Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Авто на метане

  1. #1
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме

    Авто на метане

    Вчерашней новостью навеяло. http://fedpress.ru/federal/econom/tek/id_218018.html
    И вот подумалось: раз власти (в лице того же Тулеева) говорят о том, что авто на метане это хорошо, и пора переходить на чистое (относительно) топливо. Но почему ни слова, о том, что если автомобилист тратит деньги, чтобы перевести свой авто на газ которой приносит деньги области, предоставить налоговые льготы? Хотя бы отменить автоналог.
    И так и не услышал, когда частные дома будут отапливаться метаном? Ведь когда еду через Редаково, всегда удивляюсь, как люди там дышут?
    Теперь по теме: есть у кого авто на метане? поделитесь, стоит оно того?
    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  2. #2
    Аватар для Wiggum
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,053
    Больше 10 лет на форуме
    У меня пропан-бутан. На сколько знаю, на метан оборудование стоит раза в 1,5 дороже, чем на пропан-бутан. Плюс заправок почти нет. Но стоит метан дешевле.
    З.ы. давление в баллоне пропан-бутана 15-16 очков, метан- 200...
    v98w, турбо, палка

  3. #3
    Аватар для Тегеран
    Адрес: Кемерово -> Austin Tx.
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый купил три года назад Хонду Сивик 2001г на метане, установка родная, машина может ездить только на газу, заправка бензином не предусмотрена, стоимость заправки бака сейчас около 170р, стоимость поездки в Новосиб из Кемерово и обратно около 200р, но есть и минусы в том же Кемерово всего две заправки, так что приходиться держать руку на пульсе:)

  4. #4
    Аватар для AlVlaT
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,315
    Больше 10 лет на форуме
    а как у него с заводкой?
    обычно ведь машина на газе заводят с бензина, а потом переключаются...
    Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.

  5. #5
    Аватар для Тегеран
    Адрес: Кемерово -> Austin Tx.
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    После минус двадцати пяти фиг заведеш, машина у него не одна, все же такая на каждый день страшновато

  6. #6
    Аватар для AlVlaT
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,315
    Больше 10 лет на форуме
    вот вишь как (((
    Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.

  7. #7
    Аватар для Тегеран
    Адрес: Кемерово -> Austin Tx.
    Сообщений
    369
    Больше 10 лет на форуме
    Ему когда надо в мороз, говорит я ее не глушу просто всю ночь, сгорает рублей 60-70, автозапуска нет

  8. #8
    Аватар для AlVlaT
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,315
    Больше 10 лет на форуме
    а моторесурс... масло то все равно получается свой пробег ужирает...
    Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.

  9. #9
    Аватар для Georg15
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,438
    Больше 7 лет на форуме
    у меня у знакомого газель на метане. говорит очень выгодно. в морозы ездил на ней, хоть и на улице стоит. не знаю мож он ее на бензе заводил...
    Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium

  10. #10
    Аватар для taksist143
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    сам так думал, что опасно, как заводится, а когда купил- то опупел просто!!!!!!, расход метана-мама не горюй!!!!(эт мне волга уже оборудованная досталась). сразу поехал к газовщикам- осмотр оборудования- и вердикт:ремонт редуктора, 1100ре все обошлося. скажу так: у меня 3 баллона по 10 кубов, стоят в багажнике, расход газа по городу-30 кубов на 270-275 км, волга -карбюраторная, расход бенза: а-80 -13л на 100км .цена газ-8р50коп за куб, бенз 18р20коп за литр, так что считайте сами!!!!! по поводу завестись: в салоне стоит управление системой бензин-нейтраль-газ. зима-кнопочку ставим на бензин(газ при этом совсем не работает), заводим авто и греем до 40с , затем кнопочку в нейтраль- (и бенз не идет и газ не идет, клапана там стоят)-вырабатываем бенз, машина глохнет, кнопочку газ- и вперед, летом всегда на газе завожу, хоть так и неположенно, а насчет экономии- сами смотрите))))))))))))
    Прошлого не вернуть, настоящего не существует, лишь в будущем есть надежда на счастливый
    КОНЕЦ...

  11. #11
    Аватар для taksist143
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlVlaT Посмотреть сообщение
    а моторесурс... масло то все равно получается свой пробег ужирает...
    и ничего оно не ужирает.....
    насчет ресурса- увеличевается моторесурс двс!!!!!!!!!!!!!!! это проверенно!!!!!!! газ-экологически чистое топливо, сгорает без отходов(нет нагара на клапанах и поршнях), сгорает в двигателе совершенно без детонации( что опять же положительно сказывается на шатунно-поршневой группе), подача газа из редуктора стабильна-(образование ровной газовоздушной смеси) для воспламенения по сравнению с бензом, т.е двигатель работает мягче и ровнее!!!!!
    Прошлого не вернуть, настоящего не существует, лишь в будущем есть надежда на счастливый
    КОНЕЦ...

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    662
    Больше 10 лет на форуме
    Не знал до 2010 года что такое ГБО, впервые прокатился в китае за рулем китайского фольца сантаны 2007 г.в. на газе, детонация присутствует, зависит видимо от качества газа..на счет ресурса ДВС - спорный вопрос, свечи усираются махом, менять чаще чем на бензине, это как бы из разговора с китайцем, который ездит на ней.
    Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.

  13. #13
    Аватар для AlVlaT
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leff Посмотреть сообщение
    Не знал до 2010 года что такое ГБО, впервые прокатился в китае за рулем китайского фольца сантаны 2007 г.в. на газе, детонация присутствует, зависит видимо от качества газа..на счет ресурса ДВС - спорный вопрос, свечи усираются махом, менять чаще чем на бензине, это как бы из разговора с китайцем, который ездит на ней.
    свечи должны быть чистейшими, оборудование видать не правильно настроено... у меня знакомый по 50 тыщ на обычных отъезжал с газом...
    Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.

  14. #14
    Аватар для taksist143
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Leff Посмотреть сообщение
    Не знал до 2010 года что такое ГБО, впервые прокатился в китае за рулем китайского фольца сантаны 2007 г.в. на газе, детонация присутствует, зависит видимо от качества газа..на счет ресурса ДВС - спорный вопрос, свечи усираются махом, менять чаще чем на бензине, это как бы из разговора с китайцем, который ездит на ней.
    сам под 50 тыш ездил на свечках и ничего, незнаю какая детонация у китайца там появлялася)))), а раз свечи засерает на газу- то это пипец маслосъемным колпачкам и маслосъемным кольцам!!!!!!!!!! только и всего!!!!!!!
    Прошлого не вернуть, настоящего не существует, лишь в будущем есть надежда на счастливый
    КОНЕЦ...

  15. #15

    Сообщений
    2,112
    Больше 10 лет на форуме
    Теория:
    Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на эксплуатацию с топливом имеющим определенное октановое число. Например АИ-92 имеет октановое число 92 определенное исследовательским методом. Газ имеет октановое число 100 и выше.
    Исходя из заданного октанового числа и других параметров заданных при разработке двигателя, выбирается степень сжатия двигателя.
    При использовании топлива с высоким октановым числом в двигателях с низкой степенью сжатия, процесс сгорания происходит медленно. При высоких оборотах догорание топлива продолжается при открытии выпускного клапана. Это приводит к их высокому нагреву, быстрому износу пары клапан-седло, иногда к их выгоранию. Кроме этого, несоответствие степени сжатия и октанового числа приводит к перерасходу топлива.

    Практика:
    Перевод на газ легче переносят двигатели с высокой степенью сжатия, предназначенные для работы с высокооктановым бензином АИ-98.
    Можно самому увеличить степень сжатия, "шлифанув" головку.
    Свечи зажигания покрываются нагаром из-за плохого качества газа. Выгорают из-за перегрева. Можно подобрать подходящие свечи по калильному числу.
    Масло съемные кольцам ничего не грозит.
    Масло съемные колпачки "дубеют" от температуры. Ничего криминального.

  16. #16
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    так понимаю самая большая проблема при переходе на метан - мало заправок. вот живу я на Ильинке, знаю есть заправка на Малоэтажке, в день накручиваю около 100км., т.е. каждые два дня ехать туда заправляться. нафик надо.
    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  17. #17

    Сообщений
    2,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Оттуда Посмотреть сообщение
    так понимаю самая большая проблема при переходе на метан - мало заправок. вот живу я на Ильинке, знаю есть заправка на Малоэтажке, в день накручиваю около 100км., т.е. каждые два дня ехать туда заправляться. нафик надо.
    Мудрая мысль. Лень - двигатель прогресса ;)

  18. #18
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    24,658
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Оттуда Посмотреть сообщение
    так понимаю самая большая проблема при переходе на метан - мало заправок. вот живу я на Ильинке, знаю есть заправка на Малоэтажке, в день накручиваю около 100км., т.е. каждые два дня ехать туда заправляться. нафик надо.
    В районе ЗСМК была метановая заправка...
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  19. #19

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Теория:
    Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на эксплуатацию с топливом имеющим определенное октановое число. Например АИ-92 имеет октановое число 92 определенное исследовательским методом. Газ имеет октановое число 100 и выше.
    Исходя из заданного октанового числа и других параметров заданных при разработке двигателя, выбирается степень сжатия двигателя.
    При использовании топлива с высоким октановым числом в двигателях с низкой степенью сжатия, процесс сгорания происходит медленно. При высоких оборотах догорание топлива продолжается при открытии выпускного клапана. Это приводит к их высокому нагреву, быстрому износу пары клапан-седло, иногда к их выгоранию. Кроме этого, несоответствие степени сжатия и октанового числа приводит к перерасходу топлива.

    Практика:
    Перевод на газ легче переносят двигатели с высокой степенью сжатия, предназначенные для работы с высокооктановым бензином АИ-98.
    Можно самому увеличить степень сжатия, "шлифанув" головку.
    Свечи зажигания покрываются нагаром из-за плохого качества газа. Выгорают из-за перегрева. Можно подобрать подходящие свечи по калильному числу.
    Масло съемные кольцам ничего не грозит.
    Масло съемные колпачки "дубеют" от температуры. Ничего криминального.
    Ты редкостный д.....! Природный газ коим является КПГ (метан) не может быть плохого качества по определению т.к. это чистый природный газ с содержанием метана не меннее 97%!!! выхлоп СН меньше чем на бензине в несколько раз! автомобиль с карбюраторным двигателем укладывается в нормы Euro4 безо всяких проблем!!!
     

  20. #20

    Сообщений
    96,770
    Больше 10 лет на форуме
    глубоко копнул...
    "День прошёл, а я всё жив !!!"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
1999 год
165000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
365000 руб.
Лада Приора
2011 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. МЕТАН для дизеля!
    от ANGORSK_38/61 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 13:28
  2. Levin BZ-G на метане: часть 2
    от Andronalin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 11:18
  3. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 23:15
  4. метан на дизель-(( грустно ...
    от _oreshek_ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 21:51
  5. Авто на ГАЗу в МСК
    от VeniaSL в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189