Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 82 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1632

Единая тема: Проблемы АКПП X-Trail T30

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме

    Единая тема: Проблемы АКПП X-Trail T30

    Стояночный тест АКПП позволяет проверить в чем проблема - в АКПП или в двигателе.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	attachment.php.jpg 
Просмотров:	2009 
Размер:	131.7 Кб 
ID:	2910782


    -----------------------
    Привет всем, может кто сталкивался. Зимой проблемы не было, а сейчас с потеплением +5 появилась проблема, когда переключатель автомата(селектор) переводишь в любое положение из P, при этом нажимешь на кнопку расположеную на селекторе. Так вот эта кнопка залипает, правда не всегда. Ее несколько раз нажмешь и тогда она отпружинивает в нормальное положение. Почему она залипает?Может с АКПП что не так? На прошлой машине все было окей, нажал на тормоз, потом на кнопку и переводи селектор в любое положение и ни каких залепаний.
    Последний раз редактировалось kaskas; 28.09.2012 в 09:28.

  2. #2
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего на уклоне пробуешь, попробуй на ровном месте
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  3. #3

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Может липкая грязь попала? попробуй мальной водой или очистителем.
    В воскресенье у меня случилось наоборот - я не смог её нажать чтоб включить передачу. упирается во что-то внутри и всё. выручила красная кнопка. врубил и поехал. больше не повторялось. даже не хочу разбирать.
    Последний раз редактировалось StasiQ; 12.03.2008 в 19:39.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо. Вчера попробовал, решить проблему. Капнул не много декстрона 3 на кнопку и поразробатывал ее. Вроде залипать стала меньше.
    У меня вопрос, кто знает как разобрать верхнюю часть селектора, то есть часть где находится эта кнопка и кнопка OD?

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Вчера попробовал, решить проблему. Капнул не много декстрона 3 на кнопку и поразробатывал ее. Вроде залипать стала меньше.
    У меня вопрос, кто знает как разобрать верхнюю часть селектора, то есть часть где находится эта кнопка и кнопка OD?
    кожанная накладка ручки селектора прикручена 2-мя болтиками под крестовую отвертку. Они со стороны передней панели выкручиваются и потом накладка снимается вверх вместе с кнопками. Собираца тожа легко, вот толька с проводками к кнопке OD марока, я так и не понял как их обратно впендюрить! Теперь у меня режима OD OFF нету(((.
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alecsio Посмотреть сообщение
    кожанная накладка ручки селектора прикручена 2-мя болтиками под крестовую отвертку. Они со стороны передней панели выкручиваются и потом накладка снимается вверх вместе с кнопками. Собираца тожа легко, вот толька с проводками к кнопке OD марока, я так и не понял как их обратно впендюрить! Теперь у меня режима OD OFF нету(((.

    Интересно, а зачем ты эту процедуру делал? :)))
    Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
    X-Trail 2002 г. 2.5 л. 165 л.с. Сингапур

  7. #7

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    699
    Больше 7 лет на форуме
    декстрона зря капнул он грязь наберет еще хуже наверно будет, надо было вд40 брызнуть.

  8. #8

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    тоже маслянистая вещь(там керосин). зачем велосипед изобретать? мыльная водичка избавит от залипаний. разобрал, помыл, высушил, собрал.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  9. #9

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    наверное тюнинговую рукоятку ставил.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  10. #10

    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    Привет всем, может кто сталкивался. Зимой проблемы не было, а сейчас с потеплением +5 появилась проблема, когда переключатель автомата(селектор) переводишь в любое положение из P, при этом нажимешь на кнопку расположеную на селекторе. Так вот эта кнопка залипает, правда не всегда. Ее несколько раз нажмешь и тогда она отпружинивает в нормальное положение. Почему она залипает?Может с АКПП что не так? На прошлой машине все было окей, нажал на тормоз, потом на кнопку и переводи селектор в любое положение и ни каких залепаний.
    ПРодай машину, купи на механике!:)

  11. #11

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    да?!а если кочерга залипнет на какой-нибудь интересной передаче?
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladimir-androsencov Посмотреть сообщение
    Интересно, а зачем ты эту процедуру делал? :)))
    Уже не помню! консоль снимал, когда провода для попагрейки прокладывал. наверна........
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  13. #13

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    ну ниxера себе. не ленивый ты! провода (причём очень толстых и много) можно же просто подпихнуть снизу по бокам консоли. зачем же разбирать?!
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  14. #14

    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    да?!а если кочерга залипнет на какой-нибудь интересной передаче?
    :))))))))) Шутник!:) В пробке на задней залипнит - во потеха будет!:)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Не ставил я ни какую тюнинговую ручку, просто нестого несего залипать начала.
    Слава богу хоть не пищит как клавиатура на копьютере.:-)

  16. #16
    Аватар для onegin
    Адрес: Тольятти, Чита
    Сообщений
    4,878
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое у знакомого на древней древней каринке, капнул ВД 40, вроде все на мази теперь, месяца 2 уже не жаловался
    Времени на раскачку у нас нет

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санечек Посмотреть сообщение
    Привет всем, может кто сталкивался. Зимой проблемы не было, а сейчас с потеплением +5 появилась проблема, когда переключатель автомата(селектор) переводишь в любое положение из P, при этом нажимешь на кнопку расположеную на селекторе. Так вот эта кнопка залипает, правда не всегда. Ее несколько раз нажмешь и тогда она отпружинивает в нормальное положение. Почему она залипает?Может с АКПП что не так? На прошлой машине все было окей, нажал на тормоз, потом на кнопку и переводи селектор в любое положение и ни каких залепаний.
    Разве это проблема!!!
    Вот когда скорости АКПП не переключает, вот это проблема!!! А здесь нужно смотреть саму ручку переключения АКПП
    Вячеслав,
    Nissan X-Trail 2002г.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера стою на светофоре чтобы повернуть , смотрю появилось окно я на газ и вдруг удар какойто я даже не понял где, движок ревёт а я стою на месте. Такое ощущение что выбило передачу (такое бывает на механике) .
    Нажал на тормоз , дождался следующее окно и поехал нормально.
    Кто нибудь знает что это было?
    Был на диагностике АКПП электро часть в порядке. Даже поездили с механиком по городу. Пока ни чего подобное не повторилось. Переживаю ведь скоро ехать далеко предется.
    Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Стоял на D на тормозе, газанул и остался на месте!? Не торогая селектор, нажав тормоз и отпустив его спокойно поехал? Я правильно понял?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    Да именно так все и было. Что это?

Страница 1 из 82 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
410000 руб.
Nissan X-Trail
2019 год
1720000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
849000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 349
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 16:35
  2. Единая тема: Шумоизоляция X-Trail T30
    от Andrey1973 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 13.05.2019, 10:24
  3. Переделать X-Trail T30 2WD в 4WD
    от mech314 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 07:12
  4. Единая тема: Проблемы МКПП на Х-Trail T30
    от shoko в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 23:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189