Страница 3 из 515 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 10296

X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг

  1. #41

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    травит через шток актуатора...
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  2. #42

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    Актуатор = клапан блоуофф? Который находится на входе интеркулера?
    Почему тогда при включении-выключении зажигания тупеж проходит?
    Мне кажется, что тут скорее с электроникой траблы.
    Просто я ставил уже блоуофф от SR20DET, не новый, но вроде бы рабочий, но тупеж не прошел.
    По сканеру еще видно, что причина тупежа, что комп выставляет УОЗ в плюс. Когда не тупит, то УОЗ -25-29 град. А вот почему опережение зажигание идет в плюс, хз.

  3. #43

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    собственно сам актуатор не совсем болоуофф, а если быть точнее то это как я понимаю разновидность блоуофф встроенного в турбину, при чем сам клапан стоит в турбине, а управляющий элемент (мембрана со штоком) вынесен наружу.

    А ты поставил болоуофф, он избыточный воздух куда скидывает?
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  4. #44

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    193
    Больше 10 лет на форуме
    то, что я называю блоуофф - это клапан, который сверху движки стоит, на интеркулере, эта шняга управляется вакуумной трубкой от дроссельной заслонки. А на турбине это может бустконтроллер какой?
    Сегодня поездили с ниссановским сканером Consult-II. С виду все ОК, но зажигание убегает. Диагност грешит на систему изменения фаз.

  5. #45

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2rce Посмотреть сообщение
    то, что я называю блоуофф - это клапан, который сверху движки стоит, на интеркулере, эта шняга управляется вакуумной трубкой от дроссельной заслонки. А на турбине это может бустконтроллер какой?
    Да не, та фигня что ты описываешь это не блоуофф. Блоуофф должен стравливать излишнее давление и стоит он в другом месте. А то про что ты говоришь работает наоборот. Этот клапан открывается когда возникает разряжение во впускном тракте (например на холостом ходу) и перепускает воздух мимо турбины дабы она не создавала сопротивления лишнего.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  6. #46
    Аватар для kato
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме

    GT - тяга...

    Вопрос к владельцам турбованных авто: при, достаточно резком, нажатии педали газа, порой бывает, что нет тяги, как будто "провал", не цепляет. Возникает шумовой эффект, как если бы прошипеть громко... Поговорил об этом с другим владельцем, говорит тоже бывает такое у него. Интересно, это у всех так?
    Все строюсь... и, видимо, нет конца этому... /Волчара 4х4/

  7. #47

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  8. #48

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HeadBurner Посмотреть сообщение
    Трабла такая - во время движения после набора 3800об/мин, пропадает тяга , турбина больше не подключается и машина начинает ехать как обычная двушка а расход возрастает до 18-20 литров на сотню. Диагностика вконсом никаких ошибок не выдает , замена МАФа ситуацию нефига не улучшило. Какие будут мнения ? Может кто-нить уже с таким сталкивался ?
    скажи пож.какое масло льеш

  9. #49

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    ответь

  10. #50

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    cкажите масла в движку какие льете

  11. #51

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    товарищи одну фразу насчет масла

  12. #52

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    Semak99, здесь не чат. Имейте терпение.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  13. #53

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    мобил 1,
    5W 30 -рекомендовано всесезонно. я на зиму лил 0 W 40-намана.
    замена через 6-8 тыс (летом 6 , зимой 8)
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,816
    Больше 7 лет на форуме
    тоже мобил1 10W40
    Шельмец - симпатяга :)

  15. #55

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HeadBurner Посмотреть сообщение
    тоже мобил1 10W40
    спасибо.не обессудьте я не спец по ком.только учусь.вопрос:Конечно не хочется думать о самом худшем( я имею ввиду турбину)но исключить я хочу все.элек.всю проверили катализатор убрал свечи менял фильтра тоже. было castrol 5w30 ,было так себе .сказали нужно погуще у тебя все же 140 проб.я залил 10w40 вообще х. стало. на холостых дымит хлеще трактора.по скорости. то прет как шальная .то обгон затяжной.все же думаю что в масе нужно определиться.как вы считаете?

  16. #56

    Адрес: Хабаровск-Вяземски
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    масло тут УЖЕ не причем.
    кольца смотри, компрессию проверь,
    ваще на сто надо, там видно будет
    Прадо 95, 1997, Хитрила 2001 г. GT PNT 30

  17. #57

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    897
    Больше 5 лет на форуме
    замерьте давление турбины в момент тупежа
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  18. #58

    Сообщений
    2
    Ребят, ну как успехи с вдохновением тяги в трейлики? У самого такая же фигня :( Началась ещё зимой, сейчас вот тепло стало, а лошадки из спячки всё не выходят. Кто что посоветует делать? Пока что у всех у кого не спрашивал, говорят одно: "меняй или делай турбину", но блин, как-то это не прикольно, поменять турбину, а проблема окажется не в ней... Кстати тут много писали под нечто под названием "маф" объясните плиз что это такое и как это может повлиять на езду? (у меня слово "маф" ассоциируется только с гоповским сокращением слова "магнитофон") :)

  19. #59
    Аватар для vvitaliy
    Адрес: Томск
    Сообщений
    430
    Больше 3 лет на форуме
    Я лью кастрол 0W40
    Nissan X-Trail GT GH-PNT30 280л. 2001 г.

  20. #60

    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    сто делал давление в норме.сегодня поменял масло вроде не дымит .сильно не наваливал с часок покатался.не пойму раза 3-4 топниш потом ловиш педалькой золотую середину провала.как будто турбина устала.а castrol слил черный пробег от силы 300 км.в магазине говорят что я не первый кто жалуется .не знаю завтра за город выду попробую протопить.конечно прыти в ней хвотает иногда даже жутко бывает при резком обгоне и мокром асфальте . спосибо что ответили.

Страница 3 из 515 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 15:16
  2. Масло SR20VET (X-Trail GT 2003)
    от Kimans в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 07:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:13
  4. FSM NISSAN X-Trail PNT30 SR20VET&QR20DE
    от 100nx в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:10
  5. GT. SR-20vet сальник коленвала потек
    от Екатеринбюргер в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189