Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 134

Выбор осциллографа для диагностики авто

  1. #41

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    Но вот самое обидное что данные по зажиганию и саму осциллограму ДПКВ видит же ЭБУ и по шине КАН возможно
    эти данные и их мы можем считать
    Нет, не видит. Датчики цифровые, выходной сигнал готовый, цифровой, ЭБУ их и обрабатывает как цифровой сигнал, т.е. только по времени появления единиц и нулей. Это все. Отдавать по КАН ему просто нечего, да и не его это работа.
    Вот аналоговые датчики ЭБУ обрабатывает, и отдает.

    А что, МТПро еще кто планирует купить? Цена то очень привлекательная, для его функционала, всего 250 баксов за голый прибор...
    Последний раз редактировалось vtral; 26.07.2013 в 12:20.

  2. #42

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Нет, не видит. Датчики цифровые, выходной сигнал готовый, цифровой, ЭБУ их и обрабатывает как цифровой сигнал, т.е. только по времени появления единиц и нулей. Это все. Отдавать по КАН ему просто нечего, да и не его это работа.
    Вот аналоговые датчики ЭБУ обрабатывает, и отдает.
    Я вот то же так думал, но были сомнения, а вдруг какая то из программ выдает этот параметр, но этой прожки не знаю,
    а так получается что это входящие сигналы только для процессора что стоит в блоке ЭБУ

    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    Да спасибо было бы довольно интересно посмотреть методику.

    Но вот самое обидное что данные по зажиганию и саму осциллограму ДПКВ видит же ЭБУ и по шине КАН возможно
    эти данные и их мы можем считать, правда вот не встречал такого параметра как осцилограмма ДПКВ на сканерах
    именно в аналоговой первичной форме синусойды со всплеском, боюсь что Эбу принимает
    её и не выдает в данный сигнал в К-линию или КАН с аналоговым заданием,
    ,
    так что осиллограф становиться здесь просто необходим, жаль что для Диско этот скрипт не работает
    но впрочем Влад обещал скинуть методику, буду ждать,,,
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 26.07.2013 в 12:27.
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  3. #43

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Если серьезно заниматься диагностикой, то осциллограф совершенно необходим. Ни один другой прибор не покажет сигналы датчиков и исполнительных механизмов так, как они есть на самом деле. А в комплексе с дополнительными датчиками это вообще незаменимый инструмент. У него один только минус - к нему нужно мозг прикладывать. Практически вся расшифровка изображаемых на экране графиков ложится на мозг диагноста. Так что без знаний что и как должно работать осциллограф бесполезен. Именно потому большинство современных "сервисов" обходятся только сканерами. Позориться не хотят, сочиняют разные сказки, типа осциллограф - прошлый век, нафиг уже не нужен... На самом деле просто не умеют им работать. Как в басне "Лиса и виноград".

  4. #44
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    МТ-про хороший прибор, но приобретать пока не планирую, нет необходимости. К машине подключаюся пару-тройку раз в год, так что осциллографа вполне хватает.
    Я тоже практически не встречал на СТО осциллографов, причина еще в том, что работа с ним достаточно трудоемка, мастеровым проще подключить сканер на 10...15 мин, и сделав умный вид получить денежку - работал же.....
    А вот приборы типа МТ-про действительно перспективны и грамотные спецы, сужу по форуму автодаты, широко их начинают использоватьт.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  5. #45

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    МТ-про хороший прибор, но приобретать пока не планирую, нет необходимости. К машине подключаюся пару-тройку раз в год, так что осциллографа вполне хватает.
    Я тоже практически не встречал на СТО осциллографов, причина еще в том, что работа с ним достаточно трудоемка, мастеровым проще подключить сканер на 10...15 мин, и сделав умный вид получить денежку - работал же.....
    А вот приборы типа МТ-про действительно перспективны и грамотные спецы, сужу по форуму автодаты, широко их начинают использоватьт.
    Владислав извини что напоминаю но давай поговорим о методике, если конечно ты не против,
    то есть получается нужно установить программу что это демо версия ?
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  6. #46
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Я не против поговорить, но разговор надо подготовить, чтобы понятнее было.
    Если начать с конца, то результат по анализу сигнала ДПКВ выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ХХ.png 
Просмотров:	316 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	3680845
    Видно, что скорость минимальна в ВМТ, затем увеличивается. Именно это увеличение и фиксирует скрипт CSS. К НМТ скорость опять понижается. В верху указал №№ цилиндров, которым соответствуют рабочие такты.
    Разброс точек здесь получился достаточно большой, причина в том, что при съемке были небольшие наводки и сигналы были не идеальными.
    Вот проявляется какая-то проблемка с цилиндром №3.

    Если цилиндр вообще отключен, то после ВМТ никакого ускорения нет, кривая идет вниз до НМТ. Это соответствует отрицательному ускорению по скрипту Шульгина.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ХХ без ц 1.png 
Просмотров:	217 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	3681503
    Здесь отключен ц 1, явно видно, что он шлангует, обороты в период рабочего такта ц. 1 падают.
    Здесь данные по двум циклам, разброс точек невелик, как-то мне удалось качественно снять сигнал ДПКВ без особых наводок.
    Данная метода позволяет выявить наличие - отсутствие "слабого звена". При его наличии причины надо искать дополнительно. У меня вот есть подозрение, что слегка халтурит форсунка в ц.3.

    Вернемся к началу. Снимать надо программкой Диско-Мастер в режиме "Осциллограф", наиболее важные настройки указал стрелками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ХХ настройка.png 
Просмотров:	517 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	3680856
    Синхронизацию брал с первичной обмотки катушки зажигания (виден уголок синего сигнала).
    Записать надо 3...4 цикла, больше это лишнее. Затем "сохранить данные" и "сохранить данные в виде текстового файла".
    Исходные данные готовы. Далее идет обработка, трудностей не представляет, хотя и очень утомительная, но надо дружить с Excel.

    Далее текстовый файл копируем в Excel и самое муторное, находим значения времен, соответствующих спаду импульсов. Картинку с указанием какому импульсу какой соответствует угол потом подготовлю.
    Дале вводим в таблицу формула для расчета скорости для каждого периода импульсов (10 град) и строим диаграмму.
    Постарайся получить исходную таблицу, а там постараюсь конкретнее подсказать.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  7. #47

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Дале вводим в таблицу формула для расчета скорости для каждого периода импульсов (10 град) и строим диаграмму.
    Постарайся получить исходную таблицу, а там постараюсь конкретнее подсказать.
    спасибо Влад извини за то что тороплю, просто впереди выходные хотелось просто попробовать, методика очень интересна
    и дает сравнительные хорошие результаты, не требует ловить определенный момент качественной осцилки и множества
    подключений к датчикам, а результаты довольно обширные, а вот с экселем я к сожалению общался очень давно, так что и как там
    набирается просто уже не помню, ладна Владислав извини что поторопил, конечно лучше подготовить ответ и
    полно его изложить, еще раз БЛАГОДАРЮ !!!
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  8. #48
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Привожу схему сигнала ДПКВ (это уточненное ИМХО), она будет необходима при построении окончательной диаграммы, отражающей зависимость скорости вращения КВ от его угла поворота относительно ВМТ первого цилиндра.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема ДПКВ.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	3681817
    Сигнал ДПКВ представляет собой серию прямоугольных импульсов с амплитудой 12 В. Импульсы следуют пакетами по 16 шт. с разрывами между пакетами. В цикле (720 град) содержится 4 пакета, т.е. по одному на каждый такт (180 град).
    Период отдельных импульсов в пакете составляет 10 град, в разрыве между пакетами 30 град (см. рис.)
    На рис. импульсы в пакете пронумерованы 1…16.
    Точка ВМТ первого цилиндра совпадает со спадом импульса № 6 (выделено красным), отмечаем эту точку 0 град. Далее вправо и влево указаны градусы для каждого спада импульса. На рис. показан только один пакет (один такт). Спад импульса №1 приходится на 670 град, спад последнего импульса в пакете № 16, соответственно 100 град, импульс №1 следующего пакета – это уже 130 град, и т.д….

    Продолжение, однако, следует….
    PS vtral спасибо за дельное редакционное замечание, подправил:)
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  9. #49

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, русский язык, мало приспособлен к техническим текстам, однозначности не хватает.
    Либо два слова, либо одно, но правильное. Передний фронт, просто "фронт" - это один термин. Задний фронт, это уже и не "фронт" вовсе, если одним словом, это уже "спад" импульса. От этого зависит понимание принципа работы сигнала.
    Стараюсь всегда применять одно слово для таких сигналов, чтобы было понятно. Переход от нуля к единице называю "фронт", переход от единицы к нулю - "спад". Это для положительной логики. Есть еще и отрицательная, там все наоборот естественно. У нас положительная, можно не заморачиваться. Хотя у ниссанов встречается и отрицательной логики сигнал, инвертированный... :)
    Блок управления, кстати, понимает и инвертированный сигнал, работает правильно, но выдает ошибку потом. Это я заметил во время тестирования разных прошивок вариатора зажигания, были версии с ошибкой "инверсия выхода"... У прошивки 5.23 выход распредвала и сейчас инвертирован. :)
    Последний раз редактировалось vtral; 27.07.2013 в 14:24.

  10. #50
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    И так
    1. Получение данных
    1.1. Подключаемся к ДПКВ – канал А и для синхронизации (определению № цилиндра на осциллограмме) подключаемся – канал В, например, к первичной обмотке катушки зажигания №1. Важно, чтобы контакты был нормальным.
    1.2. Включаем DiSco Motor-Master в режиме «Осциллограф», настройки см. скрин выше пост № 46. Режим «Самописец» не годится из-за недостаточной точности отсчетов по оси времени, точность 1 мс, Осциллограф же обеспечивает - 0,01 мс.
    1.3. Делаем пробные записи, важно добиться, чтобы паразитные наводки по каналу А были как можно меньше. «Сглаживание» сигнала не надо включать.
    1.4. Делаем запись.
    Прилагаю запись данных – цилиндр №1 не работал, вместо свечи была вкручена трубка от компрессометра без манометра, но с клапаном. На такте сжатия она пшикала, имитируя прогар клапанов.
    Файл > Сохранить данные ДПКВ ХХ труба синхр 1 данные .rar

    Файл > Сохранить как текстовый файл ДПКВ труба txt.rar

    В тестовом файле «Выделить все» > «Копировать». Открываем Excel «Вставить» (см. Лист 1).
    ДПКВ ХХ Excel.rar

    Здесь записано три полных цикла, объем большой, где-то 54000 записи. Но в качестве примера оставим только один полный цикл, остальное выкинем.
    1.5. Загрубляем для удобства шкалу находим по первому синхросигналу исходный пакет и замеряем примерное начало отсчета по спаду сигнала импульса №1 - здесь 117,9 мс
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Начальный отсчет.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	151.6 Кб 
ID:	3682880
    Прокручиваем дальше до второго цикла и фиксируем соответствующее время для аналогичного импульса №1 второго цикла. Получаем 276,0 мс. Итого: нужные нам данные за полный цикл будут находиться между этими временами, лучше взять с небольшим запасом в 2…3 строки 117,8 мс и 276,06 мс.

    1.6. Выделяем на Лист 1 Excel строки между отсчетами 117,83 мс и 276,06 мс и вставляем их на Лист2.
    Нужный массив данных получен, остается выделить строки, соответствующие спаду сигналов.

    Это вид осциилки при максимальной развертке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Замеры.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	3682882   
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  11. #51
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    2. Обработка данных.
    2.1. Выделяем строки, соответствующие спаду сигнала для каждого импульса.
    Смотрим Лист 2.
    В перовом столбце отсчеты времени через 0,01 мс.
    Во втором величина сигнала ДПКВ в пике около 12 В, в промежутке 0,1…0,4 В.
    В третьем – величина синхросигнала, этот столбец вообщем то уже не нужен.
    Запасаемся терпением и пивом, марка по вкусу, количество обратнопропорционально запасенному терпению.
    Смотрим построчно, где сигнал резко падает с 11… 12 В до минимальных значений, и в этой строке ставим единичку.
    Истины ради скажу, что Excel позволяет немного облегчить этот нудный процесс, но чтоб не запутать народ, опустим этот момент.
    2.2. Далее выделяем все столбцы и сортируем по убыванию в столбце 4 (где единички). В результате все выделенные строки собираются вверху. Копируем их и переносим на Лист 3.
    Я это сделал для наглядности, в работе дальнейшие манипуляции можно проводить на том же листе.
    2.3. Начинаем расчет.
    Находим разность временных отсчетов между спадами сигналов импульсов. В столбец 5 вводим формулу, которая вычитает отсчеты времени (столб 1) из нижней строки верхнюю.
    Например в верхней строчке столб. 5 117,86 – 119,96 = 2,1 мс.
    2.4. Контролируем, не пропусти ли, увлекшись пивком, что-нибудь нужное из значений. Циферки должны быть примерно одинаковой величины, например в первом такте 2,10…2,24. Времена порядка 6 мс соответствуют периодам между пакетами сигналов (30 град).
    2.5. Массив в жирной рамке, это окончательный расчет. Этот массив следует просто скопировать и вставить на место, после того как без ошибок сформированы массивы в столбцах 1….5.
    Столбец 6 – номера импульсов в пакете.
    Столбец 7 – значения углов, соответствующих спадам сигналов каждого импульса.
    Столбец 9 формула, рассчитывающая скорость = (разность времен / интервал градусов )*1000/6 об/мин.
    Например в первой строке 793,65 = 2,1/(680-670)*1000/6, об/мин.
    В данном случае 793,65 об/мин это средняя скорость в интервале 670…680 град. Это значение корректнее отнести к средине данного интервала т.е. к 675 град.
    В столбце 8 указаны средние значения соответствующих интервалов.
    2.6. Данные столбцов 8 и 9 использованы для построения диаграммы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Диаграмма.png 
Просмотров:	108 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	3682952
    Вроде нормально получилась, точки неплохо прорисовывают кривую. Напомню, это ХХ с неработающим цилиндром №1 (рабочий ход соответствует первому такту 0…180, обороты монотонно снижаются в отличие от других периодов).

    Для анализа можно использовать не один цикл ДВС, как в данном примере, а больше. Но при ручной выборке сильно возрастет трудоемкость, вряд ли хват терпения.
    При анализе нескольких циклов массив в жирной рамке следует скопировать далее на нижние строки.
    По просьбе Александра изложил достаточно подробно, еще и в надежде, что найдется умный человек и сделает программку обработки с п. 1.6 до 2.5.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  12. #52

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Придется чувствую вспомнить Дельфи, уж больно непрактична обработка сигнала в ЭКСЕЛЕ,,,

    да кстате если ДПКВ дает синусойду то может привязаться к пикам ?

    ДА БОЛЬШОЕ СПАСИБО за инфу, вечером по изучаю от корки до корки как говориться,,,
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 27.07.2013 в 18:21.
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  13. #53
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    Придется чувствую вспомнить Дельфи, уж больно непрактична обработка сигнала в ЭКСЕЛЕ,,,

    да кстате если ДПКВ дает синусойду то может привязаться к пикам ?,,,
    Если удастся сделать такую программку, то здорово будет! Возможности этой методики многократно возрастут.

    Первоначально скрипт Шульгина и был разработан для индукционных ДПКВ с синусоидой. Там значительно больше точек получается, чем с датчиками Холла, потому нагляднее получается. Где-то он даже говорил, что для Холла его программа не годится, но судя по последним данным скрипт уже можно использовать и на Х-Трейлах.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #54

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    да кстате если ДПКВ дает синусойду то может привязаться к пикам ?
    Нет, сигналом аналогового датчика коленвала является момент перехода оного через ноль. Сам сигнал двухполярный. Привязку нужно делать именно к моменту перехода через ноль, это самый быстрый и самый стабильный по амплитуде отсчет. Амплитуда же пиков очень сильно зависит от частоты вращения, качества зубчатого венца и прочих, не поддающихся контролю параметров... В блоках управления двигателем этот сигнал проходит аппаратный детектор перехода через ноль, и превращается в цифровой сигнал.

  15. #55

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    А дешевый какой-то осциллограф есть? Мне всего два датчика проверить ДПКВ и ДПРВ. Скажем до 50 дол.

  16. #56

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kapi Посмотреть сообщение
    А дешевый какой-то осциллограф есть? Мне всего два датчика проверить ДПКВ и ДПРВ. Скажем до 50 дол.
    ну это 1500 руб попробуй на базе звуковой карты, с ДПКВ "синусоиду" увидишь, только делитель нужно собрать ,,,

    ну а так вот уже рабочий осцил - http://motor-master.ru/products/product/view/1/97
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  17. #57

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Шляпа этот осцил... Чисто для начинающих, попробовать и понять что это такое и захотеть что то получше..потому как...начинается..хочешь зажигание посмотреть..а как?..то виснет? то каналов не хватает, приходитсья покупать адаптер зажигания и т д. В итоге получается гирлянда какаято 2 канала на 250 кгц и за 6 тыс руб и выше в итоге...
    За практически теже деньги мотортестер диамаг 2 http://www.diamag-osc.com - может все что постоловский и мтпро вместе взятые.

  18. #58

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dinozaver Посмотреть сообщение
    Шляпа этот осцил... Чисто для начинающих, попробовать и понять что это такое и захотеть что то получше..потому как...начинается..хочешь зажигание посмотреть..а как?..то виснет? то каналов не хватает, приходитсья покупать адаптер зажигания и т д. В итоге получается гирлянда какаято 2 канала на 250 кгц и за 6 тыс руб и выше в итоге...
    За практически теже деньги мотортестер диамаг 2 http://www.diamag-osc.com - может все что постоловский и мтпро вместе взятые.

    Не знаю, не скажу что золото, но для диагностики двигателя хватает, более полгода им работаю,
    и зажигание проверяю и ДПКВ и практически все остальные датчики, пользуюсь так же
    датчиком давления в цилиндре и разряжения во впускном, в целом хороший
    прибор,,,
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  19. #59

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dinozaver Посмотреть сообщение
    диамаг 2
    Судя по активности пользователей на его ресурсах, спросом он не пользуется, а это о многом говорит. Всего 138 пользователей на форуме, и 149 тем...
    У МТПро 2886 пользователей и 2204 темы...
    Сообщений же в 28 раз больше на форуме МТПро...
    Про постолограф можно и не говорить, там наверняка еще больше.
    Так что нужно тысячу раз подумать...

    Про тульский двухканальник зря так уничижительно, он очень даже могет. Главное его достоинство - он предельно доступен в базовом варианте, без ничего, даже без корпуса. И в то же время, ПО вполне функционально. А всякие там проводочки рукастый мужик в состоянии сам для него сделать, как и в корпус засунуть. И даже адаптеры разные, ведь продается все и россыпью в том числе. Было бы желание.
    У меня есть и тульские, и МТПро4, могу сравнивать.
    Последний раз редактировалось vtral; 25.12.2013 в 08:53.

  20. #60

    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    с ДПКВ "синусоиду" увидишь,
    http://motor-master.ru/products/product/view/1/97
    А что ДПРВ звуковым осциллографом увидеть не реально?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. CRAVTO.RU - Японские авто аукционы + подбор автомобилей, мото и спец. техники в РФ
    от Scorpion в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17779
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:33
  2. Диагностика авто
    от ADeKBaIIIa в разделе Кемерово
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 08:11
  3. Диагностика авто перед покупкой-ПОСОВЕТУЙТЕ
    от SST42 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 09:03
  4. Прошу помощи в диагностике авто в Москве
    от ECLzzz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189