Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134

Выбор осциллографа для диагностики авто

  1. #1

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор осциллографа для диагностики авто

    Изучал тему https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151537916.html , захотелось купить осциллограф.

    Бюджет - около 200 долларов.
    Назначение - диагностика X-Trail на любительском уровне. То есть деньги я этим зарабатывать не планирую.

    Основные варианты:
    5 Channel PC Computer USB Digital Storage Oscilloscope , 60$.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001-600.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	2161853

    Pocket Digital-Oscilloscope ARM DSO203 Nano V2 / Quad, 180$
    Привлекателен размерами и выводом на свой экран - удобно не таскать ноут.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OT769-2m.jpg 
Просмотров:	2240 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	2161873

    Еще вариант купить простой ЮСБ осциллограф с датчиками в комплекте
    DiSco Express, 120$.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DiScoExpress.jpg 
Просмотров:	1305 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	2161937

    Жду советов, особенно от людей с опытом диагностики Икса осциллографом:)
    Последний раз редактировалось kaskas; 15.12.2011 в 15:16.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  2. #2
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Дело хорошее!:)
    5 Channel PC Computer USB Digital Storage Oscilloscope + имеет 5 каналов, т.е. можно просматривать одновременно 5 сигналов.
    Но для машины столь много не требуется, если только "парад зажигания" смотреть. Но на наших катушках сложновато это.
    - чем больше каналов, тем больше задействовано оперативной памяти, как понимаю, снижается быстродействие.

    Pocket Digital-Oscilloscope ARM DSO203 Nano V2 / Quad

    Карманный осциллограф наверняка хорош тем, что компа не надо. Но лично меня смущает маленький экран, иногда требуется и амплитуду поточнее померить.
    Несовсем понял его характеристики.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  3. #3
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    У меня DiSco 2. Там два канала, но этого вполне хватет, иногда требуется еще один канальчик, но можно обойтись.
    Несомненный плюс - он заточен именно под диагностику. К нему идет простенькая, о удобная программка, которая выводит градусы коленвала на экран. Можно открытие-закрытие клапанов смотреть.
    В комплекте идут датчики.
    Емкостной датчик не надо брать, он на индивидуальных катушках не работает. Они слишком хорошо экранированы.
    Есть еще датчик разряжения, метода работы с ним хорошо расписана, но ИМХО достаточно сомнительная, что касается разряжения во впуске.
    Но вещь в целом полезная, можно выхлоп смотреть (пропуски воспламенения), пульсации картерных газов....
    Хорошая штука датчик давления, тоже имеет смысл взять.
    Кроме режима осциллографа в нем есть режим самописца (запоминает осциллку за длительный период) и логический анализатор (че это???, я еще не понял:).
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  4. #4
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Вот сайт разработчиков DiSco 2. Правда, вложения в постах нельзя посмотреть без самого осциллографа, он как ключ доступа работает.
    http://club.motor-master.ru/index.php?c=2
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  5. #5

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Обзор DSO Quad
    http://we.easyelectronics.ru/mio-ra/dso-quad.html
    довольно интересный прибор для карманного размера :)
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  6. #6

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Главное в этом деле - софт. Если к осциллографу не прилагается специальный, заточенный под диагностику двигателей софт - грош цена такому осциллографу в плане автодиагностики.
    У меня два Диско. И первая модель, и вторая. Вполне хватает для бытовой диагностики. Третий канал там есть, он цифровой, для внешней синхронизации. И в нашем авто им легко пользоваться, т.к. сигнал на катушки именно в цифровой форме и идет. Можно попытаться напрямую подать сигнал первого цилиндра на вход внешней синхронизации. Сделаю это, как только руки дойдут.
    Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик. Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно. Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
    Все совершенно реально, частично проверено уже лично.

    Оба "Диско" покупал в виде голой платы, даже без корпуса. Все остальное, корпус, провода, датчики - далаю себе сам.
    Но это только для затравки. В планах покупка более продвинутого осциллографа "MT Pro". С этим инструментом уже действительно можно делать много сложных дел.
    Последний раз редактировалось vtral; 16.12.2011 в 11:58.

  7. #7

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    У меня два Диско. И первая модель, и вторая. Вполне хватает для бытовой диагностики.
    Сейчас имеет смысл покупать только второй Диско, не первый?
    Почему-то на их сайте за сопоставимые 3 тр продаются и первый и второй Диско http://www.motor-master.ru/modules.p...s&lid=21&cid=1

    А по Диско 2 у них спец предложение - до 15 янв 2012 ценник 2900р на готовое изделине с корпусом и 2 щупами.
    http://www.motor-master.ru/modules.p...lid=173&cid=10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disco_2_d.jpg 
Просмотров:	1215 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	2164086

    Третий канал там есть, он цифровой, для внешней синхронизации. И в нашем авто им легко пользоваться, т.к. сигнал на катушки именно в цифровой форме и идет.
    У нас на проводе на первую катушку есть токовая петля, видимо для синхронизации. Видимо туда нужен какой-то индукционный датчик?

    Можно попытаться напрямую подать сигнал первого цилиндра на вход внешней синхронизации. Сделаю это, как только руки дойдут.
    Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик.Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно. Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
    А эти катушки куда вешать?
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  8. #8

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Сейчас имеет смысл покупать только второй Диско, не первый?
    Я бы не стал сразу покупать первый, но второй в то время был только анонсирован, а мне нужно было срочно, так и купил два, в итоге, через время. :)
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    У нас на проводе на первую катушку есть токовая петля, видимо для синхронизации. Видимо туда нужен какой-то индукционный датчик?
    Скорее тут нужен датчик на эффекте Холла, типа токоизмерительных клещей. Вообще крайне полезный прибамбас в автодиагностике. Хорошо бы такой датчик иметь. Можно купить готовый, т.к. изготовить его довольно сложно в домашних условиях.

    Но, в целях внешней синхронизации по 1му цилиндру, достаточно гальванически завести сигнальный провод, управляющий катушкой зажигания первого цилиндра, на вход внешней синхронизации Диско. Стартовать синхронизацию по спаду этого импульса.
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    А эти катушки куда вешать?
    Нужно вешать на катушку зажигания, подбирая положение в пространстве, для наилучшего отображения сигнала. Уже сделал себе такие датчики. Самым сложным оказалось надежно и однообразно закрепить датчики на катушках, чтобы сигналы всех катушек снимались в соразмерном масштабе. Пока так и не решил вопрос такого крепления, просто руки не доходят. А так, датчики работают очень хорошо, работу катушки видно отлично, работу всех катушек одновременно, через один канал. :)

  9. #9
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Как раньше говорилось, наилучшим образом подходит индукционный ДПКВ от ВАЗа. Закрепяляю его так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИД.jpg 
Просмотров:	944 
Размер:	156.7 Кб 
ID:	2165552
    Это я на даче из подручных материалов сколхозил, можно при желании и приличнее сделать. Важно зафиксировать датчик неподвижно относительно катушки (даже легкая вибрация движка мешает) и устанавливать строго в одно и то же место. Здесь базой является крпежный винт.
    Сигнал очень мощный, может быть до нескольких десятков вольт, его рекомендуется глушить, уменьшая добротность датчика дополнительным сопротивлнием.

    Этот датчик хорошо видит даже колебания тока в проводах АКБ при прокрутке стартером. Можно использовать для замера относительной компрессии. Не хуже токовых клещей получается.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  10. #10

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, принято, хорошее крепление, нужно развить идею до воплощения.
    Сам датчик такой у меня тоже есть, покупал для экспериментов. Для катушек зажигания, уже не помню почему, применять его мне не понравилось. Для катушек применил мелкие релюшки. Кроме того, что работают они очень хорошо, они еще позволяют закрыть капот и наблюдать за работой катушек на ходу, в реальных режимах эксплуатации.
    Сопротивления для уменьшения добротности да, обязательно, плюс еще развязывающие, для параллельной работы 4х датчиков на один канал...

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще хороший осцил мотортестер
    DIAMAG 2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	datchiki-diamag2-small.png 
Просмотров:	636 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	3114511
    их сайт удалено модератором
    Последний раз редактировалось kaskas; 18.12.2012 в 15:24.

  12. #12

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    ............................................
    ....................................
    Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик. Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно. Для этого хорошо подходят миниатюрные релюшки, коих на радиорынке можно купить пригоршню по рублю...
    Все совершенно реально, частично проверено уже лично.

    Оба "Диско" покупал в виде голой платы, даже без корпуса. Все остальное, корпус, провода, датчики - далаю себе сам.
    Но это только для затравки. В планах покупка более продвинутого осциллографа "MT Pro". С этим инструментом уже действительно можно делать много сложных дел.
    Парад цилиндров снимается одним каналом. Для этого просто нужен соответствующий датчик. Наши катушки зажигания лучше анализировать индуктивными датчиками, которые не сложно сделать самостоятельно.

    Все остальное, корпус, провода, датчики - далаю себе сам.

    Будьте добры поподробней нельзя ли открыть как изготавливаются данные датчики и делается так же парад зажигания из одного датчика, если вопрос конденфициален большая просьба написать в личку....
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  13. #13

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    В 9м сообщении фото датчика, чем не вариант?
    Можно из релюх мелких делать. Подробности нужно искать на форумах автодиагностов, они там делятся друг с другом.

  14. #14

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    В 9м сообщении фото датчика, чем не вариант?
    Можно из релюх мелких делать. Подробности нужно искать на форумах автодиагностов, они там делятся друг с другом.
    ТО есть получается последовательно нужно соединить четыре обмотки, предположим от реле и считать с них импульс, тогда вопрос а ведь искрообразование происходит в паре цилиндров одновременно и искра будет на двух свечах в двух цилиндрах..

    Ну киньте тогда хотя бы ссылочку, если не хотите объяснять ...
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  15. #15
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Индукционные датчики.jpg 
Просмотров:	2191 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	3282971
    Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
    Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
    На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

    PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  16. #16

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:
    .................
    Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
    Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
    На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

    PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
    Спасибо Владислав за информацию, полностью согласен на счет настроек парада, лучше индивидуально по одной катушке зажигания проверять.
    Просто сам принцип интересен, в индивидуальных катушках зажигания можно использовать обмотки так же и последовательно и каждый всплеск зажигания, будет считан определенной катушкой, конечно параллельная установка датчиков лучше, так как сигнал будет намного меньше искажен датчиками от соседних цилиндров, это все прекрасно для идивидуальных катушек зажигания.
    А вот как быть с модулями зажигания, где сигнал гонится сразу по двум проводам ВВ, тут такой принцип считывания парада не сработает, и может даже придется сделать ключ и прицепиться к ДПКВ. Просто поймите меня правильно интересен сам механизм
    устройства такого датчика..

    А по самодельному датчику ещё раз Вас Влад благодарю !
    И вот ссылочка на самодельный датчик, очень интересно, так как он сочитает и индуктивный и емкостной, но я лично считаю,
    что сигналы могут в таком датчике влиять друг на друга причем не в положительную сторону
    --- http://injectorservice.com.ua/forum/...&t=2665#p19699
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  17. #17

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Имеет смысл одновременного съема со всех катушек. Можно в режиме реального времени сравнивать процессы в каждом цилиндре. Ровно как это происходит и при DIS системах.
    Датчики просто нужно изготовить одинаковые как в электрическом, там и в механическом смысле, и закрепить на катушках однообразно.
    Еще имеет смысл для синхронизации брать сигнал первого цилиндра отдельным датчиком, чтобы парад был автоматически упорядоченным.

  18. #18

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Статья на их форуме, скорее всего закрытая. Вот вырезка из той статьи:

    Нужны 4-е индукционных датчика, включаются в параллель и к каждому в последовательно сопротивление 6 КОм.
    Сильно сомневаюсь в целесообразности этого "парада" на индивидуальных катушках. Слишком много времени займет их настройка, проще устанавливать один датчик поочередно.
    На машинах с ВВ проводами, где хорошо работают емкостные датчики-прищепки, очень даже неплохо будет.

    PS На наших машинах при индивидуальном зажигании нет одновременного попарного срабатывания свечей.
    Владислав, а не мог бы ты выложить осцилограммы зажигания при индуктивном датчике что от коленчатого вала ВАЗ
    очень интересно взглянуть ?
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

  19. #19
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Полистай эту тему, там скрины приводились https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151721756.html
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  20. #20

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Полистай эту тему, там скрины приводились https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151721756.html
    спасибо !!!!
    вечером гляну неприменно..
    Карелия, гор. Пудож, Занимаюсь ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 456 48 41

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2001 год
430000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
920000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
745000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. CRAVTO.RU - Японские авто аукционы + подбор автомобилей, мото и спец. техники в РФ
    от Scorpion в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17767
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:13
  2. Диагностика авто
    от ADeKBaIIIa в разделе Кемерово
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 08:11
  3. Диагностика авто перед покупкой-ПОСОВЕТУЙТЕ
    от SST42 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 09:03
  4. Прошу помощи в диагностике авто в Москве
    от ECLzzz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189