Здравствуйте форумчане Новокузнецка:)Помогите пожалуйста,кто сможет посмотреть машину в вашем городе(мне ехать 700км).Если найдется такой,буду очень благодарен:)Машина Toyota Prius,кто согласится,тому скину ссылку.
Здравствуйте форумчане Новокузнецка:)Помогите пожалуйста,кто сможет посмотреть машину в вашем городе(мне ехать 700км).Если найдется такой,буду очень благодарен:)Машина Toyota Prius,кто согласится,тому скину ссылку.
ага! ща тебе тут насоветуют...
https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!
Кидай ссылку посмотрю если приус 20, сам такой хочу. :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
https://novokuznetsk.drom.ru/toyota/prius/6108389.html
кто-нибудь уже может смотрел его?
Я сам езжу на 20 приусе уже 2 года,другой машины пока и не надо)))
фары не от америкоса стоят? если да то надо задуматься.... да и цена как-то низковата
фары от америкоса похоже,цена низковата,поэтому и прошу посмотреть,чтобы просто так не скататься!
есть кто посмотрит?народ помогите блин
Я конечно могу посмотреть, только я о гибридах знаю примерно столько же сколько о Зимбабве, т.е. одно название. :) Ну по кузову и по косякам это конечно будет сразу видно, а вот по батарейки и всему этому гибридному хозяйству я хбз.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
А продавец перекуп похоже, у него на бызово 2 машины в продаже стоит этот приус и семерка.
Smolet если не сложно,мне кузовщину и нужно посмотреть!если были бы проблемы с гибридкой,он бы просто не ехпл
Ну ща позвоню, только через час уже темно будет и хрен че увидишь по куховщине.
Хоть под фонарем,хоть как сможешь,как буду у вас с меня пиво))отпишись потом тут или в личку
Позвонил, говорит что уехал в Ленинск на ней и приедит только завтра поэтому терпи до завтра.
Спасибо,на завтра не договорились?если не особо обременительно,посмотри завтра,всем тачка устраивает...буду ждать от тебя новости.