Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1736

Установка и эксплуатация газового оборудования на X-Trail. Отказы и проблемы.

  1. #201

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Запуск двигателя в любом случае присходит на бензине, поэтому разберись сначала с датчиком педали газа и дроссельной заслонкой.
    UA NT-30/2,0/2004/X/NAVI2/ROOF3/DGIfour+Ф611+FL/TC-50GPL

  2. #202

    Адрес: Омск
    Сообщений
    339
    Больше года на форуме
    Недавно вычитал вот такое объяснение про износ клапанов:
    Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.

    Регулярно проверяйте работу системы зажигания по детонации на бензине и не увеличивайте угол опережения зажигания при работе на газе более чем на 5 градусов

    Избавляйтесь от маслянистых отходов (слива) как можно чаще.

    Газовая топливная система более чувствительна к загрязнения воздушного фильтра, чем бензиновая. Поэтому при постоянной езде на газе стоит почаще менять фильтр - повышение экономичности компенсирует затраты.

    взято отсюда http://avtogaz.land.ru/sovety/ekspluatat.html
    Nissan X-Trail, 11.2004 г. QR20DE,4WD,XT
    Заряженному танку в дуло не заглядывают!

  3. #203

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Народ, я вот не пойму, правда, а че так париться с расходом, этож так жисть отравляет :-)))))
    До горловины залил или не до горловины, -<= 0,5л => +
    если это принципиально, надо решать вопрос кардинально (ка-ла-м-бур):-))))

    Я его так и решил
    Двигатель 2,5л. (QR25DE)
    Поставил газ - впрыск в Тавиле (Красноярск), баллон 53л. увеличенный редуктор и кажется, увеличенн. форсунки

    Расход:
    45 литров газа на 278 км.
    или 16,18 л./100км.
    Расход в рублях
    16,18*8,9 = 144 руб. /100 км. (газ)
    16,18*17,3= 279,92 руб./100км. (на бензине для сравнения)
    Разница 135,92 руб. на 100 км.
    или 13 592 за 10 000 км. (1,3592 руб. /1км.)

    Цена оборудования (29 000 руб.) окупится через 21 336 км.
    Лукавить не буду, расход бензина тоже есть (на прогревы), так что с расходами на бензин, я думаю, 25 тыс.км. "пробег окупаемости".
    Но это не главное.
    Главное то, что 2 предыдущие машины у меня тоже были на газу.
    Теперь, я до конца жизни "отравлен" чувством почти "халявных" поездок.
    Еду и не смотрю на стрелку бензобака
    Ощущение того, что на заправке отдаешь за рабочую неделю покатушек 800 руб. а 400 , не то что душу особо греет но… необременительность расходов на топливо здорово повышает настроение.
    Едешь - куда хочешь и сколько хочешь,
    педаль газа топчешь как тебе душе угодно, не задумываясь «А сколько счас улетело…?»

    В общем, рекомендую…
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  4. #204

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    573
    Больше 7 лет на форуме
    эх давно решиться не могу....
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  5. #205

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xitroumnii Посмотреть сообщение
    Народ, я вот не пойму, правда, а че так париться с расходом, этож так жисть отравляет :-)))))
    До горловины залил или не до горловины, -<= 0,5л => +
    если это принципиально, надо решать вопрос кардинально (ка-ла-м-бур):-))))

    Я его так и решил
    Двигатель 2,5л. (QR25DE)
    Поставил газ - впрыск в Тавиле (Красноярск), баллон 53л. увеличенный редуктор и кажется, увеличенн. форсунки

    Расход:
    45 литров газа на 278 км.
    или 16,18 л./100км.
    Расход в рублях
    16,18*8,9 = 144 руб. /100 км. (газ)
    16,18*17,3= 279,92 руб./100км. (на бензине для сравнения)
    Разница 135,92 руб. на 100 км.
    или 13 592 за 10 000 км. (1,3592 руб. /1км.)

    Цена оборудования (29 000 руб.) окупится через 21 336 км.
    Лукавить не буду, расход бензина тоже есть (на прогревы), так что с расходами на бензин, я думаю, 25 тыс.км. "пробег окупаемости".
    Но это не главное.
    Главное то, что 2 предыдущие машины у меня тоже были на газу.
    Теперь, я до конца жизни "отравлен" чувством почти "халявных" поездок.
    Еду и не смотрю на стрелку бензобака
    Ощущение того, что на заправке отдаешь за рабочую неделю покатушек 800 руб. а 400 , не то что душу особо греет но… необременительность расходов на топливо здорово повышает настроение.
    Едешь - куда хочешь и сколько хочешь,
    педаль газа топчешь как тебе душе угодно, не задумываясь «А сколько счас улетело…?»

    В общем, рекомендую…
    Даже если стоимость газа в 2 раза меньше, чем бензина, то все-равно расход газа поболее будет чем бензина, т.к. мощность падает и динамика похуже. Смысл ставить ГБО есть, если только пробеги большие - 50 тыс. в год. или больше. В нашем суровом климате только одни проблемы с газом.
    ИМХО
    X-TRAIL`05 AXIS

  6. #206

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Слушай, MotorMan, а ты сам на газу ездил?
    1.-е. расход газа на впрысковом газовом оборудовании 4-го поколения идентичен бензиновому. На оборудовании 2-го поколения - расход на газу +15%. Это я эксперементально для себя подтвердил. После покупки хитрилы 1,5 мес. катался на бензине.
    2-е динамика - все зависит от того как настроить подачу топлива. /можно настроить так что и разницы не заметишь но и расход будет больше. Опять же на 4-ом ГБО (подача газа через форсунки) разница в динамике практически не уловима.
    Вот я на газу катаюсь по тому же родному Красноярску -90% толкаюсь в пробках, либо короткие ускорения отсветофора к светофору. Как ты думаешь есть большой смысл в мизерной разнице "динамик" когда ты стоишь утром в пробке на работу на Краснодарской или шахтеров? Если хочется позажигать - газ можно просто .... отключить и погонять на бензине. Другой вопрос ,как часто это получается сделать на улицах Красноярска...
    ну и последнее, 3-е,
    я вот в нашем "суровом климате" на газу езжу уже 12 лет и смею заверить никаких проблем с эксплуатацией автомобиля не испытывал.
    Предыдущую машинку на газу (камри -бегемот) на дороге Красноярск -Ачинск разгонял до 170 км./ч. лично для меня это был предел на той дороге и том автомобиле. В салоне было 4 человека, двигатель 1,8 л. расход газа тогда получился 9,5 л./100км.
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  7. #207

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=xitroumnii;1073089957]Слушай, MotorMan, а ты сам на газу ездил?

    Нет. Я на газе не ездил. Одно время хотел его поставить, но начитавшись и послушав отзывы решил не заморачиваться. Главная причина в том, что баллон место в салоне занимает (или запаска). Вторая причина в том, что машина ночует в гараже и несчастные случаев с газом в закрытых помещениях не редкость. Третья причина - газовых заправок не так уж много, особенно за городом. Четвертая - я езжу мало (тыс.12-15 в год) и меняю машины часто- поэтому окупиться у меня он не может! А в чем тогда выгода?
    А на счет такого же расхода и динамики что и на бензине - собственные ощущения -это не показатель. В букваре написано, что теплотворная способность газа ниже чем у бензина.
    Я не отрицаю газ и повторяю, что при интенсивной езде и на больших автомобилях с объемом двигателя 3л и выше - наверное смысл есть.
    X-TRAIL`05 AXIS

  8. #208

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    573
    Больше 7 лет на форуме
    Все что касается газа на Икса писалось и обсуждалось тута: Установка и эксплуатация газового оборудования на X-Trail. Отказы и проблемы.

    to xitroumnii - подскажи что ставил, какое оборудование?

    to Змей - перетащи все про газ в тему про газ, плиз
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  9. #209
    Аватар для efgen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    +1 к MotorMan. У проверенного стошнека выяснил - эйфория от дешевого голубого топлива пройдет через годик-другой. Када речь зайдет о капремонте двиги, коего можно было избежать не переводя авто на газ.
    + baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

  10. #210

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    efgen мужчина, :-))) я еще раз повторюсь.
    Я езжу на газу уже 12 лет.
    Хитрила - это 3 ий мой автомобиль на газу.
    1-ый Ваз 2106 который я юзал 5лет на газу -70 тыс.км.
    сейчас его 5-ый год катает мой братишка-студент, продалжая кататьяся на газу. + еще 60 тыс. км.
    месяц назад вскрывали двигатель (все таки машинка 95 года пробег более 140 тыс. км. Под замену: цепь, башмак-натяжитель , сальники, маслосьемные колпачки и кольца - все это ни разу не меняли. Так вот клапана, на которые ты намекаешь, были в прекрасном состоянии.
    2-я машина: камри бегемот 93 года. Пробег на бензине 75 тыс. км. в 2005 году машинка стала подъедать масло. Вскрыли - посмотрели (я до этого откатался 3 года на газу, тоже движку не трогал) состояние цилиндров и клапанов на 12 летнем авто было в хорошем состоянии. От старости развалились маслосъемные колпачки и залегли кольца.
    Сразу чтобы больше не лазить, поменял все еще все сальники ролики, вкладыши, ремень ГРМ. Все. Естественно, после замены жор масла полностью ушел, машина стала лучше заводиться и тянуть.
    Потом, 2006-2007-2008г продолжал кататься на газу, в 2009 году продал. Продавал машину в период кризиса (со «страшным» газовым оборудованием) ровно …. 1,5 дня. Машина ушла на 25 тыс. руб. дороже средней цены по базару.
    Наверное, знакомый СТОшник Петя (Вася, Гела) скажет вам, что все вышеперечисленные работы были «полностью связаны с газовым оборудованием» но смею вас заверить, что это не так.
    Самый главный залог сохранности вашего авто на газу не нужно пытаться сэкономить второй раз. В силу опыта встречался в живую с нытиками которые пытались экономить еще и газ максимально перекрывая дозатор газа (на моделях 2-го поколения).
    Естественно, машина не едет, идет перегрев клапанов из за недостаточной подачи газа (педаль то топчем как обычно, ехать хочется также быстро, как и на бензине).
    Эти чудаки и огребались по полной.
    Нельзя жадничать с газом, машинка не должна «задыхаться» на газу и идти в натяг. Двигатель должен легко раскручиваться и машинка хорошо разгоняться и тянуть. Иначе экономия еще и самого газа приведет к печальным последствиям.
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  11. #211
    Аватар для efgen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, тот же стошник одновременно удивился - а поршня то чистые)) но газ и бензиновоздушная смесь - таки разные вещщи;) в споры вдаваться не буду, ибо собак на газу не съедал)
    + baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E

  12. #212

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xitroumnii Посмотреть сообщение
    Поставил газ - впрыск в Тавиле (Красноярск), баллон 53л. увеличенный редуктор и кажется, увеличенн. форсунки

    Расход:
    45 литров газа на 278 км.
    или 16,18 л./100км.
    оборудование у нас с тобой один в один, ставил там же, вот только расход у тебя несколько великоват по сравнению с моим. Последний раз по трассе Красноярск-Абакан так вобще расход газа был 11.8 - доехал на газе до самого Абакана! Вот думаю либо манера езды у нас разная, либо твой объем двигателя (2,5 литра) дает о себе знать.

  13. #213

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Ты знаешь 16,8 л/100 - это пробег чисто по пробкам, в городе.
    Зимой,в мороз -29, у меня на газу на трассе выходило 11,5 (были покатушки в 400 км., вот и высчитал).
    С учетом реального пробега в 36 тыс.км., новыми оригинальными свячами, фильтрами, почищенным MAF сенсором, стабильным холостным ходом хорошей тягой и 2-мя диагностиками двигателя в разных местах ......

    В общем, решил: "Не мешай аппарату работать".
    Общая сумма затрат на поиски мифической причины перерасхода перевалит общую дельту перерасхода (приплюсуй к оплате услуг диагностов затраты рабочего времи) .... в общем закрыл для себя эту тему....
    расходы на топливо меня устраивают....
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  14. #214

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    кстати....
    постоянно неотключаемо горит ближний (ксенон)
    можно попробовать отключить этот .... "Евросвет",
    наверняка 1-1,5л/100км. расхода он дает.
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  15. #215

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Да чего их агитировать :) Кто уже поездил на газе тот наверное к королям бензоколонок уже не вернётся))) Кстати у ГБО VI поколения такое количество настроек которое позволяет очень гибко настроить его работу. У меня например при превышении 5000 об. происходит переключение на бензин. При желании, наличии железа и софта мона и УОЗ подкрутить )))
    UA NT-30/2,0/2004/X/NAVI2/ROOF3/DGIfour+Ф611+FL/TC-50GPL

  16. #216

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Borz_70 Посмотреть сообщение
    У меня например при превышении 5000 об. происходит переключение на бензин.
    У попросил оставить до 3,7 тыс. оборотов свыше - переключение.
    Все равно, как обгон закончился и обороты падают возвращается на газ.
    Nissan X-Trail Elegance, QR25DE, 06г. Чорный кракадил с люстрой

  17. #217

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    А какие отзывы по ГБО 4 поколения у Иксоводов есть?
    Ресурс форсунок каков?

    Читал, что
    Форсунки Валтек ремонтируем с пробегом от 20 до 70 тысяч, попадались и с большим пробегом, но чаще 30-40 тык. Ловатовские при таком-же пробеге, может немного больше, но они НЕ РЕМОНТО-ПРИГОДНЫ. Последнее время просто меняем на другие. Заволи 30-50 тык и ремонтируются, но с трудом
    И, якобы, форсунки BRC имеют ресур под 200 тыс км. Врут?
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  18. #218

    Адрес: Томск
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    У мну Digitronic с чёрными катушками - 20 тык вроде нормально пока. Насчёт других не знаю.
    UA NT-30/2,0/2004/X/NAVI2/ROOF3/DGIfour+Ф611+FL/TC-50GPL

  19. #219
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    На Ловато проехал уже около 40 тыс. полет нормальный!!!
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  20. #220

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ГБО установлено в мае 2008г., оборудование простое-баллон 65л., редуктор и антихлопушка, за год эксплуатации хлопало редко раз 8, и то думаю из-за износа свечей. Окупилось за 2,5 месяца (17 т.р.), Расход трасса 13л./100км -бенз, 13л./100км-газ! Практически один в один! Потери мошности не ощущаются! Расходы на топливо - в 2 раза дешевле)) Режим эксплуатации- бак газа (420км), 50км на бензине!
    Рекомендую!
    Nissan X-Trail 2002г.в.; двигатель QR20; кузов NT30; газ-бензин.
    в эксплуатации с марта 2008г.

Страница 11 из 87 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2005 год
550000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
510000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
535000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Установка б/у газового оборудования
    от vollitas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:54
  2. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 10:37
  3. Установка газового оборудования
    от Виктор_65 в разделе Тюмень
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 15:43
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 08:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 19:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189