Страница 3 из 47 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 925

Обсуждаем Х-TRAIL у кого какие проблемы

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый54ру Посмотреть сообщение
    На холодную двигатель работает на повышенных оборотах - тяга лучше, по крайне мере у меня так было и на предыдущем японце и на этом.
    А почему CR-V послабее? те же 150 коней.
    Млин ты меня удивляешь остротой советов и предположений О_о.
    Двигло на прогревочных оборотах эт одно и на тяговые св-ва и динамику не влияют, тем более я выезжаю на прогретом авто и прогревочные обороты не поддерживаются 0,5 часа.
    CR-V в первом кузове не помню точно 130-140 кобыл
    Не флудер RX-330

  2. #42

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Как известно - рабочая температура лямбды примерно 300 - 350 градусов.
    До того момента пока лямбда не прогреется она подает не совсем правильный сигнал. Отсюда - в камеру сгорания подается более обагащенная смесь, в следствии чего возникат ощущение повышеной тяговитости двигла. Однако оно обманчиво, если на холодный двиг резко утопить тапку в пол, то наоборот покажется что двиг тупой. А если давить на педаль слегка, тогда действительно есть ощущение ................. Эт касается и новых машин в том числе!
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alecsio Посмотреть сообщение
    Как известно - рабочая температура лямбды примерно 300 - 350 градусов.
    До того момента пока лямбда не прогреется она подает не совсем правильный сигнал. Отсюда - в камеру сгорания подается более обагащенная смесь, в следствии чего возникат ощущение повышеной тяговитости двигла. Однако оно обманчиво, если на холодный двиг резко утопить тапку в пол, то наоборот покажется что двиг тупой. А если давить на педаль слегка, тогда действительно есть ощущение ................. Эт касается и новых машин в том числе!
    Замечу, что на современных двигателях Лямбда устанавливается (как правило) с подогревом... и выходит на рабочий режим очень быстро... к примеру сейчас, летом, она начинает работать спустя 30 - 40 секунд с момента старта двигателя (проверено по БК) при этом температура двигателя примерно 30 градусов (стрелка термометра на приборной панеле начинает двигаться при 50 градусах (на Иксе)).
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  4. #44

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATOman Посмотреть сообщение
    Замечу, что на современных двигателях Лямбда устанавливается (как правило) с подогревом... и выходит на рабочий режим очень быстро... к примеру сейчас, летом, она начинает работать спустя 30 - 40 секунд с момента старта двигателя (проверено по БК) при этом температура двигателя примерно 30 градусов (стрелка термометра на приборной панеле начинает двигаться при 50 градусах (на Иксе)).
    Согасен! но по моим наблюдениям время когда двигатель проявляет осбую прыть далеко не 30 минут, а максимум минут 5 -7, с момента начала движения(если движение начато без предварительного прорева).
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alecsio Посмотреть сообщение
    Согасен! но по моим наблюдениям время когда двигатель проявляет осбую прыть далеко не 30 минут, а максимум минут 5 -7, с момента начала движения(если движение начато без предварительного прорева).
    Скорее всего пока двигатель не прогреется до рабочей температуры ECU выдает более обогащенную смесь ориентируясь на табличные коэффициенты... это и приводит к эффекту при котором кажется, что машина "прет" когда слегка давишь на газ... я также согласен с тем что при активной езде на непрогретом двигателе этот эффект исчезает и машина даже может "тупить" сам неоднократно это наблюдал.
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  6. #46

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATOman Посмотреть сообщение
    Скорее всего пока двигатель не прогреется до рабочей температуры ECU выдает более обогащенную смесь
    Тоже верно, я в этом спец не великий, но звучит правдоподобно!
    NISSAN X - TRAIL, 2000 год, 2 литра, 4 wd, серенький.
    Больше скорость, меньше кочек!

  7. #47

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. Беспокоит такой момент при выключенном зажигании потребление тока с аккумулятора 30-40 мА (сигналка откинута, все выключено и закрыто, доп. музыки не устанавливал), было подозрение что это потребление дает приемник радиоключа, но когда блок приемника отключили, потребление упало незначительно (на 3-5 мА). Вопрос: это норма? и собственно кто дает такое потребление?

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Я на своем не мерил, но 30-40 мА это не большой ток чтоб вызывать беспокойство... В чем проблема? почему начал искать ток утечки? ... в чем суть проблемы?
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  9. #49

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    суть в том что с сигой 'шерхан 5'расход 60ма и когда тачка простояла 10 дней на стоянке аккум не умер но подсел завелась туговато Аккум новый 45-ка. МНЕ просто хочется докапаться у всех так или нет по идее кто то хавает ток или это конструктивный нюанс. У друга ЦРВ со старлайкой у него 30ма расход с подключенной сигой.

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    За десять дней ваш АКБ разрядится примерно на треть (и это при том что ток постоянный)... хотя вполне вероятны случаи, что за эти десять дней сигналка несколько раз срабатывала ... а это значительно больший ток и плюс ко всему у самого АКБ есть ток утечки из-за которого он со временем разряжается ... в целом я хочу сказать что в вашем случае проблемы нет ... все нормально.
    Кстати у того же шерхана 5 есть отличная функция как раз для таких случаев ... он отслеживает напряжение на АКБ и если оно ниже порогового заводит машину подзаряжая АКБ ... включите эту функцию и АКБ больше не будет вам напоминать о себе.
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  11. #51

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    Так то оно так но когда машина стояла датчик удара я отключил чтоб исключить срабатывание сиги.У вас какая сигналка? Если не трудно может затестите потребление на своей машине и отпишитесь.
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такой же Шерхан 5, но вот затестить к сожалению достаточно точно ... так как для этого надо разбирать пол машины чтоб отключить сигналку. к тому же сейчас я экспереминтирую с бортовым компьютером а отключение АКБ приведет к сбросу всех корректировок в ECU... возможно позже после испытаний я проведу измерения... но сейчас не могу.
    Думаю надо подождать может быть кто то из форумчан уже измерял потребление на своей машине и напишет здесь ток потребления.
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  13. #53
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATOman Посмотреть сообщение
    У меня такой же Шерхан 5, но вот затестить к сожалению достаточно точно ... так как для этого надо разбирать пол машины чтоб отключить сигналку. к тому же сейчас я экспереминтирую с бортовым компьютером а отключение АКБ приведет к сбросу всех корректировок в ECU... возможно позже после испытаний я проведу измерения... но сейчас не могу.
    Думаю надо подождать может быть кто то из форумчан уже измерял потребление на своей машине и напишет здесь ток потребления.
    Алексей, какой марки у тебя комп, и какие функции?

  14. #54

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    Пипец Алексей проблема выросла машина простояла 3 дня аккум умер, подкурил завел проехал, скинул клему замерил 60ма ну не может за 3 дня разрядить такой ток аккум. Далее включил зажигание потребление выросло до 4,6а выключил вытащил ключ закрыл тянет0,5а вот он и разряд мать его, а уберешь тестер и по новой его в цепь на клему опять 60ма....ПРИ этом щелчок на реле THROT MOTOR когда убирал тестер и оно горячее, все повторил опять 0,5а разряд вытащил реле стало 0,4а а когда убрал тестер щелчек был из кабины снова тестер в цепь 60ма. И еще когда при выключенном зажигании 0,5а если нажать на газ ток будет 0,7а Какие будут мысли жду с нетерпением.
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xitril Посмотреть сообщение
    Алексей, какой марки у тебя комп, и какие функции?
    Multitronics VG1031GPL
    функции описаны тут http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/
    Обсуждение на нашем форуме тут
    https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151050592.html
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kranium Посмотреть сообщение
    Пипец Алексей проблема выросла машина простояла 3 дня аккум умер, подкурил завел проехал, скинул клему замерил 60ма ну не может за 3 дня разрядить такой ток аккум. Далее включил зажигание потребление выросло до 4,6а выключил вытащил ключ закрыл тянет0,5а вот он и разряд мать его, а уберешь тестер и по новой его в цепь на клему опять 60ма....ПРИ этом щелчок на реле THROT MOTOR когда убирал тестер и оно горячее, все повторил опять 0,5а разряд вытащил реле стало 0,4а а когда убрал тестер щелчек был из кабины снова тестер в цепь 60ма. И еще когда при выключенном зажигании 0,5а если нажать на газ ток будет 0,7а Какие будут мысли жду с нетерпением.
    O'k ... в течение двух часов произведу измерения на своем и сообщу результат. как я понял необходимо три замера
    1. Просто подключить в разрыв с АКБ Амперметр и замерить (в твоем случае 60 мА)
    2. включить зажигание и замерить (в твоем случае 4,6А)
    3. Не отключая амперметр выключить зажигание и замерить (в твоем случае 0,5 А)
    Сразу скажу что отключать сигналку не буду и все потребетели (печка и т.п. отключу)
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, Всем
    Кто-нибудь сталкивался с неисправной лямбдой на Х-е, потому как я думаю, что им пришел пипец.
    У кого выходила из строя, КАКИЕ СИМПТОМЫ???
    Не флудер RX-330

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    Упс..
    только написал предыдущее сообщение и вспомнил что у меня ко всему прочему подключен усилитель ... но самое проблемное что там же подключен конденсатор на 1 Фарад... соответственно ток заряда этого конденсатора при подключении огромен и скорее всего я просто спалю предохранитель в мультиметре но замерить ток не смогу :(
    Просто помню когда несколько дней назад отключал АКБ для сброса коэфициентов при подключении эта штука очень неслабо искрила...
    в общем скорее всего сегодня мне не удастся измерить ток ... надо для этого отключать этот усилитель и конденсатор а это долго по времени :(
    Пока что мысли такие... Реле тут скорее всего не причем (горячим оно может быть либо от температуры внешней либо от очень большого тока который превышает штатный а описаный тобой случай говорит о том что ток не очень большой для нагрева. ... тем более ты его отключил и почти ничего не поменялось ... попробуй найти то реле которое щелкает при отключении амперметра... надо понять должно оно какое то время быть включеным или нет ... за что оно отвечает... и еще мысль попробуй после выключения зажигания подождать подольше ... несколько минут ... возможно что какая то система просто остается включеной какое то время (например система закрывания водительского окна ... или система вежливого света в салоне ... или еще что )
    вполне возможно что через несколько минут ток упадет до тех самых 60 мА.
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,083
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу нажатия на газ ... у нас электронная система управления ДЗ соответственно симптомы при нажатии на газ такими и должны быть ... если я не путаю то вроде Pink261 когда писал про чистку ДЗ как раз говорил о том что при выключенном зажигании заслонка ведет какую то свою жизнь...
    Думаю что самы простой способ диагностики сейчас это метод исключения ... последовательно выдергивай все предохранители и смотри на потребление тока... если при выдергивании какого то ток значительно упадет ... в этой цепи и нужно искать того кто жрет ток... хотя я склоняюсь к тому, что у тебя все исправно и просто умер АКБ ... может быть есть товарищ с которым можно поменяться АКБ на время и проверить эту версию?
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  20. #60
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kranium Посмотреть сообщение
    Пипец Алексей проблема выросла машина простояла 3 дня аккум умер, подкурил завел проехал, скинул клему замерил 60ма ну не может за 3 дня разрядить такой ток аккум. Далее включил зажигание потребление выросло до 4,6а выключил вытащил ключ закрыл тянет0,5а вот он и разряд мать его, а уберешь тестер и по новой его в цепь на клему опять 60ма....ПРИ этом щелчок на реле THROT MOTOR когда убирал тестер и оно горячее, все повторил опять 0,5а разряд вытащил реле стало 0,4а а когда убрал тестер щелчек был из кабины снова тестер в цепь 60ма. И еще когда при выключенном зажигании 0,5а если нажать на газ ток будет 0,7а Какие будут мысли жду с нетерпением.
    Есть такое подозрение, что тебе не корректно поставили сигналку. Когда я проводил комп. диагностику на своем, мастер много историй рассказывал, и вот одна из них. Prado приехал на диагностику. Причина, садиться аккамулятор. Бедные парни облизали всю машину и потратили целый день. Что толко не делали и куда не залазили. К вечеру задолбались, плюнули и сидят около машины в боксе курят. Вдрук машина издает слабый звук ззззззззззз. зззззззззззззз. ззззззззз.
    Опа. Что это. Все отключено и зззззззззззззззз. Открыли капот, а там дросельная заслонка шурует туда - сюда, туда - сюда. Вот и причина.
    Я понимаю. Ты писал, что отключил сигналку, но всетаки отвези друга к нормакльным установщикам.
    Чудес не бывает.

Страница 3 из 47 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189