Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Подскажите на что стоит обратить внимание?

  1. #1
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите на что стоит обратить внимание?

    Доброго времени суток. Хочу вступить в ваши ряды, а именно купить X-Trail GT (turbo) 2001 г.в.
    Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание перед покупкой этой машины?
    Имеется вот такой вариант, что можете сказать?

  2. #2
    Аватар для Leva2000
    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    10,747
    Больше 10 лет на форуме
    по кузову: найди тему "гниют задние арки" почитай, больное место иксов этих лет:( По ходовой - по "стандарту":), втулки, стойки, подшипники...... По ДВС не знаю..., нет у меня турбы:)

  3. #3
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,155
    Больше 10 лет на форуме
    Решетка вроде как уже не от турбированной, скорее всего менялось. Говорят у этих моторов слабое место головка, при перетяжке свечей может лопнуть и потечь антифриз
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  4. #4
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Да с арками не очень хорошо конечно.. а трансмиссия как? вроде там вариатор стоит, проблемный?
    Я думаю перед покупкой сделай диагностику тогда на ДВС, может скажут они так..

  5. #5
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,709
    Больше 10 лет на форуме
    Там АКПП, вариаторы на Иксы в 2001 не ставились.
    Если досконально разбираться в особенностях эксплуатации, то полистай X-Trail GT (SR20VET): Опыт эксплуатации и тюнинг
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  6. #6
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,155
    Больше 10 лет на форуме
    Вариаторы пошли только с 31 кузова (2007 г.в. и далее). На 30 либо АКПП, либо МКПП, других вариантов нет. Арки это не только у ниссанов слабое место. Скажем у современных авто практически у всех.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  7. #7
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем прочитал и сделал вывод, что если с движком или турбокомпрессором будет что-то, это будет дорого стоить ..
    Ну хоть АКПП не ругают.. с подвеской так у всех машине, надеюсь что x-trail не будет проблематичным.

  8. #8
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,155
    Больше 10 лет на форуме
    Передние рычаги не дешевые, меняется в сборе (если кончились сайлены, то скоро подойтет и шаровая, а она отдельно не меняется, рычаг алюминиевый литой). Желательно оригинал, заменителей не на долго...
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    81,284
    Больше 10 лет на форуме
    Обратить внимание нужно на турбину и выпускной коллектор, ибо стоят они недешево, и только под заказ можно найти купить. Ну и на состояние движка в целом. Остальное все мелочи.

    По объяве-бампер решетка и фары с поворотниками не родные.
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Обратить внимание нужно на турбину и выпускной коллектор, ибо стоят они недешево, и только под заказ можно найти купить. Ну и на состояние движка в целом. Остальное все мелочи.

    По объяве-бампер решетка и фары с поворотниками не родные.
    Да в принципе я так и думал, что двигло и турбина самое главное, однако еще меня беспокоит автомат, прочитал, что возникают некоторые проблемы с ним, и ремонт выходит в копеечку.
    А можете показать как выглядят родные фары и решетка?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    81,284
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат беспроблемный, и ремонтируется недорого. Морда у дорестайла такая
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160625_112622.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	6000887
    PNT-30. SR20VET.

  12. #12
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    Автомат беспроблемный, и ремонтируется недорого. Морда у дорестайла такая
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20160625_112622.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	6000887
    Спасибо. Еще нашел, что по статистике возникает проблема с турбиной и приходится менять ее, в т.ч. замены свечей оригинальных, чистка дросселя и инжекторов, протяжка хомутов и немного еще...
    Еще вопрос возник, можно будет съездить на экспертизу, ту же дромовскую, чтобы они посмотрели на месте стоит или не стоить брать, и требует вложений или предстоит вложения?
    Очень понравилась машина.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,236
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а как ты хотел то. Если берёшь авто с турбиной, то будь готов к её ремонту, это плата за динамику ))).
    Nissan X-Trail, CVT, 2.5

  14. #14
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Ну а как ты хотел то. Если берёшь авто с турбиной, то будь готов к её ремонту, это плата за динамику ))).
    Да я пожалуй передумал :-D
    Я почитал что очень много проблем с ней, дорогое обслуживания у нее + двигло еще.. помимо этого налог 13,6 тыс. + страховку 14тыс.
    Того это стоит конечно, но просто боюсь проблем проблем и нечем будет оплачивать :)

    ps.
    А что если посмотреть x-trail 150л.с. , если я правильно понял, это NT30 ?

  15. #15
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,155
    Больше 10 лет на форуме
    У меня с мотором 2,5 165 коней, хватает. На праворуких в 30 кузове такие моторы не ставились, только на левый руль
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  16. #16
    Аватар для rangersdark
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вопрос еще такой: вот тот x-trail турбовый, там же мотор SR20VET ?
    И какой мотор у (праворульной) 150л.с. 2л ?

  17. #17

    Адрес: Красноярск-Ярославль
    Сообщений
    5,176
    Больше 10 лет на форуме
    QR20DE

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2005 год
590000 руб.
Nissan X-Trail
2004 год
599000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
957000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 15:33
  2. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 16:40
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 13:33
  4. Подскажите на, что нужно обратить внимание при выборе тойота гая с двигателем 3s
    от aleks1979 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:55
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 13:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189