Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 21 из 47 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 927

Единая тема: датчик кислорода (лямбда-зонд) - диагностика, выбор, замена

  1. #401

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил новые ДК от NTK. Поменял сразу оба датчика. В результате особо то ничего не поменялось. Положительные моменты есть, но их не много: 1. расход бензина уменьшислся где-то 1,5-2,5 л с сотни км. 2. Чуток улучшилась динамика на средних оборотах, но все равно слабовато (но по моему это у всех Иксов есть провал тяги где-то на 3000 оборотах).

    Теперь о плохом:

    1. Двигатель все также дергается на ХХ при включенном D, бывает иногда и на P стоит иногда кашляет чуток (свечи, фоздушный фильтр абсолютно новые стоят).

    2. Показания на мультике также не радуют. После прогрева, на ХХ напряжение с ДК также стоит под 0,9 В ине падает! Иногда также стоит и не шелохнется даже когда даю 2000 оборотов! Правда потом если дать машине постоять немного, одуматься на ХХ и снова газануть до 2000 оборотов, то начинает рисовать столбики от 0,14 от 0,85. (выложить фото сейчас нет возможности к сожалению). Частота столбиков в общем то неплохая вроде.

    В общем получается, что замененные, родные датчики были еще живые и видимо не сильно врали. Имеется явная проблема с составом смеси. На смесь может повлиять МАФ. Но он у меня тоже новый стоит. В январе менял. Все равно проверю его конечно вольтметром.

    На что еще стоит обратить внимание, что проверить?
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  2. #402
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
    Поставил новые ДК от NTK.
    В общем получается, что замененные, родные датчики были еще живые и видимо не сильно врали. Имеется явная проблема с составом смеси. На смесь может повлиять МАФ. Но он у меня тоже новый стоит. В январе менял. Все равно проверю его конечно вольтметром.

    На что еще стоит обратить внимание, что проверить?
    MAF не вольтметром, а просто чужой на пару минут возьми, сразу все ясно станет.

    Помыть дроссельную заслонку, помыть форсунки (хотя бы неснимая), обучить ХХ.

    Если все это не поможет - сделай раскоксовку и смени масло (влияет на стабильность сгорания смеси и плавность работы схемы VVT)
    Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 20.04.2011 в 17:07.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  3. #403

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    другой МАФ найти проблемотично. У моих знакомых послерестайлы, а там другой МАФ идет на сколько помнится.

    ДЗ чистил, ХХ обучал. Форсы прочищал спецдобавкой в бак.

    По поводу кокса: как однозначно определить закоксованы или нет кольца? Есть подозрения в эту сторону. Масло недавно профукал, с зимы не проверял, а тут глянул, а там на кончике щупа осталось. Да еще на щупе засохшее масло было. :(
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  4. #404
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,707
    Больше 10 лет на форуме
    О закоксовке можно судить по интенсивности картерных газов. Если из маслозаливной горловины, как из выхлопной, то вполне возможно...
    Но на составе смеси не сильно это скажется.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 20.04.2011 в 18:25.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  5. #405
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
    другой МАФ найти проблемотично. У моих знакомых послерестайлы, а там другой МАФ идет на сколько помнится.
    Замена MAF Nissan на ДМРВ ВАЗ для X-trail T30 дорестайл и Primera P12 c QR20-DE

    Форсы прочищал спецдобавкой в бак.
    это - в пользу бедных, надо снимать и на стенд или хотя-бы на машине из бака под давлением...

    Масло недавно профукал, с зимы не проверял, а тут глянул, а там на кончике щупа осталось. Да еще на щупе засохшее масло было. :(
    от нижнего завитка щупа до MAX примерно литр-полтора масла, а всего - 4, так что если на кончике щупа есть - значит не сухо в моторе, да и лампа давления - не светится, значит в порядке масло.

    А раскоксовка, не столько для колец пользу дает, сколько от чистки камеры сгорания и клапанов и клапана VVT.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  6. #406

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, надеюсь, что из-за понижения уровня масла ничего криминального в движке не произошло. Кстати, интересно, что в прошлом году такая же беда была и тоже весной. Все лето и зиму езжу нормально, уровень масла стоит, а потом весной резко все убегает. Может из-за частых холодных запусков? Зимой ведь на холодную почти не завожу, даже не даю остыть движке, а в самые морозы вообще не глушим.

    Почитал про раскоксовку. Все склоняются, что толку большого от нее не будет. Если кольца залегли, то только замена помогает.

    Форсы прочищал присадкой - это конечно так, для профилактики. Но говорят реально помогает при небольших проблемах и частом применении.
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  7. #407

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Возвращаемся к сабжу... выкладываю фото, того, что мне мультик теперь рисует.

    Напомню, что заменил два ДК, которые стоят на выпускном коллекторе до катализатора. Установил NTK OZA624-E3 S3. Кстати, родной был Бошевский, вернее изготовлен по лицензии Бош для Ниссана.

    В результате замены замечено, что расход бенза стал поменьше немного. Было по мультику 15,7, стало 14,2. Было даже 13,5 одно время. Также замеченно, что динамика стала чуть-чуть лучше. Вот в общем то и все из плюсов.

    Из минусов остались непонятные показания ДК на ХХ - постоянно держится на уровне 0,91 В. Т.е. смесь обогощенная. Также двигатель нездорово потряхивает на ХХ при включенном D. (ИМХО 0,91 В и потряхивания как-то связанны). Странно еще то, что время впрыска на ХХ около 1,8 мс. Как он при таком кол-ве бенза получает богатую смесь - непонятно!

    Далее фотоотчет небольшой:
    Фото 1: Снятые старые ДК. Интересно, что окрас нагара немного разный у них.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG5937.jpg 
Просмотров:	734 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	1649451

    Фото 2: Новый универсальный ДК NTK OZA624-E3 S3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG5942.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	1649449

    Фото 3: Показания мультика на ХХ (700 rpm). Кстати, даже на ходу напряжение 0,9 В устанавливается почти мгоновенно при сбросе газа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG5926.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	1649452

    Фото 4: Показания мультика при 2000 rpm. А бывает и на 2000 оборотах опказания такие же как на фото 3. При нажатии на газ, при ХХ, около 3 сек. график все также рисует 0,9 В, затем начинает рисовать столбики, причем красивые, ровные. Потом секунд через 15-20 столбики становятся рваными, вот как на этой фотке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG5988.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	1649450
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  8. #408
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
    ....Странно еще то, что время впрыска на ХХ около 1,8 мс. Как он при таком кол-ве бенза получает богатую смесь - непонятно!
    Если давление в рампе выше нормы. Поправка по расходу топлива какая?

    Остается подозрение на каты, на одной лямбде сажи заметно больше, Б1 и Б2 не одинаково работают.

    ЗЫ см. личку, там подробнее.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  9. #409
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,707
    Больше 10 лет на форуме
    А поробуй еще подсос воздуха за МАФом организовать. К примеру, сапун от клапана ПЦВ сдернуть. Обычно глохнет, если смесь в норме.
    У тебя богатая, если работа двигателя нормализуется, то явно воздух кто-то душит, кат и прочее тогда не причем.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  10. #410
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
    Все склоняются, что толку большого от нее не будет. Если кольца залегли, то только замена помогает.
    толк как-раз, будет, кольцам оно не поможет, а вот камеру сгорания вычистит после зимы.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  11. #411

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    так я про то и писал, что кольцам эта промывка особо не поможет.
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  12. #412
    Аватар для Anton-24kk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    946
    Больше 10 лет на форуме
    У таётаводаф читал что их ДК чистить можно тем же карбклинером, а как с этим у ниссана? У меня ошибок по нему нет, но расход большеват слегка....
    Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

  13. #413

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Хех, чистили как то с тойотоводом свои МАФ-ы. В итоге у него машина лучше стала работать, а у меня МАФ сдох! Пришлось менять. :(
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  14. #414

    Адрес: Кишинев, Молдавия
    Сообщений
    583
    Больше 3 лет на форуме
    у меня все руки не доходят обмануть нижнюю. по гододу если кататся все нормально, но стоит выехать на шоссе и поднять 100-130кмч на небольшое время, как ошибла 0420 тут как тут)
    X-TRAIL [T30], SPORT TYPE, 4 WHEEL DRIVE, MANUAL MISSION 5-SPEED

  15. #415
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton-24kk Посмотреть сообщение
    У таётаводаф читал что их ДК чистить можно тем же карбклинером, а как с этим у ниссана?....
    Хреновастенько с этим у ниссана, да и у таетаводов тоже.....
    Крабоклинкер, тот же растворитель, он умеет растворять только органику, битум к примеру...
    На ДК поверхность пассивируется окислами. При тех температурах вся органика выгорает, даже углерод (сажа).

    Есть упоминания в Инете, что можно пытаться растворять окислы с поверхности ДК в ортофосфорной кислоте....
    В наших сервисах такую услугу не предлагают, бизенес-ниша свободна:)
    Правда непонятно, есть ли толк от такой чистки....
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  16. #416
    Аватар для Anton-24kk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    946
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже слышал об этой кислоте, охота попробовать, но боязно, вдруг навернётся.....
    Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

  17. #417
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton-24kk Посмотреть сообщение
    Тоже слышал об этой кислоте, охота попробовать, но боязно, вдруг навернётся.....
    Это сайт гуру по датчикам кислорода Ляшенко В.П. Он много писАл о них, есть даже книжка. Ему можно верить.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  18. #418

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, наконец-то дошли руки отписаться о некоторой проделанной работе и некоторых результатах.

    В постах выше я писал о своих проблемах: смесь была богатая, свечи покрывались плотным черным нагаром, ДК постоянно на ХХ показывал напряжение в районе 0,93В. В результате всего этого работа на ХХ была нестабильной авто даже стал глохнуть при движении на малых оборотах. Динамика разгона тоже была нестабильной, т.е. то разгонялся как надо, то наоборот тупил и требовал сильнее давить на газ. Замена ДК-шек проблему не решила. МАФ стоял новый и проверка вольтметром показала его исправность. Подсоса воздуха не было. Свечи новые.

    Были подозрения в сторону абсорбера, но руки в свое время не дошли до него, а хотелось быстро решить проблему, т.к. уже глохнуть и трястись двигатель стал ну просто неприлично сильно.

    Поехал в автосервис, где мастер сканером пошукал, все перепроверил, все казалось в норме: показания ДМРВ, ДК, давление в рампе, компрессию тоже померили (везде по 12 очков!). Тоже поудивлялся и в конце концов, через час работы тоже добрался до абсорбера. Обнаружили, что если пережать шланг идущий от абсорбера в клапанную крышку то работа нормализовывалась. По крайней мере ДК начинал показывать более нейтральную смесь. Мастер сказал, что однозначно что то случилось с абсорбером. Возможно забился канал, который забирает чистый воздух, в результате поступают только пары бензина... а может даже сам бензин в чистом его виде. Т.к. на ХХ электроклапан должен отсекать подачу паров от абсорбера, а по факту смесь была обогощенной, то и электроклапан попал под подозрение. Проверили его - работает, щелкает по крайней мере. Но тем не менее настучал по нему слегка молоточком. С абсорбером мастер почему-то не стал связываться. Мол инструкции нет у него. Ну и ладно, заплатил ему 1300 руб.

    Вечером залез смотреть абсорбер. Скачал мануал по его проверке. Снял абсорбер, так сразу все понял: камера через которую должен был забираться чистый воздух просто развалилась и входное отверстие абсорбера наглухо забилось засохшей грязью. В результате, как мастер и сказал, никакой продувки не было и под клапанную крышку летел бензин. И вероятно из-за забитого абсорбера у меня гудела крышка бензобака, о чем я писал в соотв ветке.

    В общем прочистил я это отверстие, трапочкой пока прикрыл его, чтобы работала она в качестве фильтра. Проверил работу абсорбера согласно инструкции из мануала. Все вроде работает, продувается как надо, правда чуток с усилием. Но думаю сам угольный фильтр дает это сопротивление. Поставил обратно... и о чудо! Работа нормализовалась! Машин стал работать ровно на ХХ, динамика разгона улучшилась, работа вообще двигателя стала более стабильной!

    Вроде все ок, но есть еще ложка дегтя в этом компоте. Графики работы ДК все еще показывают немного обогощенную смесь. Думаю одолжить абсорбер у товарища и проверить как с ним будет. Возможно придется менять этот самый абсорбер. Также не совсем нравятся показания времени впрыска и расхода на ХХ. Раньше было 1,8 мс при расходе 0,6 - 0,7 л/ч. Сейчас около 2,3 мс при 0,8-0,9 л/ч.

    ФОТООТЧЕТ:

    Вот снятый абсорбер. Видно, что камера, через которую должен был предварительно засасываться чистый воздух просто отсутствует. Раньше и не замечал этого, т.к. находится с задней стороны абсорбера, которая пока не снимешь и не видна.
    1- отверстие, через которое должен засасываться чистый воздух забито намертво.
    2 - штуцер, через который должен засасываться чистый воздух в камеру.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG6057-2.jpg 
Просмотров:	498 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	1705987

    Показания ДК на ХХ, сразу после прочистки отверстия абсорбера. Сейчас графики еще хуже стали. Видимо опять *****ся. Тем более недавно в такую чачу залез...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG6064.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	1705967

    Показания ДК при 2000 об/мин.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG6060.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	1705968

    Иные показатели.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG6065.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	1705969
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  19. #419

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь попробуй провести обучение и желательно на сканере, а не в ручную. Т.к. есть подозрения, что сканер во время обучения учитывает показания всех датчиков и выставляет оптимальные параметры. Например у меня при обучении сканером Лаунч, обороты опускаются да 500 и поднимаются до 800 и так несколько раз, после чего стабилизируются на 630-650. При обучении в "ручную" просто устанавливаются на 650-670 и всё.
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  20. #420

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    5,845
    Больше 10 лет на форуме
    Вот думаю, может бензин малость поганый попался. Уже натыкался на такое не раз и не два. У нас в части торговли бензином практически полная монополия, потому особо выбирать не приходится. :(

    По поводу сканера - возможно мастер, когда диагностировал сканером, внес какие -то изменения, а потом не вернул значения обратно. хз... надо узнавать...
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

Страница 21 из 47 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
670000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1450000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1290000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 01:50
  2. Информация о Лямбда-Зонд
    от Pres VL в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 12:20
  3. Всё что нужно знать про кислородный датчик.
    от Анатолий 05 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189