Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 76 из 76

Конденсатор

  1. #61

    Адрес: Чехов
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Valerii M,ты процитировал хороший источник,но дальше там написано всё как говорит vtral!
    sprinter,liberty.

  2. #62

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Пришёл вот совершенно случайно по ссылке с форума Cefiro, почитал. Полностью поддерживаю точку зрения vtral. Конденсатор здесь нужен для снижения сопротивления цепи по переменному току, т.е. работает в импульсном режиме. Что, собственно, ещё означает и то, что помехи (выбросы напряжения) в цепи питания также не возникают, так как "сажаются" на землю через малое сопротивление конденсатора. Но для помех 0,47 или 2,2 мкФ не имеет решающего значения, чего не скажешь об искре. И даже для искры в благоприятных условиях это тоже не имеет значения - поэтому многие и не замечает разницы после замены одного на другое.

  3. #63

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе легче, чем другим. Ты тоже понимаешь КАК это работает. :)

  4. #64

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    561
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, для наших морозов, когда под стартером аккум просаживается до 8В, а то и ниже, неплохо в параллель этому кондеру повесить еще и банку на пару фарад с развязкой диодом от общей сети.
    X-Trail 03.2007 NT30 QR20 Stt 4WD АКП

  5. #65

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Нет. Я уже придумал как надо делать. Прошедшая суровая зима дала пищу для размышлений. У меня мотор крутился стартером легко, но электроника вся уже вырубалась - панель приборов тухала! Это батарейка промерзла, напряжение падает, электроника вырубается, а в моторе масло нулёвка, крутится одной мыслью. :)
    Так вот. На этот случай можно поступить просто. Сделать из батарейки от UPS на 12 вольт помощника, с проводом и разъемом в прикуриватель...
    Как пользоваться:
    Первым делом, без попыток прокрутить мотор (чтобы не садить основную батарейку), включаем маленькую батарейку в прикуриватель. Ничего не происходит, т.к. он отключен.
    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его на один щелчок, в положение ACC. Уже маленькая (и тёплая!) батарейка подключилась в параллель к большой, холодной, штатной.
    Далее бежим к штатной батарейке и отключаем от нее провода, которые на штыревой плоской клемме. Это провод на все системы, кроме стартёра. С этого момента у нас в машине два питания. От маленькой тёплой батарейки питается всё, кроме стартёра.
    Можно заводить! Включаем зажигание, стартёр и... Фиг вам - индейская изба!
    Прикуриватель при врубании стартёра отрубается. :(
    Надо делать специальную розетку для этого... У некоторых она есть, в багажнике. :)
    После запуска восстанавливаем штатное подключение, после поездки не забываем унести домой, в тепло, дополнительную батарейку. :)

    Можно, конечно, сделать автоматическое отключение основной батареи от бортовой сети на время запуска, но потребуется мощный контактор, а нужен он будет не так и часто. Думаю тут и ручные переключения более чем оправданы.

  6. #66

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска.
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Тебе легче, чем другим. Ты тоже понимаешь КАК это работает. :)


    Не смог пройти мимо очередного измерения длины и удержаться от подкола:)
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  7. #67

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    561
    Больше 5 лет на форуме
    панель приборов тухала
    Ну, до такого состояния доводить аккум по-любому не стОит... или у вас там под -50 морозы?
    Руки дойдут - проверю, как задний прикуриватель работает, авось и пригодится рецепт с помощником )
    X-Trail 03.2007 NT30 QR20 Stt 4WD АКП

  8. #68

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от energoff Посмотреть сообщение
    Ну, до такого состояния доводить аккум по-любому не стОит... или у вас там под -50 морозы?
    Прошлую зиму у нас морозы почти 3 месяца были -30 и ниже...
    -25 уже воспринималось как жара. :)

    Батарейка хорошая, Бош серии S5, в отличном состоянии. Просто она более 4х суток стояла при таких морозах без единого запуска мотора. Промёрзла очень, внутреннее сопротивление и подпрыгнуло. Плотность померить не могу - запаяна намертво. Когда отогрел, по инструкции с сайта Бош определил степень её заряженности как примерно 80%. Это была вторая её зима в работе, и без единой подзарядки в этот промежуток времени. После отогрева чуток дозарядил её дома, поставил на машину - завелась мгновенно, хотя за бортом было за -35, и шестые сутки без движения. Каникулы новогодние, не ездил никуда...

    После такого опыта включил автозапуск по температуре двигателя на -20. Один раз за ночь в сильные морозы заводилась, для подогрева батарейки исключительно. Более ни одного сбоя запуска не было.
    Последний раз редактировалось vtral; 05.08.2010 в 09:31.

  9. #69

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Напомнили, докладываю.

    Идею с резервной батареей реализовал и проверил прошедшей зимой. Все замечательно работает, как и задумано было.

  10. #70

    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    и почему там всё изоленотой замотано, как будто не из японии пришла а из русского горажного сервиса,
    партов на нём никаких нет написано только что нисан 0,47 мкф и значок -||- цвет чёрный, пошёл искать 2,2
    народ и вопрос там контакты смазаны какойто белой штукой что это?
    Последний раз редактировалось ShumV; 29.12.2012 в 05:59.
    X-Trail NT-30 2003 г.

  11. #71

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Место этому конденсатору - максимально близко к катушкам зажигания. Потому и живет он на жгуте. Смазка на контактах - против окисления.
    В идеале на каждую катушку повесить свой конденсатор, даже по 0,47 будет хорошо, но лучше по 1,0 мкФ. Придет то благодатное время, когда дойдут руки и до этой хотелки, сделаю себе так.

  12. #72

    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    ну в общем воткнул, поссмотрим когда будет минус 30 пока теплее -20
    X-Trail NT-30 2003 г.

  13. #73

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    vtral прав. Попробую объяснить иначе:

    представьте, что вы тушите костер водой. и у вас есть два варианта. Первый, вы носите воду в кружке из реки и выливаете ее в костер, второй - костер вы тушите, выливая в него воду из ведра, которое стоит рядом с костром. В ведро вы воду наливаете сначала так же кружками из реки.
    В каком случае получится эфективно потушить костер? Естественно во втором, когда вы разом выливаете на костер большой объем воды.
    Теперь вернемся к конденсатору. Конденсатор - это ведро, его заряд - это вода, катушка - костер. Конденсатор, установленный рядом с катушкой служит источником тока на время протекания нагрузки в катушке (времени горения искры), потому что у конденсатора мизерное последовательное сопротивление, не будь его, катушке приходилось бы брать энергию от аккумулятора через метры проводов, кучу контактов реле и тп. Все это имеет большое сопротивление и поскольку искра горит малое время, энергии много не скачаешь от акуумулятора, соответственно или искры при просадке напряжения при старте не будет, либо она будет слабой. Емкость конденсатора просчитана таким образом, чтобы энергии заряда конденсатора хватало на нормальное искрообразование, и он успевал заряжаться до номинального напряжения от аккумулятора в паузах между искрообразованием. Поэтому увеличение емкости выше определенного значения не дает никакого эффекта о чем здесь было написано не раз. Надеюсьданное объяснение будет понятным. Оно такоеже как у vtral, только с другой стороны и другими словами :0)
    Х 2006гв МКПП 2л Коламбия 180000

  14. #74

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Только механизм действия конденсатора не такой на самом деле.
    Этот конденсатор не питает ничего. Слишком мала емкость для этого. Да и не нужно уже ничего питать, энергия запасена в катушке до начала искрообразования.
    Он замыкает на землю по переменному току высоковольтную катушку, ведь реально "земляной" вывод оной соединен не с землей, а с плюсом батареи, да еще и через кучу длинных проводов, т.е. через индуктивность...

    Конденсатор устраняет эту огромную для прохождения импульсных токов проблему. А для коротких импульсов сопротивление этого конденсатора мизерное. В этом и заключается преимущество размещения у каждой катушки своего собственного, индивидуального конденсатора.

    Попутно конденсатор замыкает на себе и помехи от искрообразования, которые могли бы проникнуть в бортовую сеть. Это вторичная полезная функция конденсатора.
    Последний раз редактировалось vtral; 30.12.2012 в 07:50.

  15. #75
    Аватар для sanya_sayan
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Автор темы куда то пропал так и не раскрыв причину(( Тоже нет искры..
    Nissan X-Trail 2001 декабрь 2.0

  16. #76
    Аватар для vvvitasss
    Адрес: Чита
    Сообщений
    516
    Больше 7 лет на форуме
    поди тачку сменил (мож не одну) и пох ему на проблему 8летн. давности )))))))))
    X-Trail NT30, QR20DE, 06, правый.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
400000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1290000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
960000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189