Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Незапуски в мороз с потерей компрессии - есть версия.

  1. #1

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме

    Незапуски в мороз с потерей компрессии - есть версия.

    сегодня не завелся в +5.

    двиг крутится очень легко и непринужденно, ни малейших попыток схватить.
    и нет характерных неравномерностей во вращении, очень равномерно крутится.

    искра есть, бензин есть, свечи залиты.
    замена свечей не помогла.
    замер датчиков температуры ОЖ и воздуха (в ДМРВ) показал, что они рабочие в показания в допуске.

    почитал форумы - наткнулся на описания подобных проблем, причем замер компрессии показывал цифры порядка 2-3.
    заливка масла в цилиндры компрессию не возвращала.
    возникла одна идея.

    компрессию замерить не смог - не было помощника, у меня компрессометр не на резьбе, а с резинкой, его держать надо.
    проверил масло на щупе - а его там нету!
    машина стоит под углом, мордой вверх, плюс там с последней проверки уровень был около минимума - как раз собирался менять масло, заодно промыть маслоотделитель, и проверить клапан фазовращателя (чек загорелся), ну и цепь может за компанию с натяжителем - при пуске секунду идет грохот, потом пропадает - вобщем как у всех...
    короче, прощёлкал.

    в доливке есть поллитра, вылил - вроде чуть начало схватывать, двигатель крутится натужнее.
    на щупе появилось на самом кончике.

    купил еще литр, вылил - на щупе между метками.
    схватывает бодрее, но всё никак.

    вот, снял свечи, принес домой прожечь горелкой, счас пойду ставить, выкачивать болото из цилиндров и пробовать опять.

    версия:

    на компрессию могут влиять или клапана, или кольца.
    кольца исключили - заливка масла в цилиндры картины не изменила, значит клапана.
    гидриков у нас нет, но есть что-то еще.

    при малом уровне масла, или при большой его вязкости (мороз) давления хватает на потухание лампочки, но не хватает для нормальной работы натяжителя цепи, фазоращателя и прочих потрохов.

    из-за этого сдвигаются фазы механизма ГРМ и клапана открываются совсем не тогда, когда надо.

    при этом двигатель не всасывает нормально, на фазе впуска клапана недооткрыты, и не поджигает - на фазе сжатия-рабочего хода клапана недозакрыты.

    именно поэтому компрессии нет, заливка в цилиндры масла её не возвращает, воспламенения нет.
    и именно поэтому замена подсевшего аккума на новый или прикуривание сильно облегчает пуск: обороты стартера растут, компрессия растет с оборотами.

    PS

    завелась!

    вытягивать содержимое цилиндров не стал, банально поленился.

    поставил прожаренные свечи, заводить - вроде схватывает.
    газ нажал до половины - дроссель открылся, обороты выросли - схватило!

    проперделся (там в выхлопную налить успело прилично за все попытки запуска) - всё, проблем нет. едет, заводится, как ничего и не было.

    утвердился в версии про масло.
    Последний раз редактировалось Obormottt; 11.11.2013 в 16:43.

  2. #2
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Масло нормальное заливай,нулевку.И поставь тумблерок на реле бензонасоса....Перед вкл зажигания отключаешь бензонасос тумблером.Потом крутишь как обычно и включаешь бензонасос во время прокрутки....Всегда будет заводится.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  3. #3

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    температура плюс пять :)
    залито 5w30 Ravenol.

    то, что масло должно быть как можно лучше прокачивающимся (жидким) уже понятно.
    еще нужно перебрать натяжитель и фазовращатель на предмет утечек, закисаний и потери давления.

    тумблер на бензонасос - лечение симптомов.
    если опять гавкнется - просто выну предохранитель.

    а вообще несколько в шоке - чтоб авто не заводилось из-за низкого уровня масла...

  4. #4
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    температура плюс пять :)

    то, что масло должно быть как можно лучше прокачивающимся (жидким) уже понятно.
    еще нужно перебрать натяжитель и фазовращатель на предмет утечек, закисаний и потери давления.

    тумблер на бензонасос - лечение симптомов.
    если опять гавкнется - просто выну предохранитель.

    а вообще несколько в шоке - чтоб авто не заводилось из-за низкого уровня масла...
    Внимательно перечитай то что я написал...тумлер на бензонасос это лечение не верных топливных колибровок холодного пуска...как выход из ситуации.А залить свечи можно и при плюсе да...Фазовращатели не причем...Маслает быстро все залитые двигатели.Меряй компрессию в это время и будет ноль.Масло конечно поможет но не факт что сильно ибо бенз продолжает литься рекой при прокрутках.Если фазофращатель подклинивать..то будет ошибка по рассинхрону ДПКВ- ДПРВ...Я так думаю....
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  5. #5

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    у меня как раз ошибка сейчас по клапану фазовращателя уже недельку как горит.
    но едет вроде нормально, поэтому и не спешил.

    т.к. фазы сдвинуты, воздуха движок сосет мало, и сжимает плохо, плюс возможны утечки на такте сжатия.
    а бензин льётся по полной программе.
    вот и переливает - на правильное количество бензина очень маленькое количество воздуха получается к моменту искры.

    отключить бензонасос - это лечение симптома, не причины.

    да, отключив подачу топлива, мы добьемся вспышек - т.к. подача топлива будет убывать (давление в рампе падает с каждым открытием форсунки), а воздух постоянно поступать новый, смесь быстро войдет в диапазон воспламеняемости.

    топлива хватит на несколько секунд работы двигателя - он выйдет на обороты выше стартерных, давление масла подскочит и натяжитель с фазовращателем встанут на свои положенные места.
    потом движок заглохнет, мы включаем бензонасос и уже заводимся штатно.

    программа впрыска правильная, она не переливает.
    имхо всё дело именно в масле и в механизмах регулировки ГРМ - натяжителе и фазовращателе.

    я несколько форумов по этой теме перечитал сегодня от и до, картина вполне сходится.

    при недостаточном давлении помогает или прогрев всего мотора (потеплело, тёплый бокс, фен под капот), или повышенная частота вращения - прикуривание толстыми проводами, или пуск с буксира - резкий рывок при отпускании сцепления, обороты повыше стартерных.

    причем симптомы у большинства начинаются с холодами, но на разных температурах - т.к. разное масло и разная степень износа и герметичности ГРМ и маслосистемы.

    у некоторых (в т.ч. у меня) оно бывает и по теплу, вплоть до +25.

    глюк плавающий - раньше не было, теперь появилось, а потом опять пропало.

    но у очень многих (у большинства я бы сказал) такого нет вообще.

    была бы глючная программа - симптомы были бы как под линейку и у всех сразу.
    это ж цыфра, там повторяемость очень высокая.
    Последний раз редактировалось Obormottt; 11.11.2013 в 20:40.

  6. #6
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    у меня как раз ошибка сейчас по клапану фазовращателя уже недельку как горит.
    но едет вроде нормально, поэтому и не спешил.

    т.к. фазы сдвинуты, воздуха движок сосет мало, и сжимает плохо, плюс возможны утечки на такте сжатия.
    а бензин льётся по полной программе.
    вот и переливает - на правильное количество бензина очень маленькое количество воздуха получается к моменту искры.

    отключить бензонасос - это лечение симптома, не причины.

    да, отключив подачу топлива, мы добьемся вспышек - т.к. подача топлива будет убывать (давление в рампе падает с каждым открытием форсунки), а воздух постоянно поступать новый, смесь быстро войдет в диапазон воспламеняемости.

    топлива хватит на несколько секунд работы двигателя - он выйдет на обороты выше стартерных, давление масла подскочит и натяжитель с фазовращателем встанут на свои положенные места.
    потом движок заглохнет, мы включаем бензонасос и уже заводимся штатно.

    программа впрыска правильная, она не переливает.
    имхо всё дело именно в масле и в механизмах регулировки ГРМ - натяжителе и фазовращателе.
    Ты ничего не понял...Отключать надо ДО того как включил зажигание,что бы давления в рампе вообще не было..Бенз в цилиндры вообще не попадает ибо давления нет....А прокрутку ты начал,и давление масла набирается(улуччшается уплотнение в цилиндрах маслом) и растет температура воздуха в цилиндре от сжатия...И в этот момент ты ВКЛЮЧАЕШЬ бензонасос...Давление в рампе моментально нарастает и бензин впрыскивается в разогретые слегка цилиндры.....Понятно надеюсь теперь?
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  7. #7
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Этот способ холодного пуска очень эффективен..но почему то вызывает у людей полное не пониманимание...А на счет ошибки по регулятору фаз....Не получится сдвинуть фазы так что бы был тот эффект о котором ты говоришь...Маловаты углы слишком и не в ту сторону он крутится....И еще раз..при подклинивании будет ошибка по рассинхрону...
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  8. #8

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    масло в цилиндры и так лили, шприцом.
    и без толку.
    компрессия не росла.

    поршень и кольца на компрессию не влияли.
    утечка была именно через клапана.

    это по отчетам, сам я компрессию не мерял сегодня.
    но по ощущения она была очень и очень низкой.

    танцы с отключением бензонасоса - это неправильно.
    да, это сработает, но это аварийный вариант, от безысходности.
    делать так каждый день - не нужно, нужно лечить причину.

  9. #9

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    а если отпустился натяжитель при довольно растянутой цепи?
    у меня пробег 190 тык, причем машина с рук, так что может и больше.

  10. #10
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    масло в цилиндры и так лили, шприцом.
    и без толку.
    компрессия не росла.

    поршень и кольца на компрессию не влияли.
    утечка была именно через клапана.

    это по отчетам, сам я компрессию не мерял сегодня.
    но по ощущения она была очень и очень низкой.

    танцы с отключением бензонасоса - это неправильно.
    да, это сработает, но это аварийный вариант, от безысходности.
    делать так каждый день - не нужно, нужно лечить причину.
    Ладно вижу ты не понимаешь....лечи пробуй....
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  11. #11

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    да прекрасно я всё понимаю.

    но дело не в глюках компа и не в неправильных настройках холодного пуска.

    возможно, кстати, из-за негерметичности сальников клапанов, течет масло, загрязняются штоки и подвисают калапана, но это не совсем укладывается в общую картину.

    кстати, пропиарю зажигалку-горелку за три бакса.
    вожу с собой для костровых нужд, но оказалось, что свечи на ней прокалить - милое дело.
    именно эта модель хлипковата, но их масса похожих.

    также теперь в машине шприц и длинная трубочка от капельницы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	appoktor_sl_600_600.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	3941448

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	95581675_5_644x461_zazhigalka-gorelka-gazovaya-zaporozhskaya-oblast_rev002.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	3941451
    Последний раз редактировалось Obormottt; 11.11.2013 в 21:13.

  12. #12
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    да прекрасно я всё понимаю.

    но дело не в глюках компа и не в неправильных настройках холодного пуска.

    возможно, кстати, из-за негерметичности сальников клапанов, подвисают калапан, но это не совсем укладывается в общую картину.

    кстати, пропиарю зажигалку-горелку.
    вожу с собой для костровых нужд, но оказалось, что свечи на ней прокалить - милое дело.
    также теперь в машине шприц и длинная трубочка от капельницы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	appoktor_sl_600_600.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	3941448
    Не понимаешь...ибо чушь это все про клапана...Смотри устройство двигателя современного.Все я от темы отписываюсь...
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  13. #13

    Сообщений
    6,708
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет компрессии, бубен уже поздно доставать. Нужно измерить компрессию, и только после этого думать.
    Nissan WNV11 QG18DE, DGI.3D, ШС в подвеске, УОЗ по катушкам, всегда 100% заряда на батарее.

  14. #14

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    третий день, холодные запуски отличные.

    кроме доливки масла (тогда еще, в понедельник) ничего не делал, температуры на улице те же.

    первый день после незапуска тоже запустился паршиво, но это я забыл одеть разъём на датчик температуры двигателя (после его проверки мультиметром), так что первый день незачтён. она и тёплая не очень запускалась. после одевания разъема проблем с пуском в тот день не было.

    всё больше убеждаюсь, что дело было в связке масло - клапана.

  15. #15
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,682
    Больше 7 лет на форуме
    Если МСК трындец, то вполне возможен нагар на тарелках клапанов. Отсюда и отсутствие компрессии как таковой. Столкнулся с такой же проблемой, когда делал раскоксовку, нагара видимо было столько, что его вспенило даже на клапанах. Лили в цилиндры не жалея жижу. В итоге не могли завести, компресии тоже было ноль. Потом во впускной коллектор долго брызгали карбклинером с прокрутами двигла с ввернутыми свечами чтобы засасывало, чтобы смыть эту бяку. В итоге компрессия появилась.
    Думаю чтобы такой проблемы не появлялось - надо иногда дать прос..ся двиглу.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  16. #16

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    компрессия какбы есть, не мерял, но машина едет вполне нормально.
    буду заниматься -померяю.
    она пропала именно тем утром, причем по ощущениям пропала почти совсем.
    после доливки масла по ощущениям восстановилась, то есть при прокрутке стартером скорость снизилась, вращение стало неровным, появились характерные вжж-вжж-вжж вместо вжжжжж.

  17. #17

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    история получила продолжение, сегодня знакомый автоэлектрик рассказал.

    он был в курсе моего незавода, версии про уровень масла, тоже удивлялся тогда.

    вчера звонят ему - так и так, ниссан икстрэйл, два литра, не заводится.
    стартер крутит очень легко, бензин есть, искра есть, температура -2.
    свечи несколько раз доставали и сушили.

    тот возьми и скажи:
    - проверьте уровень масла.
    - чуть ниже минимума.
    - долейте, просушите свечи и пробуйте снова.
    - а при чём тут?..
    - а вы попробуйте.

    долили, просушили, завелось.

  18. #18
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,682
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Obormottt Посмотреть сообщение
    история получила продолжение, сегодня знакомый автоэлектрик рассказал.

    он был в курсе моего незавода, версии про уровень масла, тоже удивлялся тогда.

    вчера звонят ему - так и так, ниссан икстрэйл, два литра, не заводится.
    стартер крутит очень легко, бензин есть, искра есть, температура -2.
    свечи несколько раз доставали и сушили.

    тот возьми и скажи:
    - проверьте уровень масла.
    - чуть ниже минимума.
    - долейте, просушите свечи и пробуйте снова.
    - а при чём тут?..
    - а вы попробуйте.

    долили, просушили, завелось.
    какая тогда связь м/у низким уровнем масла и компрессией? Если масла достаточно, да и просто "оно есть" компрессия должна быть по-любому. Тут причина видимо в другом. Вот только в чем???
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  19. #19

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    смотрите выше - версия: натяжитель -> цепь -> клапана.

    погуглил - много кто из владельцев цепных моторов пишет, что при уровне масла около или ниже минимума начинает греметь цепь.
    то есть давления для выключения лампочки еще хватает, а для работы натяжителя уже нет.

    за ночь масло из натяжителя ушло, он отпустился.
    при пуске с низким уровнем масла нужного давления не создалось - он не натянулся.
    т.к. цепь растянута и натяжитель отпущен, сильно сдвинулись фазы грм, клапана открываются и закрываются не тогда, когда нужно.

    а это значит, что двигатель, вращаемый стартером, ни всосать воздух нормально не может (а бензин льётся по полной программе, отсюда и переобогащение смеси), ни сжать его для поджига (клапан незакрыт - воздух уходит, бензин накапливается).

  20. #20

    Сообщений
    1,942
    Больше 7 лет на форуме
    Фазовращатель не поворачивает настолько, чтобы клапана открывались не в такт. Дело в другом. Скорее всего компрессия у вас держится только на масле . Нет масла нет компрессии.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2010 год
820000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1180000 руб.
Nissan X-Trail
2018 год
1654000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 18:31
  2. Пуск двигателя в мороз ниже 20
    от olemer в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:33
  3. F20B SIR-T компрессия 18 кг.
    от Антоха2006 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:52
  4. Банально. Не завелся на морозе.
    от Sled в разделе Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 03:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189