Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 376

Замена жидкостей в раздатке и редукторе

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме

    Замена жидкостей в раздатке и редукторе

    В форуме стали появляться темы вроде "загорелась лампочка 4WD. что ето значит и что с етим делать?". А так же исход такой ситуации типа: проблема решилась заменой редуктора. Вот чтоб подобного не было, хотелось бы узнать как часто надо менять жидкость и какую лить в раздатку и редуктор! кто ето проделывал, поделитесь опытом!!!
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  2. #2

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    в сентябре проделал эти процедуры. купил литр VALVOLINE 75W-90 (запах как у родного сливаемого). и хватило заменить полностью и там и там. осталось 100 грамм. с нижних пробок сливается. наливается в верхние пока не польется через край. одна пробка квадрат. помнится подходит вороток квадратный. снова прикол - все проделал без ямы. лежа на коврике.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    в сентябре проделал эти процедуры. купил литр VALVOLINE 75W-90 (запах как у родного сливаемого). и хватило заменить полностью и там и там. осталось 100 грамм. с нижних пробок сливается. наливается в верхние пока не польется через край. одна пробка квадрат. помнится подходит вороток квадратный. снова прикол - все проделал без ямы. лежа на коврике.
    Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimaNsk54 Посмотреть сообщение
    Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
    А там бутылкой удобно подлезть? А то вроде когда заглядывал, мне показалось, что процедура не очень удобная.
    Кирилл. X-trail UA-NT30, ST, г.в. 06.2003; пр/руль

  5. #5

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    271
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    все проделал без ямы. лежа на коврике.
    Это какой-то акробатический этюд!
    Мне на сервисе делали - поднимали, масло заливали с баллона под давлением- я тогда спросил -"а самому, типа, шприцем реально?"- посмотрели как на идиота! Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
    был X-trail 24.10.2001 XT, KX4
    Nissan Pathfinder 2.5 D, 2006 LE, FULL

  6. #6
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Seam Посмотреть сообщение
    Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
    +100 :)))) здорово сказал!
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  7. #7

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DimaNsk54 Посмотреть сообщение
    Стас, спасиб за инфу! заливал прямо из бутылки, не пользовался никакими примочками, чтоб под давлением жидкость подавать?
    Нет уж. лить приходится снизу вверх. сама не потечет. Шприц поможет. Чем больше, тем лучше. Чтоб меньше рейсов делать. Вобще аптека - хороший источник дешевых и качественных приспособ для обслуги авто, таких как большие шприцы и капельницы. и откачивал с его помощью и накачивал. и моторное масло из поддона подбираю таким же. и тормозуху прокачивать капельницей весело: резинка подходит на штуцер как будто она для этого была создана. кстати, всем рекомендую замену. дзержинская тормозуха на морозе лучше японской.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  8. #8

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Seam Посмотреть сообщение
    Это какой-то акробатический этюд!
    Мне на сервисе делали - поднимали, масло заливали с баллона под давлением- я тогда спросил -"а самому, типа, шприцем реально?"- посмотрели как на идиота! Теперь вижу САМОМУ ВСЕ реально, но я пас!
    Да я не обладаю выдающимся "авторитетом", поэтому легко пролезу под машиной. Может со стороны это выглядело и смешно (наверное поэтому я проделал все еще по теплу. в гаражах. подальше от глаз прохожих.) но меня гораздо сильнее жаба давит отдавать сервисменам с умным выражением морды лица (какое никакое) бабло за примитивные манипуляции с авто. в сервисменских глазах калькулятор щелкает: чем сильнее надуют щеки перед клиетом, тем больше денег срубят. цирк! глаза боятся а руки делают. как правило, выясняется, что все не так уж сложно, как казалось. тем более никакой сервисмен не станет делать аккуратнее, чем я своему авто. сервису надо по-быстрому срезать денег и кышнуть тебя, чтоб следующий заехал.
    Последний раз редактировалось StasiQ; 29.01.2008 в 12:39.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  9. #9

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    271
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    Да я не обладаю выдающимся "авторитетом", поэтому легко пролезу под машиной. Может со стороны это выглядело и смешно (наверное поэтому я проделал все еще по теплу. в гаражах. подальше от глаз прохожих.) но меня гораздо сильнее жаба давит отдавать сервисменам с умным выражением морды лица (какое никакое) бабло за примитивные манипуляции с авто. в сервисменских глазах калькулятор щелкает: чем сильнее надуют щеки перед клиетом, тем больше денег срубят. цирк! глаза боятся а руки делают. как правило, выясняется, что все не так уж сложно, как казалось. тем более никакой сервисмен не станет делать аккуратнее, чем я своему авто. сервису надо по-быстрому срезать денег и кышнуть тебя, чтоб следующий заехал.
    Делалось все совместно с заменой масла в двиге, а доп 300 р. меня не напрягают. Делалось все под моим чутким контролем с вежливыми комментариями мастера! У нас так! Заодно все можно пощупать-потрогать: чё там делается внизу!
    был X-trail 24.10.2001 XT, KX4
    Nissan Pathfinder 2.5 D, 2006 LE, FULL

  10. #10

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    это конечно хорошо что не выгоняют из ремзоны. я давно заметил одну вещь. уже не удивляюсь. владельцы автомобилей делятся на тех, кому интересно с железяками повозиться самому и тех, кому лучше выпить чашечку кофэ пока ему сделают. среди иксоводов последних гораздо больше, чем например среди цефироводов и тем более санниводов. тенденция однако. ну и что, как тут говорили, что цена икса больше 15000 баксов?! руки то не отсохли от этого!
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  11. #11
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    2Стасик А на каком пробеге, масло меняли, или сразу как пришла заменили?
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  12. #12

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    ну сейчас на одометре 148тыщ. значит осенью было около 140-145. точнее в бортовом журнале записано. а он, как полагается, на борту. масло уже было с мелкими опилками на пробке-магните и на дне поэтому после сотни уже рекомендую.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  13. #13
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    ну сейчас на одометре 148тыщ. значит осенью было около 140-145. точнее в бортовом журнале записано. а он, как полагается, на борту. масло уже было с мелкими опилками на пробке-магните и на дне поэтому после сотни уже рекомендую.
    Спасибо.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    Вспоминая старую тему: поменял вчера на СТО масло в раздатке и заднем редукторе. После выкручивании пробки из раздатки масла стекло всего грамм 20, хотя потеков на агрегате не было (как и пИсали уже несколько человек до меня). Стружки к счастью владельца не обнаружено:) В заднем редукторе масло оказалось светлым, хотя небольшое количество стружки присутствовало! Залил синтетику 75W90 от Winn`s. Хватило, как и писАл Stasiq (респект и уважуха ему), грамм 900. Работа обошлась в 500 рублей, масло в 320 рублей. Время ушло порядка сорока минут. Вывод: у кого пробег за 80000 (хотя по мануалу 60000), задумайтесь о проведении вышеописанной процедуры, или хотя бы проверьте наличие масла в раздатке и заднем редукторе!!! Удачи на дорогах!!!
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    573
    Больше 7 лет на форуме
    к стати вопрос то все таки остается - КУДА ДЕЛОСЬ МАСЛО??????

    смотрел по каталогу - и в раздатке и в редукторе по 1,1л масла, хотя это для моего ГТ
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    После форсирования водной преграды обязательно (желательно) менять масла в раздатке и редукторе? На что вообще обращять регулярно внимание при активной эксплуатации X-Trail ?

  17. #17
    Аватар для efgen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimaNsk54 Посмотреть сообщение
    Вспоминая старую тему: поменял вчера на СТО масло в раздатке и заднем редукторе. После выкручивании пробки из раздатки масла стекло всего грамм 20, хотя потеков на агрегате не было (как и пИсали уже несколько человек до меня). Стружки к счастью владельца не обнаружено:) В заднем редукторе масло оказалось светлым, хотя небольшое количество стружки присутствовало! Залил синтетику 75W90 от Winn`s. Хватило, как и писАл Stasiq (респект и уважуха ему), грамм 900. Работа обошлась в 500 рублей, масло в 320 рублей. Время ушло порядка сорока минут. Вывод: у кого пробег за 80000 (хотя по мануалу 60000), задумайтесь о проведении вышеописанной процедуры, или хотя бы проверьте наличие масла в раздатке и заднем редукторе!!! Удачи на дорогах!!!
    а подскажите - как масло проверить? к примеру на барахолке :-)

  18. #18

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    668
    Больше 5 лет на форуме
    C барахолки надо "все" проверять.
    Свердловск ИКС 2003 2л прозрачный

  19. #19

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,248
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от efgen Посмотреть сообщение
    а подскажите - как масло проверить? к примеру на барахолке :-)
    открутить верхнюю пробку и сунуть палец. уровень масла должен быть до пробки. или близко к ней. (может понадобиться квадрат и шестигранник).
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  20. #20
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arturus Посмотреть сообщение
    После форсирования водной преграды обязательно (желательно) менять масла в раздатке и редукторе? На что вообще обращять регулярно внимание при активной эксплуатации X-Trail ?
    Перед форсированием преграды надо убедиться, что все сапуны выходят под капот возле воздушного фильтра, трубочки у них целые и на местах стоят штатно. Пробки в агрегатах - гермитичны (если шайбы на месте ии момент затяжки соблюден), потому вода внутрь не попадет.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2010 год
1070000 руб.
Nissan X-Trail
2000 год
598000 руб.
Nissan X-Trail
2020 год
2299000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189