Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 501

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

  1. #1

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме

    Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    Путеводитель по теме.

    Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.
    Датчик износа - пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.

    Передние колодки X-Trail T30.

    Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4

    Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) 2600 руб
    Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) 2500 руб
    Оригинал на Terrano R50: Nissan AY040-NS043 (AY040-NS045, AY040-NS074, AY040-NS085) 2600 руб
    Оригинал Nissan D1060-0W7X5 1800р. См Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    Еще оригинал: Nissan 410608H785 D10608H785 410301W385 410601W388 410600W785 410605W585 410605V285 AY040NS043 AY040NS074 AY040NS086 AY040NS093 AY040NS104 D10608H785 D10600W7X5

    Поставщик конвейера в Европе - фирма JURID.
    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), см фото

    Замены (жирным - рекомендую к покупке; синий - должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-629K 1300 руб
    Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб
    Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
    TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
    TSN 2.1.49 (159x56,5x16) 470 руб
    Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422
    ABS 38071
    ATE 13046058422
    Brembo P 56 040 (С датчиком износа, Ширина 158.8 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.1 мм) 1650 руб
    Ferodo FDB1263 FSL1263
    Kashiyama D1260 (Без индикатора износа) 680р., см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    NIBK PN2389
    Nisshinbo PF-2488 1800р., См Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    ---------------------

    Передние колодки X-Trail T31.

    Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).

    Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 3400 р.
    Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.
    Оригинал T31 Азия D1060-JE00A 2500р.
    Оригинал D1M60-JE00A 3800р.

    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.

    Замены (жирным - рекомендую к покупке; синий - должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) 1700р.
    Allied Nippon ADB 01577 1171р.
    Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) 1350р.
    TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) 1450р.
    Masuma MS-2546 Колодки дисковые "Masuma" ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.
    Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.
    Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) 1100 р.
    Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.
    Nisshinbo PF-2546 1800р.
    Quinton Hazell BP1596 1650р.

    -----------

    Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.

    Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
    Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

    Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
    Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
    Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

    Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF), см фото.

    Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
    Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

    Замены (жирным - рекомендую к покупке; синий - должны быть хорошими, но точно неизвестно):
    Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) 1600 руб
    Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) 1500 руб
    Advics SN891P (Advics - торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) 1050 руб
    Sumitomo SN891P
    LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1200 руб
    LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1500 руб
    Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) 820 руб
    Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) 700 руб
    Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) 1000 руб.
    Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) 1100 руб
    Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) 800 руб
    Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) 565 руб
    TSN 2.2.10 320 руб, см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
    Avantech AV1041 700 руб
    Lynx BD-5706 650 руб
    NiBK PN-2466 890 руб
    Aisin ASN-2242 1000 руб
    Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) 670 руб
    Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 2600 руб




    kaskas
    --------------


    Встал вопрос замены колодок. Почему-то задние сносились быстрее. Я знаю, что толщина их меньше, но и распределение тормозного усилия не сравнить. Так вот в чем вопрос. Кто уже менял, что посоветует. Взять на экзисте или в магазине. По ценам и производителям еще не прошелся. Да, и в догонку. Возможно, придется заменить передние линки. Вопрос аналогичен первому. Может кто что слышал про http://avtolink.ru/stoiki/models/?ss...90787f2#Nissan.
    Последний раз редактировалось kaskas; 18.01.2013 в 15:12.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  2. #2

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    у меня так же. мне кажется просто передние уже меняли в япии, а задние нет. купил с экзиста, но пока не установил. хочу победить писк. линки менял по весне тоже с экзиста. все оригиналы.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  3. #3

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    В Красноярске колодки Кашияба(премерно так) неоригинал Япония по 700-800 за комплект,а по линькам не совсем понятно по ссылке 1100 за пару,так в экзисе аригинал столько же стоит,а если 555 то будет еще дешевле и доставка 3 дня.
    Виктор.NISSAN X-TRAIL.

  4. #4
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Покупал - как вы их называете линки - унас в Новосибе с наклейкой ниссан 500 руб за штуку передние , продается парами - сказали ниссановские, говорят очень хорошо покупаются поэтому всегда есть в наличии.У себя поменял с одной стороны.
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  5. #5
    Аватар для Nitrozz
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    914
    Больше 10 лет на форуме
    только что поменял колодки. взял комплект у друга за 1800 руб. (в рознице примерно на 1000 дороже) Nishinbo. вроде такие ставят авто производители. не скрипят и не пищат. линки тоже хочу поменять-возьму наверное CTR. 555 брать не рекомендую-у них пыльники говно.

  6. #6

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Я за 10000 км уже менял дважды линки перед и зад. Все зависит конечно же от дорог, но меня не покидает мысль, что на Паджеро я гораздо реже их менял. Да и новые С Японии когда мне привозили, я обращал что они относительно хлипкие. Несомненно, кто ездит только по асфальту или даже грунту но без кодо*бин. тот будет менять их реже. Но то что они слабоваты это факт. Кстати в Японии они по 30 $ и 36 $, почему они по 500 руб, да с растоможкой и накруткой продавца так стоят? Чудна РОССЕЯ!
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  7. #7

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    ну нифа у вас дороги! линки как масло поменять!

    может потому что NISSAN GENUINE PARTS которые с экзиста вряд ли из японии. в поставщиках значатся ОАЭ, Германия.откуда они туда попали? кто произвел? не известно,но не думаю что они хуже.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  8. #8

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nitrozz Посмотреть сообщение
    только что поменял колодки. взял комплект у друга за 1800 руб. (в рознице примерно на 1000 дороже) Nishinbo. вроде такие ставят авто производители. не скрипят и не пищат. линки тоже хочу поменять-возьму наверное CTR. 555 брать не рекомендую-у них пыльники говно.
    это какие интересно производители? на Х тормозные колодки ставят AKEBONO и SUMITOMO. 2300 перед, 1800 зад. никакой нишимбы.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Вобщем заказал все на экзи.
    -перед колодки Nipparts 837р,
    -зад ниссан-1158,
    -втулки стабил.перед ниссан 267 за пару,
    -линки перед ниссан 410 за штуку.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #10

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    а передних ниссан не было? недорого получилось. тем более приятно, что офис недалеко, не то что мне дальнобойщиков просить.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Да нет, были. Но задавила жаба отдавать за них 2500р. Проверю заодно как эти будут работать.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  12. #12

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    лишь бы диски не попортили.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  13. #13

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    на выходных поменял спереди, хотя до ограничителя-сигнализатора еще 2мм оставалось. так и есть родные зеленые AKEBONO. и дата изготовления есть: 2002 год. наверняка япы меняли при очередном сякэне. заменил на черные NISSAN с экзиста за 2300р. что характерно - отсутствует сигнализатор износа, глядя на это и менял. думал не запищат когда износятся до опасного уровня. а на родных есть.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  14. #14

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    на выходных поменял спереди, хотя до ограничителя-сигнализатора еще 2мм оставалось. так и есть родные зеленые AKEBONO. и дата изготовления есть: 2002 год. наверняка япы меняли при очередном сякэне. заменил на черные NISSAN с экзиста за 2300р. что характерно - отсутствует сигнализатор износа, глядя на это и менял. думал не запищат когда износятся до опасного уровня. а на родных есть.
    Я на прошлых выходных затеял всю эту кашу. Начал сзаду. Был приятно удивлен простотой процедуры. В результате после детального осмотра были поменяны лишь наружные задние. Внутренние и перед еще походят.
    По качеству материала перед, который пришел (Nipparts), конечно уступает тому, что стоит. Стас, для чего на одной из колодок(внутренних) и спереди и сзади какой-то кронштейник? Что из себя представляют сигнализаторы здесь? У меня п две прокладки на колодку и общая направляющая-все.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  15. #15

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    похоже это и есть пищалка. когда износятся железо об железо тереться будет скрежет. процедура правда простая.( я попутно поменял пару шпилек на ступице с запоротой резьбой). в красноярске оказывается продают настоящие AKEBONO на икса:
    http://www.delta-at.ru/products/AKEBONO.php
    Последний раз редактировалось StasiQ; 27.11.2007 в 04:44.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  16. #16

    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    5,040
    Больше 10 лет на форуме
    Можно колодки переклепать и самому. Используешь ферадо от грузовиков.
    Копеечные затраты.

  17. #17

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pasak Посмотреть сообщение
    Можно колодки переклепать и самому. Используешь ферадо от грузовиков.
    Копеечные затраты.
    ну сказал! сильно. очень сильно. по-моему вы просто... экономить на тормозах?! а потом в лучшем случае выкладывать уйму денег на кузовной ремонт или стать инвалидом (если не сдохнешь)? сейчас комплект путних колодок стоит как бак-другой бензина. я вот вчера задние заменил, а можно было еще поездить. просто время было свободное. и пробег при этом 145.000км. как экономист, раскинь на какую сумму я за это время нажег бензина? и на сколько я сэкономлю когда буду клепать ...фу даже думать об этом противно...
    Последний раз редактировалось StasiQ; 03.12.2007 в 07:21.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  18. #18
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    :))) - ну че человека обижать, просто у него пытливый ум и очумелые руки :)) . Раньше то от безисходности клепали, да и машинки были слабей и скорсти не такие.Тка что такой вариант фтопку :))))
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  19. #19

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    его уже бог обидел.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  20. #20

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    его уже бог обидел.
    Ну ты Стас и даешь! Я тож хотел написать, но конечно не в такой грубой форме, и когда нужно было нажать кнопочку ответить. Стер все к БЕНИНОЙ МАМЕ. Ну недопонимает человек всех последствий, так объяснил бы ему, а ты шашкой машешь. Нежнее, нужно быть,нежнее!
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
370000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
370000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
795000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Стойки X-Trail T30
    от jam_mx в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1201
    Последнее сообщение: 07.12.2019, 03:44
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 15:56
  3. мануал Nissan X-Trail T30 2005
    от franzus в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 09:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189