Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

 
 
Страница 109 из 111 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,180 из 2204

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2161
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stdeal Посмотреть сообщение
    Всем привет.Такая проблемка.Стал заводится не сразу(с пол оборота) а нужно крутить пару секунд,обороты плавают но не сильно (675-750),а так же редко но бывает провал до "почти захлох". Куда копать,можно ли посмотреть в тэку?
    П.С Все фильтра новые,цепь заменена,клапан ввт чист,ошибок нет.
    Посмотри эту тему О картах горячего и холодного запуска двигателей, может поможет чтонить выявить.
    Запиши график, когда не запускается и запускается.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  2. #2162

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Судя по последним данным все датчики и механизмы в порядке. А присутствует какая-то плавающая неисправность, из-за которой появляется дикий дисбаланс по цилиндрам. Думаю, что пока можно обойтись и без мотортестера, причина должна "лежать где-то на поверхности".
    Посмотри внимательно проводку, пошевели контакты форсунок, катушек, широкополосных датчиков состава смеси.... посмотри массы. Уж очень явная неисправность...
    Почисти обязательно разъемы!
    Проблема была с клапаном VVTi, он заедал и не хотел возвращаться назад. Я его снял, развальцевал, прочистил, собрал обратно, пока работает...

  3. #2163
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Подключение VAG-COM 409.1 KKL Diagnostics Cable через штатную диагностическую колодку
    машина в подписи. Есть желание подключить сканер через штатный диагностический разъем автомобиля.
    В наличии, есть "шнурок" VAG-COM 409.1 KKL Car Diagnostics Cable, ноутбук программы "Tecu" .
    Возможно ли такое в принципе? Если кто занимался подобным и если есть положительный результат, пожалуйста прошу помощи в этом интересном деле.

    Вообще, хотелось бы продиагностировать систему АБС, индикацию по накачке шин.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Диагностич.раз&#10.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	6551501Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ноут бук .JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	6551502
    Тойота спринтер Кариб МКПП, 7A FE 1.8, 2000г АЕ115G

  4. #2164

    Адрес: Самара
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    Подключение VAG-COM 409.1 KKL Diagnostics Cable через штатную диагностическую колодку
    машина в подписи. Есть желание подключить сканер через штатный диагностический разъем автомобиля.
    В наличии, есть "шнурок" VAG-COM 409.1 KKL Car Diagnostics Cable, ноутбук программы "Tecu" .
    Возможно ли такое в принципе? Если кто занимался подобным и если есть положительный результат, пожалуйста прошу помощи в этом интересном деле.

    Вообще, хотелось бы продиагностировать систему АБС, индикацию по накачке шин.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Диагностич.раз&#10.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	6551501Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ноут бук .JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	6551502
    Для тойоты лучше пользоваться программой Toyota Techstream с сайта vdiag.net. Подключить проводами ОР2 - К линия, +В - +12 вольт, ОР3 - L линия, IG- - масса.

  5. #2165
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    3,791
    Больше года на форуме
    Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Для тойоты лучше пользоваться программой Toyota Techstream с сайта vdiag.net. Подключить проводами ОР2 - К линия, +В - +12 вольт, ОР3 - L линия, IG- - масса.
    да я как то уже освоил адаптер под программу Tecu. Буду пробовать, благодарю за информацию. В дальнейшем, последую вашим советом, по использованию программой для Тойоты.
    Тойота спринтер Кариб МКПП, 7A FE 1.8, 2000г АЕ115G

  6. #2166

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Обращаюсь за помощью. Nissan X-Trail, 2001, QR-20. Проблема с большим расходом, плохая тяга, при включении D тряска, при трогании с места "тапок в пол" машина тупит, немного приотпускаю педаль, разгоняется нормально. На трассе как-будто за зад тянут, подняться в гору-это достижение, но, если нажать педаль в пол, машина подрывает. Все это длится на протяжении 2х лет. Заменил: Цепь ГРМ, МАФ, кислородник (который до ката), бензонасос, кольца, колпачки, ну и свечи с воздушным фильтром меняю посезонно. Никаких изменений. Неделю назад пришел K-Line адаптер. Программу Tecu-3 пока не освоил, поэтому прошу, посмотрите пожалуйста логи https://yadi.sk/d/k0U5IeBP3NfaPo
    Единственное, что заметил, после обучения оборотам XXX, УОЗ устанавливается 15-17, на следующий день УОЗ 9-11.
    Заранее большое спасибо!

  7. #2167

    Адрес: Самара
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kardan7_7_7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Обращаюсь за помощью. Nissan X-Trail, 2001, QR-20. Проблема с большим расходом, плохая тяга, при включении D тряска, при трогании с места "тапок в пол" машина тупит, немного приотпускаю педаль, разгоняется нормально. На трассе как-будто за зад тянут, подняться в гору-это достижение, но, если нажать педаль в пол, машина подрывает. Все это длится на протяжении 2х лет. Заменил: Цепь ГРМ, МАФ, кислородник (который до ката), бензонасос, кольца, колпачки, ну и свечи с воздушным фильтром меняю посезонно. Никаких изменений. Неделю назад пришел K-Line адаптер. Программу Tecu-3 пока не освоил, поэтому прошу, посмотрите пожалуйста логи https://yadi.sk/d/k0U5IeBP3NfaPo
    Единственное, что заметил, после обучения оборотам XXX, УОЗ устанавливается 15-17, на следующий день УОЗ 9-11.
    Заранее большое спасибо!
    TECU 3.7.0.33 Дата: 08.10.2017 Время: 10:19:38

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,04 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 34 °С
    0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0011 [0034] Кратковременная топливная коррекция B2 0 %
    0012 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 -3 % перекос мощности
    0013 [0036] Долговременная топливная коррекция B2 3 % перекос мощности
    0014 [0043] Корректировка УОЗ -2 ° ???
    0015 [0044] Корректировка оборотов ХХ 75,0 об/мин
    0019 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -14 %
    0020 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 14 %
    0021 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0022 [0158] Датчик MAF B1 1,040 Вольт 1,37 в
    0023 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,65 мс
    0024 [0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 1,71 мс
    0025 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0027 [0167] Положение педали акселератора S1 0,515 Вольт
    0028 [0168] Положение педали акселератора S2 0,530 Вольт 0,15…0,97 В
    0029 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,710 Вольт
    0030 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,710 Вольт
    0032 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,610 мс
    0033 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,416 мс
    0034 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В
    0035 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,310 В

    Двигатель не запущен.
    1. Показания МАФ вышли за верхний предел
    2. Корректировка УОЗ -2 градуса. Зачем. Убрать и обучить заслонку по новой.
    3. Судя по долг коррекциям есть небольшой перекос мощностей по 1,3 и 2,4 цилиндрам.
    4. 0028 [0168] Положение педали акселератора S2 0,530 Вольт. Должно быть 0,15…0,97 В (не уверен).
    На ХХ.
    0023 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,29 мс
    0024 [0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,43 мс
    разница времени впрыска тоже указывает на перекос мощностей, не много, но есть. возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит катализатор в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.

  8. #2168

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,074
    Больше 10 лет на форуме
    У дорестайла до катализатора ДВА датчика кислорода. Перекос по банкам может говорить о смерти одного из них.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 190 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 310 тыс км

  9. #2169
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,364
    Больше 10 лет на форуме
    Ух-ты! Живет темка, а сам я даже ни разу этой прогой не пользовался. Привет всем кто помнит старого! :-) Прости модератор!
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  10. #2170

    Адрес: Самара
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    У дорестайла до катализатора ДВА датчика кислорода. Перекос по банкам может говорить о смерти одного из них.
    Я написал про это - возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит катализатор в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.
    Последний раз редактировалось archibasv; 12.10.2017 в 14:43.

  11. #2171

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Я написал про это - возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит катализатор в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.
    Прокладка ГБЦ новая, менял кольца, колпачки, перед установкой головку отдавал на притирку. Клапаны тоже промеряли после притирки. В общем совместно с тем что писал выше, двигатель можно сказать новый. Все менялось конечно не в один раз а постепенно, и после каждой замены, не малейшего изменения в динамике. Надоело уже. Уоз сброшу(это я уже баловался), заслонку обучу, только это ничего не даст. Положение педали акселератора - вроде в параметры укладывается, или я чего не понимаю? МАФ тоже новый, тоже не пойму почему параметры вышли за предел. Перекос мощностей вроде небольшой, неужели при таком перекосе двигатель может так тупить? Разъясните пожалуйста если не трудно. И на что в моем случае в первую очередь обратить внимание? Правда, надоело уже деньги на ветер выкидывать.

  12. #2172

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,074
    Больше 10 лет на форуме
    Надо проверить осциллографом сигнал с обоих датчиков кислорода.

  13. #2173
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kardan7_7_7 Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ новая, менял кольца, колпачки, перед установкой головку отдавал на притирку. Клапаны тоже промеряли после притирки. В общем совместно с тем что писал выше, двигатель можно сказать новый. Все менялось конечно не в один раз а постепенно, и после каждой замены, не малейшего изменения в динамике. Надоело уже. Уоз сброшу(это я уже баловался), заслонку обучу, только это ничего не даст. Положение педали акселератора - вроде в параметры укладывается, или я чего не понимаю? МАФ тоже новый, тоже не пойму почему параметры вышли за предел. Перекос мощностей вроде небольшой, неужели при таком перекосе двигатель может так тупить? Разъясните пожалуйста если не трудно. И на что в моем случае в первую очередь обратить внимание? Правда, надоело уже деньги на ветер выкидывать.
    Да, вроде все работает, перекосы мощности не такие и значительные....
    Вот только Оооочень большая странность в поведении клапана продувки угольного фильтра (абсорбера).
    По мануалу должно быть так:
    25. Положение клапана продувки угольного фильтра (PURG VOL C/V), %
    Показывает управление в % на клапан абсорбера.
    При ХХ – 0%, клапан закрыт.
    При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
    Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.

    А на графике какой-то беспредел:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Абсорбер.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	6556672

    Здесь обороты достаточно высокие 1800, продувка вполне возможна.
    Но клапан живет какой-то своей жизнью: то он открыт с какого-то перепугу до предела 96%, при этом лямбды работают дружненько, но УОЗ падает в ноль!.
    Чуть погодя он вдруг закрывается до 0%, хотя обороты даже маленько возросли до 1900... Самое странное, что при закрытом клапане лямбды зависают в богатой смеси 0,83 В. При открытии клапана, опять лямбды красиво рисуют.... Чудеса, да и только....

    Надо с этим клапаном предметно разобраться, есть отдельная тема по работе абсорбера.
    Не представляю, что может такое быть....
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #2174
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
    Надо проверить осциллографом сигнал с обоих датчиков кислорода.
    В логе есть графики работы обеих лямбд, там все дружненько и красиво.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #2175
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этот файл с кривой работой клапана NISSAN_EFIv0[KL]_171009_050605_TECU3v3.7.0.33.rar
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  16. #2176

    Адрес: Самара
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Да, вроде все работает, перекосы мощности не такие и значительные....
    Вот только Оооочень большая странность в поведении клапана продувки угольного фильтра (абсорбера).
    По мануалу должно быть так:
    25. Положение клапана продувки угольного фильтра (PURG VOL C/V), %
    Показывает управление в % на клапан абсорбера.
    При ХХ – 0%, клапан закрыт.
    При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
    Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.

    А на графике какой-то беспредел:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Абсорбер.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	6556672

    Здесь обороты достаточно высокие 1800, продувка вполне возможна.
    Но клапан живет какой-то своей жизнью: то он открыт с какого-то перепугу до предела 96%, при этом лямбды работают дружненько, но УОЗ падает в ноль!.
    Чуть погодя он вдруг закрывается до 0%, хотя обороты даже маленько возросли до 1900... Самое странное, что при закрытом клапане лямбды зависают в богатой смеси 0,83 В. При открытии клапана, опять лямбды красиво рисуют.... Чудеса, да и только....

    Надо с этим клапаном предметно разобраться, есть отдельная тема по работе абсорбера.
    Не представляю, что может такое быть....
    Не совсем верное описание работы клапана адсорбера. Он работает в импульсном режиме, причем частота и длительность импульса зависят от оборотов, температуры, нагрузки и тд.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан адсорбера.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	6556745
    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.

  17. #2177

    Адрес: Самара
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kardan7_7_7 Посмотреть сообщение
    МАФ тоже новый, тоже не пойму почему параметры вышли за предел.
    Прошу прощения, с МАФ я перестарался. С ним все в порядке 1-1,5 на ХХ и 1,6-2.0 при 2500.
    А вот по датчику акселератора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	акселератор.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	6556751
    Последний раз редактировалось archibasv; 12.10.2017 в 21:16.
    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.

  18. #2178

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Проверил сегодня клапан продувки угольного фильтра, и получается следующее: двигатель работает на XXX, снимаю шланг с клапана продувки, он закрыт, одеваю шланг, пару раз газую, снимаю шланг а клапан открыт, сосет воздух, хотя как я понимаю на холостых он должен закрыться. Стукнул слегка по нему плоскогубцами он закрылся. И так после каждой перегазовки. Получается механическое заедание? Может это объяснит странные показания графиков?
    Также убрал лишние коррекции, сделал несколько кадров, и пару графиков на трассе при движении на подъем https://yadi.sk/d/Es_3l3bn3Ni8hE где машина не тянет. И вот на сегодняшних кадрах долговременные и кратковременные коррекции большие.

  19. #2179
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Не совсем верное описание работы клапана адсорбера. Он работает в импульсном режиме, причем частота и длительность импульса зависят от оборотов, температуры, нагрузки и тд.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапан адсорбера.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	6556745
    А как будет верное описание?
    В табл мануала приведены осциллки сигнала, поступающего на соленоид клапана от контроллера ЭБУ, его питание действительно импульсное. Все верно - чем выше частота и пр., тем выше пропускная способность клапана, выше скорость продувки. Сканер (TECU) по уровню мощности сигнала выводит некий расчетный параметр
    0006 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра,%

    Я не знаю, как именно работает механика, то ли как в клапане IVT - чем выше нагрузка, тем сильнее смещается шток, или же шток колеблется с разной частотой, меняя пропускную способность ....

    Смысл моего описания в том, что с увеличением нагрузки на соленоид (%) увеличивается пропускная способность клапана и увеличивается скорость продувки абсорбера.

    PS На скрине, что я привел ранее, как раз момент сбоя в работе клапана, тут и УОЗ очень поздний и со смесью непонятки.
    Скорее всего опять плавающая неисправность в электрике.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  20. #2180
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kardan7_7_7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Проверил сегодня клапан продувки угольного фильтра, и получается следующее: двигатель работает на XXX, снимаю шланг с клапана продувки, он закрыт, одеваю шланг, пару раз газую, снимаю шланг а клапан открыт, сосет воздух, хотя как я понимаю на холостых он должен закрыться. Стукнул слегка по нему плоскогубцами он закрылся. И так после каждой перегазовки. Получается механическое заедание? Может это объяснит странные показания графиков?
    Также убрал лишние коррекции, сделал несколько кадров, и пару графиков на трассе при движении на подъем https://yadi.sk/d/Es_3l3bn3Ni8hE где машина не тянет. И вот на сегодняшних кадрах долговременные и кратковременные коррекции большие.
    В начале первого графика показания Положения клапана вполне адекватные и увеличиваются с ростом скорости. Но отрицательные коррекции здесь, действительно большие ...
    После остановки машины клапан опять заработал в двух предельных положениях - 0% и 95%, коррекции уменьшились, непонятно.... (???).
    В англ мануале есть проверки этого клапана.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 109 из 111 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
820000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
685000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189