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме

    Прикладываю. + Диагностика, обнуление ЕСМ.

    Обучение оборотам ХХ
    Без КОНСАЛТ-II

    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
    - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
    - температура ОЖ должна быть 70-99 град;
    - КПП прогрета;
    - если КПП автомат, поставить на Р или N;
    - руль в нейтральном(нулевом) положении;
    - автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    - все потребители эл/эн на OFF.
    Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
    Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

    ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
    1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
    1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
    2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

    Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
    Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
    Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
    5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
    У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

    *) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
    **) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

    В пункте 5 есть неточность. Подробности здесь. Змей
    https://forums.drom.ru/1066092992-post121.html
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  17. #57

    Сообщений
    30
    2 pink-261

    такой вопрос: а можно ли выставить обороты не меняя фильтр и масла, а также не чистя ДЗ? У меня не так давно было всё заменено, а обороты высокие (1100), потому что машина несколько месяцев стояла без аккумулятора.
    И ещё, а какой в итоге расход в городском цикле?
    Последний раз редактировалось Serkor; 29.04.2007 в 07:14.

  18. #58

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а кто или что мешает?
    Сейчас у меня 11.5 городской на 92м. Но пробок у нас в городе мало, правда светофоров и зерб много.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  19. #59

    Сообщений
    30
    Огромное спасибо за помощь!!! Эффект меня просто поразил :) 9 минут на изучение инструкции и 1 минута на саму операцию. Обороты сразу стали ниже 1000, хотя до этого стабильно держались на 1100!

    Такой вопрос: 700 +- 50 оборотов - это когда стрелка тахометра на первой чёрной черте стоит или всё-таки ближе к 1000 подходит? И это на Р или на D, потому что на D у меня ещё ниже черты.

  20. #60

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    На D на тормозе обороты на прогретой машине в районе 550-580. Будет ощущаться неприятное подрагивание авто. Если так, значит все в норме и на P и N 700. Стрелка тахометра до 1000 врет, поэтому как она должна стоять при тех или иных оборотах не скажу.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

Страница 3 из 82 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189