Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 134

Выбор осциллографа для диагностики авто

  1. #21

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    вот тут есть много осциллограмм с системы зажигания, снятых различными датчиками
    http://www.diamag-osc.com/forum/viewforum.php?f=6
    вообще там много интересного по автодиагностике

  2. #22

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dinozaver Посмотреть сообщение
    вот тут есть много осциллограмм с системы зажигания, снятых различными датчиками
    http://www.diamag-osc.com/forum/viewforum.php?f=6
    вообще там много интересного по автодиагностике
    Спасибо большое, но там целый список тем, аж глаза разбегаются за что хвататься не знаешь,
    а вот для начинающих что нибудь с объяснениями элементов осцилограммы, ни чего такого нет ?
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  3. #23
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Вот хорошая статья по осциллограммам катушек http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  4. #24

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Вот хорошая статья по осциллограммам катушек http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf
    Спасибо Владислав Сейчас смотрю Вами ранее скинутую ссылку форума, где разбирается пропуски зажигания во втором цилиндре,
    посмотрел так же Ваши осцилки на счет датчика давления.
    Я думаю,(хотя это мнение может быть и ошибочным):
    Плавание вершин в данном случае было обеспечено не равномерностью работы двигателя, а неравномерность двигателя появлялась опять же из-за второго цилиндра,
    плюс эта неравномерность сказывалась на работе генератора, то есть заниженные в определенный период обороты КВ
    приводили к неустойчивой генерации, а отсюда падение напряжения до 9 вольт.

    Просто интересно вообще эти паразитные отритцательные обратные связи, в данном случаи как я думаю, можно было
    провести дополнительную проверку датчиком разъряжения вращая стартером, без работы зажигания то есть двигателя,
    на на синусойде были бы особенно у вершины были бы мелкие всплески всплески,говорящие о прогаре выпускных клапанов.

    Плюс не мешало бы для снятия паразитного колебания проверку датчиком разряжения каждого цилиндра привязывать к искрообразованию данного цилиндра и относительно искрообразования судить о запаздовании или опережении открытия,
    закрытия клапанов, то есть настройки их. Так как ДПКВ у нас "оперирует" через ЭБУ зажиганием
    (конечно есть детонация и происходит опережение или запаздывание зажигания,
    но оно происходит одновременно для всех цилиндров).

    Жаль конечно, что в архивах не могу смотреть дата файлы - нужна программа с ДИСКО.
    НО обязательно дочитаю данный форум и посмотрю Вашу текущую ссылку.

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ ВАМ!

    А так же спасибо -dinozave-ру!
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  5. #25

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Вот хорошая статья по осциллограммам катушек http://injectorservice.com.ua/docs/ignition_faults.pdf
    А вот за эту ссылочку вообще отдельная благодарность, все по зажиганию просто замечательно....

    Поклянчу ещё, может ещё что то такое замечательное есть в PDF ?
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 01.03.2013 в 11:33.
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  6. #26
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще много материалов о диагностике осциллографом http://injectorservice.com.ua/news.php
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  7. #27

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня заказал осциллограф Диско 2 с ДД и ДР
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  8. #28

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте коллеги, получил я осцилограф, начал эксперименты с датчиком разряжения (ДР), ну теория есть теория,
    а практика есть практика, поэтому и весть форум Мотор-Мастера, облазил настройка и вылов нормальной осциллограммы,
    там подразумевается как само сабой разумеющее событие которое могут делать все.
    Если кто эксперементировал, будьте добры объясните пожалуйста, как четко выловить осцилку, я на эксперементальных
    авто поднимаю обороты так как на холостом есть колебание частоты двигателя, что бы осцилка была похожа на нужную.

    То есть какую частоту подобрать (обороты) лучше подобрать на двигателе, для съема осциллки, кто как делает ?

    Как регулировать винт на ДРазряжения (что то он мне не дает ни каких изменений) ?

    И есть ли у кого эталоны осцилок по разным моделям автомобилей так как они у всех авто отличаются ?
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  9. #29
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    ...... получил я осцилограф, начал эксперименты с датчиком разряжения (ДР), ну теория есть теория, а практика есть практика,....
    Заставить ДР выдавать красивые осциллки можно только изрядно самому попрактиковавшись. Большое значение имеет шланчик, которым он с впускным коллектором соединяется. Шланчик должен быть эластичным и как можно короче. При работе датчик не должен ничего касаться, он просто висит на этом шланчике. Еще донимают шумы от различных наводок, иногда они есть, иногда нет ….
    Вот какая-то моя осциллка сохранилась (последний снимок ДР и ДД) https://forums.drom.ru/albums/14815/ . Подозреваю, что в однм цтилиндре что-то с клапанами немного не так. Потеплеет проверю зазоры, но проблема не ощущается.

    gnat где-то приводил много разных осциллок, надо полистать здесь примеры осциллограмм
    Там же на сайте есть статьи по азам работы с осциллографом.

    Ажиотаж на форуме Мотор-Мастера вокруг ДР большой, но gnat и сам упоминал, что углядеть фазы клапанов этим методом удается далеко не всегда. Я пробовал на свои осциллки наложить моменты открытия-закрытия клапанов, взятые из мануала на ХХ, - нет совпадений. На наших двигателях QR25(20) период перекрытия фаз на ХХ мизерный – 0….5 град, метода gnata, похоже не работает На отечественных авто, у которых перекрытие значительно больше, что-то как-то еще совпадает, может и случайно...ИМХО.

    По величине пиков еще можно судить о равномерности работы цилиндров (относительной компрессии).
    Но надо иметь в виду, что сигнал ДР не есть разряжение в коллекторе, а есть скорость изменения этого разряжения, поскольку там пьезоэламент работает.

    ДР неплохо отрабатывает при прокрутке стартером, при оценке пульсаций давления в картере (через масляный щуп), ловит пропуски воспламенения по неравномерности выхлопа…. В общем – то польза есть.

    Скорость развертки надо подбирать опытным путем. При работе в режиме осциллограф на второй канал надо вывести сигнал зажигания с цилиндра 1, и по его величине установить синхронизацию (типа стоп-кадр получится).
    Проще режим самописца, в него много осциллок сразу войдет и развертку проще подобрать.

    От винта ничего путнего не добился, залепил отв. изолентой.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  10. #30

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Заставить ДР выдавать красивые осциллки можно только изрядно самому попрактиковавшись. Большое значение имеет шланчик, которым он с впускным коллектором соединяется. Шланчик должен быть эластичным и как можно короче. При работе датчик не должен ничего касаться, он просто висит на этом шланчике. Еще донимают шумы от различных наводок, иногда они есть, иногда нет ….
    Вот какая-то моя осциллка сохранилась (последний снимок ДР и ДД) https://forums.drom.ru/albums/14815/ . Подозреваю, что в однм цтилиндре что-то с клапанами немного не так. Потеплеет проверю зазоры, но проблема не ощущается.

    gnat где-то приводил много разных осциллок, надо полистать здесь примеры осциллограмм
    Там же на сайте есть статьи по азам работы с осциллографом.

    Ажиотаж на форуме Мотор-Мастера вокруг ДР большой, но gnat и сам упоминал, что углядеть фазы клапанов этим методом удается далеко не всегда. Я пробовал на свои осциллки наложить моменты открытия-закрытия клапанов, взятые из мануала на ХХ, - нет совпадений. На наших двигателях QR25(20) период перекрытия фаз на ХХ мизерный – 0….5 град, метода gnata, похоже не работает На отечественных авто, у которых перекрытие значительно больше, что-то как-то еще совпадает, может и случайно...ИМХО.

    По величине пиков еще можно судить о равномерности работы цилиндров (относительной компрессии).
    Но надо иметь в виду, что сигнал ДР не есть разряжение в коллекторе, а есть скорость изменения этого разряжения, поскольку там пьезоэламент работает.

    ДР неплохо отрабатывает при прокрутке стартером, при оценке пульсаций давления в картере (через масляный щуп), ловит пропуски воспламенения по неравномерности выхлопа…. В общем – то польза есть.

    Скорость развертки надо подбирать опытным путем. При работе в режиме осциллограф на второй канал надо вывести сигнал зажигания с цилиндра 1, и по его величине установить синхронизацию (типа стоп-кадр получится).
    Проще режим самописца, в него много осциллок сразу войдет и развертку проще подобрать.

    От винта ничего путнего не добился, залепил отв. изолентой.
    Спасибо Владислав Вы как всегда впереди планеты всей !
    Да пользуюсь самописцем очень удобно можно записать осцилку на различных оборотах а потом уже разбираться,
    метод измерения разряжение стартером, картерных газов, выхлопа, так же считаю очень актуальным до ДД ещё
    не добрался.
    Сейчас прогуляюсь по Ваши ссылочкам, ещё раз спасибо за методику и с болтом, толку от него особого нет,
    а то я думать начал, что что то делаю не так, сигнал же беру со штуцера который идет на вакум тормозов.

    Вообще интересная вещь этот осциллограф, не разбирая ни чего можно проверить двигатель.
    Грант сильный спец, что тут говорить...
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 21.04.2013 в 19:15.
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  11. #31

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    МТ-Про 4й аппаратной версии пошел в продажу. Дождались таки. :)

  12. #32

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    только софт пока неготовый..непонятно как то не ужели за год обещаний нельзя было все сделать по человечески, а теперь получается год ждали и железо есть, а софта нормального нету. При этом продают вместе с адаптером зажигания....видать без него виснет..непонятно

    Взял себе пол года назад Диамаг 2 и не жалею. Может все что посталограф и мтпро вместе взятые. Работает стабильно не виснет, очень удобный и простой в использовании софт. Ничего лишнего.

    Вот видеоролик о работе с ним http://www.diamag-osc.com/demo/diamag2.mp4 недавно появился
    Последний раз редактировалось dinozaver; 30.05.2013 в 02:39.

  13. #33

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Продают как угодно. У производителя покупать нужно. Втюхивают в нагрузку что попало только перекупы.

    Про ПО ворчать нечего. Все будет. Один человек ведь по сути все делает, не робот.
    Писать ПО без железа вообще нонсенс. Сейчас первопроходцы по граблям походят, ПО отладится, и все пойдет как по маслу.
    На недостаточную функциональность МТ-Про предыдущих версий жалоб не замечал, а уж 4я на голову выше их, т.к. железо совершенно новое и очень мощное. Полная гальваническая развязка от компьютера тоже довольно полезно, чего быть не может в принципе при работе через USB.
    Последний раз редактировалось vtral; 01.06.2013 в 16:51.

  14. #34
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    vtral в Мт-ПРо в каком-то виде удалось резработчикам реализовать скрипт Андрея Шульгина?
    По мотивам этого скрипта опробовал отследить неравномерность вращения КВ с помощью DiSco 2, нормально получается!
    Схематично метода выглядит так: в режиме Осциллограф при максимальной развертке пишем несколько циклов, затем сохраняем данные в текстовом формате, переводим их в табл. Excel, в ручную отмечаем нужные нужные сигналы, сортируем и расчитываем скорости вращения. Для каждого такта получается 16 точек, точность вполне приемлема. Прекрасно видна эффективность каждого цилиндра в период рабочего такта..
    Трудоемко, конечно, но для работы со своей машиной вполне годится.

    PS На сайте разработсчиков есть последняя версия Мотор-Мастер 3.24. для DiSco 2 http://motor-master.ru/download
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #35

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    vtral в Мт-ПРо в каком-то виде удалось резработчикам реализовать скрипт Андрея Шульгина?
    По мотивам этого скрипта опробовал отследить неравномерность вращения КВ с помощью DiSco 2, нормально получается!
    Схематично метода выглядит так: в режиме Осциллограф при максимальной развертке пишем несколько циклов, затем сохраняем данные в текстовом формате, переводим их в табл. Excel, в ручную отмечаем нужные нужные сигналы, сортируем и расчитываем скорости вращения. Для каждого такта получается 16 точек, точность вполне приемлема. Прекрасно видна эффективность каждого цилиндра в период рабочего такта..
    Трудоемко, конечно, но для работы со своей машиной вполне годится.

    PS На сайте разработсчиков есть последняя версия Мотор-Мастер 3.24. для DiSco 2 http://motor-master.ru/download
    Скрипт не применял но хочу попробовать, просто интересно как он с диско пойдет,,,пошел читать
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 26.07.2013 в 09:59.
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  16. #36

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    В МТПро будет тоже такой скрипт. Но пока его нет.
    Именно трудоемкость ручных процедур и отпугивает большинство. Тупо жаль время на это тратить. В том смысле, что через неделю все забудется, и пользы никакой. Рутину должна делать железка. Мозг должен заниматься анализом собранных данных и делать выводы.
    Последний раз редактировалось vtral; 26.07.2013 в 10:43.

  17. #37
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    to Крептолизаторщик Сам скрипт - это достаточно мощная программа обработки исходных данных. В программировании я на нулевом уровне, но подозреваю, что теоретически ее можно реализовать на ноутбуке, использую данные с DiSco. Ну, а практически - это огромная работа для специалиста ИМХО.
    Что касается изменений скорости вращения КВ в период отдельного такта, то вполне можно уловить и вполне достоверно. Остальные функии того скрипта тоже можно реализовать ручной обработкой, не в таком конечно красивом виде. А это уже интересно в плане диагностики железа, что не видит TECU.
    Если есть интерес, то потом опишу методику и результат подробнее, как выберу время.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  18. #38
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    В МТПро будет тоже такой скрипт. Но пока его нет.
    Именно трудоемкость ручных процедур и отпугивает большинство. Тупо жаль время на это тратить. В том смысле, что через неделю все забудется, и пользы никакой. Рутину должна делать железка. Мозг должен заниматься анализом собранных данных и делать выводы.
    Оно так, конечно, но когда своя машина начинает тупить, а причина обычной диагностикой сканером не выявляется, тут уже времени не жалко.
    Мне же просто интересно повозиться с этими циферками, тем более, что они достаточно послушны и получается какой-то результат:)
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  19. #39

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    to Крептолизаторщик Сам скрипт - это достаточно мощная программа обработки исходных данных. В программировании я на нулевом уровне, но подозреваю, что теоретически ее можно реализовать на ноутбуке, использую данные с DiSco. Ну, а практически - это огромная работа для специалиста ИМХО.
    Что касается изменений скорости вращения КВ в период отдельного такта, то вполне можно уловить и вполне достоверно. Остальные функии того скрипта тоже можно реализовать ручной обработкой, не в таком конечно красивом виде. А это уже интересно в плане диагностики железа, что не видит TECU.
    Если есть интерес, то потом опишу методику и результат подробнее, как выберу время.
    Да спасибо было бы довольно интересно посмотреть методику.

    Но вот самое обидное что данные по зажиганию и саму осциллограму ДПКВ видит же ЭБУ и по шине КАН возможно
    эти данные и их мы можем считать, правда вот не встречал такого параметра как осцилограмма ДПКВ на сканерах
    именно в аналоговой первичной форме синусойды со всплеском, боюсь что Эбу принимает
    её и не выдает в данный сигнал в К-линию или КАН с аналоговым заданием,,
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  20. #40

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Оно так, конечно, но когда своя машина начинает тупить, а причина обычной диагностикой сканером не выявляется, тут уже времени не жалко.
    Мне же просто интересно повозиться с этими циферками, тем более, что они достаточно послушны и получается какой-то результат:)
    вообще с начало пользования осцилографом я понял что вещь это просто не обходима в диагностике авто,
    и чем больше с ним работаю тем больше в этом убеждаюсь
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. CRAVTO.RU - Японские авто аукционы + подбор автомобилей, мото и спец. техники в РФ
    от Scorpion в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17779
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:33
  2. Диагностика авто
    от ADeKBaIIIa в разделе Кемерово
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 08:11
  3. Диагностика авто перед покупкой-ПОСОВЕТУЙТЕ
    от SST42 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 09:03
  4. Прошу помощи в диагностике авто в Москве
    от ECLzzz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189