Всем привет!
Нужен совет. Загудело что-то сзади, и кажется правее середины машинки. Ровный рокочущий гул, пока тихий. Усиливается с возрастанием скорости. Но!!! Проехал с мастером из сервиса и в горку и под горку - молчит, зараза, как партизан на допросе. А на следующий же день завыло ещё сильней! При перекладывании руля с права на лево и обратно звук не изменяется - похоже не подшипники. Наверно, это раздатка или редуктор? Кто сталкивался с такой бедой? И что меня ждёт - ремонт, или можно пока спасти ситуацию, поменяв масло?
Жду Ваших советов!
Удачи!
N. X-Trail GT, 2001, Белый лебедь
Для начала конечно же замена масла. Слей масло в редукторе, увидишь был ли уровень, посмотришь много ли металлической пыли на пробке-магните. Если дело в редукторе, и не хочется менять, то можешь попробовать ХАДО для редукторов. Помнится в мост своего бывшего Чейзера я заливал ХАДО, немного стало лучше, но там вырабока очень сильная была. В принцепе замену или ремонт можно отсрочить, а вообще как говорили мои знакомые ремонтники - "Какие чудо присадки не лей в двигатель и т.п., а все равно рано или поздно к нам на капиталку приедешь"
Ниссан Х-Трейл, GT - был
Субару, ВР5, 180 л.с. - была
Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть
Раздатка впереди. Снизу смотри откуда кардан выходит. Это она и есть. Заливается самотеком. ИМХО, удобнее открыть капот, трубку сбросить вниз, вставить в заливное отверстие и сверху лить. Хотя если шприц большой можно и снизу. Там всего-то 300 кубов.
Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.
to NikLD
Ну как разобрался что гудело? Имхо это ступичный подшипник! если подшипник в редукторе то сменой жижи все равно проблему не решиш... а пробовал нагружать редутор включением заднего привода "LOCK" изменяется как то звук?
ПС извеняюсь за LOCK на поднись сразу не глянул...
Последний раз редактировалось leximus; 08.07.2008 в 07:42.
trn215 + Cube Attention MTB
Катаюсь с весны на Хтреле, хочу услышать мнения стоит ли менять родное масло в раздатке и заднем редукторе на синтетику или родное не застывает на морозе -30.
Пробег 18ткм.
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
вчера заеха в Ниссан-Мастер, поменял в раздатке и редукторе.
вошло меньше, чем по мануалу.
в раздатку - 0,25
в редуктор - 0,5
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
Проверил уровень в мосту и в раздатке.Уровень практически нормальный ,а вот качество масла в раздатке никуда не годится. Пробег 51тыс,а масло черное в раздатке(тоже масло в заднем мосту чистое как слеза);значит имел место перегрев ,тяжелые условия работы,узел под вопросом.Поменяю через пару месяцев масло еще раз-и покажет сочстояние узла.
Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный
Ага, удачи...)))
Ниссан Х-Трейл, GT - был
Субару, ВР5, 180 л.с. - была
Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть
Взял ВР синтетику масло для гипоидных передач. Сравнил в холодильнике при -25.
ВР заметно жиже чем родное. Родное брал для пробы из моста. Там оно чистое как слеза. Хочу хоть в мосту но поменять.
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
Уважаемые подскажите из каких сображений заливаете масло 75w90? В руководстве по эксплотации рекомендовано API GL-5 80w90.
Я взял такое
Energear HT 75W-90
Energear HT 75W-90 – высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло.
Допуски и спецификации:
API GL-4 и GL-5 API MT-1
Рекомендовано к применению:
DAF, IVECO, Renault VI, SCANIA и VOLVO
Описание:
Energear HT 75W-90 - высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, разработано для всех типов автомобильных механических коробок передач, осей и конечных (главных) передач, включая гипоидные.
Масло выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.
Основные преимущества:
- очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях;
- обеспечивает бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробок передач;
- превосходные вязкостно-температурные свойства и текучесть при низких температурах гарантируют подачу масла ко всем парам трения;
- высокая термическая стабильность;
- хорошая защита от выкрашивания материала при контактной усталости;
- хорошие антикоррозионные и противопенные свойства;
- увеличенные интервалы замены.
Применение:
Energear HT 75W-90 используется в коробках передач, главных передачах с гипоидными, коническими и спиральными шестернями. Созданное первоначально как масло для грузовых автомобилей, Energear HT 75W-90 также подходит для легковых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
Я тут на экзист залез и если правельно понял то 80w90 это только миниралка или полусинтетика, так что тоже склоняюсь к 75W-90. Но конечно у продовцов в магазине поспрашиваю:)
Я брал 75W-90, потом что 80W-90 нигде не нашел. Да и не принципиально.
Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.
это точно. просто пожиже. если бы не подошло, то загудело и причём быстро.
СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!
Фотоотчет о самостоятельной замене масла в раздаточной коробке и дифференциале.
1. Перед заменой желательно погонять автомобиль в режиме 4WD, чтобы масло стало жидким и быстрее слилось.
2. Использовано синтетическое масло BP 75W-90 (цена в г.Кемерово 270 руб./л.).
3. Если гараж без ямы, желательно поддомкратить автомобиль, хотя можно обойтись без этого, просто работать будет комфортнее. Я использовал 8-тонный домкрат от КамАЗа.
4. Замена масла в дифферениале
4.1. Откручиваем верхнюю (наливную) пробку шестигранником на 12, за пробкой медная шайба.
4.2. Готовим посуду для слива масла (объемом больше 0,6 л.)
4.3. Откручиваем нижнюю (сливную) пробку шестигранником на 12, подставляем посуду, за пробкой медная шайба.
4.4. После слива самотеком используем шприц и капельницу для удаления остатком старого масла из сливного отверстия.
4.5. Удаляем с магнита нижней пробки грязь, слизь и все остальное, что к ней прилипло.
4.5. Закручиваем назад нижнюю пробку, не забываем про шайбу под пробку.
4.6. Используя шприц (без капельницы), наливаем через верхнюю пробку свежее масло до тех пор, пока оно не польется назад. Масло можно сильно не экономить, после замены все равно должно остаться примерно 100 грамм.
4.7. Закручиваем назад верхнюю пробку, не забываем про шайбу под пробку.
4.8. Готово! Можно выползать.
5. Замена масла в раздаточной коробке.
5.1. Смотреть п.3.
5.2. Находим раздатку, она прикреплена справа к коробке передач, места очень мало.
5.3. Сливная пробка находится горизонтально, наливная – вертикально.
5.4. Откручиваем верхнюю (наливную) пробку головкой на 12, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО 12-ГРАННУЮ ГОЛОВКУ НА 12, т.к. при использовании стандартной 6-гранной вороток приходилось постоянно переставлять, что замедлило процесс откручивания-закручивания наливной пробки раз в 10.
5.5. Готовим посуду емкостью около 0,5 л., откручиваем сливную пробку 4-х гранником на 9 (подходит от «Москвича»), сливаем отработанное масло.
5.6. См. пункт 4.4.
5.7. Протираем сливную пробку, ставим на место.
5.8. Для залива свежего масла используем капельницу, либо из отсека двигателя (сверху), либо спереди автомобиля (протянуть капельницу под двигателем до бампера). Второй способ предпочтительнее, т.к. будет видно, когда масло потечет из раздатки при переливе.
5.9. После заполнения маслом раздатки (масло полилось через край наливного отверстия), прекращаем подачу масла, закручиваем наливную пробку на место.
5.10. Замена завершена, все просто!
Замена длилась около 1 часа, если работать не спеша.
Стоимость замены:
Масло: 270 руб.
Ключ 4-х гранный: 25 руб.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Фото 1...5
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Фото 6...8
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)