Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 376

Замена жидкостей в раздатке и редукторе

  1. #41

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,089
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от efgen Посмотреть сообщение
    А можно про раздатку поподробнее?
    З.Ы. 2х кубовые шприцы - не наш размерчик ;-)
    А мы никуда не торопились :) Просто в аптеке других не было.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет!
    Нужен совет. Загудело что-то сзади, и кажется правее середины машинки. Ровный рокочущий гул, пока тихий. Усиливается с возрастанием скорости. Но!!! Проехал с мастером из сервиса и в горку и под горку - молчит, зараза, как партизан на допросе. А на следующий же день завыло ещё сильней! При перекладывании руля с права на лево и обратно звук не изменяется - похоже не подшипники. Наверно, это раздатка или редуктор? Кто сталкивался с такой бедой? И что меня ждёт - ремонт, или можно пока спасти ситуацию, поменяв масло?
    Жду Ваших советов!
    Удачи!
    N. X-Trail GT, 2001, Белый лебедь

  3. #43
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала конечно же замена масла. Слей масло в редукторе, увидишь был ли уровень, посмотришь много ли металлической пыли на пробке-магните. Если дело в редукторе, и не хочется менять, то можешь попробовать ХАДО для редукторов. Помнится в мост своего бывшего Чейзера я заливал ХАДО, немного стало лучше, но там вырабока очень сильная была. В принцепе замену или ремонт можно отсрочить, а вообще как говорили мои знакомые ремонтники - "Какие чудо присадки не лей в двигатель и т.п., а все равно рано или поздно к нам на капиталку приедешь"
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  4. #44
    Аватар для efgen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    Сегодня с зарплаты поменял на установке масло в ГУРе. Залил Castrol AMX. Пока ждал машину с сервиса, купил заодно трансмиссионку Castrol Syntax 75w90. Менять решено было самостоятельно. Закуплены два 2-ух кубовых шприца и одна система-капельница. На все ушло около 50 минут. Немного напряг разнобой в инструменте для откручивания пробок. И шестигранник, и квадрат, и ключ. Начинать лучше с раздатки, т.к. шприц лучше держать над движком, опустив трубку от капельницы к раздатке. Чтобы не дергать трубку (около 1 м) туда-сюда при заборе очередной порции масла, выдергивался поршень из шприца и напрямую в шприц заливалось масло. При заливки в задний мост, трубку обрезали до 20 см.
    Собственно, ничего сложного.
    а где раздатка? Спереди? Подлазить/заливать снизу под давлением? а то набрал всякого инструмена и масла - не пропадать же добру :-)
    + baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

  5. #45

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,089
    Больше 15 лет на форуме
    Раздатка впереди. Снизу смотри откуда кардан выходит. Это она и есть. Заливается самотеком. ИМХО, удобнее открыть капот, трубку сбросить вниз, вставить в заливное отверстие и сверху лить. Хотя если шприц большой можно и снизу. Там всего-то 300 кубов.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  6. #46

    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    to NikLD
    Ну как разобрался что гудело? Имхо это ступичный подшипник! если подшипник в редукторе то сменой жижи все равно проблему не решиш... а пробовал нагружать редутор включением заднего привода "LOCK" изменяется как то звук?
    ПС извеняюсь за LOCK на поднись сразу не глянул...
    Последний раз редактировалось leximus; 08.07.2008 в 07:42.
    trn215 + Cube Attention MTB

  7. #47

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    510
    Больше 10 лет на форуме
    Катаюсь с весны на Хтреле, хочу услышать мнения стоит ли менять родное масло в раздатке и заднем редукторе на синтетику или родное не застывает на морозе -30.
    Пробег 18ткм.
    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск

  8. #48
    Аватар для ПерецЪ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    вчера заеха в Ниссан-Мастер, поменял в раздатке и редукторе.
    вошло меньше, чем по мануалу.
    в раздатку - 0,25
    в редуктор - 0,5
    X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"

  9. #49

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ПерецЪ Посмотреть сообщение
    вчера заеха в Ниссан-Мастер, поменял в раздатке и редукторе.
    вошло меньше, чем по мануалу.
    в раздатку - 0,25
    в редуктор - 0,5
    всё правильно. перестало само капать- всё, завинтили пробку. думаешь им интересно ждать и по 50грамм отсасывать. деньги всё равно те же заплатишь.
    если хочешь хорошо - делай сам. я капельницей по 8р. доставал.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  10. #50

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    Проверил уровень в мосту и в раздатке.Уровень практически нормальный ,а вот качество масла в раздатке никуда не годится. Пробег 51тыс,а масло черное в раздатке(тоже масло в заднем мосту чистое как слеза);значит имел место перегрев ,тяжелые условия работы,узел под вопросом.Поменяю через пару месяцев масло еще раз-и покажет сочстояние узла.
    Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный

  11. #51
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, удачи...)))
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  12. #52

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    510
    Больше 10 лет на форуме
    Взял ВР синтетику масло для гипоидных передач. Сравнил в холодильнике при -25.
    ВР заметно жиже чем родное. Родное брал для пробы из моста. Там оно чистое как слеза. Хочу хоть в мосту но поменять.
    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск

  13. #53

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,870
    Больше 15 лет на форуме
    Уважаемые подскажите из каких сображений заливаете масло 75w90? В руководстве по эксплотации рекомендовано API GL-5 80w90.

  14. #54

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    510
    Больше 10 лет на форуме
    Я взял такое
    Energear HT 75W-90

    Energear HT 75W-90 – высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло.

    Допуски и спецификации:
    API GL-4 и GL-5 API MT-1
    Рекомендовано к применению:
    DAF, IVECO, Renault VI, SCANIA и VOLVO
    Описание:
    Energear HT 75W-90 - высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, разработано для всех типов автомобильных механических коробок передач, осей и конечных (главных) передач, включая гипоидные.
    Масло выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.
    Основные преимущества:
    - очень хорошие противоизносные свойства даже при очень тяжелых дорожных условиях;
    - обеспечивает бесшумную, эффективную и долговечную работу синхронизаторов коробок передач;
    - превосходные вязкостно-температурные свойства и текучесть при низких температурах гарантируют подачу масла ко всем парам трения;
    - высокая термическая стабильность;
    - хорошая защита от выкрашивания материала при контактной усталости;
    - хорошие антикоррозионные и противопенные свойства;
    - увеличенные интервалы замены.
    Применение:
    Energear HT 75W-90 используется в коробках передач, главных передачах с гипоидными, коническими и спиральными шестернями. Созданное первоначально как масло для грузовых автомобилей, Energear HT 75W-90 также подходит для легковых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования
    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск

  15. #55

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,870
    Больше 15 лет на форуме
    Я тут на экзист залез и если правельно понял то 80w90 это только миниралка или полусинтетика, так что тоже склоняюсь к 75W-90. Но конечно у продовцов в магазине поспрашиваю:)

  16. #56

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,089
    Больше 15 лет на форуме
    Я брал 75W-90, потом что 80W-90 нигде не нашел. Да и не принципиально.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  17. #57

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    это точно. просто пожиже. если бы не подошло, то загудело и причём быстро.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  18. #58
    Аватар для Grefenstein
    Адрес: Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    382
    Больше 7 лет на форуме
    Фотоотчет о самостоятельной замене масла в раздаточной коробке и дифференциале.

    1. Перед заменой желательно погонять автомобиль в режиме 4WD, чтобы масло стало жидким и быстрее слилось.
    2. Использовано синтетическое масло BP 75W-90 (цена в г.Кемерово 270 руб./л.).
    3. Если гараж без ямы, желательно поддомкратить автомобиль, хотя можно обойтись без этого, просто работать будет комфортнее. Я использовал 8-тонный домкрат от КамАЗа.

    4. Замена масла в дифферениале
    4.1. Откручиваем верхнюю (наливную) пробку шестигранником на 12, за пробкой медная шайба.
    4.2. Готовим посуду для слива масла (объемом больше 0,6 л.)
    4.3. Откручиваем нижнюю (сливную) пробку шестигранником на 12, подставляем посуду, за пробкой медная шайба.
    4.4. После слива самотеком используем шприц и капельницу для удаления остатком старого масла из сливного отверстия.
    4.5. Удаляем с магнита нижней пробки грязь, слизь и все остальное, что к ней прилипло.
    4.5. Закручиваем назад нижнюю пробку, не забываем про шайбу под пробку.
    4.6. Используя шприц (без капельницы), наливаем через верхнюю пробку свежее масло до тех пор, пока оно не польется назад. Масло можно сильно не экономить, после замены все равно должно остаться примерно 100 грамм.
    4.7. Закручиваем назад верхнюю пробку, не забываем про шайбу под пробку.
    4.8. Готово! Можно выползать.

    5. Замена масла в раздаточной коробке.
    5.1. Смотреть п.3.
    5.2. Находим раздатку, она прикреплена справа к коробке передач, места очень мало.
    5.3. Сливная пробка находится горизонтально, наливная – вертикально.
    5.4. Откручиваем верхнюю (наливную) пробку головкой на 12, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО 12-ГРАННУЮ ГОЛОВКУ НА 12, т.к. при использовании стандартной 6-гранной вороток приходилось постоянно переставлять, что замедлило процесс откручивания-закручивания наливной пробки раз в 10.
    5.5. Готовим посуду емкостью около 0,5 л., откручиваем сливную пробку 4-х гранником на 9 (подходит от «Москвича»), сливаем отработанное масло.
    5.6. См. пункт 4.4.
    5.7. Протираем сливную пробку, ставим на место.
    5.8. Для залива свежего масла используем капельницу, либо из отсека двигателя (сверху), либо спереди автомобиля (протянуть капельницу под двигателем до бампера). Второй способ предпочтительнее, т.к. будет видно, когда масло потечет из раздатки при переливе.
    5.9. После заполнения маслом раздатки (масло полилось через край наливного отверстия), прекращаем подачу масла, закручиваем наливную пробку на место.
    5.10. Замена завершена, все просто!

    Замена длилась около 1 часа, если работать не спеша.

    Стоимость замены:
    Масло: 270 руб.
    Ключ 4-х гранный: 25 руб.
    Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
    Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
    Nissan Sunny FB15 (2000)

  19. #59
    Аватар для Grefenstein
    Адрес: Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    382
    Больше 7 лет на форуме
    Фото 1...5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008.jpg 
Просмотров:	7767 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	273007    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(001).jpg 
Просмотров:	8119 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	273008    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(002).jpg 
Просмотров:	7363 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	273009    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(003).jpg 
Просмотров:	7588 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	273010    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(004).jpg 
Просмотров:	7547 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	273011   

    Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
    Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
    Nissan Sunny FB15 (2000)

  20. #60
    Аватар для Grefenstein
    Адрес: Кемерово, Кузбасс
    Сообщений
    382
    Больше 7 лет на форуме
    Фото 6...8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(007).jpg 
Просмотров:	7625 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	273013    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(014_1).jpg 
Просмотров:	9463 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	273014    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20092008(016).jpg 
Просмотров:	7932 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	273015   
    Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
    Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
    Nissan Sunny FB15 (2000)

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2017 год
1750000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
1058000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1315000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189