Страница 119 из 127 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,380 из 2526

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2361

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,159
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xKot Посмотреть сообщение
    По разному бывает, если на скорости до 100, то подскакивают обороты и едет. Если выше 100 то по разному, иногда на трассе при обгоне жмешь в пол, а ничего особо и не происходит, машина о чем-то думает и понемногу набирает скорость без рывка.
    По графикам TECU кислородные датчики вроде бы рабочие.
    На скорости от 100 икс не быстрый от рождения.
    ДК при подозрениях надо смотреть осциллографом, так как ECU их приукрашивает.

  2. #2362

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xKot Посмотреть сообщение
    Бензин вряд ли, так как на том же бензине на холодную проблема не проявляется, да и после очередной заправки ничего не меняется
    бензин тут может влиять на детонацию, хотя ее причина может быть и в другом. на холодную это и не проявится. если хочешь проверить-плесни 98го в пустой бак. если хочешь решить проблему-едь к диагностам.
    PNT-30. SR20VET.

  3. #2363

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    сегодняшний пример-приехал кашкай, проверить вариатор, машина "не едет". варик жив, двиг не тянет, стояночный тест-1600. давление в рейке при этом держится, но на оборотах сваливается. причины две-забитый вхлам топливный фильтр, и плохой бензин. на стояночном тесте двиг не раскручивается из за бензина и идет жуткая детонация. а, как известно, при детонации мозги отматывают угол, и довольно прилично (на моем до -10 град). конечно, при этом машина ехать не будет, только перегревать выпуск.
    PNT-30. SR20VET.

  4. #2364
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    29,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xKot Посмотреть сообщение
    Может быть кто-нибудь сталкивался с тем, что после прогрева двигатель начинает тупить. Проявляется это когда температура двигателя доходит до 90 градусов и выше. До этого едет без проблем, основной провал с 2 до 3 тыс оборотов. Попробовал смотреть параметры двигателя с помощью TECU ничего не обычного не заметил Вложение 6781853. Может кто-нибудь более разбирающийся подскажет?
    Проверяй диаграмму первого кислородника на хорошо прогретом авто и на холостых оборотах. Если сам не понимаешь, выложи скрин графика
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  5. #2365
    Аватар для radteh
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Гоблин не стоит доверять показаниям Октис-2, сам производитель говорит что это просто показометр. Он способен показать октановое число в дизельном топливе.
    Обошёл систему =)

  6. #2366

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от radteh Посмотреть сообщение
    Гоблин не стоит доверять показаниям Октис-2, сам производитель говорит что это просто показометр. Он способен показать октановое число в дизельном топливе.
    нормальный показометр. он не покажет октан ниже реального)
    PNT-30. SR20VET.

  7. #2367
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    29,721
    Больше 10 лет на форуме
    У нас с октисом скандал выдался, ездили хлопцы по заправкам и замеряли октан и не в курсе они были что этот чудо аппарат настраивается на определенного производителя и был он у них настроен на роснефть (должно прописываться в паспорте на прибор), а газпромовский показывал как 82. Тут же при хлопцах взяли пробу и в лабораторию, 92 это был. Чуть они тогда люлей не отхватили от заправщиков которые возят газпром. Заставили публично извиняться.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  8. #2368

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    не хочется затевать споры на эту тему) но, на практике, когда на 4х машинах(это при которых я присутствовал), после всех проверок по движку, когда подозрение падало на бенз-приборчик показывал 83-89 на этих машинах, хотя во всех был залит "95". газпромовский кстати, да. конечно, все эти машины реагировали на бенз по разному плохо. хуже всех у кашкая из видео выше, он прям вообще тупил жестко. ну и, в результате-у всех машин проблема устранилась сменой бензина. вот как то так..
    PNT-30. SR20VET.

  9. #2369

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    а еще видел несколько владельцев трейлов, которые не верили в проблему бенза) прикольное зрелище, кстати. когда с движка (горячего конечно же) снимают катушки и запускают. и он работает)) или вот, на видео сняли подобное, с митцубы только, рвр старенький-
    PNT-30. SR20VET.

  10. #2370

    Адрес: Самара
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Проверяй диаграмму первого кислородника на хорошо прогретом авто и на холостых оборотах. Если сам не понимаешь, выложи скрин графика
    ЛЗ проверяются на 2000 оборотов.
    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.

  11. #2371

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	log 1.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	6790191 Всем Привет! Потихоньку вливаюсь в ряды пользователей "Тестер ECU". Может кто подскажет по системе VVTI, похоже что вал не поворачивается, или на месте без нагрузки так и должно быть?
    X-TRAIL QR-20 DE 2006 г Европеец

  12. #2372

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GRAPH_2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	6790214
    Зашевелился почти на 5тыс/об. И еще вопрос, с какого датчика идут данные об угле поворота распредвала? ДПРВ? может он глючить?
    X-TRAIL QR-20 DE 2006 г Европеец

  13. #2373

    Адрес: Самара
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел Ст Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GRAPH_2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	6790214
    Зашевелился почти на 5тыс/об. И еще вопрос, с какого датчика идут данные об угле поворота распредвала? ДПРВ? может он глючить?
    Он шевелится при резкой перегазовке. Данные высчитываются по ДПКВ и ДПРВ.
    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.

  14. #2374

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    3
    Поставил другой клапан, вал зашевелился получше. С предыдущим клапаном больше 22гр не поворачивался, сейчас 36гр.
    Обнаружил еще один трабл, при резком нажатии на педальку, УОЗ запрыгивает в -7гр. Что это, растянутая цепь? или умирающий ДПКВ(ДПРВ)?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GRAPH_1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	6794490
    X-TRAIL QR-20 DE 2006 г Европеец

  15. #2375

    Адрес: Самара
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Павел Ст Посмотреть сообщение
    Поставил другой клапан, вал зашевелился получше. С предыдущим клапаном больше 22гр не поворачивался, сейчас 36гр.
    Обнаружил еще один трабл, при резком нажатии на педальку, УОЗ запрыгивает в -7гр. Что это, растянутая цепь? или умирающий ДПКВ(ДПРВ)?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GRAPH_1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	6794490
    Все верно с -7. Это правильно.
    Nissan Primera P12, 2.0, HCVT, 2005 г.

  16. #2376

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Друзья, непонятно при каких обстоятельствах угол поворота распредвала стал 23,5 на холостых, машина едет, тяга вялая, что это? Цепь перескочила?

  17. #2377

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69,853
    Больше 10 лет на форуме
    скорее кокс в муфте и клапане) масло поменяй на нормальное, и с промывкой.
    PNT-30. SR20VET.

  18. #2378

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Точнее -23,5

  19. #2379

    Адрес: Нижнеудинск
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Подскажите, пожалуйста, что это за параметр?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	6810272

  20. #2380

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    237
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте! Может кто что-нибудь подскажет.
    Имеется минусовая топливная коррекция на ХХ, двигатель подтраивает (белые свечи, смесь бедная). При вводе через ТЭКУ коррекции 110%, троение пропадает, двигатель начинает работать ровно и динамика на средних оборотах становится лучше. Были заменены ДМРВ, оба ДК, форсунки, датчик ТОЖ. Давление топлива в норме. Что уменьшает время впрыска на холостых оборотах?
    Вложения
    Последний раз редактировалось User 04; 08.08.2018 в 06:02.
    Nissan Primera-Wagon, WTNP-12, QR-20 DE, 4WD,01г.

Страница 119 из 127 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
775000 руб.
Nissan X-Trail
2006 год
637000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
870000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189