Страница 128 из 140 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,560 из 2800

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2541

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,175
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи выкрутите и сравните. Если на одной из них есть пропуски зажигания, то ее изолятор будет чёрным.

  2. #2542

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от capmattt Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    В Ачинске есть у кого ниссан 3лайн адаптер, хочу заказать себе. Но хочется посмотреть в живую, что да как.
    Ниссан примера 2001 wtnp12 кузов
    А чё его смотреть? Адаптер хороший, всё как в описании.
    PNT-30. SR20VET.

  3. #2543
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,354
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    дд!
    подскажите плз, в теку можно поглядеть, как работают дпкв и дпрв, т.е. сформировать что-то типа осциллограммы?
    нет
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  4. #2544

    Адрес: Гудаута
    Сообщений
    75
    Может кому поможет,проблема была в клапане продувке адсорбера.огромное спасибо Сергею,он выявил проблему ,с которой я больше года мучался.Серёга,респект и привет с Абхазии от друзей.

  5. #2545
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,354
    Больше 3 лет на форуме
    Ну молодцы!
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  6. #2546

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Всем привет,
    Проблема такая диагностика программой TECU 3 показала АКПП Ниссан х-трейл NT 30, блок выдает в строке ENGINE SPEED 384 оборотов .... И это при выключенном двигателе, что это может значить или в блоку управления АКПП запрогромированны такие обороты, помогите пожалуйста разобраться кому не сложно -!!!!

  7. #2547

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tzri Посмотреть сообщение
    Может кому поможет,проблема была в клапане продувке адсорбера.огромное спасибо Сергею,он выявил проблему ,с которой я больше года мучался.Серёга,респект и привет с Абхазии от друзей.
    и вам привет из "солнечной" Сибири))
    PNT-30. SR20VET.

  8. #2548

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    [QUOTE=vpi;1198584194]ставь программу, выкладывай логи, в первых двух постах все описано

    Программу установил, посмотрите пожалуйста.
    Вложения
    • Тип файла: rar LOG.rar (85.7 Кб, 3 просмотров)

  9. #2549

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    PNT-30. SR20VET.

  10. #2550
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boomerr Посмотреть сообщение
    [QUOTE...Программу установил, посмотрите пожалуйста.
    Проверь работу клапана IVT.
    Без нагрузки при 4000 он должен как-то маячить, а в логах нет вообще управления на соленоид.
    Для более достоверной проверки запиши график в движении с плавным разгоном до появления проблемы:
    скорость
    обороты
    лямбда1
    INT/V TIM(B1) [°CA]
    INT/V SOL(B1) [%]
    кратковременная коррекция
    долговременная коррекция
    клапан продувки угольного фильтра
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  11. #2551

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    [QUOTE=Vlad24Krsk;1198820895]Проверь работу клапана IVT.
    Без нагрузки при 4000 он должен как-то маячить, а в логах нет вообще управления на соленоид.
    Для более достоверной проверки запиши график в движении с плавным разгоном до появления проблемы:

    Благодарю за ответ!
    Обязательно попробую при случае. Дело в том, чтобы появилась проблема нужно часа полтора топить по трассе)

  12. #2552
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и не доводить машину до экстаза. Проблема может крыться в электрике - подзакисла фишка, отходит проводок....
    Можно стоя пешком погазовать порезче и глянуть, идет ли сигнал на соленоид (INT/V SOL(B1) [%]), и проворачивается ли распредвал (INT/V TIM(B1) [°CA]).
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  13. #2553

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    [QUOTE=Vlad24Krsk;1198822345] Проблема может крыться в электрике - подзакисла фишка, отходит проводок....

    Это да. Как раз и проблема, на сколько я помню и началась после проезда гравийного участка дороги 5 км. Я по возможности все фишки стараюсь теперь "подергать".
    Завтра попробую погазовать и записать показания.
    Последний раз редактировалось Boomerr; 06.10.2018 в 17:46.

  14. #2554

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Добрый день!
    Поменял ДМРВ, проблема с провалами не ушла. Есть провальчики при резком нажатии на педаль газа ( на педаль нажимаешь посильнее, сначала пауза а затем небольшой пинок. И только после этого начинают расти обороты и скорость). С ростом скорости провалы менее ощутимы. Проехал сейчас чуть боле 100 км., радует то, что сейчас нет дерганья на больших оборотах. Может это правда погода прохладная вносит коррективы, все-таки не лето.
    Записал Логи с (INT/V SOL(B1) [%]) и (INT/V TIM(B1) [°CA]), посмотрите пожалуйста.LOG после замены ДМРВ.rar

  15. #2555
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    1. Система изменения фаз газораспределения исправна, на стоящей машине отрабатывает при раскрутке движка. В движении нагрузка больше, будет активнее включаться в работу движка.

    А картинка такая вот получается:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4000.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	129.2 Кб 
ID:	6855764
    До момента 0:0:39.4 при оборотах 2500 (догадываюсь по названию файла, надо было обороты в график включить для наглядности) все идеально.
    В этот момент прогазовки до 4000 об, кратковременно срабатывает система IVT, клапан продувки угольного фильтра открывается с 7% до 14...15%. И что-то пошло не так....
    Красивая синусоида лямбды превратилась в черт-те что, стала виснуть в богатой смеси. Коррекции ушли в небольшой минус, но это терпимо. Вряд ли изменения в работе почувствовались. Но машина то работала стоя пешком, без нагрузки (как понимаю?).
    В движении ситуация наверняка усугубляется, смесь переобогащается, коррекции уходят в минус до предела, как следствие дерганье. Это конечно мои фантазии, я и советовал для ясности снять логи в движении, понятнее было бы.

    Недавно был разговор о тупой "примере" - на средних оборотах едет, чуть прижать педаль - тупит и глохнет, сигнал лямбды тупо виснет в богатой смеси.
    Причина оказалась такой:
    Сообщение от tzri Посмотреть сообщение
    Может кому поможет,проблема была в клапане продувке адсорбера.огромное спасибо Сергею,он выявил проблему ,с которой я больше года мучался.Серёга,респект и привет с Абхазии от друзей.
    Почему абсорбер так сильно богатит смесь, не очень понятно, можно было бы скорее думать, что из-за его негерметичности будет подсос воздуха....
    Тем не менее, это как возможный вариант неисправности.

    Для проверки можно отключить клапан и смотреть сигнал лямбды при высоких оборотах
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  16. #2556
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tzri Посмотреть сообщение
    Может кому поможет,проблема была в клапане продувке адсорбера.огромное спасибо Сергею,он выявил проблему ,с которой я больше года мучался.Серёга,респект и привет с Абхазии от друзей.
    А что было не так с абсорбером или клапаном? Как устранили?
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  17. #2557

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    А что было не так с абсорбером или клапаном? Как устранили?
    я сначала не мог понять завышеных показаний мафа, изменяющихся хаотично, даже на заглушеном движке. посему сначала была мысля на массы, и, к слову, с сигнальной массой внутри компа проблема была, но точно определить причину не удалось, из за трёхслойной платы, и невозможности проследить дорожки.. поэтому, сначала соединили массы на разъеме компа, основную и сигнальную. после этого параметры вроде бы встали в норму, но проверяли после отключения лямбды, с висящей по ней в памяти ошибкой. вроде бы не должна никак влиять? но алгоритм мозгов странный. после удаления ошибки проверили параметры-все ништяк. прокатились-и двиг опять стал глохнуть на сбросе газа. то есть, после открытия клапана продувки на оборотах. тогда уже и пришло в голову, что все эти системы надо отключать в первую очередь)) хотя, каюсь.. это надо было сделать сразу.. клапан не отключали, просто заглушили трубку с него в коллектор, оставив входящую с бака в воздухе. и все прошло. двиг перестал глохнуть, появилась тяга нормальная, и расход упал вдвое, по словам владельца) вот как-то так..
    PNT-30. SR20VET.

  18. #2558

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    к слову сказать, на днях соседи возились с сантафе, на предмет непонятных коррекций и реакции мозгов по обеим головам. долго искали подсос и прочее, проблема опять оказалась в этом клапане) заглушили-и все прошло.. поэтому, как говорит мой товарищ, хороший диагност по движкам-в первую очередь, отключай все лишние системы, при проверках. евап, егр..
    PNT-30. SR20VET.

  19. #2559

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Владимир, спасибо за подробный ответ!
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение

    надо было обороты в график включить для наглядности)
    Я пробовал включить в график обороты двигателя, не получилось. Программа постоянно ошибку выдает, график сильно рваный получается...
    Вы правы, без движения двигатель работаем идеально. У меня нет ноутбука, по этому до сих пор не могу снять показания в движении). Завтра, возможно, получится им разжиться, тогда выложу логи.
    Еще раз благодарю.

  20. #2560
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Boomerr, очень уж похоже на проблему с абсорбером, о чем говорил выше Сергей (Гоблин).
    Заглуши патрубок коллектора, к которому идет шланг от абсорбера и проверь работу на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 07.10.2018 в 20:54.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 128 из 140 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2014 год
1100000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1400000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1348000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189