Страница 3 из 182 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 3631

СРОЧНЫЙ ВОПРОС !!!- ОТВЕТ

  1. #41
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vakulenko-75 Посмотреть сообщение
    У меня ИКС 2012 года и уже идет NS-3!!!!
    Правый руль? И бирочка про НС3 есть? Иппонцы все время чего-то выдумывают. НС3 для новых поколений вариаторов разработана.

    Ответ представителя ОД:.

    Теоретически NS-3 более "продвинутый" специальный продукт для более современных вариаторов (в них шаговый электромотор заменили на электрогидравлический клапан). Использовать наверное можно, вопрос зачем, вероятно изменились вязкостные характеристики, а базовые остались без изменений, они как известно на ресурс масла не влияют. По нашей статистике ресурс масла в условиях Москвы еле дотягивает до 50000 км, легко определяется по отчетливо слышимом вое хорошо прогретой трансмиссии при активном разгоне. Особенно быстро ресурс масла кончается при длительной езде на высоких скоростях и/или в режиме "ГОНСЧИК"при "забитых" радиаторах и установленной "глухой" защите картера.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  2. #42
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vakulenko-75 Посмотреть сообщение
    И антифриз не зеленого, а бирюзового цвета! Отстал ты от жизни! Вот!
    Первые поставки L248 были именно синие. Потом опять пошел зеленый.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  3. #43
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Димон911 Посмотреть сообщение
    Наступила весна, все растаяло, дороги стали сухие и пришла пора переходить с режима AUTO на 2WD.
    Можно вопрос? ЗАЧЕМ??? Езди и езди на АВТО. По теме - коробка механика или АТ?
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  4. #44

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    21
    Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? ЗАЧЕМ??? Езди и езди на АВТО. По теме - коробка механика или АТ?
    Вариатор. Разные мнения на счет режима AUTO. Кто то говорит можно всегда на нем ездить, кто то не рекомендует.

  5. #45

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Димон911 Посмотреть сообщение
    Кто знает и мож кто уже сталкивался с такой бедой подскажите как быть и из-за чего это?
    Маловероятный вариант, но открыть окно трогаясь с места и послушать, а не шлифуют ли колеса при старте, после уверенного старта с 4 вд при уверенной подаче газа, на 2 вд будут и рывки и вибрация при той же манере езды.
    Последний раз редактировалось UnderTr; 05.04.2014 в 07:44.

  6. #46

    Адрес: москва-хабаровск
    Сообщений
    1,409
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
    Правый руль? И бирочка про НС3 есть? Иппонцы все время чего-то выдумывают. НС3 для новых поколений вариаторов разработана.

    Ответ представителя ОД:.

    Теоретически NS-3 более "продвинутый" специальный продукт для более современных вариаторов (в них шаговый электромотор заменили на электрогидравлический клапан). Использовать наверное можно, вопрос зачем, вероятно изменились вязкостные характеристики, а базовые остались без изменений, они как известно на ресурс масла не влияют. По нашей статистике ресурс масла в условиях Москвы еле дотягивает до 50000 км, легко определяется по отчетливо слышимом вое хорошо прогретой трансмиссии при активном разгоне. Особенно быстро ресурс масла кончается при длительной езде на высоких скоростях и/или в режиме "ГОНСЧИК"при "забитых" радиаторах и установленной "глухой" защите картера.
    Да правый руль! И бирочка есть!!!!!!!

  7. #47
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vakulenko-75 Посмотреть сообщение
    Да правый руль! И бирочка есть!!!!!!!
    Ну, видимо. это из серии Matic D для Европы и Matic J для Японии. :) Явной необходимости не просматривается. Хотя уж что залито, то и доливать.
    Последний раз редактировалось Alex Puff; 05.04.2014 в 11:03.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  8. #48
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Димон911 Посмотреть сообщение
    Вариатор. Разные мнения на счет режима AUTO. Кто то говорит можно всегда на нем ездить, кто то не рекомендует.
    Тот, кто не рекомендует - не в курсе. Разница с AUTO только при резких стартах (как раз).

    Ну и профиль рекомендуется заполнять...
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  9. #49

    Адрес: москва-хабаровск
    Сообщений
    1,409
    Больше 5 лет на форуме
    Да и вообще японские от европейских ИКСОВ отличаются!!!!!!!

  10. #50
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,367
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно! :) Только японские собираются из деталей, произведенных на горе Фудзи руками монахов-девственников...

    В чем отличие автомобилей, производимых на одном и том же заводе в Киушу, кроме (возможно) комплектации? Питерский рестайл отличается локализованными компонентами. Тут согласен. Но конструктивно - нет.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 + TC50GPL, 321 т. км.

  11. #51
    Аватар для Константин Калдинин
    Адрес: Лесной (Свердловск-45)
    Сообщений
    21,562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
    Конечно! :) Только японские собираются из деталей, произведенных на горе Фудзи руками монахов-девственников...

    В чем отличие автомобилей, производимых на одном и том же заводе в Киушу, кроме (возможно) комплектации? Питерский рестайл отличается локализованными компонентами. Тут согласен. Но конструктивно - нет.
    Аааааааааа, ты разбил миф об имперском качестве ПР!
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    а вот турба только с правым рулем.. о чем это говорит?)
    PNT-30. SR20VET.

  13. #53
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    о японских фанатиках... :)))))))))
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  14. #54

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    4
    подскажите как поменять лампочку стопа 30 кузов.Под обшивкой лючка нет а блок снять не смог побоялся сломать.

  15. #55
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,100
    Больше 7 лет на форуме
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  16. #56

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    4
    Спасибо Басурманин,завтра попробую посильнее дернуть.

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    осторожно дергай. вернее резко, но в правильном направлении) главное не перекосить..
    PNT-30. SR20VET.

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    народ, подскажите, кто с рейкой (ремонт/замена) сталкивался-в самом редукторе рейки имеет место быть износ/люфт? суть в чем-в ближайшем будущем планируется снятие и переборка движка с коробкой, хочется заодно и рулевое подновить, как раз доступ будет хороший. сначала думал снять и перебрать рейку с ремкомплектом и заменой тяг и наконечников (чтоб как новая и надолго), потом подумалось-может взять контракт и его уже перебрать? чтоб типа посвежее. разница наверное будет в износе редуктора. вот интересуюсь, как с ним дела обстоят? карданчики в рулевом тоже планирую поменять, в смысле колонку и нижнюю часть с крестовиной.
    PNT-30. SR20VET.

  19. #59

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли лить в коробку автомат масло Matik Fluid S? Говорят нужно D. Ниссан Х-трейл, 2005 год, европеец. элеганс. 2,5 литра, максималка.

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64,573
    Больше 10 лет на форуме
    можно. все эти буквы меняются с годом выпуска масел, коробка расчитана на работу с маслом эквивалентным по характеристикам Dexron-3. все остальное-просто маркетинговые фишки производителей и продавцов. заметные отличия имеются только в маслах для вариаторов, и то они практически все взаимозаменяемы. а ATF-ки для классических акпп по сути практически одно и то же) лейте что душа пожелает, и не грейте голову предписаниям производителя машин. ибо коробки они не делают.
    PNT-30. SR20VET.

Страница 3 из 182 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
650000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
680000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
730000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 19:02
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 19:58
  3. Ремонты, фотоотчеты и Т.Д.
    от Anysss в разделе Черноземье
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:22
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 14:00
  5. Ниссан - самые недорогие в обслуживании иномарки?!
    от warorr в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 06:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189