Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1333

Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена

  1. #1
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме

    Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена

    Путеводитель по теме.

    MASS AIR FLOW = ДМРВ в сборе с частью впускного коллектора.
    дорестайлинг (10/2000 - 06/2003, QR20DE) 22680-6N200 он же 22680-6N201 он же 22680-6N20A - от 11 до 20 тыс руб, покупать не надо.
    послерестайлинг (06/2003 - ..., QR20DE) 22680-CA000 - 9,5 ты руб, покупать не надо.

    MASS AIR FLOW SENSOR = только сам датчик ДМРВ, его и надо покупать.
    дорестайлинг (10/2000 - 06/2003 QR20DE, датчик производства Bosch) 22680-6N211 он же 22680-6N21A, от 3900 руб.
    послерестайлинг (06/2003 - ... QR20DE, датчик производства Hitachi) 22680-7S000 (это hitachi afh70m-38, он же 22680-7S00A) от 3200 руб

    Замены (неоригинал) брать смысла нет - характеристики их могут сильно отличаться, на форуме уже получен негативный опыт. См Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена и выше.

    ДМРВ нельзя мыть ничем, кроме чистого спирта или специального средства для мытья ДМРВ. В этой ветке уже есть описание погубленных при мытье ДМРВ.

    Пожелания/замечание пишите в ветке.

    Файл-справочник Hitachi по применимости их МАФ ко всем Ниссанам прилагаю.
    E-afs_nissan.pdf
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	226807S00A.jpg 
Просмотров:	2096 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	3744267Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	226807S000.jpg 
Просмотров:	1222 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	3744288
    kaskas
    -------------
    Вот показания какие должны быть
    На холостых
    0.7 - 1.1V (QR20DE)
    0.8 - 1.2V (QR25DE)
    На 2500 об.мин.
    Engine speed is 2,500 rpm
    1.4 - 1.9V (QR20DE)
    1.6 - 1.9V (QR25DE)

    От модератора: это инфа для рестайлинговых авто (Япония с 06.2003, Европа с 09.2003). Более точно см сообщение от Vlad24Krsk Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена

    для Т31 с двигателем QR25DE:
    включенное зажигание - около 0.4В
    на холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 0.8-1.2В
    при увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 0.9-1.2В до около 2.4В

    для Т31 с двигателем QR20DE:
    включенное зажигание - около 0.4В
    на холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 0.9-1.2В
    при увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 0.9-1.2В до около 2.4В

    для Т31 с двигателем M9R:
    включенное зажигание - около 0.4В
    на холостом ходу при прогретом до 80 градусов двигателе - 1.1-1.4В
    при увеличении оборотов с холостых до 4000 - линейное увеличение напряжения от 1.1-1.4В до около 4.0В
    Последний раз редактировалось kaskas; 02.12.2013 в 04:28.
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  2. #2

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Так что, у меня не нормальная работа МАФа?

    МАФ на хол. оборотах - 1,25 - 1,28
    Об/мин - 680 - 712
    МАФ на заглушен. двигателе - 1,06
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  3. #3
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    получается ненормальная - взято с оригинала инфа - точнее некуда
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    768
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь я немного потуплю - что такое МАФ и чем он мериться?

  5. #5

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Вот кто то ссылку кидал, я копию сделал:

    Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
    Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене.
    Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких темпреатурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)

    Как это понимать?
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  6. #6
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    фигня вот как это понимать, я еще на блюбе делал приблуду - с помощью ее понижал выходной сигнал до 1,1 а было 1,24 - человек просто не до конца разобрался ::)
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  7. #7
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    и работало все великолепно и от 10 ки ставил и корректировал - ваще без замечаний
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  8. #8
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Ведь закономерность очень простая чем больше выходной сигнал - тем больше топлива подается в камеру, тем более он пишет - типа примера-максима, а движки у них разные и сигналы разные , должно быть оптимально на холостых минимально низкое напряжение при которых двиг работает устойчиво - на блюбе я опускал до 1,08 ниже уже было хуже
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  9. #9
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    ОП-па! у меня юбилей 1000 сообщение! :)))))
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю!!!
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    МАФ - это лямбда? А как сигнал понижал?
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  12. #12
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ - это датчик расхода воздуха(измерения обьема входящего воздуха) - на основании его комп регулирует сотношение бенза 1(бенз):47(воздух)
    Лямда - это кислородный датчик по которому идет корриктеровка этого соотношения
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  13. #13

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    я переменным резистором баловался на QG18. реанимировали так десятошный маф поездить пока новый не пришел.
    да. согласен. это полная чушь, что маф дохнет от температуры. от пыли дохнет на всех движках. и на десятках тоже. от парашного фильтра быстрее сдохнет. ставьте пропитку хотя бы на пыльное лето.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  14. #14

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    а я где-то читал что какая-то стехиометрическая пропорция 1:17?
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  15. #15
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    а я где-то читал что какая-то стехиометрическая пропорция 1:17?
    Скорее всго ты почти прав :))) 1:14 кажись так , забыл блин :))
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  16. #16
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Нашел! Цитата из справочника "На каждый килограмм горючего, сжигаемого мотором на

    уровне моря, требуется 13 кг воздуха. "
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  17. #17
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    А так как движки современные работают на обедненной смеси 1:14
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  18. #18

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Ну раз такая тема пошла, вываливайте и концы, на которых напряжение мерять. А то по незнанию воткну не туда. Печальный опыт имеется.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Ну раз такая тема пошла, вываливайте и концы, на которых напряжение мерять. А то по незнанию воткну не туда. Печальный опыт имеется.

    Тож очень интересно, какого цвета проводок мерять?
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  20. #20

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    Катался четыре месяца на сухом фильтре,ковыряюсь 2 мес,все не нравится работа QR-20.Не удается измерить напряжение,а если попробовать "методом тыка" заменить МАФ? Сколько бы он не стоил,все-равно когда-нибуь понадобится. Диагностический режим-четыре 10.Датчиков много все не попробуешь.----------------------------------------------------------------------------ИКС 2003 2л прозрачный

Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2005 год
500000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1360000 руб.
Nissan X-Trail
2003 год
420000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 316
    Последнее сообщение: 27.01.2019, 08:38
  2. Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010
    от kadem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 07:36
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 14:11
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 00:27
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 15:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189