Страница 129 из 140 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,580 из 2800

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2561

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Владимир, доброго времени суток!
    Ноутбуком пока не удалось разжиться, по этому опять логи на стоячем авто. Попробовал сегодня проехать с заглушенным отверстием перед входом в клапан абсорбера, поведение авто никак не поменялось. По прежнему есть и провальчики и рывки. По приезду записал графики, к сожалению опять без оборотов, ошибку с ними выдает. Там 2 варианта:
    1-й вариант. Снял клапан с коллектора и заглушил входное отверстие в коллектор. Сам клапан остался подключен к абсорберу и фишка в него воткнута.
    2-й вариант. Клапан стоит на коллекторе, отверстие перед входом в клапан заглушено, фишка включена.
    Оба варианта были записаны: сначала холостой ход, затем увеличил до 2500 об., после до 4000 об, потом скинул на хх и под конец несколько раз погазовал.
    Может попробовать форсунки промыть?
    Вложения
    Последний раз редактировалось Boomerr; 08.10.2018 в 19:30. Причина: Дополнение

  2. #2562
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую, Дмитрий.
    Параметры INT/V TIM(B1) [°CA], INT/V SOL(B1) [%] можно убрать с записи, там все понятно, система IVT работает.
    Тогда и обороты можно писать.

    Картинка не изменилась, а так похожа была на проблемы с абсорбером.
    Не думаю, что форсунки при делах, на ХХ и 2500 никакого обогащения нет, все идеально.
    Что-то начинается не так при 4000....???

    Катализатор? Вороде как рано ему забиться,,,, Если раскручивается на месте до 5000 и более, то с ним все нормально должно быть.

    Зажигание при нагрузке....? Надо бы обязательно на свечи глянуть и на наконечники катушек...

    По хорошему бы записать параметры именно в момент провалов и рывков. Хотя можно попробовать запись сталл-теста, 1600 оборотов явно маловато, что тут с движком не так....
    Интересуют:
    УОЗ
    обороты
    коррекции
    МАФ
    лямбда
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  3. #2563

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Двигатель на "стоячую" раскручивается совершенно спокойно. Да и на ходу крутит, если педаль в пол. А так еще заметил, иногда, при фиксированном нажатии на педаль газа (ну где-то на 1/2), машина по разному ускоряется, то чуть интенсивней/ то чуть медленнее. Правда это не явно выражено, еле заметно и не во всех режимах.
    Свечи снимал и смотрел 3 недели назад, во вложении.
    Завтра обязательно попробую записать параметры при сталл-тесте.
    Спасибо!
    Вложения

  4. #2564

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Владимир, здравствуйте!
    Посмотрите пожалуйста еще https://yadi.sk/i/U00BoEQMv-wRBg с 18-й секунды.
    У меня сейчас на слабо прогретом автомобиле (3-5 минут езды) появилось ощутимое падение оборотов на скорости примерно 40-60 км.ч. (зависит от интенсивности разгона). Раньше такого не было, или если было то точно не так ярко выражено. На этом видео еще не так интенсивно обороты падают, бывает так, что прям как будто бензин кончился... Обороты падают примерно на 1000. Машина при этом значительно теряет в динамике разгона.

  5. #2565

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Снял показания в режиме сталл-теста. С оборотами все рано не получается график, там в архиве есть пробник с оборотами (зависает программа). Показания сделаны в следующем порядке: Холостые, далее включаем драйв, далее педаль газа в пол, секунды через четыре отпускаем педаль газа, и далее переводим в паркинг. Так-же в в архиве есть файл в формате .csv, там запись сделана по тому же принципу. Там уже есть обороты.
    Перед тестом снял катушки, фото ниже. Свечи тоже выкрутил, они в общем то как на фото выше постом. Даже заменил 3 шт. (а вдруг), четвертую не менял, есть только 3 шт. в запасе с мин. пробегом. Но чуда не случилось, сталл-тест показывал 1600 об.мин. по тахометру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181009_165044.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	6857301    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181009_165015.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	6857302    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181009_165006.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	6857303    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181009_165031.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	6857304   
    Вложения

  6. #2566

    Адрес: DP
    Сообщений
    140
    Больше года на форуме
    В соседней ветке при подозрении на катализатор предложили выкрутить первую лямбду, чтобы движку легче дышалось.Попробуй, чем черт не шутит.

  7. #2567

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Первая. это которая на выпускном коллекторе? Отверстие он нее тогда заглушить и лямбду скинуть с фишки?

  8. #2568

    Адрес: DP
    Сообщений
    140
    Больше года на форуме
    Первая на выпускном.Отверстие не глушить, оставить для облегчения работы двигателя. Правда не знаю, что из этого выйдет, никогда про такое не слышал.

  9. #2569

    Адрес: Гудаута
    Сообщений
    75
    А работу бензонасоса проверяли?может давление нужное не выдает?

  10. #2570
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boomerr Посмотреть сообщение
    ....
    Посмотрите пожалуйста еще https://yadi.sk/i/U00BoEQMv-wRBg с 18-й секунды.
    .... Обороты падают примерно на 1000. Машина при этом значительно теряет в динамике разгона.
    Действительно, есть проблемка, только не понятно чем вызвана....
    Как понимаю, все фильтры, регулятор давления..., поменяны на оригиналы, дроссельная заслонка помыта ?
    Было бы понятнее, если при нагрузке смесь становилась бедноватой, а здесь чувствуется некоторое обогащение.

    Нужна запись в движении на момент провала и рывков, может она даст намек.

    Диагностика сканером хорошо выявляет только явные явные проблемы. Но если, например, ДКПВ слегка глючит, то сканером этого не определить.
    В нормальных СТО есть мотор-тестеры. Это многоканальные осциллографы, но главное в них - диагностическое ПО (скрипты), которое позволяет, например, сравнить эффективность работы цилиндров и выявить проблемный, параметры зажигания, легко проверяется катализатор.... и пр.. В Мск есть такие спецы.

    Пара советов по работе с программой;
    Запись сталл-теста не получилась, не было связи компа и ЭБУ. Если поместить программку прямо на диск С ( в корневой каталог), то связь будет гораздо надежнее.

    Файлы csv пишут все параметры, из них больше половины мусора. Время полного опроса получилось очень большим - 2,376 с. Непосредственно тест записался только в одну строку.
    Какой-то крамолы я не увидел, маловато информации.
    Перед записью csv следует заранее (можно дома за столом) создать "рабочую среду", оставив в ней только нужное.

    УОЗ в программе обозначен, как IGN TIMING [BTDC], корректировка УОЗ - это внесенные изменения самим водителем.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 10.10.2018 в 05:27.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  11. #2571

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Сообщение от tzri Посмотреть сообщение
    А работу бензонасоса проверяли?может давление нужное не выдает?
    Добрый день!
    Работу бензонасоса не проверял, но, заменил и насос, и сетку насоса, и фильтр и даже клапан избыточного давления. Правда клапан не оригинал, от десятки вроде, но по всем параметрам подходит. Все остальное оригинал.

    Владимир, дроссельную заслонку не мыл. Но внешне он вполне себе, есть небольшой темный налет по внешнему диаметру. Может конечно сама заслонка подвисает иногда... Сегодня попробую прочистить на всякий случай и обучить.

  12. #2572
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий, посмотри заодно работу датчиков дроссельной заслонки и педали газа. Для этого надо вывести соответствующие сигналы датчиков (они парные) на запись графика, включить зажигание (не заводить), передача на D, понажимать на педаль - плавно, резче. Не должно быть шумов сигналов и зависаний.

    Вся грязь на диске ДЗ скапливается изнутри, со стороны коллектора.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 10.10.2018 в 09:43.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  13. #2573

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    . Для этого надо вывести соответствующие сигналы датчиков (они парные) на запись графика, включить зажигание (не заводить), передача на D, понажимать на педаль - плавно, резче. Не должно быть шумов сигналов и зависаний.
    Владимир, как датчики называются в программе?
    Разжился ноутбуком, правда батарейку совсем мало держит... Какие параметры при езде нужно записывать?

  14. #2574
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики ДЗ и педали:
    Положение педали акселератора S1 [Вольт]
    Положение педали акселератора S2 [Вольт]
    Положение дроссельной заслонки S1 [Вольт]
    Положение дроссельной заслонки S2 [Вольт]

    В движении желательно:
    Напряжение на датчике O2 B1 S1 [Вольт]
    Кратковременная топливная коррекция B1 [%]
    Долговременная топливная коррекция B1 [%]
    Обороты двигателя [об/мин]
    Скорость автомобиля [км/ч]
    Длительность импульса впрыска топлива B1 [мс]
    Если потянет эти 6 параметров. Либо можно убрать долговременную коррекцию.

    Режим: плавный разгон до 30...40км/час, затем по возможности резкий разгон до 80...100, сброс газа, движение накатом.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #2575

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Ок, спасибо.

  16. #2576
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Разжился ноутбуком, правда батарейку совсем мало держит...
    Как говорил, надо заранее сделать "рабочую среду" с этими параметрами, чтобы не возиться с настройками в машине.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  17. #2577

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Как говорил, надо заранее сделать "рабочую среду" с этими параметрами, чтобы не возиться с настройками в машине.
    Попробовал, так и не понял как ее создать... Буду на месте.

  18. #2578

    Адрес: DP
    Сообщений
    140
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boomerr Посмотреть сообщение
    Попробовал, так и не понял как ее создать... Буду на месте.
    В программе раздел Tecu-Настройки

  19. #2579

    Адрес: в подмосковье
    Сообщений
    22
    Сообщение от NissanDnepr Посмотреть сообщение
    В программе раздел Tecu-Настройки
    Все равно не получилось, галочку ставил и убирал, без изменений:).
    В общем почистил заслонку и записал графики (фото до и после прилагаю). Не знаю с чем связано, то-ли из-за нормально прогретой машине, то-ли из-за вчерашней замены свечей + сегодня чистка дросселя но провалы стали намного реже и не так заметны. Он есть, но не всегда и маленький, завтра поутру попробую записать еще график, на чуть разогретую машину, когда проблема более явно выражена.
    Записал и график сталл-теста - обороты немного подросли 1700 примерно по тахометру.
    Записал показания датчиков дроссельной заслонки и педали газа, как до чистки ДЗ, так и после. Постоянно присутствовал некий писк при снятии показаний, только в момент полного отпускания педали газа он он то-ли прекращался то-ли по другому начинал пищать (точно не помню уже)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЗ после чистки выдох.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	120.1 Кб 
ID:	6858188    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЗ после чистки вдох.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	6858190    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЗ до чистки выдох.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	6858192    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДЗ дочистки вдох.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6858193   
    Вложения

  20. #2580
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Дроссельная заслонка, действительно чистая была.
    Взял для примера файл «провал + толчок в ускорении»
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	провал толчек в ускорении.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	6858393
    В движении с составом смеси все в норме, попыток переобогащения не наблюдается. При умеренном разгоне лямбда рисует красивую синусоиду. При разгоне по резче, включается программа максимальной мощности: лямбда 0,9, обратная связь отключается (коррекции нулевые). Все штатно.
    В начале движения ЭБУ решил, что для разгона следует увеличить впрыск с 3 мс до 4 мс, обороты возросли от 1500 до 1900. Но потом передумал: мол, для такого ускорения не надо 1900, и чуть сбросил впрыск уменьшением длинной коррекции с -1% до -3%.
    Обороты снизились до 1400 и далее оставались практически постоянными 1300, хотя скорость монотонно росла. Впрыск тоже рос неспешно. Интересно работает вариатор!
    Толчок возник из-за резкого увеличения впрыска с 5 мс до 8 мс, очевидно педаль была чуть сильнее нажата. Обороты пошли резко в гору, скорость тоже, но не так сильно, как обороты. Вариатор, однако!:).
    Далее для поддержания мощности ЭБУ как и положено обогатил смесь, лямбда 0,9.

    Не вижу повода для претензий к работе движка.
    То, что обороты то замирают, то резко подскакивают, ИМХО – особенность связки вариатор – движок. Не знаю, насколько это норма и как уменьшить реакцию впрыска на нажатие педали. И надо ли это делать.
    Не было у меня ни одной машины с вариатором, не смотря на все их достоинства, старательно обхожу их стороной.

    Дмитрий, сделай обучение ХХ программкой, может небольшой косяк со смесью на ХХ тоже уйдет.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 11.10.2018 в 05:43.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 129 из 140 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
855000 руб.
Nissan X-Trail
2005 год
499000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
915000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189