Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 874

Единая тема: датчик кислорода (лямбда-зонд) - диагностика, выбор, замена

  1. #21
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Первый - тот который в сторону аккума смотрит
    Блюберд 2000.QG18DE - в прошлом
    X-TRAIL 2003.QR20DE - в прошлом
    PRADO- в настоящем!

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zloe Посмотреть сообщение
    знающие люди, я конечно понимаю, что многое обсуждалось уже и не раз, но ответьте на несколько вопросов:

    Вобщем Х-Траил у меня 2002 г. с двумя кислородными 3-х проводными датчиками. ....
    1. Одинаковые ли эти 2 датчика
    2. С какими парт номерами все таки заказывать их
    Партномера у этих обоих датчиков по каталогу действительно разные.

    Но мне почему то кажется, что датчики эти (левый и правый) отличаются только длиной хвостика, возможно фишкой разьема (маловероятно).
    Чуть попозжа сниму оба и посмотрю, какой партномер производителя на них.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    210
    Больше 5 лет на форуме
    Сингапурский Трейл 2.5 л. прав. руль 2002 г.
    Одна лямбда.

    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотел поинтересоваться у кого послерестайлинговые машины - посмотрите сколько у вас лямд стоит? У меня одна - о четырех проводах.На месте второй (по книге) даже дырки нет, в защитном кожухе колектора только подвыдовленно что там она как будто должна стоять.Вобщем то все работает нормально,просто интересно :)
    А можно фото. Так же как у меня или нет?

    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    Ну вот поменял сегодня масло, а между делом(пока оно стекало), решил вынуть лямду. Докладываю о результатах.
    1.Лямда(что на ней написано)эмблемка Риссан OZA544-N7 о четырех проводах. Ключ на 22. Отвернулась, можно сказать, без усилия обычным ключем(только коротким) без отсоединения разъема. На вид чистая. Мыть не стал.
    2.Катализатор-металлический, насколько можно судить по внешнему виду чистый. Никакой сажи, гари. Фотка немного врет с цветом. Он ближе к серому. Сделан из ХЗ какого металла, но на звук, как алюминий или магний. Ячейка размером 0.7х0.7мм на глаз(могу ошибиться, микрометр не взял с собой), сам металл очень тонкий. Медная проволочка в ячейку заходит. Пробовал туда подуть-пыль не поднимается, да и откуда. Пробег 67500км. 92-й ONLY.
    3.Как говорил выше, перед этим мыл форсунки Winns-ом. Свечи тогда сразу смотрел-были страшные и машина первые два дня заводилась хуже, чем раньше. Купил новые, открутил старые и что увидел! Вся сажа от химии обгорела, свечи практически как новые. Вернул взад.
    4.Раз уж свечи обгорели, дай думаю, загляну внутрь колодцев на поршня. Вот тут полная чернота (сфотать не получается-колодец узкий). Я понимаю, что так и должно быть, но надежда была, что и там прмелькнет металлический блеск. Увы.
    А машина какая у Вас (год, объем дв-ля)?
    Лямбда смотрю как у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лямбда 1-е фото.jpg 
Просмотров:	2027 
Размер:	168.0 Кб 
ID:	172120    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лямбда 2-е фото.jpg 
Просмотров:	1978 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	172121   
    Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
    X-Trail 2002 г. 2.5 л. 165 л.с. Сингапур

  4. #24
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Господа владельцы "однолябдовых" гляньте, пожалуйста, после катализатора - под машинкой, нет ли там второй лябды, а?

    Сообщение от KyTy3oB NSK Посмотреть сообщение
    P.S. Расход был до замеры 22 литра с прогревом...
    Михайло Илларионович, ну где же результаты по расходу после замены датчиков? Ждем-с!

  5. #25
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    У меня одна лямбда стоит в выпускном коллекторе, после катализатора ничего нет...
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  6. #26
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск-Томск
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Михайло Илларионович, ну где же результаты по расходу после замены датчиков? Ждем-с!
    в аварии пабывал))))
    расход при моей езде (газфполвсигда) - 15-17
    я думаю с 22-х это нормально........
    у брата чайник 2,5 жрал 20...сёдня была заменена лямбда...
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Томск, ул.Беринга 24, т.945-380
    Новосибирск, Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  7. #27

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    У меня одна лямбда перед катом справа 4 проводная, Кстати появились провалы оборотов на горячую при заводке , но пока не глохнет,расход 12-14л ,на светофорах на D обороты в натяг типа машина хочет ехать а ее держат, это норма на др. раньше также было, похоже надо почистить заслонку, но чем больше читаешь форум....Может и у меня масспровод пробивает:)))))
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  8. #28
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, как у всех нас тут - в голове. :(

    Шоб я еще раз Ниссан купил!

    Сообщение от KyTy3oB NSK Посмотреть сообщение
    в аварии пабывал))))
    расход при моей езде (газфполвсигда) - 15-17
    я думаю с 22-х это нормально........
    у брата чайник 2,5 жрал 20...сёдня была заменена лямбда...
    Сочувствую по поводу аварии.
    Ну с 22 до 16 это очень хорошо. Надо скорее свои поставить, да все же с прокладкой разберусь сперва.

    А вы, батенька, свой MAF проверяли? Может еще пару литриков скинет и будет как у лучших собаководов 13 по городу - мой знакомый купил сновья леворукий с автоматом - божится 13 по городу максимум (ездит как пенсионер наверное). А у меня пока тоже 19-21, хоть умри... :(

    По трассе 11,80л/100км средний за 3011,50км.

    Сообщение от Dmitr76 Посмотреть сообщение
    Партномера у этих обоих датчиков по каталогу действительно разные.

    Но мне почему то кажется, что датчики эти (левый и правый) отличаются только длиной хвостика, возможно фишкой разьема (маловероятно).
    Чуть попозжа сниму оба и посмотрю, какой партномер производителя на них.
    не снимай - разные номера, вот недавно получил с экзиста - лежат на столе, научите как - фотки покажу, а как поменяю - старые сфотаю. Те что стоят - производств BOSCH со значком ниссана, те что привезли - тоже значек ниссан, потом значек производителя ХЗ чей, потом номер лисензии BOSCH.
    Тем не менее если смотреть на том же экзисте замену оргинальным датчикам - каждому из них ставят в соответствие один и тот же универсальный датчик BOSCH! Так, что теория о длине проводов имеет право на существование, разъемы одинаковые. Да и почему датчикам быть разными, если каждый из них работает на 2 цилиндра 1-3 и 2-4, кто снимал защиту выпускного коллектора мог видеть сплетение труб...

    Да, чуть не забыл: зря лямбды не выкручивайте, чтобы просто посмотреть. Во-первых: новые датчики поставляются со специальной токопроводящей смазкой на резьбе (у NTK - в комплекте тюбик со смазкой), во-вторых: в ремонтном мануале на X-trail есть указание на инструмент (типа метчика) для зачистки резьбы в коллекторе (вообще не понятно: датчик трехпроводной, земля есть в жгуте, понятное дело если как на королле старой - однопроводный датчик, там обязательно надо уменьшить переходное сопротивление корпус датчика - масса), но японцы уж кто угодно, но не дураки.
    Короче, если смотреть осциллограммы обоих датчиков, то поочередно отключая катушку зажигания на цилиндрах - можно убедиться, что каждый из них реагирует только на 2 своих цилиндра.
    А историю про то, почему я в этот раз купил не универсальные, а родные датчики напишу попозже, надо собаку вести на двор. :)

  9. #29
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск-Томск
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Сочувствую по поводу аварии.
    Ну с 22 до 16 это очень хорошо. Надо скорее свои поставить, да все же с прокладкой разберусь сперва.

    А вы, батенька, свой MAF проверяли? Может еще пару литриков скинет и будет как у лучших собаководов 13 по городу - мой знакомый купил сновья леворукий с автоматом - божится 13 по городу максимум (ездит как пенсионер наверное). А у меня пока тоже 19-21, хоть умри... :(

    По трассе 11,80л/100км средний за 3011,50км.
    да я када обкатывал матор.......больше 3000 абаротаф нидавал....
    расход пагороду с кандёрам - 11 литраф был!!!

    а начал быстро ездить - 13-14........
    а если как обычно - 15-17))))))
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Томск, ул.Беринга 24, т.945-380
    Новосибирск, Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  10. #30
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Че-та я не понял: если тапку в пол - расход падает?

  11. #31

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    Для расход важно не как тапку нажимаешь, а когда ее отпускаешь. Когда БК себе поставил, то сразу убедился, что езда накатом к светофору - залог экономии топлива.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  12. #32
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск-Томск
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Че-та я не понял: если тапку в пол - расход падает?
    неее..... я просто обычно езжу быстрее быстрого)))))))))
    газ в пол!!!!!!!!
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Томск, ул.Беринга 24, т.945-380
    Новосибирск, Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  13. #33
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    Для расход важно не как тапку нажимаешь, а когда ее отпускаешь. Когда БК себе поставил, то сразу убедился, что езда накатом к светофору - залог экономии топлива.
    Для осознания этого факта и комп не нужен - принудительный холостой ход - штука известная, а вот посмотреть уберает ли комп подачу топлива при нем - тут комп в самый раз, а если уберает, а расход как у меня 20 - значит форсунки льют даже в закрытом состоянии, а тут рампу снимать придется :(

    А вот интересно, можно ли льющую форсунку опознать не снимая - по отключению с нее кабеля на работающем моторе?

  14. #34

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    А вот интересно, можно ли льющую форсунку опознать не снимая - по отключению с нее кабеля на работающем моторе?
    Сомнительно. Горячий двигатель все высушит.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  15. #35
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    Сомнительно. Горячий двигатель все высушит.
    Кстати, подскажи, пожалуйста, на трассе при какой скорости (оборотах) минимальный расход, и если можно - время форсунок на холостом ходе при 700 и на 2000 и 4000 оборотах ?

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    Не подскажу. По трассе не езжу, только город.

    Импульс форсунок обсуждали здесь https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151050592.html
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Минимальный расход тоже обсуждали. Минимум получается при езде на 4 передаче с минимальными оборотами, т.е. километров 60 в час, но при такой езде трудно уследить за переключением передач на третью скорость, поэтому оптимально километров 80-100 в час.
    Cefiro '98 продан
    Nissan X-Trail, 05.2004 г. QR20DE, 4WD, XT продан
    KIA Sorento 2010г, 2,4

  18. #38
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Утром приехал на работу рано, думаю дай-ка гляну как там моторчик, подключил буку и офигел:
    *Coolant temp....................... 97 C
    Vehicle speed...................... 0 km/h
    *Battery volt....................... 13.76 V
    *Air inlet temperatyre.............. 30 C
    *Ignition timing.................... 100
    *Purge valve control................ 49.50
    *Sensor O2 S1....................... 0.63 V
    *Sensor O2 S2....................... 0.63 V
    *Short term fuel trim-B1............ 110
    *Long term fuel trim-B1............. 110
    *Short term fuel trim lower limit... 86
    *Short term fuel trim upper limit... 114
    *Engine speed....................... 712 rpm
    *Injection pulse B1................. 3.50 ms
    *B-Fuel schdl....................... 3.83 ms
    *Injection pulse B1................. 3.51 ms
    *B-fuel lower lmt at idle........... 2.61 ms

  19. #39

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    Это на холостых?
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  20. #40
    Аватар для KyTy3oB NSK
    Адрес: Новосибирск-Томск
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    Это на холостых?
    Змей ты че....бухал фчира????

    тамжы написано....
    *Engine speed....................... 712 rpm
    UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    EL41 1300сс – гонка!

    Автозапчасти на иномарки.
    Томск, ул.Беринга 24, т.945-380
    Новосибирск, Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Страница 2 из 44 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Информация о Лямбда-Зонд
    от Pres VL в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 12:20
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 14:46
  3. Всё что нужно знать про кислородный датчик.
    от Анатолий 05 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189