Страница 3 из 83 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1656

Установка и эксплуатация газового оборудования на X-Trail. Отказы и проблемы.

  1. #41
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k_ingener Посмотреть сообщение
    [ бак на 79 литров в нишу запаски(лег идеально), а куда у тебя поместился, у меня мах 53 л., за места запаски (колесо) или и тебя другой размер.
    у меня ещё проблема расход на газа 20л, а бензин 14 литров, стоит навороченная какая-то на каждый цилиндр за 36000
    На моем баке срезали крепежные уши, и он лег, просто супер. А по поводу расходу у меня сначала был 22 литра,если ездить тошнить, сейчас стал 18 литров, бензина при такой же езде 15. Все дело в калибровке, сначала поставили форсунки диаметром 2.4, сейчас стоят 2.0. Расход уменьшился на 4 литра. Регулировка в процессе, думаю можно попробовать поставить еще поменьше, может так и сделаю, хотя в принципе все равно расход в денежном эквиаленте устраивает, но НЕТ предела совершенству.

    Фотки обязательно выложу ни как руки не дойдут сфоткать... Извините давно обещаю, но весь в работе, некогда...
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  2. #42
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    И адрес установщиков тоже не помешает. Я тут, рядом живу...


    Йошкар-Ола не совсем рядом. Обнинск это Калужская область, 100 км. от Москвы, но если нужно то могу дать все контакты
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  3. #43
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот наконец-то и дошли руки и наделал фотографий, правда с телефона, но это лучше чем ничего, а то постоянно забываю фотик дома.
    Форсунки плохо видно, т.к. они за движком и под интеркулером, не обесудьте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бак.jpg 
Просмотров:	4946 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	195653    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кнопка.jpg 
Просмотров:	4886 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	195656    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Форсунки.jpg 
Просмотров:	4661 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	195657    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Заправочная горловина (1).jpg 
Просмотров:	4807 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	195658    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Багажник.jpg 
Просмотров:	4851 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	195659   

    Последний раз редактировалось maximus77-40; 19.04.2008 в 22:11.
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  4. #44
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    А вот еще фотки...
    Кстати. ГБО фирмы Ловато, впрыск рапределенный непосредственно в цилиндры, со всем обошелся в 26 000 рублей, с учето баллона на 79 литров, на 53 литра на две тыщи дешевле, редуктор самый мощный название фирмы не помню, но дороже обычного, идущего в комплекте на 2 000 рублей, год гарантии. Установщики хорошие, отношение супер, но с настройкой у них проблемы, уже раз пять ездил, правда в итоге на 4 литра меньше стал расход, надеюсь еще пару литров сброшу в перспективе...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Редуктор.jpg 
Просмотров:	4978 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	195660    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бак (1).jpg 
Просмотров:	4890 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	195661    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Багажник1.jpg 
Просмотров:	4807 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	195662   
    Последний раз редактировалось maximus77-40; 19.04.2008 в 22:09.
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  5. #45

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,407
    Больше 7 лет на форуме
    Доброе время суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации газового оборудования. Эксплуатирую ГБО разных производителей около 10 лет, начинал с Белорусского на ВАЗ 2106,затем московские(корона,камри бегемот),затем итальянские (карина ед,камри грация,РАФ-4).
    1.По вопросу безопасности,бытует мнение о повышенной взрывоопасности-это бред! Чтобы поджечь газ нужна такая концентрация,что при любой утечки,глаза раньше вылезут из орбит,чем его подожгешь.Бензин в этом отношении гораздо опасней,он испаряется хуже.
    2.Расход больше примерно на 7%,также как и потеря мощности приблизительно на столько-же, но это все с лихвой окупаеться стоимостью самого топлива.
    3.Двигатель работает очень мягко,масло чистое,когда приезжаю на замену через 10000 км. мастера удивляются мол зачем меняешь чистое ведь.
    4.По поводу хлопков,да на первых установках такое случалось часто,но в принципе закроешь воздушный фильтр,и поехал дальше.Но последние пять лет с более новыми редукторами и распылителями такого практически не случается.
    5.Как видите все замечательно и шикарно,но есть один нюанс,который почему-то никто не говорит при установке,и пишут про это вскользь. Клапана газораспределения.По опыту скажу,тоетовский,свежий двигатель шикарно работает 70-90 тысячь на газе,потом начинает дергаться,требуется ремонт головки(шарошка,притирка,регулировка клапанов) причем при вскрытии состояние поршней идеальное,никакого нагара,головка тоже чистая. После этой операции машину продаем и берем другую,чтобы без проблем отъездить еще пару тройку лет с новым газовым оборудованием 90 тысяч км. (старый редуктор обычно выбрасывается, так как итальянцы не сидят на месте и обязательно предложат что-нибуть новенькое.
    Не трудно подсчитать,что разница в цене окупает ремонт головки,редкие регулировки,работу по установке и стоимость самого оборудования.
    Удачи на дорогах!

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    5.Как видите все замечательно и шикарно,но есть один нюанс,который почему-то никто не говорит при установке,и пишут про это вскользь. Клапана газораспределения.По опыту скажу,тоетовский,свежий двигатель шикарно работает 70-90 тысячь на газе,потом начинает дергаться,требуется ремонт головки(шарошка,притирка,регулировка клапанов) причем при вскрытии состояние поршней идеальное,никакого нагара,головка тоже чистая.
    Это может быть связанно с тем, что октановое число газа в пересчете на бензин будет равно около 100? Ведь всем известно что если в двиг под 92 бенз лить 98 - то прогорят клапана, может и здесь также?

  7. #47

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
    Это может быть связанно с тем, что октановое число газа в пересчете на бензин будет равно около 100? Ведь всем известно что если в двиг под 92 бенз лить 98 - то прогорят клапана, может и здесь также?
    Совершенно верно. Клапана прогорают....
    Есть и еще одна проблема - не точное соотношение пропана/бутана в газовой смеси при производстве таковой - что так же ведет к прогару клапанов.

    Да, еще - быстро ржавеет глушитель - связано с повышенным выделением конденсата при работе на газе.
    Красивая француженка была капризной. Взял безотказную японку.
    ___________________
    Кондеи и IT

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    1.По вопросу безопасности,бытует мнение о повышенной взрывоопасности-это бред! Чтобы поджечь газ нужна такая концентрация,что при любой утечки,глаза раньше вылезут из орбит,чем его подожгешь.Бензин в этом отношении гораздо опасней,он испаряется хуже.
    Ну-ну. Глаза говоришь... Недавно по ЧП показывали сгоревшую Волгу с установленным ГБО. Водитель прикурил в салоне. Было проведено обслуживание (ТО) аппаратуры после появления запаха газа. Сам водитель обгоревший лежит в больнице, 2 пассажира в реанимации.
    Так что не болтайте ерундой.

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Глаза говоришь... Недавно по ЧП показывали сгоревшую Волгу с установленным ГБО. Водитель прикурил в салоне. Было проведено обслуживание (ТО) аппаратуры после появления запаха газа. Сам водитель обгоревший лежит в больнице, 2 пассажира в реанимации.
    Так что не болтайте ерундой.
    Не ставьте китайское оборудование и будет все ОК.
    У нас тоже недавно ГАЗель рванула... Мужик самостоятельно какое-то древне-русско-украинско-белорусское оборудование поставил - результат на лицо, вернее на стенках дома около которого авто стояло...

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    С ГБО то все понятно, а так ли вы уверены в профессионализме установщиков, которые за приличные деньги делают из вашей не совсем дешевой машины - лотерейный билетик?
    Сам рассматривал такой вариант и отмел по следующим причинам:
    1. При нормальном расходе на Х-се окупится не скоро.
    2. Во Владе ГБО не ставят, только в Уссурийске. Гонять туда на ТО? Чет не хочется.
    3. Вышеупомянутая лотерея.
    4. Полностью согласен с мнениемbeast62, что долго пользоваться халявой нам не дадут. Как только повысится спрос на газ и упадет на бенз, поднимутся цены на газ. Нефтяники своего не упустят. И никак тут уж свое ГБО не окупить.
    Так что ИМХО - деньги можно вложить в менее рискованные затеи.
    Outlander CW5W 2.4 - есть.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  11. #51

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    1. При нормальном расходе на Х-се окупится не скоро.
    вот немного посчитал срок окупаемости (для Красноярска).
    Данные взял условно-применимые, например пробег брал свой (за 5 мес. накатал 10 тыщ), расход чуть больше чем у меня (у меня в среднем 12), цена газа чуть меньше 10-ти (9.90).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рассчет по ГБО.jpg 
Просмотров:	5005 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	198756   
    Последний раз редактировалось vassyaz; 25.04.2008 в 11:16.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
    Не ставьте китайское оборудование и будет все ОК.
    У нас тоже недавно ГАЗель рванула... Мужик самостоятельно какое-то древне-русско-украинско-белорусское оборудование поставил - результат на лицо, вернее на стенках дома около которого авто стояло...
    У нас тоже было дело, газель попала в аварию на мосту и рванула. Здесь не помогут даже самое качественное ГБО и самая грамотная установка.
    Cefiro '98 продан
    Nissan X-Trail, 05.2004 г. QR20DE, 4WD, XT продан
    KIA Sorento 2010г, 2,4

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Какое у Вас в Красноярске все дешевое. У нас 92 бензин 26 рублей. Газ тоже не 10. Да и ГБО у нас сильно дороже. За 26 тыр можно поставить только как раз "древне-русско-украинско-белорусское оборудование". А рисковать не хочется. В расчет окупаемости не включена стоимость обязательного ТО газового оборудования. Стоимость возможного ремонта прогоревших клапанов через 1-1,5 года. Хлопок - замена MAF (цена до 12 тыр). При планируемом сроке эксплуатации авто 2 года, ИМХО в Приморье оно того не стоит. Есть, наверно регионы где с газом по-проще. А у нас 1 установочный центр на весь край, и таких авто мизер. 90% этого мизера это ЗИЛы, Газели и пр.
    В России пока еще на 1 год что-то планировать тяжело. По крайней мере стоимость бенза у нас поднимается на 7% за 1 ночь. Так что главный пункт во всей этой истории - п. 4.

    Ну а в принципе, каждый волен делать со своей машиной, что ему вздумается, спорить не буду.
    Outlander CW5W 2.4 - есть.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  14. #54

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Icek Посмотреть сообщение
    Здесь не помогут даже самое качественное ГБО и самая грамотная установка.
    ИМХО: не согласен, от установки до фига что зависит. Балон имеет внутренний клапан для предотвращения утечки газа, толщина стенок балона такая - что если балон пробить, то в машине все равно уже живых не будет, ибо все всмятку там будут.

    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Хлопок - замена MAF (цена до 12 тыр).
    Дружище, ты не поверишь, но в ГБО 4-го поколения не может быть хлопков...

    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Какое у Вас в Красноярске все дешевое
    Да что ты! :) Давай сравним цены на авто на вашей барахолке и на нашей - вот ты удивишься :)
    Последний раз редактировалось vassyaz; 25.04.2008 в 11:58.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Встречал в сети мнения, что при не правильной регулировке - может. Опять вопрос о профессионализме установщиков.
    Outlander CW5W 2.4 - есть.
    Pajero V97W 3.8 - был.

  16. #56
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vassyaz Посмотреть сообщение
    ИМХО: не согласен, от установки до фига что зависит. Балон имеет внутренний клапан для предотвращения утечки газа, толщина стенок балона такая - что если балон пробить, то в машине все равно уже живых не будет, ибо все всмятку там будут.


    Дружище, ты не поверишь, но в ГБО 4-го поколения не может быть хлопков...


    Да что ты! :) Давай сравним цены на авто на вашей барахолке и на нашей - вот ты удивишься :)
    Абсолютно все верно... В точку... Стараться что-то кому-то доказать дело неблагодарное... Поэтому Gaaz может остаться при своем мнении, наше дело рассказать и показать, и каждый будет решать для себя сам. Сам я отъездил с газом на турбовой машине уже 5000 тыс. км. и в ус не дую.
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  17. #57
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gaaz Посмотреть сообщение
    Какое у Вас в Красноярске все дешевое. У нас 92 бензин 26 рублей. Газ тоже не 10. Да и ГБО у нас сильно дороже. За 26 тыр можно поставить только как раз "древне-русско-украинско-белорусское оборудование". А рисковать не хочется. В расчет окупаемости не включена стоимость обязательного ТО газового оборудования. Стоимость возможного ремонта прогоревших клапанов через 1-1,5 года. Хлопок - замена MAF (цена до 12 тыр). При планируемом сроке эксплуатации авто 2 года, ИМХО в Приморье оно того не стоит. Есть, наверно регионы где с газом по-проще. А у нас 1 установочный центр на весь край, и таких авто мизер. 90% этого мизера это ЗИЛы, Газели и пр.
    В России пока еще на 1 год что-то планировать тяжело. По крайней мере стоимость бенза у нас поднимается на 7% за 1 ночь. Так что главный пункт во всей этой истории - п. 4.

    Ну а в принципе, каждый волен делать со своей машиной, что ему вздумается, спорить не буду.
    Обязательное ТО для ГБО заключается в замене раз в 10-15 тыс. км. фильтра газа за 250 рублей. Это раз.

    Два это - возможного ремонта прогоревших клапанов. Ключевое слово - возможного.

    Ну а три - конечно если с установочными центрами туго, то конечно оно того не стоит...
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  18. #58

    Адрес: Омск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме

    Поставил газ

    Всех приветствую!!!!

    Возникла проблема
    После установки газа 4 го поколения машина стала плохо заводится. Долго крутит только потом схватывает. Раньше етого не было без проблем с первой секунды.
    Может кто сталуивался помогите советом. Мастера на СТО сказали что у всех нисанов такая беда что они тут не причем:((
    Так вроде терпимо но как то не приятно как таз заводится а зимой что будет тогда совсем кирдык не заведеися!

  19. #59
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    У меня стоит тоже ГБО Ловато, 4-го поколения и такой проблемы с заводом нет. Ты заводишь авто на бензине или на газу?
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Там все автоматически типа сперва на бензе до 50с потом само газ переключается

    Об-е ловато мозги Дегитроникс.

Страница 3 из 83 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Установка б/у газового оборудования
    от vollitas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:54
  2. Ответов: 207
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 10:37
  3. Установка газового оборудования
    от Виктор_65 в разделе Тюмень
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 15:43
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 08:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 19:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189