Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 874

Единая тема: датчик кислорода (лямбда-зонд) - диагностика, выбор, замена

  1. #41
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, скорость - 0, обороты- 712

    кстати напряжение бортовой сети 13.76 V не маловато?

  2. #42

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    С машиной не лады явно. Мож обороты завышены или мерили на "D". Поэтому и спросил.

    Точнее, на какой передаче? "P" или "N"?
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Да обороты вроде нормальные, вот время впрыска (если я правильно понял 3,5 мс) большеватое. С другой стороны не написано какие и сколько потребителей электричества были включены (печка, свет и т.д.) Отсюда увеличивается время открытия форсунки и соотвественно уменьшается напряжение сети.
    Если все лишние потребители электричества выключены, то время великоватое. напряжение низковатое.
    Cefiro '98 продан
    Nissan X-Trail, 05.2004 г. QR20DE, 4WD, XT продан
    KIA Sorento 2010г, 2,4

  4. #44
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, ну что вы, право слово, мне ж не 14 лет и мануал ремонтный у меня есть, разумеется все потребители выключены, селектор в положении Р, машина проехала не менее 6 км, и постояла на холостых минут 5. Обороты вполне соответствую мануалу, а время форсунок похоже завышено.

    Почитаю мануал, будет время...
    Последний раз редактировалось BIGFOOT_TMN; 18.09.2008 в 09:48.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Ребята, ну что вы, право слово, мне ж не 14 лет и мануал ремонтный у меня есть, разумеется все потребители выключены, селектор в положении Р, машина проехала не менее 6 км, и постояла на холостых минут 5. Обороты вполне соответствую мануалу, а время форсунок похоже завышено.

    Почитаю мануал, будет время...
    Ну тык отсюда не видно сколько лет. А уточнить не помешает, бывает на простых вещах люди прокалываются, и даже опытные ;)
    Cefiro '98 продан
    Nissan X-Trail, 05.2004 г. QR20DE, 4WD, XT продан
    KIA Sorento 2010г, 2,4

  6. #46
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    бывает и на старуху проруха, эт точно.
    Просто мне казалось естественным, что человек который что-то подключает к чему-то, должен сначала RTFM

  7. #47

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Время однозначно большое. Не может софт выдавать суммарное время с пары циллиндров? Если нет, то из трубы бензин должен литься. Должно быть 1.9-2.2мс.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  8. #48
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    да нет, раньше все ОК было... :(
    Сломалось че-то.
    Вобщем, пока надо прокладку выпускного коллектора поменять и установить новые лямбды, потом дальше будем смотреть где собака порылась...

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    да нет, раньше все ОК было... :(
    Сломалось че-то.
    Вобщем, пока надо прокладку выпускного коллектора поменять и установить новые лямбды, потом дальше будем смотреть где собака порылась...
    Раньше это когда?... ты пока не торопись... если при таких параметрах бензин жрет не сильно много то с вероятностью 90% это форсунки ******ись... соответственно чтоб попало достаточное количество бензина надо открывать на дольшее время форсунки.
    Если бензин жрет много и произошло это совсем недавно то скорее всего ты настолько плохой бенз залил что он почти не горит... может саляра? :)
    вобщем ИМХО
    выработай весь бензин и заправь на правильной заправке (другой)
    если в норму не вернется мой форсунки ... если не поможет тогда уже ищи причину дальше.

    кстати у меня сейчас на прогретом двигателе и при выключенных потребителях при 700 оборотах время открытия 1,98 мс
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  10. #50
    Аватар для deni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    У меня импульс меняется:
    Масло залил (долил)по верхнюю риску- импульс увеличился, ниже риски примерно на 5мм импульс - уменьшился по отношению к верхней.
    Фильтр новый поставил воздушный импульс уменьшился.
    В дождливую погоду импульс меньше чем в солнечную.
    свечи были Денсо, поставил оригинальные.... не то что импульс, расход на сотню стал больше на 0.6 литра.
    X-Trail - Загадочный След 2002 года, V-2000, 4WD, - был.
    Rav-4 v-2400, 2009 года - есть.

  11. #51
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    какой марки денсо соответствуют нашим ngk ?

  12. #52

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,717
    Больше 10 лет на форуме
    K16HPR-U11

    Отъездил 10 тыс.км. На изоляторах всех свечек корона от газов. Не держат. Поменял на NGK.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  13. #53
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж, не радует информация о "короне", что ж может свечи были не настоящие? У себя на королле (5A-FE) раньше родными были Денсо, так не было к ним претензий, наоборот тогда много поддельных НГК продавалось...

  14. #54
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ATOman Посмотреть сообщение
    Раньше это когда?...
    Раньше, это 01\12\2007 обращался к дилерам - расход меньше 18 по городу не был и меньше 11 по трассе...

    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    С машиной не лады явно. Мож обороты завышены или мерили на "D". Поэтому и спросил.

    Точнее, на какой передаче? "P" или "N"?
    Точнее на Р.

    а про "при 700 об/мин и температуре ~95-98 время впрыска равно 2,00 мСек (от 1,96 до 2,04)" надо бы в FAQ запулить...

    В выходные поставил снова вместо старого новый MAF, переобучил обороты ХХ померял еще раз:
    *Coolant temp....................... 98 C *DTC codes: 00
    Vehicle speed...................... 0 km/h Real time DTC: 14 03 00
    *Battery volt....................... 13.68 V Codes cleared - NOT
    *Air inlet temperatyre.............. 44 C
    *Ignition timing.................... 95
    *Purge valve control................ 47.50
    *Sensor O2 S1....................... 0.07 V
    *Sensor O2 S2....................... 0.07 V
    *Short term fuel trim-B1............ 104
    *Long term fuel trim-B1............. 110
    *Short term fuel trim lower limit... 86
    *Short term fuel trim upper limit... 114
    *Engine speed....................... 700 rpm
    *Injection pulse B1................. 2.33 ms
    *B-Fuel schdl....................... 2.46 ms
    *Injection pulse B1................. 2.34 ms
    *B-fuel lower lmt at idle........... 2.61 ms
    *B-fuel upper lmt at idle........... 3.42 ms
    *FUEL-SYS-B1........................ 0

    Только после этого снова начала вылазить ошибка 0171 :(
    на неделе все же съезжу в сервис, потом новые лямбды прикручу...

    Кстати, мне уже нсеколько раз про форсунки говорили, вопрос у меня: как мыть - на машине или снимать?
    Вложения

  15. #55
    Аватар для deni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змей Посмотреть сообщение
    K16HPR-U11

    Отъездил 10 тыс.км. На изоляторах всех свечек корона от газов. Не держат. Поменял на NGK.
    Это не свечи не держат, это скорее всего малекулы масла попадают через сальники колодцев.
    X-Trail - Загадочный След 2002 года, V-2000, 4WD, - был.
    Rav-4 v-2400, 2009 года - есть.

  16. #56
    Аватар для deni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 10 лет на форуме
    Я завтра корешу лямбды менять буду. У него тож самая ошибка, На сервисе сделали вердикт - лямбдам каюк. Но за замену попросили сильно много. Купили ngk универсальные трех проводные.
    X-Trail - Загадочный След 2002 года, V-2000, 4WD, - был.
    Rav-4 v-2400, 2009 года - есть.

  17. #57
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишись по результатам пожалуйста!

    Вчера в сервисе был, прокладку выпускного коллектора меняли... когда кожух сняли - увидел, прорыв газов из под гайки датчика кислорода по следам копоти на коллекторе, примерно как на картинке...

    Тут же проварили вокруг сваркой.
    После ремонта показатели стали получше, но еще далеко до нормы.
    Изображения  
    Вложения
    • Тип файла: pdf 220908.pdf (11.2 Кб, 232 просмотров)
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  18. #58

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Вчера в сервисе был, прокладку выпускного коллектора меняли... когда кожух сняли - увидел, прорыв газов из под гайки датчика кислорода по следам копоти на коллекторе, примерно как на картинке...

    Тут же проварили вокруг сваркой.
    После ремонта показатели стали получше, но еще далеко до нормы.
    Из за чего прогар вокруг датчика??? при сборке заводской перегрели метал???
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  19. #59
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kranium Посмотреть сообщение
    Из за чего прогар вокруг датчика??? при сборке заводской перегрели метал???
    Я не не металлург, такое впечатление, что там гайка приварена к коллектору за 3-4 точки и щели оставлены специально, у меня коллектор не такой как на картинках выше, там 4 трубы по две в одну вварены и в ней датчик, похоже там и катализаторов 2...
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    511
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Я не не металлург, такое впечатление, что там гайка приварена к коллектору за 3-4 точки и щели оставлены специально, у меня коллектор не такой как на картинках выше, там 4 трубы по две в одну вварены и в ней датчик, похоже там и катализаторов 2...
    Бигфут, ёптить, у тя ж машин дорестайл праворукий, соответственно катов 2 и лямбд 2
    был X-Trail, QR20DE, 09.2002, 4WD

Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Информация о Лямбда-Зонд
    от Pres VL в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 12:20
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 14:46
  3. Всё что нужно знать про кислородный датчик.
    от Анатолий 05 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189