Результаты опроса: Королла & Октавия

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Королла

    20 27.03%
  • Октавия

    54 72.97%
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 304

Королла & Октавия 800 тыс.руб.

  1. #1

    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме

    Королла & Октавия 800 тыс.руб.

    Знакомый задумал поменять машинку, выбор пал на Короллу Элеганс Плюс АКП 790 тыров и Шкода Октавия Ambiente 1,8 TSI 152 л.с. DSG. За Короллой надежность (хотя сборка долеко не Япония) ну и востребованность на вторичном рынке, за Октавией более мощный мотор, но турбина да и по DSG у некоторых людишек заморочки бывают. Короче чтобы Вы выбрали?
    http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_ca...lla/price.aspx
    http://www.alt-park.ru/octavia_bundling_prices.html

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9,912
    Больше 10 лет на форуме
    Октавия NEW
    Нет уже уже у королл той надёжности..сборка Турции тоже доверия не внушает.Да и вообще дизайн мягко говоря не очень.Благо хоть автомат вернули назад вместо убогих роботов
    Так получилось

  3. #3
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Я за Октавию :)
    мотор классный, про турбину гонево, работает без проблем, чипуется легко... и машина реально едет, ну и удобнее по кузову, тем более лифтбэк, багажник огроменный... на вторичном рынке с ними тоже сейчас абсолютно никаких проблем... думаю будет достаточно приехать на тесте прокатиться...

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    22,910
    Больше 7 лет на форуме
    cудя по передаточным числам, у короллы обычный автомат, что, на мой взгляд приятнее робота

  5. #5
    Аватар для SMOLET
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,574
    Больше 10 лет на форуме
    Я за октавию, она кстати и больше чем королла. А при выборе новой машины надежность - это дело сервисмэна по гарантии. Ну по ликвидности все же Макс лукавит, королла конечно отлетит быстрее и потеряет меньше в цене чем октавия.
    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)

  6. #6
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Ну эт имхо ошибочное мнение, т.к. у нас таких Октавий ещё очень мало, по этому рынка вторички по ним пока просто нету, и статистики нету :) А вот сравнение цен, хто теряет меньше для примера :)

    https://moscow.drom.ru/skoda/octavia/4626368.html
    https://kemerovo.drom.ru/toyota/corolla/4633310.html

    Всё-таки Октавия 1,8 очень классный авто.. у нас один такой продался, как с хозяином ещё увижусь, расскажу.

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ezdok-nvkz Посмотреть сообщение
    Ну эт имхо ошибочное мнение, т.к. у нас таких Октавий ещё очень мало, по этому рынка вторички по ним пока просто нету, и статистики нету :) А вот сравнение цен, хто теряет меньше для примера :)

    https://moscow.drom.ru/skoda/octavia/4626368.html
    https://kemerovo.drom.ru/toyota/corolla/4633310.html

    Всё-таки Октавия 1,8 очень классный авто.. у нас один такой продался, как с хозяином ещё увижусь, расскажу.
    Мне кажется про суперликвидность королл у народа мнение основаное ещё на бешенных продажах предыдущей 120 короллы ..которые по 300-350тыр. сильно б/ушные ) те да, бестселлер вторичного рынка
    Та что в последним кузове , с конскими ценниками особенно, да с роботами уже не расхватывается так народом.Да и про потерю стоимости прально подмечено..
    Так получилось

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Помяните моё слово - пройдёт года 3-4 и от DSG будут шарахаться так же как от робота королловского сейчас.

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Помяните моё слово - пройдёт года 3-4 и от DSG будут шарахаться так же как от робота королловского сейчас.
    ну а если из двух зол выбирать меньшее? Что выгоднее с точки зрения не ремонтников , а именно в эксплуатации владельцем? по расходам, надёжности и т.д?
    технический прогресс увы не остановить...в последние годы производителями упор делается не на т.с фундаментальное качество, а на различные примочки, фенечки.Ведь с точки зрения маркетинга наверное выгодно чтобы в машине были всякие там блютузы, датчики дождей и подобные штуки, чем например лишний слой краски или лишние мм. толщины железа
    Так получилось

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marales Посмотреть сообщение
    ну а если из двух зол выбирать меньшее? Что выгоднее с точки зрения не ремонтников , а именно в эксплуатации владельцем? по расходам, надёжности и т.д?
    технический прогресс увы не остановить...в последние годы производителями упор делается не на т.с фундаментальное качество, а на различные примочки, фенечки.Ведь с точки зрения маркетинга наверное выгодно чтобы в машине были всякие там блютузы, датчики дождей и подобные штуки, чем например лишний слой краски или лишние мм. толщины железа
    DSG-тот же робот. Есть с "мокрым" сцеплением, есть с сухим. Только именно DSG - путь тупиковый, именно с точки зрения прогресса. Очень велика металлоёмкость, даже по сравнению с простой АКПП. Дело в том, что в ней 2 входных вала и 2 сцепления. Кроме того, как показывает эксплуатация - работает это вё далеко небезупречно. Пока подавляющее большинство машин с DSG находятся на гарантии, это не очень заботит владельцев машин. Но ведь гарантия имеет свойтво заканчиваться......и вторичный рынок на это отреагирует. Я бы бежал от машины с DSG, как чёрт от ладана.
    Справедливости ради отмечу, что в целом шкода довольно неплохая машина. У нас много таких на обслуживании и заявленный ресурс они честно и беспроблемно отрабатывают. Есть машины с пробегом в 500-600тысяч. И можете не верить, но есть ещё экземпляры с родными турбинами. Правда масло всегда в них - только синтетика и фильтры оригинальные. Регулярно нужно менять трубку подачи масла к турбине. Ремень ГРМ менять тысяч через 70, и только вместе с помпой и роликами. Впрочем думаю ездок расскажет больше - это его вотчина. Скажу только, что по ценам з/частей шкода и тойота вполне сопоставимы.
    Что касается меня - я бы Шкоду не купил (да и не купил). Но!!!!! Это дело только МОИХ ЛИЧНЫХ предпочтений - ну не нравится мне продукция VAGа. Но ведь это только дело вкуса. Я и пирожки только с ливером люблю - и многие со мной в этом не согласятся.
    Современная Тойота - особенно малого класса - тоже далека от идеала. Алюминиевый мотор, АКПП по принципу Лепелетье (кстати как и АКПП Шкоды - поставщик то один - Айсин) - агрегаты капризные. Да и качество изготовления и материалов стало хуже и заметно. Хорошо хоть пока таких машин как Крузера это не коснулось.
    В принципе всё это меня, как ремонтника, это только успокаивает - без работы не будем. Для этого каждый год и проходим переподготовку, получая информацию и статистику от первоисточника - от производителей.
    А по теме - я бы наверное склонился к другой марке вообще. К какой? Прочитайте выше - про пирожки с ливером...... Я к тому - покупайте то, что на душу легло, не обращая внимание на брэнды. Я так и поступаю.

  11. #11
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Ну собссно поэтому я сейчас езжу на Митцу, понравились они мне :) Хотя поговорок про них воз и маленькая тележка :)

    Если выбирать именно из Королла\Октавия, взял бы Октавию с 1,8... а если бы она ещё была 4вд, то вообще класс...
    По расходникам полный паритет с тойотами, причём если с официалами сравнивать, то Шкода и подешевле будет... Причём по зап.частям Октавия полностью пересекается с Гольф\Пассат, ну ессно кроме оптики железа и т.д.
    А вообще взял бы себе в старом кузове Октавию (tour) с мотором 1,8 и 4вд... на неё запчастей, что оригинала, что дубля копеечного горы...

  12. #12
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,402
    Больше 10 лет на форуме
    Ну все, автор, бери Октавию. кемеровская ветка солидарна)))

  13. #13
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати раз уж речь зашла о гарантии и сервисе, поинтересуйтесь на Тойоте наличием мобильного сервиса и насколько быстро осуществляется в случае чего гарантийный ремонт :)

    З.ы. По секрету, сервис-мобиль у нас есть, как раз Октавия, и заказ по гарантии зап.частей что-то около 3-4 дней идёт...

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ezdok-nvkz Посмотреть сообщение
    Кстати раз уж речь зашла о гарантии и сервисе, поинтересуйтесь на Тойоте наличием мобильного сервиса и насколько быстро осуществляется в случае чего гарантийный ремонт :)

    З.ы. По секрету, сервис-мобиль у нас есть, как раз Октавия, и заказ по гарантии зап.частей что-то около 3-4 дней идёт...
    Да меня вообще порой поражает, почему дилеры так упорно порой отбрыкиваются от гарантии? Ему то какая разница - оформи документы как надо и производитель оплатит. Лень наверное.

  15. #15
    Я
    Я вне форума
    Аватар для Я
    Адрес: СПб
    Сообщений
    9,911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marales Посмотреть сообщение
    Мне кажется про суперликвидность королл у народа мнение основаное ещё на бешенных продажах предыдущей 120 короллы ..которые по 300-350тыр. сильно б/ушные ) те да, бестселлер вторичного рынка
    Та что в последним кузове , с конскими ценниками особенно, да с роботами уже не расхватывается так народом.Да и про потерю стоимости прально подмечено..
    а сколько стоила та королла в 2008 году? и сколько окташа?
    Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ezdok-nvkz Посмотреть сообщение
    на неё запчастей, что оригинала, что дубля копеечного горы...
    Это точно. Причём даже по оригиналу цена таких серьёзных вещей, как например рейка, разница будет раза в полтора. А то и в два.
    Последний раз редактировалось atservice; 02.03.2011 в 07:45.

  17. #17
    Я
    Я вне форума
    Аватар для Я
    Адрес: СПб
    Сообщений
    9,911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Да меня вообще порой поражает, почему дилеры так упорно порой отбрыкиваются от гарантии? Ему то какая разница - оформи документы как надо и производитель оплатит. Лень наверное.
    дилер отремонтировал за свои, потом комиссия по целесообразности оказания гарантийной услуги (земене ЗЧ или еще что) потом пока эти деньги производитель передст, это время деньги поэому никто особо не хочет замарачиваться с гарантией.
    Только не пойму почему на прадике когда стуканул двиг на 98 тысячах хозяину сначала отказали в ремонте (замене) так как якобы бензин плохой заправлял, потом предложили 50/50 расходы поделить
    Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз

  18. #18
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Ну фиг знает, мы при наступлении гарантийного случая делаем всё без разговоров и довольно таки быстро (вспоминаю работу у дилеров по японцам) так вообще очень быстро :)

  19. #19

    Адрес: NVKZ
    Сообщений
    649
    Больше 7 лет на форуме
    октавия по сравнению с короллой выигрывает во всем: размер, удобство, качество материалов, стоимость обслуживания, динамика и рулежка.
    кенты фуфла не формазолят!!!

  20. #20
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    28,402
    Больше 10 лет на форуме
    тож тестя на Октавию склоняю. А он все заладил Корола, Корола. А недавно вообще выдал: "Хочу Логан в максимальной комплектации"!

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Evoque
2013 год
1380000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
165000 руб.
Peugeot 407
2005 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Авто. Европеец, Бюджет 500 тыс.руб
    от Andrey250183 в разделе Новокузнецк
    Ответов: 442
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 03:58
  2. Королла & Октавия 800 тыс.руб.
    от nikolson 10 в разделе Кемерово
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:38
  3. [Без флуда] муки выбора в 200 тыс руб.
    от Ежик с Алтая в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 11:29
  4. Выбор джипообразного ТС. Бюджет 800 т.руб.
    от Кемеровчанин в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 20:52
  5. Авто в пределах 800 тыс.
    от *Andruha* в разделе Кемерово
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189