Страница 101 из 133 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 2643

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2001

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    верхний шланг, кажись с угольного фильтра. Я на него на всякий пожарный фильтр топливный ставил, чтобы лишняя грязь не засасывалась в адсорбер.
    Эти шланги с сапунов....Угольный фильтр завязан на клапане ЕГР, система замкнута, поэтому грязь туда попасть с подкапотного пространства не может, разве что через битые шланги.

  2. #2002

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    смотри клапан вентиляции картера. Сам щуп посмотри, не пропускает ли атмосферный воздух внутрь картерного пространства. У меня было подобное - из за не герметичности щупа, шкалили положительные топливные коррекции (хх)
    Клапан PCV не забит,а вот как проверить правильность его срабатывания? Насколько я понимаю на Х.Х. он открыт, на высоких оборотах закрывается интересно на каких? Герметичность закрытия меня что то смущает. За новый клапан просят 1300р.

  3. #2003
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,445
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    Клапан PCV не забит,а вот как проверить правильность его срабатывания? Насколько я понимаю на Х.Х. он открыт, на высоких оборотах закрывается интересно на каких? Герметичность закрытия меня что то смущает. За новый клапан просят 1300р.
    я на ниссане сделал самоделку и на тойоте - то же самое. Ни чего сложного. Пружинка, шарик. Надо чтобы легкими, когда в себя дышишь - клапан открывался. А в обратную, не должен продуваться.

    Когда машина стоит на холостых, во впускном коллекторе максимальное разряжение (до минус 1кг доходит), клапан при каждом такте всасывания по цилиндрам открывается и происходит вентиляция картерного прост-ва. Когда на ходу, ДЗ открыта, полуоткрыта, разряжение падает, но клапан может частично открываться. Особенно, когда машинка идет накатом (педаль газа отпущена). Не знаю как АКПП, но на МКП - в этот момент может достигаться максимальный момент разряжения в во впускном коллекторе.
    Тут главное, не проморгать состояние клапанной крышки. Если отделитель масла не будет работать, в цилиндры пойдет прямиком поток масла. Жор масла у двигателя может быть космический. Сам через это прошел, на купленном "Карибе". .
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  4. #2004

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    я на ниссане сделал самоделку и на тойоте - то же самое. Ни чего сложного. Пружинка, шарик. Надо чтобы легкими, когда в себя дышишь - клапан открывался. А в обратную, не должен продуваться.

    Когда машина стоит на холостых, во впускном коллекторе максимальное разряжение (до минус 1кг доходит), клапан при каждом такте всасывания по цилиндрам открывается и происходит вентиляция картерного прост-ва. Когда на ходу, ДЗ открыта, полуоткрыта, разряжение падает, но клапан может частично открываться. Особенно, когда машинка идет накатом (педаль газа отпущена). Не знаю как АКПП, но на МКП - в этот момент может достигаться максимальный момент разряжения в во впускном коллекторе.
    Тут главное, не проморгать состояние клапанной крышки. Если отделитель масла не будет работать, в цилиндры пойдет прямиком поток масла. Жор масла у двигателя может быть космический. Сам через это прошел, на купленном "Карибе". .
    Нет желания заниматься самоделками. Может просто заглушить эту трубку во впускной коллектор и снять показания на х.х. и под нагрузкой? Кстати можно ли вычислить с помощью программы пробой прокладки блока цилиндров?

  5. #2005
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,445
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    Нет желания заниматься самоделками. Может просто заглушить эту трубку во впускной коллектор и снять показания на х.х. и под нагрузкой? Кстати можно ли вычислить с помощью программы пробой прокладки блока цилиндров?
    я пробовал "глушить" клапан (пережимал шланг). Двигатель начинал работать с перебоями (на хх). Хотя, наверное можно исключить этот клапан из работы, но для этого нужно отсоединить шланг, который идет к гофре. В гофре сделать заглушку, а сам шланг удлиннить и временно вывести под низ двигателя.
    Сделать замеры и вернуть все на место. Не хорошо, когда в картерном пространстве, присутствует атмосферное давление + давление может повысится от выхлоп. газов. (могут потечь сальники, будет "потеть" клапанная крышка, в свечные колодцы может попасть масло)

    сам клапан, в принципе должен стоить копейки. Но как всегда. Надо ждать выполнение заказа. Да и цена то же роль играет.
    Последний раз редактировалось Bл; 10.04.2017 в 15:15.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  6. #2006

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    я пробовал "глушить" клапан (пережимал шланг). Двигатель начинал работать с перебоями (на хх). Хотя, наверное можно исключить этот клапан из работы, но для этого нужно отсоединить шланг, который идет к гофре. В гофре сделать заглушку, а сам шланг удлиннить и временно вывести под низ двигателя.
    Сделать замеры и вернуть все на место. Не хорошо, когда в картерном пространстве, присутствует атмосферное давление + давление может повысится от выхлоп. газов. (могут потечь сальники, будет "потеть" клапанная крышка, в свечные колодцы может попасть масло)

    сам клапан, в принципе должен стоить копейки. Но как всегда. Надо ждать выполнение заказа. Да и цена то же роль играет.
    Для чистоты эксперимента придется глушить и в гофре и в впускном. Чисто теоретически трубки крышка-гофра должно хватить что картер дышал в атмосферу

  7. #2007

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    да и через клапан тоже газы будут выходить....

  8. #2008

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    ...только что пыль, влага и прочая хрень полетит в мотор, тут как раз тазовские фильтра и пригодились бы)

  9. #2009
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,445
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    да и через клапан тоже газы будут выходить....
    Да по клапану, шланг просто пережать. Я использовал мед. зажим для этого.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  10. #2010
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,445
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    ...только что пыль, влага и прочая хрень полетит в мотор, тут как раз тазовские фильтра и пригодились бы)
    да речь не идет об эксплуатации. Отсканировать и сделать все штатно. А так, не должна пыль засасываться в двигатель. В картере положительное избыточное давление будет присутствовать, от проникающих выхлопных газов.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  11. #2011
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,126
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Трат;[/QUOTE]

    Сделайте логи как советовал Vlad24Krsk давая ссылку в сообщении 1989
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  12. #2012

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    да речь не идет об эксплуатации. Отсканировать и сделать все штатно. А так, не должна пыль засасываться в двигатель. В картере положительное избыточное давление будет присутствовать, от проникающих выхлопных газов.
    Я надеюсь в картер у меня не проникают выхлопные газы)
    На выходных поэкперементирую с заглушками в воздушник и снятием логов.

  13. #2013
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    Я надеюсь в картер у меня не проникают выхлопные газы)
    На выходных поэкперементирую с заглушками в воздушник и снятием логов.
    Что за странный эксперимент, для чего? По клапану PCV есть целая тема.
    Непонятки со смесью, скорее всего действительно, были из-за не прогретого двигателя. Многие данные сняты при температуре ОЖ 9 град.
    В логе csv. движок прогрет - 86 град, там вроде как все приемлемо. Перепроверяй данные на прогретом движке.
    Для начала все же загляни на 1 стр темы пост 2, там под спойлером (скрытый текст) много полезной информации по параметрам системы управления двигателем.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #2014

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Что за странный эксперимент, для чего? По клапану PCV есть целая тема.
    Непонятки со смесью, скорее всего действительно, были из-за не прогретого двигателя. Многие данные сняты при температуре ОЖ 9 град.
    В логе csv. движок прогрет - 86 град, там вроде как все приемлемо. Перепроверяй данные на прогретом движке.
    Для начала все же загляни на 1 стр темы пост 2, там под спойлером (скрытый текст) много полезной информации по параметрам системы управления двигателем.
    Чем открыть лог .csv

  15. #2015
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,126
    Больше 3 лет на форуме
    Microsoft Excel
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  16. #2016

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Разобрался как открыть. Как то графики для восприятия лучше. Долговременная коррекция записывается в память как константа? или меняется от показаний и режима работы? У меня 6-B1 и 10-B2 это нормально?

  17. #2017

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    4
    Была ошибка P0335 (245) Ошибка датчика положения коленвала"A". Поменял сначала на датчик Denso, через неделю ошибка опять появилась, грешил на растянутую цепь, поменял на ригинал 150км проехал, пока все нормально Сейчас смотрю логи, вроде на цепь не похоже, фазы на месте и и в общем вроде показатели не плохие, ниже выложу их. Я так думаю мне первый раз попался бракованный датчик.

    Скрытый текст
    TECU 3.7.0.31 Дата: 12.04.2017 Время: 9:29:45

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400], [25/25], [20], [0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 84 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 39 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 11 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,06 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 1 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 10 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -14 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 14 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0017 [0086] — 10 —
    0018 [0155] Обороты двигателя 675,0 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 0,950 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,24 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,639 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,750 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,730 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,640 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,640 Вольт
    0027 [0180] Скорость автомобиля 0,0 км/ч
    0028 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,331 мс
    0029 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,886 мс
    0030 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,775 В
    0031 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,045 В
    0032 [0188] AC PRESS SEN 1,110 В

  18. #2018

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Что за странный эксперимент, для чего? По клапану PCV есть целая тема.
    Непонятки со смесью, скорее всего действительно, были из-за не прогретого двигателя. Многие данные сняты при температуре ОЖ 9 град.
    В логе csv. движок прогрет - 86 град, там вроде как все приемлемо. Перепроверяй данные на прогретом движке.
    Для начала все же загляни на 1 стр темы пост 2, там под спойлером (скрытый текст) много полезной информации по параметрам системы управления двигателем.
    Так и есть: система PCV замкнута, стоит после МАФ, а по сему достаточно проверить герметичность. При 9гр. были сняты стоп кадры на неработающем двигателе. Режим работы под нагрузкой действительно записан на не прогретом двигателе. Придется снимать заново согласно инструкции.

  19. #2019
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SashaVRN Посмотреть сообщение
    ..... Сейчас смотрю логи, вроде на цепь не похоже, фазы на месте и и в общем вроде показатели не плохие, ниже выложу их. Я так думаю мне первый раз попался бракованный датчик.....
    Ну вот, совсем другая картина - "есть на что приятно посмотреть":)
    Сделай еще обучение ХХ, чтобы УОЗ стал чуток прораньше.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  20. #2020
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трат Посмотреть сообщение
    Так и есть: система PCV замкнута, стоит после МАФ, а по сему достаточно проверить герметичность. ....
    Есть сомнение в герметичности шланчика?
    Если бы был подсос, то сигнал лямбды на ХХ висел бы около 0,0 В, похоже что нет этого косяка.
    Но нужны нормальные данные на прогретом движке, именно "по инструкции":)
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 101 из 133 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
590000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1470000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
949000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189