Страница 1 из 66 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1320

Высокий расход масла

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме

    Высокий расход масла

    К сожалению приходится признать, что раскоксовка не помогла от жора масла. Расход уменьшился, но все равно дикий. 1литр на 1000 км. Дыма из выхлопной нет. Масла под машиной тоже нет....
    На станциях предлогают менять колпачки, кольца. притирать... Разброс цен по работе от 18 до 40 т.р.(только работа)+ рем комплект 4.5.т.р.
    Внимание сам вопрос: Какие еще есть варианты жора масла и сколько стоит??? Сколько стоит поменять колпачки? Сколько стоит поменять кольца? на что еще обратить внимание? Самое интересное до замены прокладки ГБЦ жора не было... держал уровень...

    P/S Услышал мнение:компрессия в норме т.к. жрет масло. (11.5-12) Пробег 120т.км.
    И еще одно: Если бы были только колпачки то расход был бы 100-300 гр на 1000км максимум.

    Помогите! Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для wowan1965
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    У меня похожаяя проблема!!!Тоже около 1 литра на 1000!!!Мне тоже рекомендуют замену колец,колпачков и т.д. Ценник от 17т.р и .....!!!У тебя на крышке около заливной горловины масло появляется??

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wowan1965 Посмотреть сообщение
    У тебя на крышке около заливной горловины масло появляется??
    Нет. Вроде чисто... Кроме разлитого при заливке.

  4. #4

    Сообщений
    172,365
    Больше 7 лет на форуме
    Мне замена колпачков, цепей, башмаков, колец, шатунных вкладышей обошлась в районе 50тыр с запчастями. Полез туда из-за пробитой прокладки ГБЦ, но чтобы уже повторно через несколько тыщ туда не лезть поменял все до кучи.

  5. #5
    Аватар для wowan1965
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    Я склоняюсь к замене колпачков!!!Ценники везде разные...Полная замена в среднем 20 тыр!!!!Жаба давит!!!Слышал мнение,что жрать может из=за забитого катализ атора!!!Внятного мнения пока нет...сколько людей,столько мнений...

  6. #6
    Аватар для wowan1965
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    давайте искать нормальный сервис!!!!!!

  7. #7

    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shoko Посмотреть сообщение
    К сожалению приходится признать, что раскоксовка не помогла от жора масла. Расход уменьшился, но все равно дикий. 1литр на 1000 км. Дыма из выхлопной нет. Масла под машиной тоже нет....
    На станциях предлогают менять колпачки, кольца. притирать... Разброс цен по работе от 18 до 40 т.р.(только работа)+ рем комплект 4.5.т.р.
    Внимание сам вопрос: Какие еще есть варианты жора масла и сколько стоит??? Сколько стоит поменять колпачки? Сколько стоит поменять кольца? на что еще обратить внимание? Самое интересное до замены прокладки ГБЦ жора не было... держал уровень...

    P/S Услышал мнение:компрессия в норме т.к. жрет масло. (11.5-12) Пробег 120т.км.
    И еще одно: Если бы были только колпачки то расход был бы 100-300 гр на 1000км максимум.

    Помогите! Заранее спасибо.
    А свечи в масле? Грязные? Не пробовал масло с меньшей вязкостью? К примеру 5w-30?
    Nissan X-Trail 2002 4WD NT-30 2litra правый руль Томск

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wowan1965 Посмотреть сообщение
    Слышал мнение,что жрать может из=за забитого катализатора
    У меня стоит новый катализатор. Проблема явно не в нем.... По крайней мере не в моем случае...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
    А свечи в масле? Грязные? Не пробовал масло с меньшей вязкостью? К примеру 5w-30?
    Свечи выкручу! Сделаю фотку. Масло залито 5W40. Скоро морозы я думаю там будет видно как вязкость влияет...

  10. #10

    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shoko Посмотреть сообщение
    Свечи выкручу! Сделаю фотку. Масло залито 5W40. Скоро морозы я думаю там будет видно как вязкость влияет...
    Да для морозов 5w-40 нормально, я про то, что может из-за высокой вязкости оно угарает?
    Nissan X-Trail 2002 4WD NT-30 2litra правый руль Томск

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    У 5w30 меньше вязкость а не выше...Шоко когда утром машину заводишь в первые сек. работы дымит???
    Последний раз редактировалось Kranium; 03.10.2009 в 03:49.
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kranium Посмотреть сообщение
    когда утром машину заводишь в первые сек. работы дымит???
    В том то и дело, что дыма нет! Это меня больше всего удивляет. Я привык, что на отечественных машинах при таком расходе сизый дым из выхлопа, а тут все чисто.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
    А свечи в масле? Грязные?
    Выкладывю фотки свечей. они прошли 1200 км
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7002488.jpg 
Просмотров:	6721 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	669176    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7002490.jpg 
Просмотров:	6532 
Размер:	43.8 Кб 
ID:	669177    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7002492.jpg 
Просмотров:	6419 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	669178    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7002489.jpg 
Просмотров:	6437 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	669179    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S7002491.jpg 
Просмотров:	6490 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	669182   


  14. #14

    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    А масло в твои маслоуловители по прежнему летит, и там остаётся?
    Nissan X-Trail 2002 4WD NT-30 2litra правый руль Томск

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
    А масло в твои маслоуловители по прежнему летит, и там остаётся?
    Я их снял. Возни много. фильтр с белой крышкой на малых оборотах сосет воздух на больших выкидывает масленную пыль. в результате он через 1 неделю просто намертво забит. Количество осевшего масла в фильтре с черной крышкой не очень большое. С ним я борюсь отчистителем системы впрыска Сапфир.Добавляю бутылек на полный бак и машина отлично едет. После раскоксовки динамика вернулась в норму.

    Сказать, что масло которое у меня исчезает попадает в ситему вентиляции картерных газов немогу т.к. долил литр а в фильтре дно не закрыло.

    p/s Анонс! Скоро читайте на форуме Nissan X-Trail новую тему: "Выроботка тормозных суппортов"

  16. #16

    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    Моё мнение - что масло всё-таки сгорает, а катализаторы не дают появиться дыму. И ИМХО, кроме капиталки может помочь другое масло - попробуй всё-таки 5w-30. И другой фирмы - например Ликви моли или Нести. Но это моё личное мнение - бросаться предметами в меня не надо. :-)
    Nissan X-Trail 2002 4WD NT-30 2litra правый руль Томск

  17. #17

    Сообщений
    205
    Больше 3 лет на форуме
    Вот ещё нашёл мнение:
    _________________________
    Привет. Твой случай похож на мой, я менял кольца, колпачки и цепь- машина побежала быстрей расход горючки упал, масло всёравно уходило примерно литр 1000км. Вычитал в сети что масло может уходить вместе с картерными газами в камеру сгорания из-за загрязнения каналов в клапанной крышке. В этих каналах масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в двигатель. Проверка: снимаешь шланг идущий от клапана на клапанной крышке к впускному колектору, если в нём и на стыках есть масло, то вперёт на промывку клаппанной крышки. Идёшь в магазин, покупаешь пару болончиков жидкости для промывки карбюратора синтетическая формула (она помощней помощней будет простой промывки). Снимаешь клапанную крышку, залеваешь промывку в каналы которые внутри крышки и даёшь ей поквасится минут 30-60. Потом хорошо бы было в отверстие где вставляется клапан подать воду под давлением. Такую процедуру повторяешь раза 2-3 (можно с интервалом в неделю). Мне помогло после 3 промывки. Удачи!
    __________________________________
    Только что за клапанная крышка, и куда он клианер заливал? И менял ли после этого масло? Может это пластиковая крышка движка?
    Nissan X-Trail 2002 4WD NT-30 2litra правый руль Томск

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
    Вот ещё нашёл мнение:
    _________________________
    Привет. Твой случай похож на мой, я менял кольца, колпачки и цепь- машина побежала быстрей расход горючки упал, масло всёравно уходило примерно литр 1000км. Вычитал в сети что масло может уходить вместе с картерными газами в камеру сгорания из-за загрязнения каналов в клапанной крышке. В этих каналах масло отделяется от картерных газов и стекает обратно в двигатель. Проверка: снимаешь шланг идущий от клапана на клапанной крышке к впускному колектору, если в нём и на стыках есть масло, то вперёт на промывку клаппанной крышки. Идёшь в магазин, покупаешь пару болончиков жидкости для промывки карбюратора синтетическая формула (она помощней помощней будет простой промывки). Снимаешь клапанную крышку, залеваешь промывку в каналы которые внутри крышки и даёшь ей поквасится минут 30-60. Потом хорошо бы было в отверстие где вставляется клапан подать воду под давлением. Такую процедуру повторяешь раза 2-3 (можно с интервалом в неделю). Мне помогло после 3 промывки. Удачи!
    __________________________________
    Только что за клапанная крышка, и куда он клианер заливал? И менял ли после этого масло? Может это пластиковая крышка движка?

    Всем привет, это я описывал случай, проехал уже тыс 20, угара масла не наблюдается! Кому что интересует, спрашивайте, отвечу.

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samyon Посмотреть сообщение
    Только что за клапанная крышка, и куда он клианер заливал? И менял ли после этого масло? Может это пластиковая крышка движка?
    Да это пластиковая крышка на движке, крепится помоему на 10 болтов, после снятия снизу увидешь каналы в крышке вот туда и заливай, у меня уже на 1 промывке масло выходило кусками по пол сантиметра.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lexx__13 Посмотреть сообщение
    Всем привет, это я описывал случай, проехал уже тыс 20, угара масла не наблюдается! Кому что интересует, спрашивайте, отвечу.
    Крышку самому снимать можно? Там герметика нет? В отсутсвии гаража реально сделать?

    А какое масло было залито, если кусками выходило? Заранее спасибо.

Страница 1 из 66 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
545000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
455000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
470000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189