Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: вязкость масла в X-trail T30

Голосовавшие
728. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W20

    110 15.11%
  • 5w30

    293 40.25%
  • 5w40

    198 27.20%
  • другое

    48 6.59%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 169 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 3370

Масло в двигатель

  1. #1
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    36,015
    Больше 10 лет на форуме

    Масло в двигатель

    Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?

    От модератора:
    Данная тема предназначена для обсуждения выбора масла двигателя (как вязкости, так и производителя).
    Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.
    Согласно фирменному руководству по сервису японского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 0W20.
    Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 08:25.

  2. #2
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    незабывай еще про наш климат - так что 5-30/5-40 синтетика само то
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  3. #3

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NP2000 Посмотреть сообщение
    Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?
    Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  4. #4

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.
    Всем привет! Не рекомендую 0W20, т.к. двигатель у тебя имеет пробег наверняка не 30.000км, а после 50.000км многие производители рекомендуют использовать сороковку. Я езжу на 0W40 MOBIL 1, и как мне кажется агрегат ведет себя не дурно. Но если сильно переживаешь, на прогретом двигателе выверни датчик масла и вкрути шланг с манометром вот и посмотришь Р масла на холостом ходу, только что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. Я уверен что на 0W20 давление будет на нижнем допустимом значении (около 1,7 - 1,8 кг)
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Как вы заметили в мануале реклмендация стоит 5W-30. Но кроме этого в приведенной таблице приведены еще и другие классификации масел. Это значит что использовать можно не конкретное масло а практически любое из приведенных. В японском каталоге для Трейлов рекомендуют 0W-20. Правильно заметил beast62, что у машин разные пробеги, следовательно и масло нужно подбирать под конкретную машину. И если 5W-30 например куда то исчезает в процессе просто нужно попробовать перейти на другое масло (если причина конечно не в физическом износе двигателя)
    Обладатель X-Trail 2008

  6. #6
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    36,015
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже не догоняю, почему Ниссан рекомендует 5W-30 всесезонно указывая одновременно в температурной таблице от 5W-20 до 20W-50. Ведь 5W-30 перекрывает полностью весь температурный диапазон.
    Кстати официальные дилеры Ниссан льют 5W-30 всесезонно во все авто не зависимо от их пробега. А в линейке оригинальных масел имеется вязкость только 5W-30 и 10W-30. 10W-50 рекомендовано только для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику....масло уходит. Залил Mobil 5w-40 - уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями
    Обладатель X-Trail 2008

  8. #8
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    36,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexux Посмотреть сообщение
    Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику....масло уходит. Залил Mobil 5w-40 - уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями
    Теоретически с тобой согласен. Чем больше износ двигателя - тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по Рнесса для KA24DE рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.

  9. #9

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Когда речь идет об экологии то рассматривают скорее котегории масел по API а не по SAE . цифры- это показатели вязкости, поэтому 0W-20 никакого отношения к экологии не имеет. Скорее всего речь идет именно о конструкционных особенностях автомобиля где требуется применения более жидкого масла. Хотя еще раз повторюсь и скажу что если вы зальете 15W-40 (-36) и будете менять через 5 тыс километров то с машиной ничего не произойдет.
    Обладатель X-Trail 2008

  11. #11
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    36,015
    Больше 10 лет на форуме
    Экологические - это и есть маловязкие, энергосберегающие масла, по тому, что менее склонны к "угаранию" и следовательно, загрязнению окружающей среды.
    Кстати хорошую статейку про масло в журнале "За рулем" надыбал. Называется "Масло: секреты выбора". Журнал № 5 за май стр. 198. Можно ее найти и на их сайте www.zr.ru Рекомендую прочитать.

  12. #12
    XL
    XL вне форума
    Аватар для XL
    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    36,015
    Больше 10 лет на форуме
    Вот эта ссылка: http://www.zr.ru/articles/51278/

  13. #13

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  14. #14

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexux Посмотреть сообщение
    Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно....
    не совсем правильно. это не я придумал: "Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе."
    вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  15. #15

    Адрес: ТАРТАРИЯ
    Сообщений
    2,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.
    немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.
    СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    не совсем правильно. это не я придумал: "Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе."
    вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ
    О каких рабочих условиях ты говоришь???
    Вложения
    Обладатель X-Trail 2008

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!
    Не надо мне ничего советовать, я лишь хотел сказть что не принципиально заливать масло именно 5W-30 (см. мануал)
    Для очень многих японских машин, особенно свежих. рекомендуется использовать масло 5W-30, но по незнанию этого, люди ездят на других маслах и очень комфортно при этом себя чувствуют.
    Обладатель X-Trail 2008

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.
    Ниссан не производит масла как и тойота, а это значит что родного масла ниссан нет в принципе. Так что привязываться к "родному" маслу не вижу смысла.
    Эти компании заключили контрауты с ведущими компаниями и выпускают масло под своей маркой. В Ниссановскойбанке очень даже легко может быть залито масло Mobil (например)
    Обладатель X-Trail 2008

  19. #19

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StasiQ Посмотреть сообщение
    немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.
    Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал "ЗА РУЛЕМ" например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой - 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!
    Сергей, X-Trail., 05.2002,NT30, QR20DE, правый руль, CD-canger, CD,MD,Color-RED.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от beast62 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал "ЗА РУЛЕМ" например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой - 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!
    +1
    Обладатель X-Trail 2008

Страница 1 из 169 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2020 год
2057000 руб.
Nissan X-Trail
2020 год
1878000 руб.
Nissan X-Trail
2020 год
2153000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Разный уровень масла в двигателе
    от Chelentano777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.10.2019, 05:49
  2. замена масла в двигателе Terrano QD32
    от Артем001 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.07.2017, 04:20
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 18:03
  4. Солярка заливает масло в двигателе, что делать ?
    от Buconero в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 10:39
  5. [Без флуда] ЗАМЕР УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
    от chaser в разделе Новосибирск
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189