Страница 515 из 515 ПерваяПервая ... 15415465505513514515
Показано с 10,281 по 10,296 из 10296

X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг

  1. #10281

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    что занимаетесь-молодцы, про это речи не было. про установку других мозгов я уже выше писал, это невозможно на этой машине без вреда. и настройки тут не при чем) к примеру, можно заставить двиг работать по другому, но этим убьете коробку. ибо передачу момента по кан-шине не изменить, и регулировка давления в коробке будет неправильной.
    насчет объяснений после устройства или конденсатора.. а что тут объяснять? без реакции на детон у всех так же все хорошо) если двиг исправен-конденсатор позволяет ездить нормально, проверено на многих машинах. вы вот про угол пишете.. а карты смотрели? а то могу дать)) угол как раз таки в прошивке прописан как нужно, и топлива там хватает. только, повторюсь, это для японского бенза. а то, что было типа до устройства-дык, это обычный аварийный режим. угол смотрели при этом? он в минус 10 падает. еще бы он ехал и не грелся)) и не надо сказок про расход в 12 литров. любой школьник понимает, что расход от манеры и условий зависит. я буквально недавно при дальней поездке посчитал по трассе от полного до полного на скорости 90км\ч. получилось 8.75л на сотню. и что? в городе у всех будет по разному, даже тупо в разное время суток по одному маршруту)


    ну и насчет вашей приблуды.. хорошо, опишите суть работы вашего устройства) пока читается как обычный фильтр по сигналу детона. вы пытаетесь его чтоль сделать зависимым от условий? так смысла нет. говорю ж, алгоритма отката не знаете. и никто не знает) вот, к примеру, попался плохой бенз, машина затупила. залили хороший, а она не едет. не задумывались? а поставьте другой комп, и она поедет) вы просто ж на поверхности плаваете, а еще и обижаетесь.. никто ж не против сделать чтоб машина ехала. только она и так нормально едет, если все исправно и с кондером да на нормальном бензе. а остальное все тупик. 5 лет уже езжу, давно успокоился) да и снял всякие показометры буста и шлз, ибо надоело на них смотреть. так что.. забейте на свои начинания, это все бесполезно. можно и прошивку слить-залить, можно карты топлива и зажигания увидеть, но на этом все.. австралийцам в нистюн еще давно писал с просьбой о поддержке. им или пох, или не могут. скорее второе..


    з.ы. если интересно пообщаться на эту тему-не вопрос. в кэнси на владимировской работаю, диагностом. хотя должны бы и так знать это, если подобными делами занимаетесь..
    PNT-30. SR20VET.

  2. #10282
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ghostraider44 Посмотреть сообщение
    А как он встал? Без колхоза? и чего он стоит?
    по болтика встаёт отлично, тягу укоротил и нарезал на ней резьбу на 6, дальше регулировка начала открытия на 0,5
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  3. #10283

    Адрес: Чита - Красноярск
    Сообщений
    2,148
    Больше 10 лет на форуме
    А ссылка есть на него? А то я давай гуглить- чет моторов и турбин куча была под твой вариант. Точно не понял- какой брать.
    Стойки Токико в круг на Хтрейл Т30. Б/у две недели. Недорого.

  4. #10284
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    это надо в гараж к мужикам зайти где есть зилки газоны дизельные, эти турбины долго не ходят, а вот актуатор живуч. марку мотора уже писал.
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  5. #10285
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток. Собрался с мыслями о замене масло съёмных колпачков (13207-8Н600), с ними всё ясно. Клапанная прокладка пол крышку пока номер найти не могу, какие еще могут всплыть расходники? Есть ли смысл сразу пойти на замену цепочки со звёздами? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...-55056767.html вот такой образец стоит рассматривать?
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  6. #10286
    Аватар для Obby ONE
    Адрес: Киров
    Сообщений
    399
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ПетровиЧ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Собрался с мыслями о замене масло съёмных колпачков (13207-8Н600), с ними всё ясно. Клапанная прокладка пол крышку пока номер найти не могу, какие еще могут всплыть расходники? Есть ли смысл сразу пойти на замену цепочки со звёздами? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...-55056767.html вот такой образец стоит рассматривать?
    13270-2J201 - прокладка клап.крышки
    13271-65F00 - прокладка свечных колодцев

    что касаемо комплекта, 80% что не подойдёт, башмак натяжителя точно не тот, есть у меня в коллекции уже от простого SR, у них посадочное отверстие под болт крепления меньше, можно было конечно доработать, но это не тот узел где "колхоз" прокатывает, шестерни тоже не факт что встанут.

    з.ы. когда себе менял цепочку, понял что единственное что реально требовало замены это 3 шестерни ГРМ и башмак натяжителя, всё остальное было в прекрасном состоянии, сравнив длину новой и старой цепи разница вообще 0, а вот шестерни были хорошо подбиты.
    Последний раз редактировалось Obby ONE; 31.08.2017 в 20:31.
    X-Trail GT, PNT-30, SR20VET, 2001

  7. #10287
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Obby ONE Посмотреть сообщение
    13270-2J201 - прокладка клап.крышки
    13271-65F00 - прокладка свечных колодцев

    что касаемо комплекта, 80% что не подойдёт, башмак натяжителя точно не тот, есть у меня в коллекции уже от простого SR, у них посадочное отверстие под болт крепления меньше, можно было конечно доработать, но это не тот узел где "колхоз" прокатывает, шестерни тоже не факт что встанут.

    з.ы. когда себе менял цепочку, понял что единственное что реально требовало замены это 3 шестерни ГРМ и башмак натяжителя, всё остальное было в прекрасном состоянии, сравнив длину новой и старой цепи разница вообще 0, а вот шестерни были хорошо подбиты.

    т.е. шестерня нижняя, обе верхние, натяжитель, а прокладки там нужны какие или сальники?

    зы, за номера деталей спасибо.



    Начался масложор, вот первое на ум и пришло, замена колец. На патрубках испарина масла есть, но не критично.
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  8. #10288
    Аватар для Obby ONE
    Адрес: Киров
    Сообщений
    399
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ПетровиЧ Посмотреть сообщение
    т.е. шестерня нижняя, обе верхние, натяжитель, а прокладки там нужны какие или сальники?

    зы, за номера деталей спасибо.



    Начался масложор, вот первое на ум и пришло, замена колец. На патрубках испарина масла есть, но не критично.
    если надумаешь залазить в этот узел, то тебе понадобиться герметик, сальник КВ малый, прокладка натяжителя цепи, резиновое уплотнительное кольцо на самом натяжителе (лично я сам натяжитель не менял, он рабочий и смысла в этом не увидел), колечко подобрал в магазине РТИ. Да и ещё главное поставить правильно прокладку натяжителя цепи, а то побежит))))

    з.ы. посмотрел сейчас внимательно фото комплекта который ты выложил, там шестерни однорядные)))) так что точно не то!
    X-Trail GT, PNT-30, SR20VET, 2001

  9. #10289

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПетровиЧ Посмотреть сообщение

    Начался масложор, вот первое на ум и пришло, замена колец. На патрубках испарина масла есть, но не критично.
    бесполезное занятие) сальники клапанов на расход масла не влияют почти никак, если направляющие втулки клапанов не изношены и клапана в них не болтаются. это раз.. хотя я так же менял колпачки, от нефик делать. при снятии родные были живые и мягкие) дым из выхлопа есть? в каких режимах? если после стоянки при запуске, и при нагреве на холостых-лучше промой клапанную крышку, в смысле каналы вентиляции картерных газов и слив в них. в идеале высверлить заклепки и снять пластину. если на прогазовке на больших оборотах-то коль6ца маслосъемные залегли от кокса или износ поршневой. тут можно попробовать раскоксовку.


    насчет цепи и прокладок.. если прокладка не травит из под крышки-то и смысла менять ее нет. но, если она еще родная и никогда не менялась-тогда уже задубела, и заменить стоит. хотя и можно мазнуть тонкий слой герметика по стыку прилегания к гбц, результат будет тот же) это вполне нормально, если новой прокладки нет под рукой. цепь менять не стоит, она практически не растягивается. во всяком случае, когда я разбирал свой двиг на пробеге 213 тык-она была как новая. на шестернях да, были углубления от звеньев цепи, я их тоже поменял от нефик делать.. но смысла в этом тоже нет)) ибо это никак не влияет на положение валов и работу мотора) конструкция такая. просто когда снимешь крышку клапанную-посмотри на вылет штока натяжителя, он будет примерно посередине, как на новой цепи) а насчет левых комплектов и всякого китая-забудь. у нас цепь и шестерни другие, не такие, как на остальных эсэрах.
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10290

    Адрес: Чита - Красноярск
    Сообщений
    2,148
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да...шестерни что -то больше на простой ср20де смахивают - они для "велосипедной" цепи грм. А у нас цепь Морзе и там толще шестерни в 2.5 раза. Такие ставились на sr20vet, sr20ve второго поколения на р12 примере.
    Стойки Токико в круг на Хтрейл Т30. Б/у две недели. Недорого.

  11. #10291
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    бесполезное занятие) сальники клапанов на расход масла не влияют почти никак, если направляющие втулки клапанов не изношены и клапана в них не болтаются. это раз.. хотя я так же менял колпачки, от нефик делать. при снятии родные были живые и мягкие) дым из выхлопа есть? в каких режимах? если после стоянки при запуске, и при нагреве на холостых-лучше промой клапанную крышку, в смысле каналы вентиляции картерных газов и слив в них. в идеале высверлить заклепки и снять пластину. если на прогазовке на больших оборотах-то коль6ца маслосъемные залегли от кокса или износ поршневой. тут можно попробовать раскоксовку.


    насчет цепи и прокладок.. если прокладка не травит из под крышки-то и смысла менять ее нет. но, если она еще родная и никогда не менялась-тогда уже задубела, и заменить стоит. хотя и можно мазнуть тонкий слой герметика по стыку прилегания к гбц, результат будет тот же) это вполне нормально, если новой прокладки нет под рукой. цепь менять не стоит, она практически не растягивается. во всяком случае, когда я разбирал свой двиг на пробеге 213 тык-она была как новая. на шестернях да, были углубления от звеньев цепи, я их тоже поменял от нефик делать.. но смысла в этом тоже нет)) ибо это никак не влияет на положение валов и работу мотора) конструкция такая. просто когда снимешь крышку клапанную-посмотри на вылет штока натяжителя, он будет примерно посередине, как на новой цепи) а насчет левых комплектов и всякого китая-забудь. у нас цепь и шестерни другие, не такие, как на остальных эсэрах.
    на нейтралке если погазовать часто и на пол хода, то дымит черным, а так только после заводки короткий дым. А вот масла после за последние 5000 км долил три литра. Меняю раз в 5к. Залил мягкий очиститель от хайгир, на жуже раньше помогал, кольца поршневые отходили.

    Заливаю равенол VST 5W40.
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  12. #10292

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    начни с крышки.. это самое простое, и никаких запчастей пока не надо будет.. а там дальше уже смотреть.
    PNT-30. SR20VET.

  13. #10293

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    хотя 3 литра за 5 тык-это перебор. равенол хорошее масло, дело не в нем.. имхо, если крышка не поможет-то двиг разбирать.
    PNT-30. SR20VET.

  14. #10294
    Аватар для ПетровиЧ
    Адрес: 675000
    Сообщений
    36,521
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо когда есть у кого спросить, запасаюсь прокладками под крышку на всяк случ и буду вскрывать.
    Знающие не говорят, говорящие не знают.
    Лао-цзы
    89IЧSS7ЗОЗ7

  15. #10295

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    Привет всем! Было у кого такое: Сначала моргали (редко, почти не видно) лампы аккума и восклицательный знак, потом при резком старте загарались vdc и slip и Машина более 1500 оборотов не поднимала. заглушил, завёл и всё норм! Потом всё это чаще и чаще становилось! Диагност сказал, ошибка на дроссельную заслонку... Поменял её... Не помогло! Еще помогало на время отсоеденять фишку заслонки и ставить обратно, но вскоре и это перестало помогать! Сбросить ошибки самому не получается (убрать чек) (раньше получалось) ещё помогало отсоеденять фишку педали газа, но тоже на один день такого хватило... Не сталкивался никто? Может педаль поменять?

  16. #10296
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Чет на отгнившие массы очень похоже...
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

Страница 515 из 515 ПерваяПервая ... 15415465505513514515
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 15:16
  2. Масло SR20VET (X-Trail GT 2003)
    от Kimans в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 07:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:13
  4. FSM NISSAN X-Trail PNT30 SR20VET&QR20DE
    от 100nx в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:10
  5. GT. SR-20vet сальник коленвала потек
    от Екатеринбюргер в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189