Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

как правильно собрать цепь грм?

  1. #21

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sai45 Посмотреть сообщение
    Сервисмены мне говорили, что 16 оборотов до совпадения.
    16 оборотов коленвала или 16 оборотов цепи?
    Nissan X-Trail NT30 2.0 4WD 2002

  2. #22

    Адрес: Курган
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Коленвала.
    NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
    NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

  3. #23
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikols-x Посмотреть сообщение
    16 оборотов коленвала или 16 оборотов цепи?
    Нет. Цепи.
    Я когда собрал движек с новой цепью(собрал цепь по меткам) решил проверить - покрутить двигатель.
    До второго совпадения меток крутил колевал минут сорок.
    Обороты при этом не считал, но по моим ощущениям количество оборотов коленвала - больше 100.
    16 оборотов цепи - это примерно правильно.
    С уважением,
    Евгений.

  4. #24

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caa Посмотреть сообщение
    До второго совпадения меток крутил колевал минут сорок.
    Обороты при этом не считал, но по моим ощущениям количество оборотов коленвала - больше 100.
    Вот и я про это.
    Nissan X-Trail NT30 2.0 4WD 2002

  5. #25

    Адрес: Курган
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caa Посмотреть сообщение
    крутил колевал минут сорок.
    Это мне кажеться многовато, я собрал все как было, думаю как умная МАША покручу-один оборот метки ушли, у меня заднее место как мышиный глаз, еще оборот мтки дальше сместились. Все думаю звиздец. Пошел к кулибиным в местных гаражах- те грят не знаем. Пришел в гараж, решил дальше танец исполнять. Сколько крутил не считал, но о ЧУДо метки встали на маркерные отметки. Но длилось это не так уж и долго
    NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
    NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

  6. #26
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Я же не торопясь, с перекурами:-)
    Думаю что процесс можно механизировать и ускорить с помощью мощного шуруповерта. Главное не проскочить.
    С уважением,
    Евгений.

  7. #27

    Адрес: Курган
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Еще не много лирики. Длина нашей большой цепи примерно см. 80-90, звезда коленвала ~ см. 6-7, так и оборотов звезды около 15.
    NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
    NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

  8. #28
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Т.е. получается, что до посинения надо курутить, чтобы все три метки совпали на распредвалах и коленвале?
    А метки на распредвалах должны же при каждом обороте цепи совпадать, как вот на фото, или не так?
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  9. #29
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Я к тому, что если верить диагностике, которая ничего криминального не обнаружила, значит INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов по нулям. Т.е. КВ и РВ Впуска выставлены нормально по меткам. Тогда необходимо проверить лишь взаимное положение Впускного и ВЫыпускного распред валов. Т.е. будет ли такая картинка, как на фото, хотя метка внизу на КВ недокручена.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  10. #30
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что до посинения надо курутить, чтобы все три метки совпали на распредвалах и коленвале?
    А метки на распредвалах должны же при каждом обороте цепи совпадать, как вот на фото, или не так?
    Не так. Количество звеньев на цепи не кратно количеству зубьев на звездочках.
    С уважением,
    Евгений.

  11. #31
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Я к тому, что если верить диагностике, которая ничего криминального не обнаружила, значит INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов по нулям. Т.е. КВ и РВ Впуска выставлены нормально по меткам. Тогда необходимо проверить лишь взаимное положение Впускного и ВЫыпускного распред валов. Т.е. будет ли такая картинка, как на фото, хотя метка внизу на КВ недокручена.
    Может быть как на картинке из 9го сообщения:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010212.jpg 
Просмотров:	1100 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	2109590

    Не очень хорошо, но видно, что метки на цепи на обоих шестернях отстают на 8 зубов.
    Если все правильно выставлено, то и на шестерне КВ метка на цепи будет отставать на 8 зубов.
    Последний раз редактировалось Caa; 21.11.2011 в 09:50.
    С уважением,
    Евгений.

  12. #32
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Я про другое фото, пост №12. Кстати, это с моего движка при сборке, только неудачно снял метки размыты....
    Значит получается, что для проверки надо все же крутить до посинения и с перекурами?:)
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  13. #33
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Я тут посчитал(да простит меня руководство) - на шестерне РВ - 46 зубов.
    Смещение на 1 зуб - это 7,8 градуса.
    Может мастер который делал диагностику, решил что это почти нормально?

    В общем ТС, давай сюда распечатку со сканера.
    С уважением,
    Евгений.

  14. #34
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько понял, это он приводил не свои фото, с Инета взял.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #35

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    769
    Больше 7 лет на форуме
    Повторюсь, не помню где, но было написано, полное совпадение меток (всех трех) происходит один раз при количестве поворотов коленвала равном количеству звеньев цепи.
    Сколько звеньев на цепи?
    Так что крутить долго.
    Это понятно, что если движок был весь раскидан собирать по меткам проще - валы выставил, цепь накинул.
    А в нашем случае когда звезду коленвала не видно - попасть его меткой на цепи проблемно.
    Последний раз редактировалось nikols-x; 21.11.2011 в 10:12.
    Nissan X-Trail NT30 2.0 4WD 2002

  16. #36
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Я про другое фото, пост №12. Кстати, это с моего движка при сборке, только неудачно снял метки размыты....
    Значит получается, что для проверки надо все же крутить до посинения и с перекурами?:)
    Не совсем так.
    Если видно все три звездочки(т.е. снята лобовина, или есть эндоскоп:-)) можно сделать несколько оборотов цепи, и если метки на цепи смещаются на одинаковое расстояние - все нормально.
    Если лобовину не снимать - тогда да, крутить до посинения. Кстати метка на шкиве КВ соответствует метке на звездочке КВ. Так что контролировать положение КВ можно по метке на шкиве.
    С уважением,
    Евгений.

  17. #37
    Caa
    Caa вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    И еще я вспомнил важный нюанс - НИКОГДА, несовпадение меток на цепи и на звездочках не бывает 1-3 зуба.
    Минимальное несовпадение - 4 или 8 зубов. Т.Е. Если увидиш, что метки почти совпали - значит цепь установлена неправильно.

    Р.Ы. как нибудь сьезжу в гараж, посчитаю количество звеньев на цепи :-)
    С уважением,
    Евгений.

  18. #38
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Цепь вон у меня новая лежит... Ща посчитаю.

    164 звена на цепи
    Последний раз редактировалось Alex Puff; 21.11.2011 в 11:22.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  19. #39

    Адрес: Курган
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь осталось выяснить скока зубов на шестерне коленвала?
    NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
    NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

  20. #40
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Если за цикл 720 гр. КВ делает 2 оборота, а Р-валы один, то зубьев на звездочке КВ должно быть в 2 раза меньше, т.е. 23....
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Замена Цепи ГРМ EZ 30
    от moff75ar в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:47
  2. Менять или не менять цепь ГРМ
    от LordDevil в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 10:40
  3. [Без флуда] Цепь ГРМ на Филе 2005 г. двиг. 1NZ
    от evsky в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:57
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 20:30
  5. Цепь ГРМ
    от Anton(Skr) в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 17:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189