Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Видеообзор движка QR :)

  1. #1

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме

    Видеообзор движка QR :)

    Nissan X-Trail, T30 , 2003, 2.0 АКПП климат люк

  2. #2

    Адрес: Stillwater USA
    Сообщений
    1,709
    Больше 10 лет на форуме
    Да хотел запостить, все по делу говорит. С объемом масла прогадал немного и все.
    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  3. #3
    Аватар для Басурманин
    Сообщений
    26,468
    Больше 10 лет на форуме
    Бредятина... сколько обломанных шатунов??? Сколько коленвалов переломано???? Что-то я не припомню, чтобы на форумах такое проскакивало... Да и к 100 тысячам движки не умирали. Дорестайл с катализатором не в счёт. По мере разборки движка дает, даже больше скажу, гадает что к чему. Да движка своеобразная, но при должном уходе будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч км.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  4. #4

    Адрес: Донецк
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    ну, насчет натяжителя не поспоришь.
    проектировал м*дак.
    я вот надеюсь найти подходящий со стопором, или доработать какой-то из заводских.

    насчет маслосъёмных колец - если вдруг туда полезу, думаю просверлить по 2-3 отверстия для стока масла, так много кто делает.

    с тем, что регулировка клапанов - целое дело, согласятся многие, да и с прокладкой гбц проблема есть.

    он еще не знает про сеточку в канале к клапану фазовращателя, вот тут проектировал не м*дак, а мразь редкой породы.
    у нормальных людей этот фильтрик вынимается без каких-либо сопутствующих процедур.
    просто выкручивается болтик-заглушка снаружи движка и всё.
    у нас надо снять обе передние крышки, попутно сняв еще много чего интересного.
    Последний раз редактировалось Obormottt; 26.06.2016 в 15:15.
    Nissan X-Trail, T30 , 2003, 2.0 АКПП климат люк

  5. #5
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    С интересом посмотрел видео. И еще раз убедился что двигатель одноразовый!!!
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  6. #6

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    558
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VyacheslavSVA Посмотреть сообщение
    С интересом посмотрел видео. И еще раз убедился что двигатель одноразовый!!!
    Что в твоем понимании значит одноразовый? не подлежит ремонту или что?
    X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007

  7. #7
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Что в твоем понимании значит одноразовый? не подлежит ремонту или что?
    Рассчитанный на пробег не более 150 т км, далее начинаются проблемы и его надо вскрывать. На видео все досконально разжевано.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  8. #8

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Мое ИМХО. Много спорных утверждений. Такие лекции производят большое впечатление на гуманитариев в основном)). Чтобы выносить такие "безапеляционные" заключения, нужно не один движок спроектировать или в КБ поработать. Возможно, конечно, автор и имеет такой опыт - не в курсе. Но подобные ролики из разных областей техники, сейчас часто на просторах инета появляются. Я вот все ждал, что он про термоклапан расскажет)) - а он походу про него и не знает...

  9. #9

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от VyacheslavSVA Посмотреть сообщение
    Рассчитанный на пробег не более 150 т км, далее начинаются проблемы и его надо вскрывать. На видео все досконально разжевано.
    ИМХО - ошибочное мнение, основанное на чтении неисправностей хитрилы на дроме и х трейл клубе. На моих иксах (их сейчас в семье 3) только у одного начала чуть-чуть просекать прокладка и цепь еще не гремит - пробег 235т. У других за сотку пробег, капремонта еще не было и пока не предвидится. Правда на масле и иных расходниках не экономим. Вылетали в основном датчики, подшипники и т.п. Движок и коробка нареканий не вызывают пока...

  10. #10
    Аватар для Басурманин
    Сообщений
    26,468
    Больше 10 лет на форуме
    ну и я об этом же!!! :)
    Вон, Alex Puff кроме как два раза прокладку в движке поменял, больше с движкой ничего не делал... а пробег у него уже 280 тысяч, а может и больше ;)
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  11. #11
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,815
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вроде да. Первый раз поменял вместе с прокладкой колпачки на 140 тысячах, а второй - большую цепь с натяжителем и успокоителями на 220. Остальное не трогали. Все датчики тоже родные.

    Пока 280 с половинкой примерно.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 27 т. км

  12. #12
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    ИМХО - ошибочное мнение, основанное на чтении неисправностей хитрилы на дроме и х трейл клубе. На моих иксах (их сейчас в семье 3) только у одного начала чуть-чуть просекать прокладка и цепь еще не гремит - пробег 235т. У других за сотку пробег, капремонта еще не было и пока не предвидится. Правда на масле и иных расходниках не экономим. Вылетали в основном датчики, подшипники и т.п. Движок и коробка нареканий не вызывают пока...
    Мнение основано на опыте и практике. А не на негативных постах о Хитриле с форумов
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  13. #13
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,815
    Больше 10 лет на форуме
    Меня что-то ролик не впечатлил. Чувак видимо крутейший спец по движкам? С первого взгляда, только открыв движок уже диагноз ставит. "Ух ты какое ..амно! Ах нет, это не оно! "

    Это я про ролик а не про наш движок. :)
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 27 т. км

  14. #14
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
    Меня что-то ролик не впечатлил. Чувак видимо крутейший спец по движкам? С первого взгляда, только открыв движок уже диагноз ставит. "Ух ты какое ..амно! Ах нет, это не оно! "

    Это я про ролик а не про наш движок. :)
    Ну если честно не был удивлен роликом. Т.к. сам присутствовал на вскрытии трех таких двиглов. Они по чище были. Но известные проблемы были в них
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  15. #15
    Аватар для Басурманин
    Сообщений
    26,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VyacheslavSVA Посмотреть сообщение
    Ну если честно не был удивлен роликом. Т.к. сам присутствовал на вскрытии трех таких двиглов. Они по чище были. Но известные проблемы были в них
    про какие? про прокладку? больше из перечисленных по сути, не считая халатности владельца с выбором масла, нет... :)

    меня еще убило в ролике про коленвал и балансиры... мужЫк похоже 3 класса в школе закончил и про термех вообще не слышал... он что хотел, чтобы на балансирах по 3 кг металлу болталось? :)))))
    Последний раз редактировалось Басурманин; 30.06.2016 в 18:16.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  16. #16
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Басурманин Посмотреть сообщение
    про какие? про прокладку? больше из перечисленных по сути, не считая халатности владельца с выбором масла, нет... :)

    меня еще убило в ролике про коленвал и балансиры... мужЫк похоже 3 класса в школе закончил и про термех вообще не слышал... он что хотел, чтобы на балансирах по 3 кг металлу болталось? :)))))
    Ну чудную японскую инженерную мысль тоже наши (в моем регионе) понять не могут. Поэтому в большинсве случаев с репликами "н**й здесь это нужно" приворачивают "это" на место в двигателе.
    Халатности масла нет и не было, судя по предписанию ОФ Диллера и Мануала, который гласит что только лить в двигло масло Ниссан, которое еще надо было найти и только вязкостью 5-40 и менять его только после 15000 км пробега. Естественно на профильные форумы по маслам и тем более Икса (только читали на досуге) не заглядывали. Не говоря о "нюансах" японских движков, которые любят маловязкое масло не слышали. После этого появляются мнения что из "япошек" лучшие только Тойоты (т.к. не ломаитца) и все остальные машины Еврож**пы.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  17. #17
    Аватар для Басурманин
    Сообщений
    26,468
    Больше 10 лет на форуме
    так я про это и говорю... "доморощенные" горе-инженеры на коленке делают двигатель... ;)))
    по науке-то мало кто делает, кто действительно на механика учился и соображает что к чему.... так, для размышления про число перегрузки g озвучу... про центрифугу для подготовки космонавтов... ;)
    перегрузка в 5g увеличивает массу ровно в 5 раз. если в балансирных валах установить грузы в 1 кг, то при наборе оборотов и, примерно число 10g (а там их ни фига не одна 10-ка) сколько на выходе получится? и какая при этом вибрация будет? :)))
    пока мы на планете Земля находимся, то и действуют тут открытые законы физики...

    а про масло скажу так... мой хитрый примерно до 140 тысяч пробега кроме ОРИГИНАЛЬНОГО ниссановского масла 5в40 не видел и менялось оно на пробеге от 12-15 тысяч. последние года два катается на петроканаде 5в30 летом и 0в30 зимой. пробег уже за 170 перевалил, а жора как не было, так и нет...
    Последний раз редактировалось Басурманин; 30.06.2016 в 18:52.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  18. #18
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так не все же думают головой. Многие что написано то и делают. Потом начинается что ... не той систему и все остальное.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

  19. #19
    Аватар для Alex Puff
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,815
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Басурманин Посмотреть сообщение
    мой хитрый примерно до 140 тысяч пробега кроме ОРИГИНАЛЬНОГО ниссановского масла 5в40 не видел и менялось оно на пробеге от 12-15 тысяч.
    Аналогично до 150 тысяч ездил на дилерском масле с интервалом 15 тысяч.
    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 27 т. км

  20. #20
    Аватар для VyacheslavSVA
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме
    Может у вас двигатели какие то эксклюзивные, но мой с 140 т км стал жрать масло, сначала по немногу, потом все больше. что только не делал. Проблема не ушла. Прокладка конечно не прогорела (260 т км на данный момент), но .... компрессия падает, цепь гремит, масло жрет, ....пора его менять.
    Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
711000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
417000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
957000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ВИДЕООБЗОРЫ от express-shina.ru
    от express-shina в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 23:23
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 00:01
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 19:43
  4. [Без флуда] QR визитные карточки форумчан
    от Ramazano в разделе Алтай
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189