Страница 107 из 108 ПерваяПервая ... 75797105106107108 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,140 из 2141

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2121

    Адрес: Newчеркасск
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики ну выручайте.По тэку ещё особо не понимаю.Шток натяжителя цепи вылез и имеется треск как у дизеля,в основном при движении.Хочу что бы вы глянули графики и посмотрели растяжение цепи и работу клапана и муфты ввт.Какие вам выложить графики/данные и при каких условия(обороты,при движении или что?)
    Nissan X-Trail TN-30 2006г 4wd акпп qr20de Columbia

  2. #2122
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Выложи кадр txt. на ХХ (двигатель прогрет).
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  3. #2123

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    Можно ли с помощью Теку более-менее проверить состояние ДПКВ...симптомов нет, но ехать за тыс.км. как-то очково)
    X-Trail QR20DE МКПП 2007

  4. #2124

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Можно ли с помощью Теку более-менее проверить состояние ДПКВ...симптомов нет, но ехать за тыс.км. как-то очково)
    Нельзя проверить. В большинстве случаев отказ ДПКВ плавающий, появляется при изменении температуры двигателя. Однако ошибку ДПКВ считать можно.

  5. #2125

    Адрес: Омск
    Сообщений
    584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Можно ли с помощью Теку более-менее проверить состояние ДПКВ...симптомов нет, но ехать за тыс.км. как-то очково)
    Ну если симптомов нет, может лучше традиционно, уровень масла и др. жидкости, свечи, колеса и т.п. а то прям паранойя какая то.
    Nissan X-Trail, 2005, T30, QR25DE, AT, 215/70/R16 A/T

  6. #2126

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kibanoff Посмотреть сообщение
    Ну если симптомов нет, может лучше традиционно, уровень масла и др. жидкости, свечи, колеса и т.п. а то прям паранойя какая то.
    Согласен про паранойю)
    X-Trail QR20DE МКПП 2007

  7. #2127

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    08082017.rar
    Добрый день! Знатоки, прошу помощи, гляньте мои параметры реального времени .тхт...смущает сигнал INT|V TIM и INT|V SOL - первый при плавном увеличении оборотов не растет, только если резко хорошенько газануть, второй - почти всегда на нуле, только если опять же резко газануть тогла увеличивается. ну и до кучи гляньте все остальное, премного благодарю)
    X-Trail QR20DE МКПП 2007

  8. #2128

    Адрес: Самара
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    08082017.rar
    Добрый день! Знатоки, прошу помощи, гляньте мои параметры реального времени .тхт...смущает сигнал INT|V TIM и INT|V SOL - первый при плавном увеличении оборотов не растет, только если резко хорошенько газануть, второй - почти всегда на нуле, только если опять же резко газануть тогла увеличивается. ну и до кучи гляньте все остальное, премного благодарю)
    Все в пределах. Без нагрузки INT|V TIM не будет плавно расти.

  9. #2129

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    351
    Больше года на форуме
    Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Все в пределах. Без нагрузки INT|V TIM не будет плавно расти.
    Здесь в начале этой темы немного по-другому звучит:...23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

    24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
    Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
    На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
    Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
    Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.
    X-Trail QR20DE МКПП 2007

  10. #2130

    Адрес: Самара
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Здесь в начале этой темы немного по-другому звучит:...23. INT/V TIM - Угол повор
    Читал, но в жизни не совсем так.

  11. #2131

    Адрес: с. Витязево
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Друзья! По какой причине может показывать на незапущенной машине INT/V SOL = 99.6%?
    Движок заводится очень хреново и почти сразу тухнет. На незапущенном слышен писк из зоны соленоида - это он, падлюка?

  12. #2132

    Адрес: с. Витязево
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите по иммо. Машина без иммо, а ECU на неё куплен от машины с иммо. Нужно будет что-то где-то в нём тереть, чтобы завелась?

  13. #2133
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Господа знатоки, кто знает подскажите как стереть ошибки? Суть проблемы в чем: по необходимости чистки ковролина в салоне были сняты передние сиденья с авто и уже после их снятия пришлось опустить передние стекла естественно на панели приборов сразу же загорелся чек подушек безопасности (передние сиденья с боковыми подушками).



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	6525734


    Ну да ладно, думаю потом при помощи ноута сотру ошибки. Доехал до дома с моргающей на табло подушкой безопасности, подключаю ноутбук и при помощи TECU стираю ошибки. Лампа на табло погасла а ошибки из режима П (плавающая ошибка вроде) перешла в режим С (сохраненная ошибка) и окончательно из блока не удаляются.


    Мож кто знает как их совсем стереть из блока? TECU похоже этого делать не умеет...
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  14. #2134
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    791
    Больше года на форуме
    из файла помощи программы:
    "Кроме того, знаком ”X” в соответствующей колонке (П, А, С) отмечается тип ошибки. П – плавающая ошибка, А – активная ошибка и С – сохраненная ошибка. К плавающим ошибкам относятся неисправности, возникающие и исчезающие спонтанно. Как правило, ECU сначала такие ошибки классифицирует как плавающие, а при частых возникновениях потом переводит в категорию Активные. Активные ошибки – это ошибки, которые ECU регистрирует на данный момент времени. К сохраненным ошибкам относятся ошибки, когда-либо возникшие в ECU, но потом причина таких ошибок была устранена. Обращаю внимание, что не все ECU поддерживают распределение ошибок (либо моя программа не поддерживает их распределение). Чтобы определить присутствует ли данная ошибка в системе (а не хранится после исправленной поломки) нужно попробовать удалить ее. Существующие ошибки в системе не удаляются (не считая конечно плавающих ошибок)! И еще одно замечание – удалять ошибки можно только при включенном зажигании и заглушенном двигателе!"

    может у вас ECU с программой не правильно контачит
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  15. #2135
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Да не, вроде бы все контачит. Я же говорю, что до стирания ошибок они были П - плавающие и чек подушки на приборке мигал. После того как стер ошибки, чек перестал мигать, а ошибки перебрались в С - сохраненные. Теперь как бы все штатно работает, при запуске авто после самодиагностики чек подушки гаснет, но вот проверив TECU обнаружил, что они сидят в С - сохраненные и больше не удаляются.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  16. #2136
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    791
    Больше года на форуме
    попробуй на сайте разработчика узнать
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  17. #2137
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо придется...
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  18. #2138
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Басурманин Посмотреть сообщение
    .... но вот проверив TECU обнаружил, что они сидят в С - сохраненные и больше не удаляются.
    А зачем их удалять? На работе они не сказываются, чек от них не горит.

    Где-то еще должны сохраниться условия, при которых они возникли, в том числе значение пробега при их появлении. Если раскопать самые первые, то можно оценить, на сколько смотан был пробег. Как правило, "мотальщики" корректируют приборку, а в программу ЭБУ забраться не могут.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  19. #2139
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Да условия при которых они возникли я и так знаю, просто включил зажигание с отсутствующими передними сиденьями. А удалять их чтобы вообще следов по ошибкам не было.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  20. #2140

    Адрес: Самара
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    А зачем их удалять? На работе они не сказываются, чек от них не горит.

    Где-то еще должны сохраниться условия, при которых они возникли, в том числе значение пробега при их появлении. Если раскопать самые первые, то можно оценить, на сколько смотан был пробег. Как правило, "мотальщики" корректируют приборку, а в программу ЭБУ забраться не могут.
    На Р12 пробег хранится только в приборке, не надо в ЭБУ лазить.

Страница 107 из 108 ПерваяПервая ... 75797105106107108 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2010 год
800000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
950000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
900000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189