Страница 2 из 515 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 10296

X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг

  1. #21

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Господа! Ура!
    Есть предположение которое более или мене адекватно...
    А именно предполагается неисправность датчика Boost Sensor
    А конкрено PS66-01V, 2911 Hitachi.
    Просьба к владельцам GT версий - гляньте у себя, такой стоит?
    Находится справа от интеркуллера.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,816
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и как его работоспособность определить ?
    Шельмец - симпатяга :)

  3. #23

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    это который на термостат похож?
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,816
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, ну что сдвиги есть ? А то я никак не могу время найти покопаться в хитриле .
    Шельмец - симпатяга :)

  5. #25
    Аватар для Kiryha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Scat-GT у меня к тебе вопрос про свечи, чёто смотрел по каталагу к турбовому идёт только один вид свечей, ты подскажи каки ты туда вкрутил?
    Rav 4 ACA31
    Inspire UC1

  6. #26

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    franzus - нет, это тот к торому маленькая такая трубочка едет. Как раз до фигни похожей на термостат отвод находится.
    Он прикручен на воздухан прямо над датчиком массового расхода воздуха.

    Kiryha - да правда, идет только один тип свечей, они удлиненные, иридивые, и еще там кокието хотрые. Точную маркировку не помню (завтра посмотрю).
    На выбор по каталогу были НЖК, ДЕНСО и оригинальные. А в наличии были только оригинальные, их и взял. Обошлись по 400 с лишним рублей...
    На замену собственными силами ушло 30-40 минут и 4 сигареты...
    Для замены пришлось открутить пластиковый кожух интеркуллера (4 болтика), сам интеркуллер (4 болтика), отсоеденить воздуховоды (если не ошибаюсь: 2 толстых на хомутах с винтом, один тонкий с пружынным хомутиком, и одну трубочку идущую к буст сенсору без хомута), затем откручиваем пластиковую крышку прикрывающую свечи (8 болтиков под шестигранник) и в добавок ко всему на каждой свече прикручена индивидуальная катушка зажигания. И вот добрался до свечей.... Поменял и собрал все в обратном порядке....

    Сейчас жду датчик буст сенсор - как придет, поменяю - будет окончательно ясно - он/не он. А пока снял трубочку которая едет к нему, и он думает что "давления нет". На оборотах до средних - все ок.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  7. #27
    Аватар для Kiryha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Scat-GT страно скока смотрели по коталогам везде только одни свечи фирмы ngk, у машины родные тоже были ngk, и в магазине ниссан родные были тоже с маркировкой ngk. Ты подскажи где нашол такой выбор!
    Rav 4 ACA31
    Inspire UC1

  8. #28

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    свечи здесь
    http://www.uniqom.ru/?m=g&r=ctgs&sby...&ssearch=IKH20,
    недавно менял: поставил PLFR6A-11, были PLFR5A-11 (платина).
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  9. #29
    Аватар для Kiryha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    franzus у меня вот эти PLFR5A-11 стоят, сказали что лучше эти и бери, разница есть какаянить?
    Rav 4 ACA31
    Inspire UC1

  10. #30

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    5 и 6 это калильное число(бывает 7) -холодные, нормальные и горячие( а может наоборот).
    у мну 5 стояли, не очень уверенно заводился при -20 (с третьего тыка), диагностикой проблем по ним небыло, хотя осмотр выявил некоторый нагар на фарфоре и, как мне кажется, повышенный расход овса.
    заменил на 6, заводится точно также.
    т.е. разницы не вижу (возможно что то изменится в летнее время).
    но! поиском в инете неоднократно видел рекомендации именно по 6 свечам.
    это все что я пока знаю).
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  11. #31
    Аватар для Kiryha
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    franzus ок, спасибо за инфу!
    Rav 4 ACA31
    Inspire UC1

  12. #32

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    здесь по свечам клубные рассуждения
    https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150988050
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  13. #33

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
    Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
    Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
    Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    franzus - спасибо тебе...
    я, допустим, это знал, но вот чтоб так грамотно изложить.....
    Спасибо за проделанный труд.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scat-GT Посмотреть сообщение
    Господа! Ура!
    Есть предположение которое более или мене адекватно...
    А именно предполагается неисправность датчика Boost Sensor
    А конкрено PS66-01V, 2911 Hitachi.
    Просьба к владельцам GT версий - гляньте у себя, такой стоит?
    Находится справа от интеркуллера.
    Нашел это датчик , стоит прямо над мафом . Завтра попробу чего нить с ним сделать .
    2 Scat почему решил что в нем проблема ?
    Шельмец - симпатяга :)

  16. #36

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    датчик boot sensor смотрел, маркировка аналогичная PS 66-01V
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  17. #37

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    вот еще что. свечи у меня не 11 а 9 (и старые и новые).
    седни уточнял) залил я их, пришлось на сервис тащить, доставать, сушить.
    утром вчера 28 было, дай думаю попробую без подогрева, акк. зверь. ну и... седни утром грел грел, тыкал тыкал и в сервис. свечи залиты, беззином смыло масляную пленку в цилиндрах, меряем компрессию в двух по 12 в одном 8 в последнем 4( . долили масла туда (в цилиндр прямо шприцом кубика 2-3, покрутили стартером и 12 во всех стало.
    еще сервисмены говорят, для оптимального режима работы свечей (самоочищения их отнагара) температура двигателя нужна порядка 90 градусов. в зимнее время в городе это достигается оборотами не менее 3000 -3500. я в ответ -на трех тысячах скорость 130. ну и логично - овердрайв отключить советуют. думаю, резон есть. свечи сняли (а наработка их максимум 1500-2000 км, менял недавно, а они черные. вот этот нагар, плюс слегка бензину по холоду с утра - и результат - снятие свечей. отчистили, проверили под давлением - норм. завел там же с полпинка.
    овердрайв отключил)
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  18. #38

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что, удалось кому-либо вылечить машинку?

    От себя опишу проявления тупняка на моем Х-Трэйле, у кого также, подписывайтесь:
    Итак,
    1. При спокойной езде, без резких ускорений, симптомы не проявляются.
    2. Единичный интенсивный разгон, особенно со стравливанием давления blow-off-ом, может вызвать симптомы тупежа. Хотя иногда может потребоваться 30-60 минут езды с интенсивными ускорениями для проявления тупежа.
    3. Требуется плавно, но интенсивно, разогнаться, не в кикдауне, а в "пол-педали", при таком разгоне коробка обычно подтыкает передачу, чтобы обороты двигателя попали в 2800-3200 об/мин.
    - в нормальных условиях происходит хороший разгон на моменте, обороты быстро растут до 3200-3800 об/мин.
    - при проявлении симптомов тупежа, в такой ситуации обороты ПАДАЮТ примерно на 200 об/мин (т.е. с 3000 до 2800 об/мин, с 3200 до 3000 об/мин), при этом слышно характерное шипение (не свист турбины), как будто стравливается воздух, машина не разгоняется совсем.
    Если при этом "поиграть" педалью газа, то при ПРИОТПУСКАНИИ газа может появиться тяга, иногда ее можно "поймать" и получить нормальный разгон на средних оборотах.
    Если при тупеже продавить в kick-down, то коробка перейдет на пониженную, при этом разгон будет ощутимо хуже, чем при кикдауне без симптомов тупежа (больше 170км/ч не набирается, хотя без тупежа стрелка кладется на раз), и при этом разгон будет сопровождаться подергиваниями.
    Самое интересное, если при проявлении тупежа остановиться и "передернуть" зажигание, то все нормализуется (имеем хороший разгон в районе 3000 об/мин). До следующего раза проявления тупняка.

  19. #39

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Ой молодец. Насколько точно изложил.
    На сегодняшний день выяснил, что имею дырявый актуатор, который опосредованно вызывает ошибку бустсенсора. Тк. Машина пока стоит с разобранной раздаткой, то ищу где взять внешний механический актуатор (он же blow-off) и датчик давления в салон. Родной актуатор можно найти только в сборе с турбиной.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,667
    Больше 10 лет на форуме
    блоу оффов как грязи, напиши на гт форум, датчик абуста нет ?? интересно скоолко турбина задувала ?? или она нароборот стравливала воздух в атмосферу ?? в каком местп дырка
    .

Страница 2 из 515 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 15:16
  2. Масло SR20VET (X-Trail GT 2003)
    от Kimans в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 07:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:13
  4. FSM NISSAN X-Trail PNT30 SR20VET&QR20DE
    от 100nx в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:10
  5. GT. SR-20vet сальник коленвала потек
    от Екатеринбюргер в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189