Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 106

Круиз-контроль!?

  1. #61

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Если верить Экзисту и его электронным каталогам, то получается, что на QR20 ставили те же компы, что и на QR25, причём в описании блока написано: Европа (правый руль). Пробивал по своему ВИНУ. Номера компов для QR20 и 25 одинаковые. Так значит у них и прошивки одинаковые? Какие страницы из мануала распечатать для проверки наличия проводов на шлейфе и компе?

    Качайте электронный мануал. В нем см документ AUTO CRUISE CONTROL SYSTEM . Из этого документа есть ссылки (ткнуть мышкой) на раздел AUTOMATIC SPEED CONTROL DEVICE (ASCD) документа Engine Control System.
    А в конце этого раздела ссылки на конкретные системы, используемые крууиз-контролем.

    В документе Engine Control System на стр EC-101 (для европы) и дальше перечислены назначения контактов компа. Вам надо найти 99 и 108 контакты. Я про это писал в этой теме, сообщение 45.

    Кстати, на панели есть лампочки Kruise и Set, вернее надписи, лампочки не проверял. Получается, что если провода совпадут, можно пробовать с блоком кнопок и датчиком на педали?
    Если найдете все провода - то можно будет попробовать.
    Мое мнение - у QR20DE и QR25DE разные прошивки у компов, а сами компы одинаковые. Официально в запчасти идет комп без прошивки, прошивку заливает дилер на СТО.
    Теоретически, поменять прошивку в компе можно. Но практически по Ниссанам наших лет в инете ничего найти не удалось.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  2. #62

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    В сентябре 2010 искал инфу в инете по дополнительным (внешним) компам круиз-контроля.
    Для нашей электрической дроссельной заслонки (Electric Throttle Valve, она же Drive by Wire) подходят далеко не все системы.

    В частности, из подходящего для нас удалось нарыть:
    1. http://www.alibaba.com/product-free/...ol_System.html
    AP-900C

    2. http://www.conrad-anderson.co.uk/cru...ntrol-kits.htm
    GC90

    3. http://www.howard-may.co.uk/18206/in...ession*id*val* Система без названия.

    4. WAECO 800

    5. WAECO 900
    -------------
    Все эти системы (точнее, корпус их управляющего блока) подозрительно похожи на AP-900C - которая есть чистопородный Китай.
    В Европе их продают под совими именами, ставя ценник ок 300-500 баксов.
    Если бы удалось купить в Китае задешево (баксов за 100-150) такую систему - можно было бы поставить.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  3. #63

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Совсем запутался. Мануал у меня есть.
    1. На компе смотрим контакты 99(W/R) и 108(GY/L), стр. ЕС-101 и ЕС-102 по мануалу
    2. На руле какие провода должны быть?
    3. На жгуте, что смотреть?
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  4. #64

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Совсем запутался. Мануал у меня есть.
    1. На компе смотрим контакты 99(W/R) и 108(GY/L), стр. ЕС-101 и ЕС-102 по мануалу
    2. На руле какие провода должны быть?
    3. На жгуте, что смотреть?
    В электронном мануале все написано. И ссылки внутри документа (стр ЕС-530) все есть.
    Например, на стр ЕС-379 указана схема подключения рулевого переключателя.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  5. #65

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел педаль тормоза. Место под датчик есть, а вот штекеров для него не нашёл, самому провода тянуть что ли?
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  6. #66

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Посмотрел педаль тормоза. Место под датчик есть, а вот штекеров для него не нашёл, самому провода тянуть что ли?
    Штекер вместе с проводом может быть смотан в жгут и спрятан повыше, за панелью.
    Самое надежное - смотреть на наличие проводов, приходящих на ECU.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  7. #67

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Это был осмотр по пути, подключал мультик, возможно штекер и выше. Написали письмо по этой ссылки о преобретении, посмотрим http://www.alibaba.com/product-free/...ol_System.html
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  8. #68

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Вот чего нарыл - товарищ сам спроектировал и сделал круиз-контроль (на базе микроконтроллера) для Mitsubishi Grandis, у которого дроссельная заслонка (как и у нас) управляется по проводам, а не тросиком.

    Однако у Mitsubishi Grandis в педали не резисторы (как у нас), а датчики Холла.

    Самое интересное - это цена 2200 руб за собранную схему. Самому собрать будет вдвое дешевле. Но и система заточена не под Икс.

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=31&t=59513 , он же http://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=4798
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  9. #69

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6
    Смотрю что тема оживилась, значит это комуто ещё интересно.

    Сам долго мучялся с вопросом об установке круиз-контроля в свой X-Trail, и вот наконец то сбылось. Штудировал весь интернет (в том числе и этот форум) более года, но не находил нигде исчерпывающей информации. Варианты с установкой сторонних систем не рассматривал в принципе.
    Теперь подробнее:
    Изучил вдоль и поперёк сервис мануал. В итоге приобрёл на разборке пульты на руль, приборную панель (в моей не оказалось соответствующих светодиодов), в Existe купил выключатель круиза на педаль тормоза. Установил всё это. Но как и ожидалось чудо не произошло и круиз соответственно не заработал. Нет этой функции в ECM. Обратился с вопросом по активации этой функции в ECM к официалам, но тем ничем помочь не смогли. Перешить ECM они тоже не могут, нет соответствующих прошивок, и т. д. Занялся проработкой этого вопроса сам. Приобрёл на разборке разбитый ECM( разбит корпус и треснутая в нескольких местах плата). Разобрался с процессором, который в этом блоке стоит, как его читать, программировать и т. д. Слил с него прошивку и содекжимое EEPROMа с конфигурацией и настройками. Слил эти данные со своего блока(на случай отката). Залил новую прошивку и EEPROM в свой блок. Поставил перешитый блок в свой автомобиль, включил зажигание... И... Полные дрова. Машина абсолютно мёртвая :( Страшно расстроился, снял блок обратно и пошёл разбираться дальше. Вскоре выяслил, что не дошил в конце прошивки контрольную сумму флэша. Дошил эту сумму, поставил блок обратно, и О ЧУДО. Машина ожила. При нажатии на кнопку включения круиза, стала зажигаться надпись CRUISE на приборной панели. Правда машина заводиться отказывалась, выдавала ошибки 1610 и 1611(неверный код ключа), но это и понятно, ведь вместе с чюжим EEPROMом я залил и чюжие ключи вместо своих. Но вот уж эта то задача с ключами посильна официалам. Электрик с официального СТО привязал мне мои ключи, и всё стало в полном порядке. Теперь у меня работает родной Ниссановский круиз.
    И работает он действительно ХОРОШО.

    Так что всё абсолютно реально!

  10. #70
    Аватар для Orlichan
    Адрес: МосОбл
    Сообщений
    9,896
    Больше 10 лет на форуме
    Получается что если изначально у тебя нет круизконтроля,то надо перепрошивать ЕСМ?
    Вкус у запаха зелёный
    Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

  11. #71

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex__R Посмотреть сообщение
    Приобрёл на разборке разбитый ECM( разбит корпус и треснутая в нескольких местах плата). Разобрался с процессором, который в этом блоке стоит, как его читать, программировать и т. д. Слил с него прошивку и содекжимое EEPROMа с конфигурацией и настройками. Слил эти данные со своего блока(на случай отката). Залил новую прошивку и EEPROM в свой блок.
    Чем считывали и писали EEPROM?
    Где подробнее почитать про это?

    ЗЫ Вам повезло, что на такой же двиг ставилась прошивка с круиз-контролем. Про круиз-контроль на QR20DE я не слышал.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  12. #72

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6
    Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
    Получается что если изначально у тебя нет круизконтроля,то надо перепрошивать ЕСМ?
    На большинстве Ниссанов ДА. Но абсолютно за все утверждать не могу. На некоторых старых моделях для круиза ставится специальный отдельный блок круиза. На Нотах, Тиидах, Иксах точно надо перешивать. А вот на многих Таётах и Мициках бывает достаточно только доустановить кнопки...

  13. #73

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Чем считывали и писали EEPROM?
    Где подробнее почитать про это?

    ЗЫ Вам повезло, что на такой же двиг ставилась прошивка с круиз-контролем. Про круиз-контроль на QR20DE я не слышал.
    У меня X-Trail T31. В блоке ECM стоит spi-йный EEPROM 95320. Для того что-бы его читать и писать внутрисхеино(не выпаивая), скачал на него документацию(.pdf) и по ней разбирался как она работает, после чего написал свою программку под процессор ST10F275(процессор блока ECM) для работы с 95320. Через эту програмку я и читал и писал EEPROM. Какой EEPROM и процессор стоят а T30-х Иксах я не знаю. Возможно что всё другое.
    P.S. На T31 официальных Иксах круиз стоит во всех комплектациях на всех двигателях. А у меня машина "серая". В ней небыло не только круиза, но и ESP и кое чего ещё. Кстати ESP я тоже доустановил, но это уже совсем другая история...

  14. #74

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мне всегда интересно, почему нельзя всё нормально объяснить и показать. Что нужно для написания проги для T30? кстати иконки для круиза на панели у меня есть. Про ЕСП тоже интересно, там наверное ещё и блок АБС менять наверное надо?
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  15. #75

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Вот мне всегда интересно, почему нельзя всё нормально объяснить и показать. Что нужно для написания проги для T30? кстати иконки для круиза на панели у меня есть. Про ЕСП тоже интересно, там наверное ещё и блок АБС менять наверное надо?
    Как я могу что-то говорить про Т30, если я его блок ECM в глаза не видал!!!
    Иконки и у меня были, но разборка приборной панели показала, что нет на ней впаяных соответствующих светодиодов, и их обвеса. Допайка этих элементов тоже не помогла, так как наверно програмное обеспечение панели их не поддерживало(его наверно урезали или так сконфигурили). Донора для экспирементов не было, пришлось купить на разборке другую панель.
    По поводу ЕСП: Заменил блок АБС(мозги ЕСП находятся именно в нём), датчик ускорений, блок 4ВД. Доустановил датчик поворота руля, датчик давления ЕСП, кнопку отключения ЕСП. Все эти детали искал по разборкам, так как новые стоят в 5-10 раз дороже.
    Опять-же на Т30 может быть по другому, так как вроде там ставится отдельно блок ЕСП(где-то в районе багажника). А на Т31 ЕСП интегрировано в блок АБС...

  16. #76

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Я думаю, что если на Т-31 всё это можно поставить, то и на Т-30 можно. Только уж как то это всё не просто. ))

  17. #77

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stan_Olsh Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если на Т-31 всё это можно поставить, то и на Т-30 можно. Только уж как то это всё не просто. ))
    Если делать штатный круиз-контроль, то все упирается в возможность:
    1) найти прошивку с круиз-контролем под QR20DE.
    2) прошить ее в ПЗУ компа.

    Остальное просто - проводочки и кнопочки стОят около 2 тыс руб.
    Ну еще вопрос в том, что наша панель приборов на 99% не содержит лампочки индикации круиз-контроля. Просто поставить лампочки недостаточно - надо поменять прошивку контроллера панели приборов, ибо все сигналы по состоянию круиз-контроля на нее приходят в цифре по шине CAN.

    ЗЫ Интересно, насколько прошивка QR25DE отличается от нашего QR20DE - в смысле, поедет ли наш двигатель на прошивке от QR25DE.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

  18. #78

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    6
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Если делать штатный круиз-контроль, то все упирается в возможность:
    1) найти прошивку с круиз-контролем под QR20DE.
    2) прошить ее в ПЗУ компа.

    Остальное просто - проводочки и кнопочки стОят около 2 тыс руб.
    Ну еще вопрос в том, что наша панель приборов на 99% не содержит лампочки индикации круиз-контроля. Просто поставить лампочки недостаточно - надо поменять прошивку контроллера панели приборов, ибо все сигналы по состоянию круиз-контроля на нее приходят в цифре по шине CAN.

    ЗЫ Интересно, насколько прошивка QR25DE отличается от нашего QR20DE - в смысле, поедет ли наш двигатель на прошивке от QR25DE.
    Проводка для круиза у меня вся была. Есть ещё один момент, есть ли в спиральном проводе в руле свободная пара для пульта круиза? У меня оказалось что была, но сразу я этого не знал, и купил на разборке другой.
    А вот блок с QR25DE на 20й не поставить. Не подойдёт.

  19. #79

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex__R Посмотреть сообщение
    Проводка для круиза у меня вся была. Есть ещё один момент, есть ли в спиральном проводе в руле свободная пара для пульта круиза? У меня оказалось что была, но сразу я этого не знал, и купил на разборке другой.
    А вот блок с QR25DE на 20й не поставить. Не подойдёт.
    Блок какой? Фаст и Екзист говорят, что блоки на QR20 и 25 одинаковые.
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  20. #80

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Блок какой? Фаст и Екзист говорят, что блоки на QR20 и 25 одинаковые.
    Блок ECU (он же ECM).
    Может они физически и одинаковые, но прошивки для них могут быть разными.
    Вопрос в том, заработает ли двигатель на чужом блоке.

    ЗЫ По прошивкам могу немного рассказать основываясь на личном опыте неоднократной прошивки газового компа BRC.
    Газовый комп прошивается так - берется штатная софтина, ставится на ноуте. Дистриб софтины весит примерно 20-30 Мб. Прошивки для кучи (!!!) версий газового компа идут в составе дистрибутива софтины, версию прошивки я не выбираю - софтина сама берет сырец прошивки из своего комплекта.
    Далее, в софтине есть куча конфигурируемых параметров - примерно 30-50 штук.
    Настройка компа выглядит так:
    1. Софтина считывает настройки из прошивки газ компа.
    2. Настройки меняешь прямо в софтине.
    3. Настройки сохраянются в газовый комп, для этого софтина компонует новую прошивку и заливает ее в комп, комп перегружается.

    То есть для микроконтроллеров невозможно данные отделить от программы, поэтому каждый раз софтина компонует новую прошивку. При этом в газовом компе есть возможность хранить и пользовательские настройки, например, она помнит состояние нефиксируемой кнопки вкл/выкл газ.

    Мораль этой песни и ранее изученного мной такова: Ниссан продает дилерам прошивку для ECU в виде некоей заготовки, перед прошивкой на сканере Консалт2 выставляются параметры и из заготовки получается полноценная прошивка. Часть данных (типа топливных коррекций) комп ECU хранит в энергонезависимой памяти и меняет по своему усмотрению сам.

    Вопрос в том, умеют ли вообще наши дилеры покупать "прошивки" у Ниссана и конфигурировать их.
    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2005 год
550000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
510000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
535000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189