Страница 131 из 140 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,620 из 2800

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #2601
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от urok2005 Посмотреть сообщение
    всем привет, посмотрите пожалуйста все ли в порядке , заменил лямды на sat, машина nisan cefiro Вложение 6864406
    Привет.
    Очень большие отрицательные коррекции на ХХ (богатая смесь).
    Подозрение на МАФ. Сделай на ХХ "Кадр реального времени" (.txt) и сравни показания МАФ с допустимыми пределами.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  2. #2602

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от urok2005 Посмотреть сообщение
    всем привет, посмотрите пожалуйста все ли в порядке , заменил лямды на sat, машина nisan cefiro Вложение 6864406
    сат не стоит использовать в важных элементах.. а причина замены какая? может лучше диагноста хорошего посоветовать?
    PNT-30. SR20VET.

  3. #2603

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    сат не стоит использовать в важных элементах.. а причина замены какая? может лучше диагноста хорошего посоветовать?
    причина замены на первом датчики обрыв нагревателя, второй датчик зависал и показывал всегда одно напряжение,
    конечно можете посоветовать диагноста, можете даже сами подсказать из моего лога

  4. #2604

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго дня! Поделитесь пожалуйста графиком работы исправной системы VVTI НА ХХ, в движении. Спасибо.
    Nissan Primera-Wagon, WTNP-12, QR-20 DE, 4WD, 01г.

  5. #2605
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,354
    Больше 3 лет на форуме
    вот тут было, в принципе их много в теме - только поискать почитать

    для общего понятия на первой странице во втором сообщении в спойлере инфа:
    23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

    24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
    Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
    На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
    Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
    Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  6. #2606

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Мне нужны именно эти параметры, записанные в файл *.rtd, при использовании режима просмотра графиков параметров реального времени TECU.
    Nissan Primera-Wagon, WTNP-12, QR-20 DE, 4WD, 01г.

  7. #2607
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,354
    Больше 3 лет на форуме
    Там в архиве именно такой файл
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  8. #2608

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vpi Посмотреть сообщение
    Там в архиве именно такой файл
    Спасибо! Не заметил ссылку.
    Nissan Primera-Wagon, WTNP-12, QR-20 DE, 4WD, 01г.

  9. #2609

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Речь идет об ошибке P1111.
    Смотреть нужно для самого начала на холостом ходу горячего мотора, выбрав в Custom Data Consult-II:
    1)INT/V SOL (B1)
    2)INT/V TIM (B1)
    Особенно интересно значение INT/V TIM при INT/V SOL=0
    Здравствуйте а подскажите какой градус должен быть INT/V SOL на холостом у меня 0 градусов пока не газанешь.....

  10. #2610
    vpi
    vpi вне форума

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    1,354
    Больше 3 лет на форуме
    23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

    24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
    Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
    На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
    Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
    Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.
    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008

  11. #2611

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Сообщение от vpi Посмотреть сообщение
    23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

    24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
    Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
    На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
    Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
    Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

    Это я тоже читал но не совсем ясно кто-то говорит INT/V SOL на холостом должен что-то показывать кто-то говорит 0 процентов должно быть -? Где искать правду-???

  12. #2612

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Должен быть ноль.

  13. #2613

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый вечер. Вопрос корифеям, не устраивает расход на серене С24. Двигатель QR20. В двигателе менял цепь, регулировал клапана, ДМРВ БОШ 037. Расход газа город 17-18, трасса 12-13. Возможно я мнительный и расход нормальный?
    NISSAN_EFIv0[KL]_181021_132229_TECU3v3.7.0.28 (2).rar

  14. #2614

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    машина на бензин расчитана. про газ даже логи смотреть нет смысла..
    PNT-30. SR20VET.

  15. #2615

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    машина на бензин расчитана. про газ даже логи смотреть нет смысла..
    Логи можно на бензине сделать, это не проблема. Вопрос правильности работы системы.

  16. #2616

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    ну так сделай. только вопрос в чем? в просто расходе? тут логи мимо. сам можешь посмотреть параметры, и сравнить с номинальными. а расход дело хозяйское)) больше от манеры езды зависит, и от маршрутов..
    PNT-30. SR20VET.

  17. #2617

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,537
    Больше 10 лет на форуме
    лог кстати ни о чем. не надо график писать. лучше писать параметры в цсв. с минимальным набором, и в понятных режимах. типа на вкл зажигании/хх/стояночный тест(газ и тормоз в пол на D).выбрать маф, форсы, угол, коррекции, лямбду. положение дросселя еще можно. ну и, конечно, на прогретом движке.
    PNT-30. SR20VET.

  18. #2618

    Сообщений
    908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton cheb Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Вопрос корифеям, не устраивает расход на серене С24. Двигатель QR20. В двигателе менял цепь, регулировал клапана, ДМРВ БОШ 037. Расход газа город 17-18, трасса 12-13. Возможно я мнительный и расход нормальный?
    NISSAN_EFIv0[KL]_181021_132229_TECU3v3.7.0.28 (2).rar
    У меня QR25 ел город 18-20, трасса 13-14. после 50тыс. просадка седел клапанов, удачи :) Газ, опиум для пролетариата!
    Шильды таблички агрегатов, кузовов.

  19. #2619

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    сделал скрины при включенном зажигинииНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	122.5 Кб 
ID:	6877861

  20. #2620

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	112.JPG 
Просмотров:	18 
Размер:	126.9 Кб 
ID:	6877862

Страница 131 из 140 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2014 год
1100000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1268000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
889000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189