Сообщение от
jap_541
Выдержка из статьи:
"""Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.
“Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций."""
Возникает вопрос:
1. Какие воски используют у нас на мойках?
Если т.н. холодные, то оно нам надо? Смысл платить за ускорение сушки корпуса авто, даже зимой.
"Горячий воск" это именно то, что надо, но зимой нагреть кузов до требуемой температуры по моему нереально, или нет?
Кто, что думает, знает......?
П.с. на мойку не отсылать, спрашивал, сами не знают. Воск и воск, а какой?