Страница 3 из 108 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 2141

Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Любопытствовал данные снятые TECU одним из пользователей
    http://www.pccar.ru/showpost.php?p=2...postcount=1400

    X-Trail 2007 в кузове Т30 рестайл как и у меня почти, комплектация правда лучше. У него
    016 22110C Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    И снова я за свое - как понимать мои 7 Шагов?
    Nissan X-Trail, 2006, NT30, QR20DE, японец

  2. #42
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvml Посмотреть сообщение
    У него
    016 22110C Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    И снова я за свое - как понимать мои 7 Шагов?
    Насклько представляю в протоколе CONCULTII и III нет параметра Положение клапана ХХ , Шаг, т.к. у нас нет клапана ХХ с шаговым двигателем.
    Эта запись видать затесалась от Тойет, и у нас может казать что угодно, как например такая несуразица:
    004 221104 Температура топлива 205,0 °С
    В тех табл Положение клапана ХХ 100,0 Шаг значение не меняется при включенном зажигании и на ХХ постоянно 100 Шаг.

    Для наших машин полодение ДЗ определяется сигналами с датчиков
    112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,575 Вольт
    113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,555 Вольт

    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 %
    И флагом:
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    Это данные из того топика на ХХ.
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 07.04.2012 в 17:53.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  3. #43
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Подобные параметры надо просто отключать, чтобы голову не морочили. Особо они досаждают, когда настраиваешь запись графика, трудно нужный параметр сразу отыскать из длинного списка.
    Валентин - добрый человек, убрал в моих настройках параметры, которые мне казались излишними.
    Можете проверить эту компактную настройку для своей машинки:
    PrimerNastrNew.rar
    На моей машинке нет Банк 2 и лямбды 2 (после ката), потому не знаю - на японцах дорестайле появятся ли данные по Банк2, а на европейцах по лямбда 2.
    Если они есть конструктивно, то конечно надо, чтобы программка видела соответствующие сигналы датчиков.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  4. #44

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Подобные параметры надо просто отключать, чтобы голову не морочили. Особо они досаждают, когда настраиваешь запись графика, трудно нужный параметр сразу отыскать из длинного списка.
    Вот-вот истина!
    С форматом файла PIDS.ini давно разобрался, но все нет времени оптимизировать свой профиль.
    Ваш профиль давно видел.
    Nissan X-Trail, 2006, NT30, QR20DE, японец

  5. #45

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    В инструкции к программе вполне доходчиво описано как делать под себя настройки.
    Мне показалось очень удобным сделать для себя несколько профилей, применяемых для разных задач. Делаю для начала один полный профиль, выкидывая все лишнее и ненужное, затем несколько раз кастрирую уже этот полный профиль, сохраняя короткие профили со специальными названиями. Потом очень удобно, при запуске выбираю нужный короткий профиль, и в графиках ничего лишнего уже не вижу, и в окне реального времени опрашиваются только несколько важных для конкретной задачи параметров.

    И вовсе не нужно разбираться с ini файлом. Достаточно прямо в интерфейсе поотключать лишнее, спрятать это, и дать команду "сохранить как..."
    Последний раз редактировалось vtral; 08.04.2012 в 09:54.

  6. #46
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    В инструкции к программе вполне доходчиво описано как делать под себя настройки.
    И вовсе не нужно разбираться с ini файлом. Достаточно прямо в интерфейсе поотключать лишнее, спрятать это, и дать команду "сохранить как..."
    Спасибо за напоминание. Прошлый раз чего-то затупил и не смог построчно мышкой дезактивировать параметры.
    Сейчас все получилось нормально.

    Положение клапана ХХ 100,0 Шаг
    у меня тоже не меняется при нажатии на педаль, нерабочий параметр получается. Все остальные параметры ДЗ прекрасно работают.

    Скорректировать показания МАФ г/с не удалось, вообщем-то это величина расчетная, и не так уж важно истинное значение.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  7. #47

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Абсолютное положение дроссельной заслонки при отключенном двигателе Сколько в градусах должно быть?
    У меня после чистки дроссельной заслонки (в выключенном состоянии) через TECU показывает примерно 2,8 градуса (и визуально при снятии резинового патрубка видно, что заслонка не полностью закрыта) до чистки еще больше было (вообще грязи много было, промывал карбом аккуратно! Все вроде-бы отмылось)
    После чистки проделал педальную адаптацию - обороты на место встали, а дроссельная заслонка почему-то полностью не закрывается (нормально ли это? и есть ли допустимые отклонения ?)
    X-Trail 2002 QR250 2.5L АКПП Руль слева

  8. #48
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evoloschenko Посмотреть сообщение
    Абсолютное положение дроссельной заслонки при отключенном двигателе Сколько в градусах должно быть?
    Мануал допускает очень широкие пределы:
    24. THRTL SEN 1 - Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
    Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
    Напряжение более 0,36 В.
    Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
    АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.

    25. THRTL SEN 2 - Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
    Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
    Напряжение более 0,36 В.
    Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
    АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.


    Уменя получилось так:
    Зажигание включено, педаль отпущена:
    024 221201 Обороты двигателя 0,000 об/мин
    013 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,7 %
    033 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,765 Вольт
    034 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,68 Вольт
    048 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит

    Зажигание включено, педаль отжата:
    024 221201 Обороты двигателя 0,000 об/мин
    013 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 75,25 %
    033 22120F Положение дроссельной заслонки S1 4,11 Вольт
    034 221210 Положение дроссельной заслонки S2 4,065 Вольт
    048 221302 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит

    ХХ
    098 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,700 %
    112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,720 Вольт
    113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,635 Вольт
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит

    АКП в положении D:
    098 221201 Обороты двигателя 587,5 об/ми
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,700 %
    112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,725 Вольт
    113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,630 Вольт
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит

    098 221201 Обороты двигателя 2275 об/мин
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,450 %
    112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,890 Вольт
    113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,790 Вольт
    168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит

    ДЗ всегда должна быть чуть приоткрыта, на просвет видна узенькая щель.
    При включении зажигания и выключении ЭБУ широко открывает ДЗ, проверяет ее начальное положение и работоспособность механизма. Из-под капота даже слышен звук срабатывания заслонки. И программка при выключении зажигания этот взмах хорошо рисует.

    ЗЫ Заслонку мыл прошлым летом.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  9. #49

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evoloschenko Посмотреть сообщение
    После чистки проделал педальную адаптацию - обороты на место встали, а дроссельная заслонка почему-то полностью не закрывается (нормально ли это? и есть ли допустимые отклонения ?)
    Нормально. У нас ведь нет отдельной системы холостого хода. Зато есть элетронно управляемая дроссельная заслонка. Вот она все режимы и отрабатывает.
    С отключенным питанием она приоткрыта намеренно, чтобы хоть сколько нибудь воздуха проходило при запуске.
    Самая беда наших заслонок - износ корпуса. Когда по бокам от заслонки появляется выработка, уже не удается нормально держать холостой ход. Есть умельцы, наращивающие корпус и заслонку лаком черного цвета, не помню для чего он предназначен изначально. Это к тому, что иногда мыть заслонку до чиста не полезно. Если предыстория заслонки не известна, и чернота уж очень сопротивляется, имеет смысл не усердствовать особо, а сначала оценить зазоры, на просвет хотя бы...

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    В свое время после помывки ДЗ у меня показания были следующие
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,400 %

    затем по прошествии времени
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,700 %

    После обучения ХХ без промывки стали
    024 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,100 %

    Объективно понятно, что по мере загрязнения необходимо увеличивать зазор прикрытия ДЗ.
    После обучения положение ДЗ увеличивается.
    А вот в процессе эксплуатации интересно какой показатель является определяющим для коррекции открытия заслонки?
    Мне кажется, что причина моих неприятностей по поводу плавания оборотов на холостых и мгновенного исчезновения симптомов после обучения в отсутствии или незначительной коррекции данного показателя в процессе эксплуатации авто.
    Да и у Владимира зазор намного меньше:
    013 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,7 %
    Nissan X-Trail, 2006, NT30, QR20DE, японец

  11. #51

    Сообщений
    6,555
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты холостого хода и являются таким показателем. Именно их система старается поддержать.
    Регулируются обороты ХХ как ДЗ, так и углом опережения зажигания, возможно.
    Последний раз редактировалось vtral; 10.04.2012 в 03:41.

  12. #52

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    В программе TECU в активных тестах доступны несколько "неизвестных адаптаций" и далее цифры
    кто нибудь пробовал разобраться - что к чему?
    Задавал этот вопрос на сайте программы - как понял, они там не сильно этим озадачены, а вообще интересно, так как эти неизвестные тесты - активны
    X-Trail 2002 QR250 2.5L АКПП Руль слева

  13. #53
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvml Посмотреть сообщение
    Да и у Владимира зазор намного меньше:
    013 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,7 %
    ИМХО главное в индивидуальных настройках для каждой машинки. Номиналы датчиков, как и любых сопротивленй, всегда в определенном допуске и достаточно большом, кроме того дорожки изнашиваются по мере эксплуатации. ЭБУ сам в каждом случае определяет положение закрытой ДЗ 168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    Наблюдал, что на разных машинках датчики ДЗ и акселератора всегда показывают несколько различные напряжения.

    Кстати, 013 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 75,25 % получено без резинового коврика. С ковриком макс значение только 66%.
    Коврик съедает многовато лошадок в максимальной нагрузке!
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #54
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Тесты не пробовал. Единственное через Коррекцию УОЗ у брал 1 град этой коррекции, она изредка сама как-то появляется.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #55

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Тесты не пробовал. Единственное через Коррекцию УОЗ у брал 1 град этой коррекции, она изредка сама как-то появляется.
    А мне кажется что все тесты носят характер ТЕСТОВ.
    Пробовал аналоговые тесты связанные с коррекцией оборотов, в том числе и ХХ, но после передачи управления ECU все сбрасывается.
    А вот два неизвестных активных теста (адаптации) по крайней мере проявляют большую любопытность. Но пробовать не решился - вдруг что не так! :-))))
    Nissan X-Trail, 2006, NT30, QR20DE, японец

  16. #56
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvml Посмотреть сообщение
    А мне кажется что все тесты носят характер ТЕСТОВ.
    Вполне возможно. По внешним коррекциям: Коррекции ХХ и Коррекции УОЗ есть два действия: а) сброс этих коррекций и б) их введение.
    Сброс я ранее делал программкой VOBD и сканером - сбрасываются безвозвратно на долгое время.
    А здесь Коррекцию УОЗ +1 град я убирал введением противоположной -1 град. Смотрю - опять этот градус торчит (да и бог с ним, если ЭБУ это нравится), похоже, что действительно только ТЕСТ.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  17. #57

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vlad24Krsk Посмотреть сообщение
    Интересна, но мне непонятна вот такая вкладка:
    Выбор ECU
    0001 Nissan ABS NIS_ABS
    0002 Nissan AKПП…NIS_AT
    0003 Nissan EFI…….NIS_PWT

    Вроде как, по мнению разработчиков TECU имеет все функции дилерского CONSULT II, т.е. должна видеть и АКПП и ABS.
    Очень уж заманчиво, но так ли это? В этом направлении не копал.
    пробовал подключаться к АКПП и ABS - безрезультатно! (не знаю может настройки какие править надо?)
    У меня TECU еще подключается по общему протоколу 0007 OBDII -(OBD-II EFI (ISO-9141)) часть параметров по двигателю видит
    пользуюсь вот таким шнурком:
    X-Trail 2002 QR250 2.5L АКПП Руль слева

  18. #58

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    Для подключения к АКПП нужен шнурок CONSULT-1, а не k-line. Тот профиль, который для шнурка K-line, взят из другой проги, но по факту ни у кого не работает. В программу введен "на всякий случай". К ABS вроде никто не подключался достоверно.
    ЗЫ: осмелюсь сказать, что по мнению разработчиков проги, до введения в прогу "ВСЕХ функций диллерского CONSULT II" еще давольно далеко. Но процесс идет.
    _____
    Лада Гранта Лифтбек НОРМА 2015г. МКПП (Был - Wingroad 2003; 4WD; QG18).

  19. #59

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    28
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте , 221117 Расчетная нагрузка на двигатель как рассчитывается ? Какое значение нормальное ? Если значение составляет 30 о чем это говорит ?
    Toyota Promenant 1991
    MMC Legnum 1997 GDI
    Х-Trail 2001 QR20 4WD черный
    VG1031GPL
    VC-730

  20. #60
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,410
    Больше 7 лет на форуме
    Она определяется как отношение расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент (по МАФ), к максимально возможному расходу при высоких нагрузках.
    Для QR20DE нормально 23...25%. Если под 30%, то это либо МАФ уствший, либо не обучен ХХ - обороты под 800.
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

Страница 3 из 108 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 11:06
  3. Авто-Фестиваль "Энергия скорости"
    от kisenok в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:28
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 05:00
  5. "Garage Party-2008" - 25.10.08 г.
    от ЭксЭй в разделе Иркутск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189