Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Конденсатор

  1. #1

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме

    Конденсатор

    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Считаю, что подключаться к кабелю катушек зажигания вообще не следует и вот почему:

    Ток потребления всеми катушками довольно большой, ампер до десяти. Именно поэтому там и установлен блокирующий конденсатор (исправность которого влияет на заводимость в морозы, именно по этой теме был отзыв и замена его на большую ёмкость). В момент заводки, каждый лишний ампер с этого провода - уменьшает первичное напряжение в цепи катушек, да еще стартер подсаживает аккум при запуске, а если еще и выключатель помпы не ставить, то она тоже съесть свой ампер при запуске (потом ток попмпы сильно уменьшится).
    Тем более не стал бы туда подключать схему управления ГБО, не так уж трудно до колодки предохранителей в салоне провод прокинуть (я фото публиковал).
    Предохранитель в этой цепи стоит на 20А. Увеличение нагрузки на 5% (то есть на 1 А для помпы) вряд ли повлияется на запуск. Тем более, что старт помпы (и максимальный ток, потребляемый помпой) происходит за 0,5 сек - можно их подождать перед кручением стартера.
    На ГБО с той цепи взят только сигнальный проводник с мизерными токами - силовое питание ГБО идет отдельным проводом от аккумулятора.

    Насколько я понимаю, конденсатор в той цепи нужен исключительно для подавления помех.

    В общем, я сделал так. Холода -20 уже три дня стоят - проблем нет. По итогам зимы можно будет говорить, насколько критично влияет помпа на свечи.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  2. #2

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, конденсатор в той цепи нужен исключительно для подавления помех. По итогам зимы можно будет говорить, насколько критично влияет помпа на свечи.
    Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска.
    На свечи помпа не влияет. На холодный запуск - черт его знает, возможно тоже не повлияет. Но все равно. Как-то не кузяво подключать к жизненно важной цепи, весьма и весьма второстепенное устройство. Для первоначальной проверки функиональности - нет проблем. Сам так помпу испытывал. Но потом переключил по постоянной схеме, на цепь питания стеклоподъемников. Эта цепь имеет предохранитель под капотом (у моей машины!).
    Последний раз редактировалось vtral; 08.11.2009 в 13:23.

  3. #3

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Конденсатор несколько поднимает импульсную мощность искры. Вернее не дает ей рухнуть слишком низко, во время холодного запуска.
    Емкость конденсатора какая?
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  4. #4

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Емкость конденсатора какая?
    У меня штатный стоит, 2,2мк. Но я вывел в легкодоступное место пару проводов от него, чтобы в случае необходимости подключить дополнительный...

  5. #5

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    У меня штатный стоит, 2,2мк. Но я вывел в легкодоступное место пару проводов от него, чтобы в случае необходимости подключить дополнительный...
    Если конденсатор реально емкостью 2,2 мкФ, то ни на что, кроме фильтрации помех в бортовую сеть, он не способен.

    Вообще забудьте о влиянии этого конденсатора на энергию свечи :(
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  6. #6

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Если конденсатор реально емкостью 2,2 мкФ, то ни на что, кроме фильтрации помех в бортовую сеть, он не способен.

    Вообще забудьте о влиянии этого конденсатора на энергию свечи :(
    Сэр знаком с импульсной техникой?
    Если не знаком, не кидайся громкими словами. Просто возьми и убери свой конденсатор из этой цепи вообще. Это легко делается, конденсатор на разъеме. Потом нам доложишь результат.
    Последний раз редактировалось vtral; 08.11.2009 в 18:59.

  7. #7

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Сэр знаком с импульсной техникой?
    Если не знаком, не кидайся громкими словами. Просто возьми и убери свой конденсатор из этой цепи вообще. Это легко делается, конденсатор на разъеме. Потом нам доложишь результат.
    Я бы не советовал Вам устраивать со мной состязания в хамстве.
    Если можете обосновать свою теорию - обоснуйте.
    Я же в подкрепление своей могу сказать, что конденсатор в единицы микрофарад способен лишь служить фильтром низкочастотных (килогерцы) помех. Именно в такой роли я встречал подобные конденсаторы в нескольких радиосхемах.
    ЗЫ Отсутствие подобного конденсатора в типовой схеме индивидуальных катушек зажигания http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr6_postig_1.htm подтверждает мой тезис, что на работу самой системы зажигания он не влияет.
    Последний раз редактировалось kaskas; 08.11.2009 в 20:04.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  8. #8

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал Вам устраивать со мной состязания в хамстве.
    Если можете обосновать свою теорию - обоснуйте.
    Несколько встреченных электросхем - сильно сказано. Огромный опыт. Снимаю шляпу. :)
    Это не теория. Это элементарная практика. Регулярно практикую примерно с 1978 года. :)
    Ключевое слово уже прозвучало, минимум два раза. Импульсный.
    Конденсатор 2,2 мк пропускает весьма большой импульсный ток, многократно бОльший, чем аналогичный конденсатор 0,47 мк, который был установлен ниссаном изначально. Конденсатор это выполняет совершенно аналогичную функцию, как и конденсатор в классической, контактной системе зажигания. Если ты ее захватил конечно. ;)
    Подавление помех - это лишь вторичная функциональность, главная функция - пропускание импульсной составляющей токов искры на массу по кратчайшему пути. Провод заземления, прямо на моторе, рядом с конденсатором видел? Воот.
    Импульс искры имеет огромную скорость нарастания напряжения. Без этого шунтирующего конденсатора, ток искры вынужден проходить по всем цепям питания, от чего очень сильно теряет энергию, которой так не хватает именно во время холодного запуска.
    Способ проверки уже был назван. Отключи имеющийся конденсатор. Мощность искры упадет в разы. И хватит ли ее для запуска, еще не факт.
    В книжки смотреть - это очень хорошо, серьезно. Сам очень много читаю. Но еще нужно и на практике проверять полученные сведения, чтобы делать правильные выводы. В книжках, знаешь ли, и опечатки встречаются, и даже откровенная лажа...
    А конденсатор во всех схемах есть. Не в катушках, а навесной, на группу катушек. Буржуи умеют считать деньги...

    Хамство - не мой метод.
    Хамов заношу в игнорсписок, и более с ними не дискутирую.
    Здоровый сарказм, дело другое. Иногда помогает снять напряжение и недопонимание.

  9. #9

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    По моей просьбе модератор выделил данный кусок дискуссии в отдельную ветку.
    Я предлагаю обсудить эту тему подробнее.

    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Конденсатор это выполняет совершенно аналогичную функцию, как и конденсатор в классической, контактной системе зажигания.
    Это не так. Контактной системы не застал, но (судя по схемам в инете) там схема включения конденсатора другая. И его цель в ней - уменьшить искрение на контактах траблера.

    Подавление помех - это лишь вторичная функциональность, главная функция - пропускание импульсной составляющей токов искры на массу по кратчайшему пути.
    Согласен. Но это спор на тему, что первично, курица или яйцо.
    Конденсатор в этой цепи позволяет уменьшить помехи, так как снижает импульсные броски в этой цепи.

    В статье описаны токи и амплитуды в цепях катушек зажигания двигателей Ниссан серии VQ http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

    А именно, в певичной цепи ток до 5А, длительность импульса 6 мс.

    Партнамберы конденсатора:
    OLD: 28351-89901 (0,47 мкФ)
    NEW: 28351-89902 (2,2 мкФ)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема1.gif 
Просмотров:	1980 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	722895    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема2.gif 
Просмотров:	2059 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	722896   
    Последний раз редактировалось kaskas; 10.11.2009 в 07:56.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,985
    Больше 7 лет на форуме
    Так что в итоге то??? Каково первостепенное назначение кондера??? Прошлой зимой кто то писал что ставил помощнее кондер и на запуск это никак не повлияло...
    ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.

  11. #11

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Расположение конденсатора на Иксе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	расположение конденсатора.gif 
Просмотров:	2108 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	722983   
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  12. #12

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Можно долго дискутировать.
    Но мне достаточно внутреннего ответа на простой вопрос.
    Как мороз влияет на помехи?

    Почему без мороза, помех мало и двигатель запускается, а при низких температурах, помех становится так много, что двигатель не запускается?

    Странно звучит, не правда ли?

    Может таки причина не в помехах?
    Может таки не хватает мощности искры?
    Ведь в мороз, действительно, для воспламенения требуется гораздо больше энергии...

    К чему вообще этот спор? Ниссан признал косяк. Ниссан устранил косяк. Ура!

    В общем, не понимаю цель разговора, а когда не понимаю, не хочу терять на него время. Ибо простыми словами тут не отделаться. Тут можно целую научную статью накатать, а как минимум, необходимо провести весьма серьезные исследования, иначе любые аргументы не будут весомыми. И все равно большинство не поймут ничего в этом.
    Так где смысл?

    P.S. Кстати, не нужно путать путь прохождения и величину тока первичной обмотки, и тока искры... Это совершенно разные вещи. Да и приведенная длительность, всего лишь определяет количество запасенной в катушке энергии. А вот будет ли это количество доставлено в искровой разряд - зависит от конденсатора в очень большой степени.
    Последний раз редактировалось vtral; 10.11.2009 в 09:09.

  13. #13

    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Господа ! Теория конечно хорошо ,что делать на практике? Влияет кондер или нет?
    Был эксперт у меня.Двиг такой же , только 1,8. Проблемы те же и ХХ и ДЗ и КОНДЕР и неисправности. Только лямда там одна. Заводился он правда с полтыка.
    Но проблема с скондером на форуме была четко обозначена именно при холодном пуске. Жаль не посмотрел какая емкость кондера была - уехал в Москву , а тама тепло.
    Че делать то на морозе сино не подумаешь !
    У меня счас заводится с третьей попытки при темпер двига - 12 ( по сигналке - не врет вроде).
    калдиновод и экспертовод в прошлом х- тр сейчас будущее скрыто пеленой времени.....
    2005 пер прив

  14. #14

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от monik Посмотреть сообщение
    Господа ! Теория конечно хорошо ,что делать на практике? Влияет кондер или нет?
    Влияет конечно. Должен быть 2,2 мк. Этого вполне достаточно.
    Косяк с холодным запуском был, когда емкость его была 0,47 мк.

    Проверь у себя, если 2,2 мк, и он действительно исправен, значит причина в другом. Причина всегда есть. Найти ее бывает не просто.

  15. #15
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    На днях посмотрю какой у меня стоит кондер, просто проблем с заводкой пока не было за последние 2.5 года
    Блюберд 2000.QG18DE - в прошлом
    X-TRAIL 2003.QR20DE - в прошлом
    PRADO- в настоящем!

  16. #16

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 2,2 уже стоял, легко заводился прошлой зимой в -35. Все исправно, само собой, батарейка отличная, и масло 0W40.

  17. #17

    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Спасибо.Проверю еще АКБ.
    калдиновод и экспертовод в прошлом х- тр сейчас будущее скрыто пеленой времени.....
    2005 пер прив

  18. #18

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще интересная статья, особенно интересны осцилограммы напряжения в первичной и вторичной обмотках.
    Часть 1: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1580
    Часть 2: http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=39&idn=1581
    Последний раз редактировалось kaskas; 10.11.2009 в 12:15.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  19. #19

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Очень хорошая статья.
    Как с выводами? ;)

  20. #20

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    К чему вообще этот спор? Ниссан признал косяк. Ниссан устранил косяк. Ура!
    А кто-нить видел этот сервис-бюллетень?
    В русском инете полно упоминаний о нем, но его самого я не нашел.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2005 год
589000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
595000 руб.
Nissan X-Trail
2002 год
400000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189