Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 165664656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 1323

Высокий расход масла

  1. #1301
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,407
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Элипс обычно бывает снизу цилиндра
    У мну был сверху. Меряли при мне. Отец инструментальщик со стажем 40 лет. Так что обучен как и где мерять. Меряли каждый цилиндр в трех точках (вмт, средина и нмт). Причем понятно наверное как делали.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  2. #1302

    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Да, уважаемые. Пробег 120 000 км. И движек был заменен. Если вам интересно , скажу, что эллипс и вверху и внизу, но вверху он четче виден. И лучше измеряется, т.к. там резче переход с части цилиндра заводского хонинг-я в углубление , натертое компр. кольцами.
    Мне так сказали. Расточка1000 руб. Хониииингование ещё 1500 руб. Но точить будут по новым ремонтным поршням и кольцам.
    Словом Зачем кольца старого типоразмера покупать? Расточка удорожание не великое... Только поршни рем размера докупать нужно.
    После замеров, я коленвал не стал раскидывать, время было немного да и "ручки опустились" на движек этот. Вероятно там кольца тоже залегли.. Но угар не из-за колец в общем-то. Я уже писал, что пары картерные давили , на мой взгляд, прилично. Пробка в масле, Сейчас, с новым двигателем все сухо сверху. Итак, основная причина износ в верхней части ЦПГ, близкий к ремонтному.
    Последний раз редактировалось news; 05.09.2017 в 19:03.

  3. #1303

    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    А вот как продлить срок эксплуатации с 120 000 до 290 000 км? вот это может быть интересным.
    Есть мысль, что температурный режим летней эксплуатации виной ускоренного износа ЦПГ. Кто что думает?
    Последний раз редактировалось news; 05.09.2017 в 19:09.

  4. #1304

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    лето не при чем. масло, обслуживание. больше всего как раз вредит зима и автозапуски.

  5. #1305
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    28,121
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы при замене колец просверлил отверстия под слив масла в пазах маслосъемных колец как например это сделано в тойотовских моторах 5А. Там по 2 отверстия с каждой стороны. А у нас их нет вообще. Это вызывает быструю закоксовку маслосъемных колец (маслу стекать практически некуда). Это все сделано потому, что мотор разрабатывали маркетороги на ресурс 100000, на не инженеры на гораздо больший ресурс.



    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.

  6. #1306
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,407
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от news Посмотреть сообщение
    А вот как продлить срок эксплуатации с 120 000 до 290 000 км? вот это может быть интересным.
    Есть мысль, что температурный режим летней эксплуатации виной ускоренного износа ЦПГ. Кто что думает?
    Снизить рабочую температуру двигла + продырявить поршни в районе маслосъемных колец. Ну и масло менять не чз 15 т км как "советуют" а хотя бы 7 т км не более.
    При таком подходе двигло будет жить дольше.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  7. #1307
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Я бы при замене колец просверлил отверстия под слив масла в пазах маслосъемных колец как например это сделано в тойотовских моторах 5А. Там по 2 отверстия с каждой стороны. А у нас их нет вообще. Это вызывает быструю закоксовку маслосъемных колец (маслу стекать практически некуда). Это все сделано потому, что мотор разрабатывали маркетороги на ресурс 100000, на не инженеры на гораздо больший ресурс.


    При всем уважении Евгений, но вот написал бред чистой воды ей Богу... В ниссановских поршнях есть специальные маслоотводящие каналы (обведены красным) которые НИКОГДА от слова ВООБЩЕ не закоксуются, в отличие от отверстий в тойотовском поршне:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09e33744.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	6524196

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ae575d04.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	6524197


    Да и коксуются маслосъемные кольца с маслоотводящими каналами однозначно не из-за конструктива поршня а из-за низкого качества моторного масла.


    Вот то, что я в свое время руками умудрился потрогать, перебрал тойотовский двигатель 5E-FE и в отличие от поршня двигателя 5А, там по 4 отверстия с каждой стороны и того 8 отверстий в одном поршне, но это не спасло от кокса и масложора двигателя...
    В качестве страховки конечно же можно насверлить отверстий в поршне, но вот хреновое масло сведет это все на нет и жор никуда не денется...
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  8. #1308

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Басурманин Посмотреть сообщение
    При всем уважении Евгений, но вот написал бред чистой воды ей Богу... В ниссановских поршнях есть специальные маслоотводящие каналы (обведены красным) которые НИКОГДА от слова ВООБЩЕ не закоксуются, в отличие от отверстий в тойотовском поршне:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09e33744.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	6524196

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ae575d04.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	6524197


    Да и коксуются маслосъемные кольца с маслоотводящими каналами однозначно не из-за конструктива поршня а из-за низкого качества моторного масла.


    Вот то, что я в свое время руками умудрился потрогать, перебрал тойотовский двигатель 5E-FE и в отличие от поршня двигателя 5А, там по 4 отверстия с каждой стороны и того 8 отверстий в одном поршне, но это не спасло от кокса и масложора двигателя...
    В качестве страховки конечно же можно насверлить отверстий в поршне, но вот хреновое масло сведет это все на нет и жор никуда не денется...
    согласен на все сто)

  9. #1309
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    791
    Больше года на форуме
    вот почему в Вазовских движках кольца не коксуются, и бегают по 15ткм до замены масла и на не самом хорошем масле... там отверстия в поршнях, правда конструкция колец другая
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  10. #1310
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    28,121
    Больше 7 лет на форуме
    Эти каналы отводят масло только в районе пальца, а перед зад получается застойная зона. И коксоваться начинает именно там, так что это совсем не чушь.

    Переберал мотор 5А на отцовской короллее 1996 г.в. Начала поджирать масло на пробеге 500000. Каналы уже были забиты. Прочистил, поменял колечки и колпачки, собрал без всяких расточек. Уже второй год, уровень от замены, до замены. У нас уже начинает жрать от 150000. Масло тут не причем.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.

  11. #1311
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  12. #1312
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    28,121
    Больше 7 лет на форуме
    И сколько пробег у этого мотора?
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.

  13. #1313
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    на момент ремонта было что-то в районе 230 тысяч км, но жрать масло начал он гораздо раньше, когда было где-то тысяч 130 и когда литра масла не стало хватать даже на 900 км я полез внутрь движка. Жор просто прогрессировал от литра масла на 10 тысяч, до литра на 900 км. При чем регламент замены масла в районе 10 тысяч км выдерживался на протяжении всей эксплуатации авто.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  14. #1314
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    28,121
    Больше 7 лет на форуме
    Я не спорю плохое масло ускоряет процесс начала жора. Если бы в наш мотор начать лить плохое масло то жор начнется гораздо раньше. Знакомый (31 кузов) уже откапиталил мотор на 60000 пробега, лил не очень масло и тянул как написано на канистре. Машину брал с салона новую и пробег реальный. А на тойоте очень сомневаюсь что пробег не сброшен, особенно если авто было грузопассажирским (развозным под фирмой). Адекватный японец под себя грузопассажирскую не возьмет. Раньше моторы разрабатывали инженеры, и они ходили годами, теперь маркетологи. Откатал гарантийные 100000, а дальше что бы брали новые. Просто перебирал по причине жора масла разные моторы и везде свои особенности. Например на нашем моторе не обнаружил форсунок распыления масла под поршень. Это является как смазкой стенок цилиндра, так и охлаждением поршней и как следствие меньшим образованием кокса в застойных зонах. Про закидывание масла под поршни коленвалом в курсе, но этого недостаточно.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.

  15. #1315
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    791
    Больше года на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Например на нашем моторе не обнаружил форсунок распыления масла под поршень. Это является как смазкой стенок цилиндра, так и охлаждением поршней и как следствие меньшим образованием кокса в застойных зонах. Про закидывание масла под поршни коленвалом в курсе, но этого недостаточно.
    как нет? вон даже в мануале обозначен
    Название: смазочный жиклер шатуна.jpg
Просмотров: 9

Размер: 24.5 Кб
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  16. #1316

    Адрес: Е-рг
    Сообщений
    120
    Больше года на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Я не спорю плохое масло ускоряет процесс начала жора. Если бы в наш мотор начать лить плохое масло то жор начнется гораздо раньше. Знакомый (31 кузов) уже откапиталил мотор на 60000 пробега, лил не очень масло и тянул как написано на канистре. Машину брал с салона новую и пробег реальный. А на тойоте очень сомневаюсь что пробег не сброшен, особенно если авто было грузопассажирским (развозным под фирмой). Адекватный японец под себя грузопассажирскую не возьмет. Раньше моторы разрабатывали инженеры, и они ходили годами, теперь маркетологи. Откатал гарантийные 100000, а дальше что бы брали новые.....
    Приветствую! Думаю, в этих же целях именно маркетологи советуют начинать движение на непрогретом двигателе: 3 года или 100000 км, и двигло гарантированно выходит из строя..
    ___________________________________________
    Т30, АКПП, 4 WD, 2.5, рестайл, левый руль

  17. #1317
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    28,121
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен. Мотор не прогрет, зазоры большие и это способствует быстрейшему прогоранию поршней и как следствие закоксовкой. Грею обычно до 1000 оборотов и потихоньку начинаю движение, пока мотор не прогреется до 70-80 градусов по мультику.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.

  18. #1318

    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Грамотно. Но прошу учесть, что масло быстрее деградирует при более высоких температурах. Да. Есть теплообмнник в системе смазки, но.. Даже самое хорошее масло деградирует при излишних газах в картере и температуре. :) Сейчас у меня нет теплообменника. Движек новый-старый установил не от Икс-трейла.

  19. #1319

    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Мотор не прогрет, зазоры большие и это способствует ....
    Ускоренному старению масла, я бы сказал. :)
    быстрейшему прогоранию поршней ,- не возможно прожечь поршень на невысоких температурах, это в бензопилах при перегрузках прогорают поршни.
    и как следствие закоксовкой,- это все равно наступет , рано или поздно, как ночь после дня.
    Итак, все возможно,- и езда на непрогретой и езда на холодной, и частое стояние (сидение) в пробках, но рецепт универсален,- чаще масло миняй, шоуфёё.
    А вообще слышал мнение мотористов, что стеки алюминиевые циллиндров в поперечном направлении тонковаты. Поэтому подвержены деформациям при нагрузках. Собственно в циллиндрах ведь череда взрывов в тактах сжатия. Вот эта версия мне кажется наиболее правдоподобной.
    Последний раз редактировалось news; 15.09.2017 в 17:13.

  20. #1320

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    Чёт вы всё в кучу смешали)))
    Кстати, ни разу не видел масляных форсунок на атмосферных движках. На турбе есть они. Не то, что на картинке)) это выход смазки вкладышей. Для поршней стоят в блоке, в нижней части после цилиндра, там свой масляный канал идёт по блоку, и в нем стоят распылители.

Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 165664656667 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
430000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
920000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
745000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189